Гарантийный ремонт комплектующих частей

Законодательство Болгарии: конституция, кодексы, законы...

Модератор: Юрий

Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение УСАТыЙ » 09/09/2010, 00:44

Всем доброе время суток!
Я закупил в магазине Техно полис блендер фирмы филипс через два месяца использования у блендера отвались штиф для мясорубки. Придя в отдел гарантии, сотрудник заявил мне, что они не повезут его в ремонт так как это комплектующая часть, если бы у вас сломался мотор то без проблем, а комплектующие мы не возим в сервисный центр. Люди помогите с законом прав потребителем на сколько законы действия сотрудника магазина технополис?!
Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти.
Аватара пользователя
УСАТыЙ
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23/10/2009, 22:58
Откуда: Европейского союза.

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение ANN-2 » 09/09/2010, 09:44

УСАТыЙ писал(а):Всем доброе время суток!
Я закупил в магазине Техно полис блендер фирмы филипс через два месяца использования у блендера отвались штиф для мясорубки. Придя в отдел гарантии, сотрудник заявил мне, что они не повезут его в ремонт так как это комплектующая часть, если бы у вас сломался мотор то без проблем, а комплектующие мы не возим в сервисный центр. Люди помогите с законом прав потребителем на сколько законы действия сотрудника магазина технополис?!

Рекламацию подайте в Технополис. Заставьте их вашу рекламацию зарегистрировать в Журнале рекламаций. Если в течении месяца не отремонтируют, то должны вернуть деньги.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение УСАТыЙ » 09/09/2010, 14:19

ANN-2 писал(а):
УСАТыЙ писал(а):Всем доброе время суток!
Я закупил в магазине Техно полис блендер фирмы филипс через два месяца использования у блендера отвались штиф для мясорубки. Придя в отдел гарантии, сотрудник заявил мне, что они не повезут его в ремонт так как это комплектующая часть, если бы у вас сломался мотор то без проблем, а комплектующие мы не возим в сервисный центр. Люди помогите с законом прав потребителем на сколько законы действия сотрудника магазина технополис?!

Рекламацию подайте в Технополис. Заставьте их вашу рекламацию зарегистрировать в Журнале рекламаций. Если в течении месяца не отремонтируют, то должны вернуть деньги.

В том то и дела что именно на рекламации Технополис меня посылают ехать в сервисный центр.
Только я не как не могу понять почему я должен сам вести в сервисный центр и выполнять их работу.
Прошу помочь мни именно со статьей о законе пров потребителей где будет черному по белому написано, кто должен вести комплектующие в сервисный центр.
Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти.
Аватара пользователя
УСАТыЙ
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23/10/2009, 22:58
Откуда: Европейского союза.

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение ANN-2 » 09/09/2010, 14:34

УСАТыЙ писал(а):
Прошу помочь мни именно со статьей о законе пров потребителей где будет черному по белому написано, кто должен вести комплектующие в сервисный центр.

100 раз уже обсуждали эту проблему. Никуда вам ездить не надо. По условиям гарантии перед покупателем отвечает продавец, а не сервизный центр...
чл.105 ал2 ЗЗП.
Чл. 105. (1) Продавачът е длъжен да предаде на потребителя стока, която съответства на договора за продажба.

(2) Продавачът отговаря за всяка липса на съответствие на потребителската стока с договора за продажба, която съществува при доставянето на стоката и се прояви до две години след доставянето й, дори и да не е знаел за несъответствието.
Скажите, что пожалуетесь в "Комисия за защита на потребителите".
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение УСАТыЙ » 09/09/2010, 15:01

Огромное вам спасибо.
Завтра пойду и покажу, посмотрим что будут петь.
Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти.
Аватара пользователя
УСАТыЙ
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23/10/2009, 22:58
Откуда: Европейского союза.

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение УСАТыЙ » 24/09/2010, 17:38

Еще раз хочу сказать спасибо АНН2 за помощь.
10.09.2010 Я с боем и криками все таки смог сдать в отдел рекламации на ремонт блендер.
При сдаче товара у меня взяли сам мотор и комплект частей которые не работали и коробку, оставив мне рабочие комплектующие и документацию за исключением гарантийной карты.
Сегодня мне попали в руки оставшиеся у меня документы, и там я увидел сертификат соответствия который был не на английском, не на Болгарском языке!
Этот сертификат соответствия является Госстандарт России, однако Россия не является всемирной торговой организацией.
И вот вопросы: 1. Каким образом огромная сеть магазинов Технополис торгует таким товаром в стране ЕС?
2. Должен ли быть сертификат соответствия стандарта ЕС?
3.Следует ли это, что данный товар является товаром не надлежащего качества?
4. Как вообще понимать и расценивать данную покупку и ситуацию?
5. Получается в Болгарии при покупки надо смотреть не только на сам товар но и всю документацию?!
sertifikat st1JPG.JPG
sertifikat st1JPG.JPG (87.12 КБ) Просмотров: 2633

sertifikat st2.JPG
sertifikat st2.JPG (130.76 КБ) Просмотров: 2633
Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти.
Аватара пользователя
УСАТыЙ
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23/10/2009, 22:58
Откуда: Европейского союза.

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение olgalop » 24/09/2010, 18:55

УСАТыЙ писал(а):Всем доброе время суток!
Я закупил в магазине Техно полис блендер фирмы филипс через два месяца использования у блендера отвались штиф для мясорубки. Придя в отдел гарантии, сотрудник заявил мне, что они не повезут его в ремонт так как это комплектующая часть, если бы у вас сломался мотор то без проблем, а комплектующие мы не возим в сервисный центр. Люди помогите с законом прав потребителем на сколько законы действия сотрудника магазина технополис?!

У меня тоже похожая ситуация. Порвался шланг от пылесоса. В Технополисе, разумеется, таких шлангов нет, меня отправили в сервисный центр Монтаны. Эту телерадиомастерскую вообще трудно назвать сервисным центром. Мастер сказал, что шланг не входит в число комплектующих, подлежащих гарантийному сервису. Заказал на Центральной базе в Софии этот шланг, который будет доставлен только через 3 месяца, взяв с меня 30 левов. Вопрос такой: ведь гарантийный талон дается на пылесос целиком, почему шланг не является товаром, подлежащим гарантийному сервису?
То,что люди говорят обо мне,никак не характеризует меня. Но зато отлично характеризует их.
olgalop
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 01/03/2007, 13:47
Откуда: Лом

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение Юрий » 26/09/2010, 14:46

УСАТыЙ писал(а):И вот вопросы: 1. Каким образом огромная сеть магазинов Технополис торгует таким товаром в стране ЕС?
2. Должен ли быть сертификат соответствия стандарта ЕС?
3.Следует ли это, что данный товар является товаром не надлежащего качества?
4. Как вообще понимать и расценивать данную покупку и ситуацию?
5. Получается в Болгарии при покупки надо смотреть не только на сам товар но и всю документацию?!
Теоретически все издели, продаваемые на территории ЕС, должны иметь документ , подтвержбдающий, что данное изделие соотвествует требованиям поп безопасности ЕС, а также др. свойствам... Есть соотвсевтъуующий закон, а также лицензируемые организции издающие специальный документ "О соответствии...", ранее издаваемый Болгарским органом по стандартивации, а сейчас с 2006 годса лицензированными фирмами для данной деятельности.
Имеет ли Технополись подобжные докумнеты на все товары, ответить не могу! Возможно, сертификать вждается на конкретную группу тваров, или партрию. Никогда не интересовался, но вяероятно, импортеры економят на данной процедуре, как никому не нужной.
С другой сторорны, и таможеннже службы должны были бы требовать такой"сертификат о соотвествии", и вероятно, торговые отганизации довольствуются тем, что раз товар ввезен на территорию Болгарии, значит сертификаты должны быть....
Из своего опыта, с другой стороны, могу сказать, что на таможне у меня лет восемь базад такой сертификат о стандартизации не требуют и освобождение товара проходит без проблем. Да и ранее документ о соотвествии стандартам Болгарии был чистой формальностью: приносишь документы на получаемое оборудование, платишь таксу в 10-20 лв, и через 5 минут тебе дают докумнет, что получаемое оборудования соотвествует Болгарским стандартам.
Отмечу, что я получал новейшее научное оборудование, болгарских стандартов или аналогов на которое просто не могло существовать! Когда же я попросил указать конкретный стандарт, то мне ответили:"Документ получил, и иди ..."

Что касается идти самому ремонтировать, то полностью согласен с Анной. Пусть торгвцы исполняют свои обязанности....
Рекомендую, после получения изделия из ремонта в магазине, сразу проверить на месте его работоспособность!
Иногда продавец пытается вернуть неотремонтированное изделие ...
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17473
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

Re: Гарантийный ремонт комплектующих частей

Сообщение ANN-2 » 27/09/2010, 14:54

УСАТыЙ писал(а): 2. Должен ли быть сертификат соответствия стандарта ЕС?
3.Следует ли это, что данный товар является товаром не надлежащего качества?
4. Как вообще понимать и расценивать данную покупку и ситуацию?
5. Получается в Болгарии при покупки надо смотреть не только на сам товар но и всю документацию?!

Усатый, что Вас напрягает? Я ничего странного и незаконного в этой ситуации не вижу. Конечно же товары должны соответствовать требованиям безопастности и за этим следят различные органы, в том числе и Комиссия за защита на потребителите. Если у Вас есть какие-то сомнения по поводу безопастности вашего товара можете написать жалобу в КЗП. Они все проверят и дадут Вам письменный ответ.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Аватара пользователя
ANN-2
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 5515
Зарегистрирован: 07/07/2008, 11:06


Вернуться в Законодательство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3