признание квалификации по медицинской професии

Законодательство Болгарии: конституция, кодексы, законы...

Модератор: Юрий

признание квалификации по медицинской професии

Сообщение inusik » 10/05/2008, 21:16

Здравствуйте!У меня вопрос.Я закончила Медицинскую академию в Москве в 2004 году,в 2007 МОН признал образование и квалификацию.В2007 году я подала документы для получения лиценза для открытия аптеки,но от союза фармацевтов в Софии сказали предъявить удостовирение о признании квалификации из МЗдравоохронения,в январе 2008года декан фармацевтического факультета в Софии не признал мою квалификацию,хотя в 2007 на комисии в МОбразования квалификация была призната,и выдан документ с подписью министра.И сейчас ректор фармацевтического факультета придлагает мне сдать государственные экзамены и пройти стаж 6 месяцев в аптеке(незнаю в какой),при условии,что у меня стаж 3года,как фармацевт!Знаю,что у России и Болгарии есть подписана сбогодба о взаимном признании образования и квалификации,но самое интиресное
,что такой документ хотят только от меня,моя подруга,которая закончила в Алмаате,у нее таких проблем нет ,она получила лиценз,хотя у нее нет даже болгарского гражданства!А я его получила в 1994году.
inusik
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10/05/2008, 20:49
Откуда: burgas

Сообщение Юрий » 11/05/2008, 11:32

Вам следует обратиться в Министерство здравоохранения Болгарии, и там согласовать свои действия.
Кстати, сейчас отменили Закон, по которому открывать аптеки может только фармацевт.
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author