OdnaKatya » 07/07/2010, 21:40
Я еще поняла так, - для получения ПМЖ денег должно быть МНОГО:
"Для того, чтобы получить долгосрочного резидента третьей стране необходимо продемонстрировать, что они располагают достаточными ресурсами и страхования на случай болезни, чтобы не стать обузой для государства-члена. Граждане третьих стран, желающих приобрести и поддерживать долгосрочные вид на жительство не должны представлять угрозу для общественного порядка и национальной безопасности".
Цитата по переводу Гугла. Полностью перевод выглядет так:
Правительство утвердило поправки к Закону об иностранцах в Болгарии
7 июля 2010
Совет министров одобрил законопроект о внесении изменений в Закон об иностранцах в Болгарии. Документ направлен на согласование текстов национального законодательства, касающегося выдачи вида на жительство для определенных категорий третьих сторон с установленными документов ЕС, а также отражают требования Регламента (ЕС) № 810/2009 Европейского Парламента и Совет 13 июля 2009 создании Кодекс Сообщества о визах (Visa кодекса), которые применяются в Республику Болгария, прежде чем встретишь критерии для полного осуществления шенгенского законодательства.
Законопроект переносе с требованиями Директивы 2003/109/EC от 25 ноября 2003 года о статусе долгосрочных резидентов из третьих стран. Долгосрочный вид на жительство в ЕС, для приобретения которых третья сторона должна была проживать легально и непрерывно в стране в течение 5 лет перед подачей заявления о предоставлении статуса. Периоды отсутствия на территории Болгарии не будут приняты во внимание в своих расчетах, когда менее чем за шесть месяцев подряд и не более 10 месяцев, что 5-летний период.
Для того, чтобы получить долгосрочного резидента третьей стране необходимо продемонстрировать, что они располагают достаточными ресурсами и страхования на случай болезни, чтобы не стать обузой для государства-члена. Граждане третьих стран, желающих приобрести и поддерживать долгосрочные вид на жительство не должны представлять угрозу для общественного порядка и национальной безопасности.
После получения долгосрочного постоянного места жительства, они не наносят ущерба принципам основной общественный интерес.
Снятие такого статуса допустимо только тогда, когда человек является подлинным и достаточно серьезную угрозу для общественного порядка и национальной безопасности (с учетом длительности их проживания, возраста и семейного положения лица, связь со страной происхождения) в незаконное приобретение таким образом, чтобы положение и отсутствие на территории государств-членов в течение 12 месяцев подряд.
Приобретение долгосрочное пребывание должно быть подтверждено на жительство в соответствии с требованиями Регламента (ЕС) № 1030/2002 от 13 июня 2002 устанавливающий единую форму вида на жительство для граждан третьих стран, которые отвечают высоким стандартам требуется и защиты от подделки и подлога.
Законопроект подробную информацию можно получить в сочетании с другими директивы в национальное право - Директива 2008/115/EC Европейского парламента и Совета от 16 декабря 2008 года на общих стандартов и процедур в государствах-членах для возвращения незаконно пребывающих граждан третьих стран и Директива Совета 2004/114/EC от 13 декабря 2004 года об условиях допуска третьих стран в деле изучения, ученик курсов, подготовки или неоплачиваемой добровольной службы.
Предполагается, что частичный перенос Директива о 2009/50/EO 25 мая 2009, касающиеся условий въезда и пребывания граждан третьих стран, для высококвалифицированных рабочих мест от вида на жительство - "голубой карты ЕС , которая позволит третьей стороны квалифицированных рабочих в соответствии с директивой, чтобы проживать с членами своих семей и продолжать работать в стране, а в случаях передачи владельцам ЕС Blue Card " выданного другим государством-членом.
Билл включает в себя поправки, направленные на гармонизацию с требованиями Visa кодекса в отношении визы для краткосрочного пребывания, которая определяется как транзитной визы или предназначенное место жительства на территории Болгарии, с продолжительностью не более трех месяцев в течение каждые шесть месяцев.
Отражены и, вероятно, правило о допустимости заявлений на получение визы.
Отмеченные и совершено Visa кодекса возможность министра иностранных дел или его должностного лица заключить соглашение о сотрудничестве с внешнего подрядчика для выполнения процедуры приема заявок на визы в рамках Visa положения Кодекса, касающиеся организации деятельности консульских учреждений, выдаче виз.
С учетом выводов Visa кодекса систематических и точные причины для отказа в выдаче визы или въезде в чужой стране.
Чтобы законопроект включает в себя тексты, направленных на осуществление ст. 96 Конвенции о применении Шенгенского соглашения, касающиеся подачи сигнала в целях отказа во въезде в Шенгенскую информационную систему. Эти тексты должны применяться отсрочка в соответствии со ст. 4, пункт 2 Закона о присоединении 2005 года (после принятия решения Совета ЕС о готовности нашей страны в полной мере соблюдать Шенгенское законодательство).