Stolyar писал(а):Вот я эту эту Вашу "инструкцию", копирую и куда вставляю, чтобы увидеть заветные 2 или 5?
И что в результате этой диагностики получится? Аутлук начнёт нормально работать, или я буду точно знать причину? а какие причины бывают и что мне с этим знанием делать?
Кламер, в моём случае надо по-простому
1 Скопировал от туда-то
2 Вставил туда-то
3 Полученным результатом воспользовался так то.
или что-то в этом роде, уж извините гуманитария во втором часу ночи
Уважаемый Stolyar, я тоже ничего не понял, а и мне интересно.
Могу сказать чего-то по первой возможности - Blacklisting.
Когда-то один мой корреспондент перестал получать мои имейли. Но каждий раз я получал любезные автоматические ответы, что мой IP адрес находиться в какой-то blacklist и поэтому имейл не доставлен реципиенту. Предполагаю в данный момент в мейл-сървъра моего корреспондента была поставлена програма контроля на основе находящихся в разных сайтах blacklist-и, чтобы не позволит таких плохих людей как мне, посылать спам.
Stolyar, на мой (непрофесиональный) взгляд это не твой случай. По моему невозможно, чтобы все мейл-сървъри твоих друзей сразу и одновременно решили, что твой IP очень ненадеждный.
Вторая возможность более вероятная. По умолчания SMTP порт - 25, но так как некоторые местные интернет провайдери делают блокировку по этому порту, компании предоставляющие имейл ящики рекомендуют другие порти.
Я, на нашем низком уровне, сделал би следующее:
1. Проверить номер порта каждого аккаунта (кажеться вы ползуете Outlook Express)
Tools/Accounts/выбираете данный аккаунт/Properties/Advanced/
там в верхнему ряду написано Outgoing mail (SMTP) и число.
2. Если число 25, спросите у местного интернет провайдъра делают ли они филтрацию по этот порт и если да - что делать.
3. Другая возможность - проверить в инструкциях, там где ваши мейл ящики - может быть для конфигурировании имейл аккаунтов они рекомендуют другой номер порта. И тогда можно менять.