Эммиграция в Болгарию 2012

Визовый режим с Болгарией, получение виз, таможенный контроль и др. вопросы

Модератор: Юрий

Эммиграция в Болгарию 2012

Сообщение elena1985 » 15/02/2012, 10:17

Добрый день! Пишу на фуруме первый раз - не судите строго. У меня вот какая ситуация, я (26 лет), муж (29 лет) и дочь (9 лет) хотим эммигрировать в Болгарию, выбрали город Варна, сами из Минска. У мужа высшее экономическое образование по приезду есть желание получать второе высшее (техническое) в Варна, опыт работы торговым представителем 7 лет и художником 2 года, авто есть. Я студент 4 курса Минского ВУЗа, опыт работы 5 лет в логистике, хожу на курсы английского. Дочь учится в 3 класе. Родственников в Болгарии у нас нет, можем только по прибытию купить квартиру и есть деньги на первое время (около 15 000 евро). Думаем с начала муж один поедет в Болгарию искать работу ну или со мной, а потом ребенок переедет. Подскажте есть ли у нас шанс осуществить задуманное и с чего начать (может в Минске в Болгарском посольстве проконсультироваться)? Зарание спасибо!
elena1985

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Эммиграция в Болгарию 2012

Сообщение elena1985 » 15/02/2012, 11:04

спасибо большое за ответ
elena1985

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение elena1985 » 15/02/2012, 11:14

" переезд не проблема", а на каком основании нам визу дадут если нереально найти раюоту? Работа в Болгарии для нас, как я понимаю, единственное основание для получения визы, нет?
elena1985

Сообщение Виталий Трачук » 15/02/2012, 11:21