Модератор: Юрий
Съгласно чл. 55, ал. 1 от Закона за защита на потребителите (ЗЗП), потребителят има право, без да дължи обезщетение или неустойка и без да посочва причина да се откаже от получената стока в срок на седем работни дни от датата на получаване на стоката. В този случай търговеца е длъжен да възстанови на потребителя в пълен размер заплатените от него суми не по-късно от 30 дни, считано от датата, на която потребителят е упражнил правото си да се откаже от стоката, съгласно чл. 55, ал. 6 от Закона за защита на потребителите. Сумите се възстановяват в брой, чрез наложен платеж или по банкова сметка на клиента. Потребителят е длъжен да съхранява получените от търговеца стоки, тяхното качество и безопасност по време на срока по чл. 55, ал.1 от Закона за защита на потребителите. За да бъдат върнати обратно закупените продукти задължително условие е те да бъдат в изряден търговски вид, без да са използвани и без да е нарушена целостта на опаковката. Продуктите трябва да отговарят на вида, в който са получени от потребителя. На връщане и отказ не подлежат продукти, които не отговарят на тези условия съгласно Закона за защита на потребителите. Търговеца има право да откаже връщането на продукт, съобразно действащото законодателство. В случай на фабричен дефект, който е установен след получаването на продукта, клиента го връща за сметка на магазина и се изпраща друг продукт като заявения. В този случай транспортните разходи са за сметка на търговеца. При връщане на закупена стока транспортните разходи са за сметка на клиента и не се възстановяват.
Malizia писал(а):Но в принципе это на белье не распространяется.
Можете позвонить в Комиссию по защите прав потребителей и спросить имеете ли право, но я сильно сомневаюсь. Даже в Канаде откажут принять обратно белье.
Глокая Куздра писал(а):Malizia писал(а):Но в принципе это на белье не распространяется.
Можете позвонить в Комиссию по защите прав потребителей и спросить имеете ли право, но я сильно сомневаюсь. Даже в Канаде откажут принять обратно белье.
Если внимательно почитать, то вопрос стоИт о замене кровати.
Надуманная причина, конечно. У меня такая же кровать.
Malizia писал(а):Я не пОняла..как это простынь не заправляется? Матрас каким образом закреплен к подматрасной сетке?
череда писал(а):Куздра, Передняя часть матраса прикручена,резинки тоже впереди не просунешь,если приподнять,то только заднюю часть могу заправить.а передние углы зафиксированы.Как только не пробовала,впереди висит,вы правы,я кручусь,снотворное не поможет тут,а если вдвоем "спать",то практически на голом матрасе.Я так понимаю,в течении 7дней могу вернуть кровать? При покупке вообще не могла представить такой вариант.
Вяра писал(а):а где посмотреть список того что НЕ подлежит возврату, если нет брака (ну как постельное белье или лекарства)
Я купила генератор, кипор, маленький, легкий, в кожухе,уровень шума ка бе должен быть пониженный, за это и цена в 4 раза больше чем у обычного... но тарахтит он все равно как самолет, вот думаю примут обратно такую технику или нет? Раз все равно шумный как истребитель на взлете, то я лучше верну и куплю тот что в четыре раза дешевле, но возможно он подпадает в раздел сложная бытовая техника(как телевизоры или машины) и в России например возврату без причины брака, не подлежит. А В Болгарии?
череда писал(а):Съездила в магазин,где покупала кровать,естественно пошли такие разговоры-а зачем вам простынь подтыкать,да это длительный процесс.нет грузчиков.чтобы забрать,Вообщем.если бы у меня было время.я бы занялась вплотную.а так придется привыкать ,процесс смены белья будет доставать.Malizia, открутить там нельзя,это механизм,который поднимает сам матрас,а если не поднимать,тогда вообще никак не заправишь.Вообщем,кто захочет такого типа кровать-будьте внимательны,иначе процесс смены белья доканает.
Глупости! Где ты такое вычитала?Malizia писал(а):Съгласно чл. 55, ал. 1 от Закона за защита на потребителите (ЗЗП), потребителят има право, без да дължи обезщетение или неустойка и без да посочва причина да се откаже от получената стока в срок на седем работни дни от датата на получаване на стоката. ...
Asof писал(а):Я столкнулся в Баумаксе с такой проблемой - купленная там цепная электропила сломалась через 2 недели после покупки.
Обменять сразу отказались - только гарантийный ремонт, если прошло 3 дня. В ремонте пытались "пудрить мозги", что по моей вине. Но все закончилось благополучно - отдали новую...правда после того, как предложил пообщаться с адвокатом (до общения дело не дошло... ).
В итоге, так ничего и не понял - говорят, что по закону срок для обмена - три дня, но поменяли же....
Allok писал(а):Asof писал(а):Я столкнулся в Баумаксе с такой проблемой - купленная там цепная электропила сломалась через 2 недели после покупки.
Обменять сразу отказались - только гарантийный ремонт, если прошло 3 дня. В ремонте пытались "пудрить мозги", что по моей вине. Но все закончилось благополучно - отдали новую...правда после того, как предложил пообщаться с адвокатом (до общения дело не дошло... ).
В итоге, так ничего и не понял - говорят, что по закону срок для обмена - три дня, но поменяли же....
так все-таки:
если товар оказался бракованным, в течение какого периода его можно вернуть в магазин с возвратом денег - без осуществления ремонта?
купили чайник, протекает, хотим вернуть и получить деньги обратно за него
Allok писал(а):
так все-таки:
если товар оказался бракованным, в течение какого периода его можно вернуть в магазин с возвратом денег - без осуществления ремонта?
купили чайник, протекает, хотим вернуть и получить деньги обратно за него
ANN-2 писал(а):Allok писал(а):
так все-таки:
если товар оказался бракованным, в течение какого периода его можно вернуть в магазин с возвратом денег - без осуществления ремонта?
купили чайник, протекает, хотим вернуть и получить деньги обратно за него
Идите в магазин, отнесите чайник, захватите чек, по которому Вы оплатили чайник и сделайте рекламацию, проследите, что бы все подробно записали в журнал рекламаций. Если в течение одного месяца чайник не отремонтируют, то обязаны его заменить или вернуть деньги.
Allok писал(а): так в том-то и дело, что не хотим ремонтировать, а просто сдать обратно и получить деньги
по российскому законодательсьву, если продукция оказалась бракованной, то потребитель по своему выбору может его вернуть и получить деньги или сдать в ремонт по своему выбору в гарантийный период
Так вы в России находитесь? Тогда для вас российские законы подойдут ...Allok писал(а):так в том-то и дело, что не хотим ремонтировать, а просто сдать обратно и получить деньги по российскому законодательсьву, если продукция оказалась бракованной, то потребитель по своему выбору может его вернуть и получить деньги или сдать в ремонт по своему выбору в гарантийный период
Allok писал(а):в прошлом году купили чайник - он стал течь, оставили и уехали обратно в Москву
приехали в этом году, купли новый - и он ТОЖЕ течет
Alenkii писал(а):может как то можно вывести этот непонятный вкус пластика?
wb2006 писал(а):Alenkii писал(а):может как то можно вывести этот непонятный вкус пластика?
Можно взять металический, цены от 30 лев, и никакого запаха от дешевого пластика.
Попробуйте промыть или прокипятить воду с уксусом.Alenkii писал(а):может как то можно вывести этот непонятный вкус пластика?
Ацет!Alenkii писал(а):чего то я не нашла на СБ уксус - он по-болгарски так и называется?
ANN-2 писал(а):Allok писал(а):
так все-таки:
если товар оказался бракованным, в течение какого периода его можно вернуть в магазин с возвратом денег - без осуществления ремонта?
купили чайник, протекает, хотим вернуть и получить деньги обратно за него
Идите в магазин, отнесите чайник, захватите чек, по которому Вы оплатили чайник и сделайте рекламацию, проследите, что бы все подробно записали в журнал рекламаций. Если в течение одного месяца чайник не отремонтируют, то обязаны его заменить или вернуть деньги.
kopche писал(а):Все приняли, акт составили как полагается, но вот аппарат на время ремонта выдать отказались.
Глокая Куздра писал(а):kopche писал(а):Все приняли, акт составили как полагается, но вот аппарат на время ремонта выдать отказались.
Если надо - я дам аппарат поносить, у меня есть лишний.
В законе такого нет: вы же сами перелопатили закон!kopche писал(а):Дело не столько в аппарате, а именно в том, есть ли такое условие в КЗП или где-то еще? Просто, если такого никогда не существовало, то не совсем понятно, почему прежние продавцы оказались столь любезными? Ну не акт же доброй воли это был. Особенно, зная то, как долго иной раз сотрудники не желают лишний раз пошевелиться...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2