osqar писал(а):Строительная компания по предварительному договору купли - продажи недвижимости прогарантировала срок окончания строительства 31.12.2007 года и предусмотрела санкции к себе в размере 10% от стоимости за несоблюдение сроков. До сих пор нет ни акта 15 ни 16. Какие перспективы иска к стройфирме. Что можно потребовать и что получить.
Все зависит от Ваших намерений. Вы хотите расторгнуть договор или претендуете только на возвращение 10% от стоимости за несоблюдение сроков? Если выбираете второй вариант, то не советую судиться, слишком дорого обойдется судебное и исполнителное производства. Больше заплатите, чем получите обратно. От личного опыта знаю, что за этот размер не стоит даже вести переговоры с продавцом - обычно это ни к чему не приводит.
osqar писал(а):Требование ответчику вручил лично под роспись пол года назад. Упомянул о готовности к компромису. Нет ответа!
Договор не подразумевает разночтений. Все очень конкретно. Я сам юрист, поэтому проследил за составлением договора.
Не знаю БГ законодательства и судебной практики, поэтому и обращаюсь за помощью.
Лучше бы было конечно, если бы Вы обратились за помощью юриста до подписания предварительного договора с продавцом - застройщиком. Теперь бы не было проблемы. Я тоже юрист, но когда работала в России всегда пользовалась услугами российских адвокатов, невозможно знать все. Конечно же, не ознакомившись с Вашим договором и с требованием, которое Вы вручили продавцу, не имеет смысла подробнее комментировать вероятность того, каковы Ваши шансы выиграть дело против ответчика.
И не стоит удивляться, что Вы не получили ответа на Ваше требование, это поведение 99% строительных компаний. Они знают, что Вы в их руках и ожидают, что Вы будете терпеливо ждать окончания стройки. У меня целая группа британцев из пятидесяти человек, которые ждут окончания стройки с конца 2007 г. А фирма застройщика между тем уже была перепродана три раза.