Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Ваши впечатления об отдыхе в Болгарии...

Модератор: Юрий

Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Сообщение crimecat » 14/09/2009, 14:06

Вот подошел к концу и мой отпуск и вновь начались рабочие будни.
Отчет пишу поэтапно каждый день стараюсь добавить новую информацию или изменить ранее написанное.
Чтобы Вам, уважаемые читатели сего, было проще ориентироваться и находить нужное разделы будут формировать следующим образом:
в начале раздела будут указываться наиболее важные для данного раздела параметры а потом будет идти описательная часть.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ДОРОГА
ТУДА
1-я часть маршрута:
Наро-Фоминск - Брянск - п/п "Три Сестры" - Чернигов - Киев - Одесса.
Выезд из дома ( Наро-Фоминск) - 2.30(МСК)
Прохождение Российской границы - 40 минут
Ожидание в очереди на въезд на Украинский терминал - 5 часов
Прохождение Украинской границы - 30 минут
Время в пути от дома до Одессы - 18,5 часов

Описательная часть.. много буков:
И так настал долгожданный день нашего отпуска. Последний рабочий день неспешно подошел к концу и вот впереди долгожданная дорога и море :D
Поскольку живу я за пределами Москвы то чтобы ибежать пятничных выездных пробок в этот день на работу и с работы в этот день добирался на электричке, а машину оставил дома. Супруга в этот день была дома и занималась сборами.
Первоначальный выезд планировался на 4 - 4.30 утра, поэтому по плану было приехать домой пораньше и лечь спать. С учетом рассказов о том "какой замечательный и быстрый погранпереход "Три Сестры" рассчитывали, что выехав в 4 утра к вечеру уже будем в Одессе. Как показали последующие события.... как же я заблуждался :D.
Вернувшись домой постарался лечь спать, чтобы выезжать более менее полным сил и отдохнувшим, но сон увы... не шел. Видимо сказывалось волнение от предстоящего путешествия. Подремав несколько часов, но так глубоко и не заснув, в 1.30 решил, что пора вставать. Последние приготовления и легкий ужин-завтрак заняли у нас еще час и вот в 2.30 мы трогаемся. К моему большому сожалению по дороге туда я забыл обнулить компьютер поэтому расстояния по участкам маршрута не указываю, хотя навигатор их нам отражал.
Выехали на Киевское шоссе. Хотя время было уже позднее дачники все еще спешили на свои дачи. До Обнинска движение было довольно плотным, но все равно можно было ехать 120 км/ч. После Обнинска машин стало на порядок меньше, да и засад в той стороне много не предвидилось так что поехал побыстрее. Почти незаметно проскочили сначала новый поворот на Калугу, потом и старый и тут..ой..ой..ой...хорошая ровная четырехполосная дорога с разделительным бордюром резко закончилась и Киевское шоссе превратилось в узкую (по одной полосе в каждую сторону) дорогу асфальт на которую клали еще во времена когда Кутузов гнал по ней остатки армии Наполеона (хотя если быть точным гнал он их не по этой дороге, а по той которая на Рославль). В довершении к тому, что я наблюдал на дороге кто-то злой зачем-то нарисовал на ней жирную волнистую линию из гудрона. Получилась отличная стиральная доска. Ехать более 70км/ч становилось крайне не комфортно и я начинал переживать за подвеску. В мыслях о том на сколько я отстану от намеченного графика и сколько все это будет тянуться я преодолевал я первые километры пути за Калугой. Мост через Угру, как я и ожидал, оказался напрочь разбитым так что хорошо что ехал через него со скоростью 20-30км/ч. Хотя была уже глубокая ночь фуры ехали как в попутном так и встречном направлениях, а обгон на такой дороге представлялся мне настоящим испытанием для машинки. Но делать нечего, приходилось хоть и медленно, но обгонять. После поворота на Сухиничи состояние дороги незначительно улучшилось. Стиральная доска конечно никуда не делась, просто частота волн стала меньшей и поэтому машину уже не трясло а плавно покачивало на них. Скорость увеличилась до 100км/ч. Легковые машины практически пропали, только фуры которые приходилсоь обгонять сопровождали меня в ночи. Так продолжалось довольно долго. Проследовал пост ДПС в Жиздре (все спали) и о чудо.. появился новый асфальт. Оказалось... зря радовался, через 5км он закончился и дорога вновь стала такой-же как и была до этого участка. Указатели "Калужская область, счастливого пути" и "Водитель, рады приветствовать Вас на Брянской земле" вселили надежду на перемены. И перемены эти не заставили себя долго ждать. Примерно через 1км после въезда на территорию Брянской области начался новенький асфальт и дорога расширилась. Может из нее хотят сделать трехполосную,а может так сильно расширили обочины нам осталось не ведомо.. т.к. асфальт положили а разметку нарисовать забыли. Обгоняя очередную фуру догнал тойоту с Брянскими номерами и оказалось очень даже вовремя. Это и уберегло от знакомства с доблестными сотрудниками ДПС Брянской области которые несмотря на столь позднее время ..несли свою службу. Суть этого участка в следующем.. Новый асфальт положили, но зон ограничения обгонов никто не отменял...поэтому именно в таких зонах ( а они таки обозначенны знаками) доблестные сотрудники ДПС стояли и ждали свой "улов" и "улов" этот судя по остановленным ими машинам был неплохой. Поэтому мой вам совет - если видите новый асфальт -внимательно смотрите на знаки прежде чем совершать обгон!!
Вот появился указатель "Брянск 10" на котором нам стоило распрощаться со знакомой мне трассой М3 и ехать на незнакомую доселе "Брянск-Гомель".
Памятник героям Великой Отечественной войны был на своем месте, как и описывает его легенда "от Луки". Следующий после него пост ДПС спал глубоким сном, так что снижать скорость перед ним не пришлось. Съехал на объездную Брянска. Поток машин уменьшился, хотя все равно фуры были(когда же они спят..?) подумал я про себя. Состояние дороги хорошее, машин мало, поэтому старался ехать максимально быстро постоянно держа в поле зрения навигатор на предмет изгибов дороги впереди и предупреждений о засадах. Таковых на Брянской объездной не наблюдалось. Доехал до моста через Десну и первая небольшая остановка. Мост на ремонте и похоже что давно. Одна половина разобрана, а по второй организованно реверсивное движение регулируемое светофором. В попутном направлении не было никого, перед светофором я был единственным, а на другой стороне моста, во встречном направлении наблюдал колонну из 8 фур. Мост разбит, езжайте очень аккуратно! После моста идет затяжной подъем на путепровод и съезд на трассу Брянск-Гомель. Съехал. Пост ДПС опять таки видел 10 сон так что никакого "стоп-контроля" я не наблюдал. Машин сразу же прибавилось к фурам добавились автобусы с Белорусскими и Молдавскими номерами. Трасса мало чем отличается по ширине от описанного мной участка Киевского шоссе ( та же двухполоска) но только более лучшего качества. На выезде из Выгоничи первая после выезда из дома заправка, "Роснефть". Заправились, попили чаю из термоса немного подкрепились печеньками и продолжили свой путь дальше. Несмотря на то, что я мало отдохнул перед дорогой чувствовал себя вполне нормально. Едем дальше. Понемногу начинает светать. Чем больше я удалялся от Брянска тем меньше машин становилось на дороге. Фуры, которые шли в попутном направлении, в Почепе свернули на Погар. Вот и населенный пункт "Мамай" и пост ДПС. На перекрестке сворачиваю на "Климово". Дорога становится чуть похуже.. но вполне терпимого качества. Въезжаем в Климово, довольно большой городок ( деревней я бы его никак не назвал...) который не смотря на то что было уже начало 9 утра субботы выглядел абсолютно вымершим. На выезде ж/д переезд. Куда ведет эта железка я не знаю, но почему то было ощущение что построили ее еще во время войны.... Сразу после переезда какая-то деревенька напоминающая кадры из военной хроники "Здесь вчера была война.." Сразу за ней и до самой границы новый ровный асфальт.
На границу приехали в 8.30. Объехав вереницу фур, встал в очередь за легковушками, мы были 8. Следом за мной подъехало два Молдавских автобуса которые игнорировав очередь встали на встречке прямо перед шлагбаумом КПП. Пока стоял в очереди сходил на КПП взял и заполнил "Пассажирскую таможенную декларацию" которую необходимо заполнить в части временного вывоза транспортного средства. Простояв минут 10 перед шлагбаумом, автобусы запустили на территорию терминала (вне очереди) и стали досматривать. Когда первый автобус покинул терминал, запустили первые 8 легковых. (о чудо я был в их числе). Таможенники проверили заполненную декларацию поставили печать и велели как освободится место подъехать к будке погранконтроля. Подъезжаешь и ждешь. Самому никуда идти не нужно, пограничнки по очереди приглашают всех находящихся в машине выйти из нее и пройти 10 метров до будки. Печати полученный выезжаем за территорию Российского терминала.
Важное примечание! Туалета на Российском терминале нет, окрестных деревьев и кустов тоже, там чистое поле с колючкой, так что санитарную остановку лучше спланировать до подъезда к терминалу иначе придется терпеть до момента выезда с него и вставания в очередь перед Украинским терминалом.
И так мы покинули Российский терминал, впереди памятник "Дружбы народов". Объезжаем его по кольцу. Первый съезд с кольца - Белорусский терминал, второй - Украинский. Поворачиваем к нему и ..... :shock: видим длиннющую очередь из машин ожидающих въезда на Украинский терминал. Пипец приплыли. Остановился, и пошел прогулятся вдоль очереди посмотреть как и что. Наша машина оказалась 55й!!! по счету. Среди всей очереди было обнаруженно только две российские машины и одна украинская, все остальные машины были Белорусскими! С правой стороны вдоль дороги ведущей к Украинскому терминалу растет сосновый лес, который большинство ожидающих в очереди использует определенным образом :D
Можно было договорится и проехать без очереди за определенное вознаграждение, но сумма предложенная мной в размере 1 500 рублей была оценена как "мало", а на большее я был не готов. Так что пришлось стоять в этой очереди долгие 5 часов!!! Даже отдохнуть после ночи удалось. Заехали на Украинский терминал, здесь все в общем то было быстро. Штамп погранконтроля, небольшая очередь к таможенникам, штамп таможни и "Добро пожаловать на Украину". С другой стороны терминала (со стороны Украины) хвост машин ожидающих очереди тянулся аж на 5 километров!!! Это сколько же мне тут стоять на обратном пути.. подумал я про себя. Интересно, а все те кто писал в Интернете о том что эта граница самая быстрая, через нее ездили или писали свои комментарии на основе чужих слов??
Первые километры по Украине вопреки ожиданиям оказались совершенно ровным асфальтом, правда не новым, с редкими заплатами. Дыр до самого Чернигова я на этой дороге не заметил. Машин после границы было мало, как в попутном так и во встречном направлениях дорога провоцировала ехать побыстрее, но помня предупреждения о многочисленных засадах сразу после границы, ехал осторожно. Первый пост ДAI был замечен только в Городне. А следующий уже только в Киселевке. После Седнева дорога от границы примыкает к дороге Чернигов-Новгород-Северский. После проезда Киселевки дорога расширяется, в каждую сторону становится по 2 полосы, но перед въездом в Чернигов это счастие заканчивается. Сам Чернигов показался милым провинциальным городом с очень красивым центром и церковью на берегу Десны. Улицы в Чернигове так себе, узкие с дырами и волнами, так что любители гнать, не делайте этого. На перекрестке, там где нужно поворачивать на Киев, засада ДAI, секут соблюдение знака "Стоп". Благодаря Интернету я об этой особенности знал, так что с их стороны не был удостоен вниманием. Вторая засада ДAI была перед мостом через Десну. Там узкая дамба "40" и "Обгон запрещен" за этим собственно и следят. Переехали мост и через выехали ха пределы города. После проезда деревни Колычевка дорога соединяется с объездной Чернигова и становится по две полосы в каждом направлении с разделительным газоном посредине.
Состояние дороги разное. Местами хорошие участки, а местами попадаются заплаты, но все ровное без дыр. Можно ехать быстро, чем мы и воспользовались стараясь сократить опоздание вызванное потерей времени на границе. По случаю субботы засады ДПС были внутри населенных пунктов, но о них забалговременно предупреждала встречка и навигатор. Особенно запомнились Семиполки. Там засад было аж 3!!! на одну деревню, но обо всех заблаговременно предупреждала встречка. Вот и Бровары и поворот на объездную. За 5км перед поворотом на объездную и на самой объездной с правой стороны по ходу движения рекомендованные Украинцами заправки "ОККО". Литр 95pulls-8,10 гривен. Заправились до полного по карточке ( с момента пересечения границы деньги мы еще не меняли) и немного подкрепились. Вот и Киев. Движение в городе несмотря на разгар субботнего дня было очень оживленным, так что приходилось внимательно смотреть по сторонам, от чего я уже отвык за время езды по трассе. Навигатор четко помог выехать с моста через Днепр в нужном ряду, куда нужно повернуть и выехать на Киевскую объездную. Если нет навигатора, то указателей висит много, надо только внимательно за ними следить. По Киеву ехали примерно минут 40 и вот мы уже сворачиваем с объездной на Одесскую трассу. Первое ощущение - куда все едут из города в субботу в середине дня?? Очень большой поток. Хотя и по два ряда в каждую сторону, но разогнаться абсолютно некуда тошним вместе со всеми почти час до Белой Церкви. После нее машин становится на порядок меньше и можно действительно ехать.. Дорога хорошая. Дыр не встретилось до самой Одессы. Где-то в районе Жашкова есть небольшой кусок с колеей, но проходится нормально без снижения скорости. Где-т она третьем часу движения по этой трассе я стал уставать, уж очень монотонная она, и передал руль своей половинке. Хотя когда пересел на правое кресло так и не заснул.. Почему-то сон не шел. Засад было много но обо всех заблаговременно предупреждала встречка и навигатор. Хотя что касается навигатора на этой трассе то я бы сказал что очень много "лишних" точек и зон ограничения скорости. Такое впечатление что их забили со старой дороги, действовавшей до постройки новой. К лиману выехали уже когда солнце садилось( очень красиво было наблюдать закат солнца отраженный в воде) и еще через полчаса мы въехали в Одессу. ДAI на въезде не обратил на нас никакого внимания, его больше фуры интересовали и мы преспокойненько въехали в город. Поскольку в Одессе у нас живут родственники то ехали прямо к ним. Хотя дорога и знакомая, но все равно навигатор выключать не стали. Когда въехали во двор солнце село окончательно, наступили сумерки переходящие в ночь..


2-я часть маршрута:
Одесса - Болград - п/п "Виноградовка"/"Вулканешты" - Вулканешты - Слободзия-Маре (MD) - Кишлица-Прут - Джурджулешты - п/п "Джурджулешты"/"Галац" - Галац - Бриэла - Слободзия (ROM) - Калараш - паром через Дунай - п/п "Остров"/"Силистра" - Силистра - Шумен - Ивански - Аспарухово - Айтос - Бургас - Синеморец
Время в пути от Одессы до Синеморца 17,5 часов

по традиции - описательная часть:
Как и в случае с первым этапом дороги, выехали раньше чем планировали. Как показали последующие события...не зря. Изначально план был выехать в 4 утра и часам к 18-19 вечера прибыть в пункт назначения. На дорогу после прочтения всех комментариев планировали потратить 12-13 часов ( что в итоге оказалось не реально учитывая выбранный мной маршрут). И так несмотря на запланированный ранний выезд, не спалось. Поскольку заснуть так и не удалось а чувствовал я себя нормально, решили выезжать. Выпив чаю и соорудив бутерброды в дорогу выехали из Одессы в 1.30. Город был практически пустой. После поворота на М15 мы оказались единственной машиной на дороге. Не было даже встречных. Дорога, хорошая, асфальт недавно уложенный ( правда пока без разметки) так что я держал 150-140. Доехали до Маяков. Здесь дорога начала петлять соответственно скорость упала. 1-ю границу Молдовы ( в Мяках) прошли практически без остановок, получил бумажку с к-вом человек через 3 км отдал. После того как выехали из дельты Днестра дорога стала ровнее, повороты закончились.. но закончился и новый асфальт. Старый оказался не сильно хуже, без дыр, но с редкими наплывами заплаток и иногда встречающимися волнами. В общем 100-120 держать было вполне комфортно. По прежнему ни одной машины. После поворота на Белгород-Днестровский обогнали джип с Молдавскими номерами. Интересно ..куда он ехал? Машин по прежнему нет, правда на встречу стали попадаться фуры. В Татарбунарах остановились в придорожной кафешке выпили по чашке кофе. На мою удачу возле этой же кафешки остановилась рейсовая маршрутка Болград-Одесса чем я не преминул воспользоваться. В этом месте стоит сделать уточнение.
Еще на этапе планирования поездки я как и многие другие планировал ехать через Измаил-Рени несмотря на большое количество негативных отзывов по состоянию этой дороги именно в этом году. А ехать планировал только потому, что никак не мог найти информации об альтернативном участке дороги до Румынской границы, через Болград. И вот буквально накануне отъезда получил комментарий отSelenga, за что ей огромная благодарность :) смысл которого был в том что дорога нормальная никакими опасными моментами она ей не запомнилась. И вот мы тоже решили рискнуть. Еще перед выездом из Москвы было решено, что на участке Одесса-Румыния мы поедем через Болград/Вулканешты и как оказалось впоследствии я не пожалел о своем выборе. Да и не только я. На обратном пути на Румынской границе в Галаце встретили Украинскую машину которая тоже ехала из Болгарии. Так вот, туда они ехали через Измаил-Рени. По их словам, дороги после Измаила нет... :) Результат той поездки, с их слов, - отрыв передних брызговиков и пробой правого переднего колеса. После моего рассказа про дорогу через Вулканешты они поехали вместе со мной по ней, за что меня потом благодарили. Возвращаясь к маршрутке мне было интересно узнать мнение водителя про состояние дороги до Молдавской границы а также получить информацию касательно заправок перед границей ( если про Рени по этому поводу написано было много раз, то что касается заправок на этой дороге у меня не было никакой информации). Со слов водителя хорошая заправка Малвекс та что расположена с правой стороны при въезде в Болград. От себя же добавлю что на выезде из Болграда расположена заправка Татнефть и еще одна такая же Малвекс. Так что без бензина не останетесь :D Подлагодарив водителя продолжили свой путь к Молдавской границе. Чем дальше мы удалялись от Одессы тем более холмистой становилась местность и соответственно дорога и тем больше фур на ней становилось причем как во встречном так и в попутном направлении. Миновали Сарату (кстати на выезде из нее ж/д переезд), проехали Кринички... и вот она описанная всеми развилка. Измаил, Рени - налево, Болград - прямо. В соответствии с выбранным ранее маршрутом едем прямо. Сразу же после развилки куда-то пропали все встречные и также попутные машины, видимо ушли на Измаил, но до самого Болграда и далее до Украинско/Молдавской границы мы ехали в полном одиночестве. Несмотря на мои опасения, после развилки дорога хуже не стала и по некоторым редким указателям продолжала именоваться М15. До Молдавской границы навигатор дорогу знал и уверенно вел по ней, а вот после, на территории Молдовы приходилось надеятся только на карту этого района которую перед выездом я усиленно старался запомнить. Въехали в Болград, как и говорил водитель маршрутки увидели заправку о которой он говорил. Заправились до полного. Бензин оказался "на уровне" машинка ехала на нем почти до самого конца пути. Проехали Болград - темная пустая улица и ни одного светлого окна. Таким запомнился мне этого город. После Болграда дорога пошла сначала влево и вверх, потом вправо и тоже вверх направо промелькнул указатель "Виноградовка" и примерно через км после него мы уперлись в Украинское КПП "Виноградовка". Несмотря на темноту вокруг КПП ярко освещалось. Нас сразу же запустиил на территорию и выдали талончик. Кроме нас на КПП была всего одна машина с Молдавскими номерами ехавшая в Одессу, больше никого. На все формальности у меня ушло 5-7 минут и мы выехали с территории Украины. Дорога ухудшилась, но была вполне терпимой. Такое впечатление было что мы ехали по какой-то дамбе с обоих сторон огороженной низкими бетонными столбиками между которыми была натянута проволка. Ехели примерно с км, может чуть меньше и впереди появились огни КПП Молдовы. Перед КПП , в тупичке, стояли две машины с Московскими номерами, видимо ночевали т.к. на КПП нас запустили сразу же как только мы подъехали. Кроме нас на КПП стоял рейсовый автобус Одесса - Комрат ( по моему) в попутном нам направлении и две машины с Одесскими номерами во встречном. Больше - никого. По сравнению с КПП Украины, Молдавский показался более обустроенным и уютным. Супруга спала в машине, а я пошел оформлять документы. Честно говоря все быстро и четко ( не ожидал такого от Молдаван..) Все отделы Погранконтроль, таможня, экологи находятся в одном здании в последовательно расположенных друг за другом окнах. Так что все оформление документов заняло не более 10 минут. Супругу даже не стали будить, пограничник поставил печать и так. Единственно, это была первая на нашем пути граница на которой потребовали предъявить Грин Карту. Поскольку она у меня была - то никаких проблем не возникло и через 10 минут мы покинули Молдавский КПП. Дорога пошла по хуже чем была по Украине, но все равно нормально проезжаема. Дыр не было просто участились заплаты и наплывы гудрона на асфальте. Переехали через ж/д спустились с холма вниз и вот он первый Молдавский городок Вулканешты. Помня выученную наизусть карту проезжаем гоород насквозь по главной дороге. После мостика через какую-то речушку дорога начинает забираться вверх потом резко поворачивает под 90град и асфальт сменяется брусчаткой. Необычно, но ехать можно. Дорога продолжает подниматься в гору, Вулканешты остаются далеко внизу, но подъем заканчивается, новый поворот под 90 град и снова асфальт. Причем ощутимо ровнее чем он был на въезде в Вулканешты и в самом городке. Дорога делает два плавных поворота влево и далее начинается абсолютно прямой участок. Можно ехать быстро, но помня карту, старался не спешить, ведь где-то здесть должен быть Т образный перекресток на котором к этой дороге с правой стороны под 90град будет примыкать другая на которую мне нужно было повернуть. Дорога совершенно безлюдная и пустынная. За все время движения по Молдове первую машину мы встретили уже в самих Джурджулештах. Вот и перекресток, как всегда ничем не обозначенный.. ( подумал я..но оказался не прав, на обратном пути мы ехали по этому участку в светлое время, так вот указатель на Джурджулешты на этом перекрестке есть, просто он так сильно заржавел, что в темное время его практически не отличить от окрестных деревьев. Повернули .. и начались "американские горки". Дорога идет по высоким холмам так что все время вверх-вниз. Сильно не разгонишься ходя дорога ровная. Еще хочу сказать что из всех участков пути этот оказался самым населенным всякой живностью. Мыши, хорек, две лисицы, заяц (которого я чуть не сбил) т.к. он важно и неспеша переходил дорогу и огромное к-во птиц которые на этой дороге предпочитали спать. Взлетали они медленно и крайне неохотно. И так после горок възжаем в следующий Молдавский город Слободзия-Маре. Знак на въезде присутствует. Дорога ухудшилась Заплат стало очень много так что больше 40 км/ч ехать было просто не комфортно. Грородок большой. Едем все время прямо пока не упираемся в Т образный перекресток. Собственно дальше всего два пути направо в Кагул или налево в Джурджулешты. Поворачиваем налево. Горки продолжаются уже внутри этого городка. Слева проезжаем какую-то заправку очень колхозного вида. Начинает светать. Выезжаем из города и дорога плавно спускается к реке. Справа за рекой видны множество огней, это уже Румыния. Дальше дорога идет вдоль берега реки то забираясь на очередной холм, то спускаясь с него. Следующий Молдавский городок или деревня Кышлица-Прут. Ничем особенным она не запомнилась кроме того что с каждой минутой становилось все светлее и светлее. По прежнему ни одной живой души. Выезжаем из него и о чудо.. догоняем медленно ползущую в сторону Джурджулешт молдавскую машину. Честно говоря я уже отвык от того что на этой дороге кто-то ездит. Примерно через 1,5 км после Кышлицы... выезжаем на развилку. Направо от дороги по которой мы ехали уходил полоска свежего асфальта и на нее указывает какая-т онадпись на Молдавском. О чем она, для меня осталось загадкой и мое желание повернуть на эту дорогу прерывает та самая машина, которую я обогнал на выезде из Кышлицы. Молдаване останавливаются и поправляют меня, дорога на границу идет через деревню, а на эту дорогу поворачивать не нужно. В общем после этой развилки дорога круто забирается вверх по краю холма и мы въезжаем в Джурджулешты. Это первый городок в котором нам на встречу стали попадаться местные жители спешащие по своим делам. Едем все время прямо пока не упираемся в очередную развилку. Почти под 90град дорога по которой мы ехали упирается в другую. Этот поворот знаком мне по карте и изображению со спутника поворачиваем направо. (налево в Рени) С левой стороны виднеется заправка Лукойла и их же нефтебаза. Спускаемся под горку вниз и мы на Молдавском выездном КПП. Кстати. Когда мы подъехали к перекрестку, прямо от него вниз до самих ворот КПП стояла очередь Молдавских машин. Чего они там стоят, не знаю, но когда я поравнялся с крайней машиной, Молдаван сказа мне что они тут просто стоят, а я чтобы ехал прямо до самого шлагбаума. Видя Российские номера пограничник тут же поднял шлагбаум и запустил нас на территорию КПП. На КПП кроме нас в сторону Румынии стояла какая-то фура и машина с киевскими номерами. Все оформление заняло 5 минут и нас выпустили в Румынию. Выезжаем впереди мост через Прут, слева ж/д пути и отдельный ж/д мост. Переехали Прут обрадовались табличке Romania и заехали на Румынский КПП. Время на часах 7.30 но дует ощутимый холодный ветерок. На компьютере в машине +13. Супруга даже высказалась в духе мы на юг едем или вообще куда. Обсуждать мы жто не стали, быстро прошли все формальности, полюбовались на 5 очаровательных ослепительно белых щенков которые стайкой бросались к каждой въезжающей на КПП машине и вот мы в Румынии. После КПП за руль села супруга... а я сел отдыхать и впоследствии поспать. После выезда с КПП началась идеальн оровная гладкая дорога, справа какие-то не то поля не то луга, а слева ж/д путь на насыпи. Проехали мы 2-3 км и вот он въезд в Галац. Кстати возвращаясь к Румынскому КПП обменник работает с 9 утра, пункт продажи виньеток был просто закрыт о времени его работы никакой информации получить не удалось Так что выезжали мы с КПП с сомнениями тревогами "где купить виньетку" и "как будем платить за паром". Въезжаем в Галац. На въезде переезд пересекаем путь который шел рядом с нами от границы. Узкая мощеная булыжником улица посредине которой трамвайные пути. Слева -Галацкий порт, справа грузовая станция на которой наблюдаются наши вагоны ( именно туда приходит путь от границы). Здесь я полностью полагался на навигатор. Справа на параллельной улице по которой мы ехали навигатор обозначил заправку к которой мы и свернули. Заправка сетевая, Rompetrol. Очень плохо но персонал по английски понимает и ура.. за 5usd нам продают виньетку. На этой же заправке я спросил где найти обменники. Все оказалось просто. Едем вперед до первого перекрестка с круговым движением. Навигатор показывает что на нем нам нужно повернуть направо, но пользуясь подсказкой работников заправки поворачиваем налево. Попадаем на широкую улицу с разделительным газоном посредине. Так вот по правой стороне один за другим идут офисы банков причем как Румынских так и европейских и наших (Альфа-банк!) Обменники еще не работали поэтому просто снимаем с карточки требумые нам на паром 50лей ( за туда и обратно сразу) На первом же светофоре разворачиваемся и едем слушаясь указаний навигатора. Вообще Галац показался самым большим из городов которые мы проезжали и самым промышленным. Вдалеке вдинелось что-то похожее на Металлургический завод, несколько ТЭЦ и еще какие-то промышленные здания. Дорога из Галаца в Бриэлу очень загруженная но по одной полосе в каждую сторону. Поток очень плотный так что ... быстро не поедешь. Обогнать практичски невозможно. Моей супруге удалось сделать это всего один раз на всем пути до Бриэлы. Доехали до Бриэлы, навигатор потащил нас по объездной, спорить не стали так и поехали. На выезде из Бриэлы большая часть транспорта уходила по дороге налево, мы же повернули направо на Слободзию (знаки стоят). Дорога по прежнему узкая, по одной полосе в каждую сторону, вокруг бескрайние поля и редкие деревца ( если захочется в туалет.. то сделать это можно только на заправке, кустиков и т.п. нет до самого Калараша. Дорога ничем особенным не примечательная. По дороге попадается несколько сел, но все чистенькие и ухоженные. Перед въездом в Слободзию, переезд. Там мы простояли минут 5 пропуская теловоз с тремя пасс. вагонами. Въехали в Слободзию. Дорога как я понимаю проходит по краю города, через центр мы не ехали. Нас все время вел навигатор так что за указателями я специально не следил, но в Румынии с этим все четко. Заблудиться практически не реально. После выезда из Слободзии кроме указателей Калараш, на дороге появляются указатели "Ferry boat"/ Кстати - если будете ехать той же самой дорогой отметку на навигаторе ставьте не в самом Калараше а на дороге после него на берегу Дуная напротив Болгарской Силистры. Моя версия карт эту паромную переправу знала, так что при выборе финишной точки предложила выбрать паром. Въехали в Калараш. Город ничем выдающимся тоже не запомнился. Проехали его насквозь полагаясь на подсказки навигатора и выехали за город на широкое ( по 2 полосы в каждую сторону) шоссе идущее в сторону Дуная. После моста через какую-то речку развилкас круговым движением. Шоссе уходит налево, а нам направо. Дорога снова становится по одной полосе, появляется ограждение и знаки "Остановка запрещена". Подъезжаем почти к берегу и тут дорога поворачивает вправо и дальше идет вдоль берега. Параллельно реке. Проехав километра 3 слева увидели площадку и собственно красивое здание переправы Румыния - Болгария. Переправа же Румыния - Румыния находится на 200 метров ближе и обозначена указателем BAC. Деревянная будочка кассы, в ней нужно заплатить 25лей и по бетонным плитам съезд на сам паром. Паром - это баржа которую толкает буксир. Заехали на паром и .. сразу же поплыли ( хотя он был неполный). Сама переправа занимает 15-20минут. Подплыли - по команде старшего съехали с парома. Ехали собственно в колонне за остальными машинами. Там совсе недалеко. Сначал проехали закрытый Румынский терминал, а следом за ним заехали на Болгарский. Пункт пропуска совмещенный поэтому и Болгары и Румыны находятся на одном терминале, Болгарском. Еще 10 минут формальностей за время которых мы просто сидели в машине и ждали и мы в Болгарии. Досадная неожиданность. На КПП пункт продажи Болгарских виньеток не работал ( обед блин...) поэтому на вопрос где.. нас отправили на любую заправку. К тому моменту как мы въехали в Болгарию мы изрядно проголодались и очень хотелось чего-нибудь горяченького. На вопрос к местным жителям нас отправили прямо до площади на которой развилка, стоит указатель Шумен направо, Добрич - налево. Повернули на налево метров через 200 с левой стороны увидили искомое. им была симпатичная кафешка и рядом какой-то продуктовый супермаркет. В нем же и был обнаружен обменник. Курс 1,94. Поменяли 100 Eur и пошли в кафешку обедать. Вот и первое знакомство с Болгарской кухней.... Официантка ни по русски ни по английски не понимала, меню на Болгарском. Из названий блюд было понятно только из чего это, а все остальное ... догадайся сам. Ну почему на нашем сайте нет раздела "в ресторане" как на многих других тематических форумах по странам??? Где на ..дцати страницах были бы перечисленны названия блюд?? Такое я встречал на Чешском и на Венгерском форумах. Эх... было бы намного проще. В общем кое-как выбрали, не совсем то что хотели.. ну да ладно. Было вкусно но ...без изысков. Подкрепились и поехали дальше. Навигатор вернул нас на дорогу на Шумен. Дорога вполне нормальная, асфальт старый но ровный без дыр и выбоин. К этому следует добавить что возле всех встреченных заправок я останавливался и шел спрашивать про виньетку. Таковая оказалось только на заправке в Дулово. Купили наклеили и спокойно поехали дальше. Дорога пустая машин мало,хорошо....Но! После выезда из Дулово прекрасный и ровный асфальт закончился. Дорога стала похожа на Российскую дорогу регионального значения типа Балабаново-Боровск. Дыры, заплатки и пр... в общем скорость снова упала и приходилось постоянно маневрировать между всем этим.... Вот и тебе и Болгария подумал я. В общем такой танкодром продолжался почти до самого Шумена. Уфф.... Шумен объехали по какой-то объездной и выехали на трассу на Бургас. Снова ровная хорошая дорога и по две полосы в кадом направлении. Перед селом "Ивански" заправились на Shell (это была первая заправка в Болгарии). А дальше прочитав рекомендации о том что дорога через Ивански-Аспарухово короче на 60км и виды более живописные решили сократить расстояние. Мое ИМХО не надо следовать моему примеру!!! Расстояние так может быть и сокращается но время на дорогу - увеличивается!!!! Дорога узкая, причем настолько, чтобы двум машинам разъехаться одной из них нужно съезжать на обочину которая имеется не всегда.... и еще после Ивански до Аспарухово сильно разбитая. Сплошной горный серпантин с немалым грузовым движением. В общем не для N часов и сил проведенных за рулем перед ней. Единственно что действительно поражает воображение - это виды. Хотелось на каждом повороте останавливаться и смотреть... НО! Дорога звала к морю поэтому мы спешили. После Айтоса горы кончились и дорога пошла по равнине, вот она вливается в трассу София - Бургас и вот впереди виден и сам Бургас. Уф. Добрались, подумали мы осталось совсем немного. Бургас проходится быстро, есть указатели Созополь и Малко Тырново ну а мы руководствовались навигатором. На выезде из Бургаса дорога переходит в хорошее четырехполосное шоссе с разделительным бордюром посредине. Поскольку мы очень задержались на предыдущем этапе да и усталось начала сказываться мы шли быстро 130-140 км/ч. Дорога это позволяет. Особенность ее в том что она проложена в обход всех курортных городков, а чтобы попасть в них нужно съезжать по сделанным развязкам. Так мы ехали пока не въехали в Царево. Ой-ой! Хотя дорога по карте идет до самого Синеморца реально ее построили только до Царево. Дальше она превращается в узкую бетонку на которую когда-то всерху положили немного асфальта. Плюс сплошные повороты так что быстро не поедешь. Так мы дотащились до Ахтополя и после него вот он ура наш Синеморец.


3-я, незапланированная. часть маршрута:
Синеморец - Созополь.
Время в пути от Синеморца до Созополя - 50 мин.

Во избежании последующих вопросов скажу, что изначально конечным пунктом в Болгарии был выбран Синеморец и там же были забронированны аппартаменты. Но, приехав на место прогулявшись по городку и дойдя до пляжа мы поняли что подобный отдых "не для нас" и извинившись перед хозяевами уехали оттуда. Доехали до Созополя и зная схему города стали искать жилье в интересующем нас районе.
Жили в аппартаментах в комплексе "Лазур 2". Остальные подробности добавлю по мере написания отчета.

ОБРАТНО
1-я часть маршрута:
Созополь - Бургас - Карнобат - Шумен - Силистра - п/п "Силистра"/"Остров" - паром через Дунай - Калараш - Слободзия - Бриэла - Галац - п/п "Галац"/"Джурджулешты" - Кышлица-Прут - Слободзия-Маре(MD) - Вулканешты - п/п "Вулканешты"/"Виноградовка" - Болград - Одесса
расстояние от Созополя до Одессы( въезд в город) по этому маршруту 805км.
Время в пути 16 часов
2-я часть маршрута:
Одесса - Киев - Чернигов - Березна - Мена - Сосница - Гремяч - п/п"Гремяч"/"Погар" - Погар - Почеп - Брянск - Наро-Фоминск
Расстояние от Одессы до Наро-Фоминск по этому маршруту 1370км
Время в пути 15 часов 30 минут.
Прохождение границы Украина/Россия - 20 минут!!!! за два терминала!

Будучи в Болгарии кроме отдыха на море ездили в Поморие, Несебр, Солнечный Берег, "Синие скалы", Велико-Тырново.
Последний раз редактировалось crimecat 22/09/2009, 10:19, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
crimecat
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27/04/2009, 10:40
Откуда: Москва

Re: Москва - Созополь - Москва 21 авг-12 сен 09

Сообщение 1108 » 14/09/2009, 16:02

crimecat писал(а): Жили в апартаментах в комплексе "Лазур 2". Будучи в Болгарии кроме отдыха на море ездили в Поморие, Несебр, Солнечный Берег, "Синие скалы", Велико-Тырново.

Про отдых в Созополе и про поездки по стране не забудьте написать поподробней. Что где понравилось? Если фото есть - выкладывайте. Ждём. 8)
Аватара пользователя
1108
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 29/01/2006, 14:39
Откуда: Воронеж

Re: Москва - Созополь - Москва 21 авг-12 сен 09

Сообщение crimecat » 15/09/2009, 09:45

1108 писал(а):Про отдых в Созополе и про поездки по стране не забудьте написать поподробней. Что где понравилось? Если фото есть - выкладывайте. Ждём. 8)

Обязательно напишу.. все в процессе. Каждый день будут обновлять и добавлять информацию в эту тему. Так что "следите за изменениями".
Фотоотчет тоже есть, но засада в том что я до сих пор работаю с пленкой. Так что добавить фотки смогу как только возьму у знакомых пленочный сканер и переведу все в цифру, а на это нужно некоторое время...
Аватара пользователя
crimecat
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27/04/2009, 10:40
Откуда: Москва

Re: Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Сообщение crimecat » 01/03/2010, 11:57

Ну вот наконец-то все пленки отсканированы и в прошедший выходной день ничего не помешало мне провести его за компьютером. И так наконец обработал и выложил первую часть фотографий из моего путешествия. Пока на них часть Созополя и парк "Синие Камни". Это конечно же далеко не все что я видел и где был.. фотографии еще будут дополняться равно как и настало время дописать, наконец-то мой отчет.
Приятного просмотра!! :D
http://photofile.name/users/shkir/96361475/
Аватара пользователя
crimecat
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27/04/2009, 10:40
Откуда: Москва

Re: Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Сообщение crimecat » 03/03/2010, 16:07

Добавил сегодня вторую часть фоток. Теперь есть и виды Несебра и Велико Тырново
Аватара пользователя
crimecat
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27/04/2009, 10:40
Откуда: Москва

Re: Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Сообщение 1108 » 03/03/2010, 20:15

Спасибо за фото, посмотрел с удовольствием!
Аватара пользователя
1108
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 29/01/2006, 14:39
Откуда: Воронеж

Re: Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Сообщение МаВка » 09/03/2010, 00:30

Да, фоток много - здорово! Сразу впечатление складывается о местах, где еще не был.
Колоритный городок - этот ваш Созополь!
Панорама старого города мне очень понравилась!!!
crimecat писал(а):Изображение
Аватара пользователя
МаВка
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10/05/2008, 10:42
Откуда: Н.Новгород, Россия

Re: Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Сообщение crimecat » 09/03/2010, 12:17

Сиба Вам всем за комментарии. Хочу добавить что фотографии пока еще не все, будет еще 3-я часть надеюсь загрузить на этой неделе. Среди них как раз будут фотографии с парома в Силистре.
Аватара пользователя
crimecat
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27/04/2009, 10:40
Откуда: Москва

Re: Москва - Созополь на машине. 21 авг-12 сен 09

Сообщение crimecat » 15/03/2010, 13:56

Ну вот наконец-то обрабоатл и выложил 3-ю и последнюю часть фотографий из моей поездки. Теперь у Вас может сложиться полная картина.
Осталось дело за малым... дописать текстовую часть отчета.
Аватара пользователя
crimecat
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27/04/2009, 10:40
Откуда: Москва


Вернуться в Отзывы об отдыхе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1