Виза в Германию для гражданина РФ, имеющего ВНЖ (студент)

Законодательство Болгарии: конституция, кодексы, законы...

Модератор: Юрий

Виза в Германию для гражданина РФ, имеющего ВНЖ (студент)

Сообщение Burnit » 07/02/2012, 14:34

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я являюсь студентом Пловдивского Университета в Болгарии, и обучаюсь на специальности Английский и Немецкий язык. Хотел бы съездить в качестве туриста на две-три недели в Германию, подтянуть разговорные навыки, да и просто отдохнуть от сессии. Насколько я знаю, гражданам Болгарии в Германию можно на два месяца выезжать без визы, а как обстоит дело с имеющими ВНЖ в Болгарии?
Какие нужны документы что-бы получить визу?
Где ее получить? (и возможно ли ее получить в Пловдиве)
Какой срок изготовления, и максимальный срок действия визы.

Заранее благодарю за ответы. Поискал в интернете, но нашел только лишь информацию что "процедура упрощенная", но относительно чего упрощенная, и вообще никакой доп. информации не нашел.

Еще раз спасибо за помощь!
Burnit
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06/04/2011, 12:25

Re: Виза в Германию для гражданина РФ, имеющего ВНЖ (студент)

Сообщение Sevuk » 07/02/2012, 15:10

Едешь в Софию в посольство Германии или сначало позвони. Надо показать личную карту и взять документ что учишься в универе. Там при посольстве есть фирмы , делаешь копии , фото и т.д. Через 2-3 часа после прогулки получишь визу на 1 месяц.
Аватара пользователя
Sevuk
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18/01/2011, 00:57

Re: Виза в Германию для гражданина РФ, имеющего ВНЖ (студент)

Сообщение Юрий » 07/02/2012, 15:44