На ряде страниц в Фейсбуке опубликована информация
"С апреля 2018 года БТПП перестало выдавать сертификаты актуальности без предоставленных документов за 2017 год."
Получил несколько встревоженных писем от читателей данного сообщения!Люди в прошлом году продлили ВНЖ по новым правилам, и сейчас приехали для нового продления, но не взяли новых документов для доказательства активной деятельности своей фирмы.. Попросили меня проверить информацию: сходил в БТПП и получил без проблемы нужные сертификаты! Возможно, люди, как и я, что-то не поняли! Вероятно, авторы имели ввиду, что если в 2017 году не была предоставлена информация по новым правилам БТПП, людям отказывают в выдаче сертификата нового образца! Но, подобные отказы были и есть с начала января 2018 года! (О чем ранее писал и на форуме, и в соцсетях!). Ранее Людям удалось получить продление ВНЖ на год в начале 2017 года, и не знали, и не следили за информацией в Интернете: придя в БТПП, как всегда, для получения сертификата - получают отказ!
Таким образом, сейчас еще БТПП выдают сертицикаты Торговым представительствам, которые УЖЕ доказали свою работоспособность с июля 2017 года, но надо понимать, что так как период подачи финансовых отчетов за 2017 год уже закончился, и в любой момент могут начать требовать новые доказательства, план работы и отчеты от представителей! В БТПП сообшили, что много фирм уже отчитались и продолжают актуализировать старую информацию о деятельности головных фирм....
Как уже ранее писал, список доказывающих документов не большой:
Справка из налоговой об отсутствии долгов по налогам;
Справка из обслуживающего банка об активной деятельности;
отчеты от всех предствителей о проделанной работе за 2017-2018 годы и план работы на 2018-2019 года. Необходимо подтвердить и адрес регистрации Торгового представительства.
Все остальнже документы, о которых много писалось с июля 2017 года, предоставляются лишь, если вы заранее не позаботились о перечисленных документах в своей стране...
То есть выписка из ЕГРЮЛ не нужна в случае удаления одного представителя и вписывании нового? В приоплом году состридмники БТПП спокойно удаляли ненужного сотридника, но при вписании нового требовали предоставления выпискииз ЕГРЮЛа, так как им надо было видеть, что директором фирмы продолжает быть тоже лицо!
Как и справка из налоговой - тоже не нужна, ее можно заменить декларацией и ссылкой на официальный сайт налоговой Украины с переводом и распечаткой?
Я отдаю "пальму первенства" имеено справке из налоговой об отсутствии долгов и справке из банка! Все остальные декларации, как запасной вариахт, для которого желательно все продекларироуаное доказать выписками из интернета, финансовыми отчетами и т.п. Всегда у сотрудников БТПП есть возможмность усомниться в представленной декларации...Сам много раз наблюдал, как сотрудники отказывают в приеме деклараций, если люди не могут объяснить, как и почему предоставляют декларации, а не основные справки! Тогда удивлялся, как можно было придумать такую "чушь" в свое оправдание? Многие несут документы, не понимая ни сути деятельнсти Торгового представительства, ни того, что от них требуется сделать!
Вроде бы так все понял. Получается, что теперь получать какие-то документы с мокрой печатью с Украины не нужно, как и с России?
Не согласен! Оптимально получить справки, чем писать декларации и доказывать их содержание! Также не следует забывать, что в большинстве фирм, директора фирма не находятся в Болгарии, и не могут в Болгарии подготовить и заверить у нотариуса декларации об отсутствии долгов к налоговой, или об активной хозяйственной деятельности....
Юрий