България, Созопол, август 2010

Ваши впечатления об отдыхе в Болгарии...

Модератор: Юрий

България, Созопол, август 2010

Сообщение wasp » 22/09/2010, 17:46

Черновцы – Созополь – Черновцы

Даты: 07-авг-2010 – 18-авг-2010
Транспорт: «Volkswagen T5 TDI», 2006 год, объем 1,9 + турбина
Экипаж: 3 семьи по 2 человека (Лёша - водитель + Оля - жена; Вадим - штурман + Алиса – моя жена; Саша + Александра - попутчики)
Техника: фотоаппарат «Canon», «Kodak»; ноутбук «Apple MacBook»; «Sony PSP»; flash-память «SanDisk Cruzer Blade 16 Gb», автомобильный холодильник
Информация: из всемирной паутины, сохранена мною на flash-память
Карты: автомобильных дорог в электронном виде на flash-памяти
Связь: стартовый пакет «TravelSIM» за 21$ (на счету 20$)
GPS-навигация: «TomTom», «Garmin»
Одежда: пляжные вещи с расчётом на 10 дней

Украина
Решили ехать в Болгарию спонтанно, на автомобиле, не планировав эту поездку заблаговременно, поездку не вынашивали. В каком городе черноморского побережья будем останавливаться, мы так же не определились сразу. Совместными выводами пришли к решению, что ехать будем в Несебр. Маршрут предварительно оговорили, решив себя перестраховаться, ведь в Румынии мы оказались в воскресенье, 08.08.2010, поэтому никаких паромов – только через Constanţa, тем более googlemaps показал этот путь одним из самых коротких. Состав нашей экпедиции менялся неоднократно: от 4 до 7 человек. В конце концов, смирились уже, что едем вчетвером, но в последний момент Лёша всё-таки уговорил Сашу, который неоднократно был в Болгарии, ехать с нами. В итоге: 3 семьи по 2 человека (как раз именно те, кто подавал на визу «культурен обмен» – 35 евро, фирма «Черновцы-Интур-ЛТД»). С днём выезда и временем выезда решали так же неоднозначно и несогласованно. Сошлись-таки на вечернее время выходного дня - выехали в субботу из Черновцов в 20:45, 07.08.2010 с полным баком дизеля (около 85 л.)

Таможня
На подъезде к п/п «Порубное-Сирет» увидели живую и очень длинную (порядка 100 машин) очередь из фур! Была и очередь из легковых автомобилей, в которую мы стали (благо, что автобусы с туристами стояли в другой). А стояли мы бы долго, НО… один румын посоветовал всунуться в начало очереди, и сказать, что мы едем на море (кодовое словосочетание «На фестиваль в Несебр»). Перед тем, как последовать совету румына, обнаружили «неприятность» в правом переднем колесе – шуруп. Подкачали автомобильным насосом и приняли решение в Болгарии заехать на вулканизацию.
Представители нашей пограничной службы спросили за «зеленую карту» - хорошо, что мы её предварительно купили (153 гривен на 14 дней). Они толком даже не смотрели ни нам в лица, ни в салон. Однако представитель румынской пограничной службы открыл-таки багажное отделение, где были наши чемоданы и так хитро спросил: «Сигарэти?». В ответ: «Только для себя!». На самом-то деле, по законодательству, можно ввезти 20 сигарет (!) на человека. У нас же было 2 блока на шестерых человек, из которых курят только двое.
Ровиньетка - это дорожный и экологический сбор, она представляет собой стикер, который необходимо наклеить на лобовое стекло изнутри в нижнем правом углу. На ней дыроколом сделаны отметки: год, месяц, день. Вместо одной ровиньетки на одни сутки, Лёша взял две по 7 дней (на всех пограничных переходах он ходил с нашими паспортами по всех инстанциях). Мы не планировали оставаться дольше на территории Румынии. К слову, по болгарской визе можно в Румынии находиться 5 суток. Итого, на часах около 21:30, 07.08.2010, т.е. потратили около 30 минут времени и 6 евро денег за ровиньетки, и мы на территории Румынии.

Румыния
Включенный ближний свет фар в дневное время суток. Дорога в Румынии узкая, но очень хорошая, ИМХО. Обочины, как таковой, нет – ей на смену специально отведены «островки». Разметка и знаки настолько чётко выражены, что глаз обращает внимание на них даже против воли сознания. К примеру, перед подъёмом, следуя правилам, обгон запрещён – об этом чётко свидетельствуют знак, так же, как и после подъёма свидетельствует о «конец запрета обгона». По разметке: стрелочка на встречной полосе подсказывает, что при обгоне следует завершить манёвр и вернуться на свою полосу. Освещённость трас довольно таки приличная. Иногда встречались по ходу движения гужевые повозки без опознавательных знаков. В плохом состоянии железнодорожные переезды!!! Большое количество стареньких «Dacia», модели 1300 и 1310 - ностальгия. Так как мы ехали в выходные, то количество фур было незначительным по сравнению с будними днями (когда мы возвращались). Что касается скоростного режима, то туда ехали практически строго по знакам (50 – в населённых пунктах, 90 – вне населённого пункта), хотя и цеплялись за впереди «движущего» - тогда скорость значительно увеличивалась, вплоть до 140! Ночью ехать проще, ИМХО.
Сделали остановку где-то в районе города Adjud – опорожнить мочевой пузырь, размять мышцы, сделать зарядку и дальше в путь. Где-то в этих краях я решил воспользоваться электронными картами автомобильных дорог Румынии и Болгарии, что были сохранены мною перед отъездом на flash-память. Увы, ноутбук «Apple MacBook» наотрез отказывался видеть мою flash'ку . Благо, что список городов нашего маршрута я сохранил на «Sony PSP» в текстовом документе. Результат – едем правильно, о чём гордо подтверждали два GPS-навигатора. Ближе к рассвету (около 05:00, 08.08.2010) усталость давала о себе знать, да и погода хмурилась ещё с середины ночи (таких ярких и больших молний, как в Румынии, не помню отроду). Начался ливень. Решили передохнуть в городе Însurăţei. http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/VW%20T5%20-%20Romania.jpg Но из-за очень кусачих комаров сон не удался. Дождь закончился, и мы двинулись дальше в сторону города Ţăndărei. Проехали два поворота, перед которыми указатели чётко фиксировали город Ţăndărei. К тому же, об этом сигнализировали наши GPS-навиготоры, но почему-то водитель стал следовать указаниям Саши и продолжил движение дальше прямо по дороге в город Slobozia, в котором мы по стечению обстоятельств не выбрали дорогу, ведущую в Constanţa, а выехали… …на автобан, да к тому же в сторону Bucureşti (две полосы в одну сторону, разделительный барьер, две полосы в другую сторону). Наши GPS-навигаторы показывали съезд только через 40 км, но его не оказалось. Съезды представляли собой только места для парковок, туалеты, заправки… Пришлось ехать 120-140 км/ч вплоть до объездной Bucureşti. Дорожное покрытие юго-восточной части объездной Bucureşti в неплохом состоянии. Движение в среднем темпе (может по причине выходного дня). Запомнилось мне почему-то по объездной бараки, напомнившие бедные районы Бангкока! При выезде на дорогу в сторону Giurgiu стояла машина полицейских – мы уступили дорогу попутно ехавшему транспорту и спокойно повернули в нужном направлении. В итоге: на леи никаких денег не меняли, проехали с сюрпризами и достаточно долго по времени.

Болгария, изнутри
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Bulgaria.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Flag%20Of%20Bulgaria.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Ruse.jpg
Мост через реку Дунай оплачен (6 евро), на часах 9:30, 08.08.2010 и мы в ожидании оформленных документов от таможенников (в одной будке и румыны и болгары). Чуть больше получаса и Лёша вернулся с паспортами. Тем временем, мы успели заметить, что под нашим микроавтобусом образовалась лужа. Как выяснили позже, это была всего-навсего вода из кондиционера. Успели так же сходить в туалет, чтобы убедиться - нужна мелочь (принимали леи, левы, доллары, евро), которой не оказалось. Пришлось терпеть до града Цар Калоян.
Две болгарские виньетки обошлись дороже румынских: на 14 дней – 10 евро. Как позже мы выяснили, их цена вовсе не соответствует качеству дорожного покрытия. Но об этом позже. Град Руссе – это первый на пути город Болгарии, это первые впечатления о стране: не покошенная трава, бурьяны, скромные жилища, советские многоэтажные дома и т.д. Дальше - град Цар Калоян. Впечатления: много полей в подсолнухах. Возле одного такого поля мы остановились, чтобы справить нужду, размяться и дальше в путь.
Что происходило дальше, могу только описать по воспоминания сотоварищей, так как я немного подремал. Итак, Саша с Лёшей решили сократить дистанцию и двигаться прямо к морю, к Бургасу. http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/E-3.jpg НЕ ЕДЬТЕ ТАК, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/VW%20T5%20-%20Bulgaria.jpg Сплошные глубокие ямы, выбоины, протяженность которых составляла: то 2 км, то 1 км, то 5 км, то 3 км (поставили бы знак перед этим участком - неровности, около 100 км – тогда бы явно никто сюда бы не сунулся). Но если это была одна сторона медали, пусть и не самая приятная, то с другой стороны медали нам открылась живописная Болгария: огромные каменные массивы, большие по площади поляны, высокие горные пики, лесные деревья и т.д. Кстати, где-то на этом отрезке один из наших GPS-навигаторов, а именно «Garmin», перестал функционировать. Оставалась одна надежда на «TomTom». К тому же загорелась лампочка, сигнализирующая, что дизельное топливо на исходе, произошло это где-то в посёлке Лозарево (я могу ошибаться). Заблудились. Остановились и спросили старого болгарина, как проехать к трассе, что ведёт на Бургас. Он с удовольствием на ломаном русском объяснил куда ехать, предупредив, что «дупки» (ямы) будут ещё несколько километров. Между словом, люди среднего возраста более восприимчивы к русскому языку, чем молодые. По пути увидели заправку, подъехали. Выходит пожилой мужчина, двигается в сторону колонки. А у нас из денег, как назло, только евро/доллар. Спрашиваем: «Евро берёте?», а в ответ слышим: «Нет!» и махает головой вверх-вниз. Немного растерялись, но поняли в чём дело. Проехали несколько километров и увидели развилку с АТС. Подъехали. Девушка, которая начисляет литры, согласилась принять евро к оплате за дизельное топливо, правда по курсу 1,7 лев – это при том, что средний курс - 1,9. Сразу отмечу: дизель в Болгарии дороже, чем в Румынии!!! Заправили нам 10 литров за 13 евро, и мы двинулись дальше. Дорожное покрытие до Бургаса и вплоть до самого Созополя – прекрасное (между словом, Саша был настроен изначально на Созополь). Проезжая Бургас, увидели настоящий затор. Пришли к выводу, что она образовалась из-за того, что болгары в выходной день возвращались с кемпингов, которые расположены на берегу Чёрного моря.

Маршрут движения в Созополь: Черновцы – Порубное – Siret – Suceava – Roman – Bacău – Adjud – Mărăşeşti – Tecuci – Tudor Vladimirescu – Independenţa – Însurăţei – Slobozia – Bucureşti – Giurgiu (болг. Гюргево) - Руссе – Цар Калоян – вроде Разград – <не известный город/посёлок> – пересечение пешеходного маршрута Е-3 - <не известный город/посёлок> – вроде Айтос – Бургас – Созопол.

Болгария, Созополь
Около 16:00, 08.08.2010 мы прибыли в центр Созополя (на место, где останавливаются автобусы, под дискоклубом) и поняли, что после такой трудной дороги, мы уже ничего не хотим, кроме, как поселиться, принять душ и отоспаться! Сразу после приезда все, кроме Лёши, пошли искать «свободни стаи». Он остался возле микроавтобуса, дабы избежать услуг эвакуатора (и правильно сделал!). Блуждали мы около получаса, но всё-таки нашли понравившиеся апартаменты на ул. «Каваците, 18».
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Kavatsite%2018.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/House-Apartaments.jpg

Мы, то есть семья Лёши и моя, договорились с Галиной (хозяйка) жить в апартаментах на отдельном этаже (!), а это три раздельные комнаты, удобные кровати, стулья, кухня, стол, набор посуды, мойка, холодильник, электроплита, санузел (туалет, душевая, умывальник), коридор, два балкона, телевизор, вентилятор, фен и бесплатный WiFi-интернет!!! Деньгами это вышло - 260 евро за четверых за 8 дней. Вполне достойно. Саша с Александрой поселились этажом ниже за 100 евро за двоих на те же 8 дней. Галина до расчёта объяснила, что, к сожалению, на 10 дней поселить нас не сможет, только на 8 дней, так как у неё наши апартаменты забронированы с понедельника (16.08.2010). Мы перечить не стали, тем более, что планировали оставить Сашу с Александрой в Созополе, а сами переехать в Несебр.
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Hasky.JPG
Первые дни мы свой рацион питания организовали таким образом: хлеб, колбасу, сыр (кашкавал), помидоры, огурцы, перец, пиво, воду покупали вечером в мини-маркете. Кофе, кофе 3в1 привезли с собой. Это завтрак. Обед и ужин – в ресторанчиках, в кафешках с расчётом (по началу) 15-20 лев за пару. Очень нам понравился отель-ресторан «Аполония».http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Restaurant%20Apolonia.jpg Позже мы как-то обнаружили рынок возле порта и магазинчики возле него (Старый Созополь), где все продукты дешевле, чем где-либо в городе.
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Pomegranate.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Old%20Sozopol%27.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Port.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Apolonia%20Street,%20Old%20Sozopol.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Schweppes%20Soda.jpg
В субботу, 14.08.2010 мы устроили себе ужин в наших апартаментах. Дело в том, что при входе в наш дом у хозяйки было отведено место по типу беседки, где можно готовить блюда «на скара» (решётки, накал которых производит электричество). Предварительно мы купили рыбу паламуд http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Pallamood.jpg (вкус напоминает тунца) и акулье филе http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Meat%20Of%20Shark.jpg, а так же кукурузу. Всё это приготовили «на скара».
Запомнилось – солнечные батареи, энергия которых обогревала воду – чтобы была горячей во время принятия душа или мытья посуды. Отсутствие газа – в связи с этим, электрическая плита и очень длительное время для того, чтобы вода закипела. Большое количество туристов из славянских стран: поляки, чехи, венгры, румыны, словаки и т.д. Вкусные блюда в непривычных для нас больших порциях – 300-400 грамм. Одно блюдо смело можно заказывать на двоих ( об этом многие советует в своих отзывах). Избалованные дети разных возрастов и национальностей (в любое время суток крик, визг, плачь, слёзы и т.д.). Палящее солнце, начиная с 12:00 и до 16:00. Приятный климат, хорошая погода, тёплое море, относительно чистый песочный пляж, китайские сувениры и т.д. Две мои фотосесии, в которых моя супруга выступала в роли фотомодели. Баджи-джампинг – правда не привычным нам (вниз), в вверх!!! http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Banji.JPG
По ценам – кебаб: 3-5 лев http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Meat%20For%20Duner%20Kebab.JPG, блинчики (паланчики): 2-5 лев, пиво бутылочное: 2-3 лев
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Beer_Zagorka.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Burgasko.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Kamenitza.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Schumensko.jpg,
кукуруза варенная: 2-3 лев, пицца: 2-3 лев, фрукты/овощи: 2-5 лев / 1 кг, фреш: 2-5 лев, мороженное: 2-3 лев, сигареты: 3-6 лев, вино: 6-20 лев http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Vine_Telish.jpg, текила «Savoy»: 7 лев http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Tequilla%20Savoy.JPG...

Выезд из Созополя
К сожалению, стрелки часов двигались быстро, и наш отдых приближался к своему логическому завершению. Настал понедельник, 16.08.2010. Несмотря на то, что нам надо было к 12:00 выселиться, мы успели сходить на море (на пляже мы каждый день проводили с 8:00 до 12:00 и с 16:00-17:00 до 19:00-20:00). Собрали чемоданы оперативно и выехали в 12:00. Первая остановка…вулканизация – вытянуть шуруп и залатать дырку от него, чтобы спокойно доехать на Украину. При выезде из Созополя забыли заехать в порт, чтобы затариться продуктами и алкоголем. Поэтому поводу долго ругались, но решили не расстраиваться раньше времени, ведь в любом случаи по дороге будут гипермаркеты. Дорога вдоль побережья отличная и мы быстренько оказались в Бургасе, где остановились для того, чтобы принять пищу из «McDonald's», а так же заправиться (67 лев = 30 л д/т). Дальше следуя указания GPS-навигатора «TomTom», проезжая аквапарк, мы легко и быстро оказались в Несебре. В наши планы входило: посещение этого аквапарка и лёгкая прогулка по старому городу.

Болгария, Несебр
Припарковались мы на ул. Хан Крум возле большого 5* отеля и сразу разделились: некоторые остались возле машины, остальные пошли искать «свободни стаи». Немного погуляв по окрестностям в поисках апартаментов на одну ночь, мы сошлись на мнении, что нет необходимости искать их «со всеми условиями». Вполне устроила нас 3-ёх комнатная квартира у старой бабушки на ул. Витоша по 6 евро с человека (а сторговались за 22 лева с пары). Место, правда, очень специфическое. Благо, что мы только на одну ночь. Отмечу следующее: было трудно найти апартаменты на одни сутки по хорошей цене. В общем, всё шло по плану и в ровно в 15:00, 16.08.2010 мы вчетвером оказались в аквапарке (http://www.aquaparadise-bg.com). Впечатлений – большое количество!!! Жаль только, что времени оказалось мало для полноценности получения эмоций. Знаю одно, что при следующей поездки обязательно посетим аквапарк, и проведём в нём целый день. После аттракционов аквапарка мы поужинали в ресторане у моря старом Несебре, в котором цены на блюда существенно отличалось от цен в Созополе (даже в приличном ресторане). Обслуживание не соответствовало уровню – судите сами: официант, записывая заказанные нами блюда, увидев других посетителей, не извинившись, отправился к ним принимать заказ!!! Немного расстроенными и ощутимо утомлёнными мы с ресторана вышли обсматривать достопримечательности Старого Несебра. Если сравнивать с Созополем, то последний мне как-то понравился больше из-за того, что к тебе, как к туристу, относятся, как к другу, более тёплое гостеприимство, ИМХО. Сделав несколько вечерних снимков, мы отправились на ул. Витоша, чтобы выспаться и утром 17.08.2010 выехать в сторону дома. Так и сделали, правда, чуть-чуть откорректировали: проснулись в 8:00, 17.08.2010 и отправились посмотреть утренний старый Несебр (многие советует это сделать в своих отзывах). И действительно, он великолепен именно утром, когда торговцы ещё не разложили свои «раскладушки». Наш микроавтобус оставили на охраняемой платной стоянке прямо на пирсе (5 лев – час). Часик погуляли и «по коням». При выезде из Несебра (10:30, 17.08.2010) остановились в гипермаркете «Поло Маркет», где купили еду в дорогу, а так же алкоголь, чтобы привезти и продегустировать его дома в компании друзей, родственников.

Обратно домой, Болгария проездом
Твёрдое решение во время движения домой не верить одному только GPS-навигатору, а и принимать во внимание и указательные знаки и карту, сменилось на стремление быстро добраться на родину. В итоге, водитель верил GPS-навигатору и вместо того, чтобы любоваться видом на море (а любоваться-таки было чем) и ехать по побережью, мы вновь поехали горами, серпантинами. Благо, что этот крюк оказался не таким длительным (30 км), как во время следования в Созополь. Потом несколько запутанных перекрёстков заставили нас покружиться и понервничать в Варне (12:30, 17.08.2010). А дальше - дорога вдоль побережья с красивыми пейзажами и всем известными болгарскими курортами по правой стороне (Св. Константин и Елена, Золотые Пески, Албена). Далее 13:30, 17.08.2010 – остановка для обмена денег и для подкрепления организма едой в интересном таком горном городке Балчик с его крутыми подъемами и спусками, и с красивыми панорамами. Однозначно надо будет при вторичном посещении Болгарии остановиться в нём и осмотреть более детально. В 16:00, 17.08.2010 мы уже были на пограничном переходе Vama Veche.

Обратно домой, Румыния проездом
Перед нами в очереди на оформление документов (выезд из Болгарии / въезд в Румынию) стоял автобус с туристами. Мы думали уже, что придется ждать долго. Но как же хорошо работаю таможенники – быстро, не придираясь, вежливо, оперативно, с улыбкой. При выезде из пограничного пункта, мы увидели обменние и Лёша побежал быстренько поменять евро не леи, ведь нам они были нужны для заправки топливом. В общем, наше движение по дорогам Румынии в этот раз было интересным и запоминающим – ведь мы оказались в дневное время суток, а это означает осмотр чего-то нового и необычного. В городке Hârşova проезжали мост за 9 лей и странным образом заправились. Дело в том, что мы долго и нудно пытались объяснить работникам АЗС, что нам надо заправиться на оставшиеся 85 лей. И это не смотря на то, что Лёша плохо, но разговаривал на румынском!!! Но это не конец истории. После вливания дизеля в бак, стрелка на панели приборов двинулась с места, но этого, по нашим расчётам оказалось мало, чтобы доехать до Черновцов. Приняли решение обменять деньги прямо здесь на заправке, потому что сомневались в том, что найдём ещё где-то такое людное место, где можно было бы это сделать, ведь день подходил к своему концу и на небе собирались тучи. К сожалению, кассир отказывался принимать евро. Но всё-таки есть добрые люди на этом свете – итальянец, который на летней площадке у заправки спокойно пил какой-то кофейный напиток, согласился взять евро и дать такие необходимые нам румынские леи. С леями на руках, мы опять долго и безрезультатно пытались обратить на себя внимание работников заправки. Мы даже подъехали к другой колонке. Безуспешно. Я не выдержал и взял заправочный пистолет. На наше удивление в бак потекла солярка!!! Держа в руке 85 лей, я контролировал, чтобы не превысить этой суммы. Поставив пистолет обратно, мы стали ждать, пока кто-то из персонала подойдёт и заберёт деньги. Тем более, что у входа стоили двое работников. Но они не подходили. Оказывается, просто кассир забыла выключить колонку. Мы постояли-постояли, деньги в руках подержали-подержали и… поехали. Абсурдно вышло. Кто-то осудит, кто-то поддержит, але «маэмо те, що маэмо». После этого, за стеклом нашего микроавтобуса пару раз прогремел гром, засверкали молнии и начинался дождь, который шёл то интенсивно, то моросил. Когда он окончательно перестал, водитель нашего автомобильного средства ускорил движение и мы, не смотря на знаки ограничения скоростного режима, очень быстро мчались дорогами Румынии. По дороге, уже почти под самой границей, мы ещё раз заправились (на 50 лей) и в 02:00, 18.08.2010 были уже на территории родной Украины, а в 03:30, 18.08.2010 оказались дома.

Километраж: на всё про всё по моим расчетам получилось около 1150 км в Болгарию, 1050 км в Украину.
Дизельное топливо: по моим расчетам получилось около 160 литров


Маршрут движения в Украину: Созопол – Бургас – Несебър – Тънково – Гюльовца – Дюлино – Господиново – Варна – Балчик – Каварна – Шабла – Дуранкулак – Vama Veche – Mangalia – Constanţa – Mihail Kogălniceanu – Hârşova – Ţăndărei – Însurăţei – Brăila – Galaţi – Independenţa – Tudor Vladimirescu – Tecuci – Mărăşeşti – Adjud – Bacău – Roman – Suceava – Siret – Порубное – Черновцы

Если кто-то нуждается в более конкретной информации, детальном рассказе, электронных картах и т.д. – обращайтесь (icq: 369-451-517, e-mail: wasponer [at] gmail.com), с радостью помогу!

P.S. Большая благодарность всем людям, всех форумов, которые пишут отзывы, впечатления, тем самым помогая новичкам осуществить самостоятельные путешествия.
wasp
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/09/2010, 10:25
Откуда: Chernivtsy

Re: България, Созопол, август 2010

Сообщение wasp » 23/09/2010, 09:50

Ещё прикрепляю несколько фотографий:
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/fireball_energetic.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Chaika.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/House%20In%20New%20Sozopol.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Check1.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Cassete%20Centr.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Qudro.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Aquapark%201.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Aquapark%202.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Aquapark%203.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Aquapark%204.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Aquapark%205.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Aquapark%206.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/House%20In%20Nessebr.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Old%20Nessebar.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Nessebr.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Icon.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/New%20Nessebr.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/House%20In%20Old%20Nessebr.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Streets%20In%20Old%20Nessebr.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Yakor.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Kollona.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Check2.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Check3.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Varna.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Balchik%201.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Balchik%202.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Gora%20V%20Balchike.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Vitryak.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Two%20Countries.jpg
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Vama%20Veche.jpg
wasp
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/09/2010, 10:25
Откуда: Chernivtsy

Re: България, Созопол, август 2010

Сообщение wasp » 23/09/2010, 10:31

Электронные карты автомобильных дорог Румынии, Болгарии и электронная карта города Созополь с моими пометками ;)
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Romania.JPG
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/Bulgaria.png
http://chernivtsi-trans.org.ua/data/Photo/sozopol_map.jpg
wasp
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/09/2010, 10:25
Откуда: Chernivtsy

Re: България, Созопол, август 2010

Сообщение wasp » 07/02/2011, 19:00

Фотографии переехали. https://picasaweb.google.com/1075149431 ... 509/272011
wasp
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/09/2010, 10:25
Откуда: Chernivtsy

Re: България, Созопол, август 2010

Сообщение bdfysx » 31/12/2011, 12:52

Очень хороший отзыв. Спасибо. Все подробно, ясно. Мы тоже отдыхаем в Болгарии несколько лет подряд. Болгария очень нравится.
bdfysx
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31/12/2011, 12:15

Re: България, Созопол, август 2010

Сообщение Александра Титовна » 09/09/2012, 14:09

Всё сказанное верно.Хороший отчёт.
Александра Титовна
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09/09/2012, 09:00


Вернуться в Отзывы об отдыхе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1