Святой Влас, июнь 2011

Ваши впечатления об отдыхе в Болгарии...

Модератор: Юрий

Святой Влас, июнь 2011

Сообщение семицветик » 22/08/2011, 20:13

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я новичек на форуме.
В этом году впервые отдыхала в Болгарии и обживала свои новые аппартаменты в Святом Власе.
Предлагаю ознакомиться с моим отчетом и фотографиями.
Буду рада найти на форуме "земляков"!

http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=51&t=1407
Аватара пользователя
семицветик
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/08/2011, 18:28

Re: Святой Влас, июнь 2011

Сообщение ulna » 22/08/2011, 22:15

семицветик! большое спасибо за фотки и репортаж. Принимайте в клуб "земляков " Св.Власа. Хорошо бы пересечься в след.году оптимистам с активной жизненной позицией.для совместных вылазок . Я тоже эти места посетила. Правда сам-но. И Стамбул в прошлом году. Но сколько всего осталось!
ulna
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21/11/2008, 14:54

Re: Святой Влас, июнь 2011

Сообщение Галена » 23/08/2011, 22:37

Мне тоже очень понравилось! Правда я в Св. Власе не была, но прочитав отзыв как будто там отдохнула))Я очень люблю отдыхать в июне и обожаю болгарские розы :D
Аватара пользователя
Галена
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02/04/2008, 23:50
Откуда: Петрозаводск

Re: Святой Влас, июнь 2011

Сообщение семицветик » 24/08/2011, 08:43

ulna, буду рада познакомиться! до встречи в Св. Власе!