Юрий, понимаю, что Вы устали отвечать, но все равно спрошу..

Публичные вопросы автору сайта Юрию Абашеву.

Модератор: Юрий

Юрий, понимаю, что Вы устали отвечать, но все равно спрошу..

Сообщение Wolfhound » 30/09/2006, 09:10

Думаю посетить болгарские библиотеки следующим летом. Так же хотелось бы отдохнуть на побережье. Но вот не знаю с чего начать...
Что Вы сможете посоветовать? По деньгам я студент... Где советуете остановиться? Сколько будет стоить поездка в Болгарию?
Wolfhound
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 06/03/2006, 17:06
Откуда: Краснодар

Сообщение Wolfhound » 10/11/2006, 20:10

мда, лето пролетело, а ответа я все еще не получил :lol:
Wolfhound
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 06/03/2006, 17:06
Откуда: Краснодар

Сообщение klamer » 11/11/2006, 19:22

Wolfhound писал(а):мда, лето пролетело, а ответа я все еще не получил :lol:


Зимой тоже можно сходить в библиотеку :)
Аватара пользователя
klamer
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 11/07/2006, 22:42

Сообщение Юрий » 11/11/2006, 22:17

Wolfhound писал(а):10-11-2006 г :
мда, лето пролетело, а ответа я все еще не получил :lol:
Не понял: сообюение от 30 сентября 2006 года, речь идет о будуюем годе - т.е. 2007 года.
Я уже писал на подобные замечания: