Иван 25 писал(а):Если это не вашу личную с Геолога тайна, можете ли рассказать как решили проблем? Может понадобиться другим.
Конечно, не тайна.
Geolog посоветовал мне очистить кэш. Понятия не имела как это делается.
Вот, вообщем-то, и вся премудрость.
Если "на пальцах", то:
Internet Explorer 4 и 5
* В меню браузера "Internet Explorer" войдите в раздел "Сервис" и выберите "Свойства" обозревателя.
* Нажмите "Параметры".
* Нажмите "Просмотр файлов".
* В меню "Правка" выберите команду "Выделить все".
* В меню "Файл" выберите "Удалить".
* Закройте и перезапустите браузер.
Internet Explorer 6
* В меню браузера "Internet Explorer" войдите в раздел "Сервис" и выберите "Свойства обозревателя".
* Нажмите "Удалить файлы".
* Нажмите "OK" в окне "Удаление файлов".
* Нажмите "OK".
* Закройте и перезапустите браузер.
после проведения процедуры очистки кэша, у вас будет 'девственный' браузер' - это будто вам заново поставили компьютер или когда вы садитесь за чужой компьютер и вам будет нужно вводить логины и пароли и т.д. Т.е. браузер забудет о вас, очиститься.
Иван 25 писал(а): Интересно, на моем последнем предприятии, а оно очень большое, соответная служба инсталировала на всех компютерах Mozilla Firefox и посоветовала всех отказаться изпользованием Internet Explorer.
Дома у меня тоже Mozilla. А вот со службой буду разбираться, чтобы они мне программу установили. На компе её нет, самостоятельно - нельзя.
P.S. Geolog, надеюсь, не раскрыла ничего личного