Кранево, отели Плевен и Кристел Парк

Ваши впечатления об отдыхе в Болгарии...

Модератор: Юрий

Кранево, отели Плевен и Кристел Парк

Сообщение Ананьев Михаил » 09/08/2004, 10:17

I. Семь раз отмерь, один раз оплати.
1. Выбор курорта.
Мы (я и жена) хотели поехать на Чёрное море. Основное для нас было – это само море, поэтому была выбрана концепция «бедненько, но чисто», наличие на курорте дискотек, баров и казино абсолютно не важно. Поэтому как по советам наших предшественников, так и по минимальным предлагаемым ценам на отели было выбрано село Кранево.
2. Выбор отеля.
Что касается отеля, то, по словам моих предшественников, отель категории 3* представляет собой сущее излишество – телевизор, холодильник. В принципе, с этой позицией я был согласен, исходя из опыта остановок в хостелях, где было предельно просто, но чисто (Германия, Чехия, Польша). В данном случае получилось все по другому. Но об этом позже.
Выбран был отель «Плевен», категория 2*. Отзывов в интернете на него то ли не было, то ли был один положительный, сейчас уже не помню.
3. Выбор фирмы.
Выбор турфирмы проводился по следующим критериям: качественный договор, предлагаемый турфирмой, время реакции на запрос по электронной почте, низкая цена относительно других фирм. Поскольку к поездке готовиться по ряду причин я начинаю заранее, то фирм, выложивших прайс-листы на июль, было мало. В общем, выбор остановился на турфирме «Атлас».

II. Собственно отдых.
1. Полное приехали.
Дорога, трансфер, гид все было замечательно. Пока мы не приехали. Во всех смыслах этого слова. В номере нас ждала картина маслом и сыром:
1) Объективные претензии:
i. Самое главное и ужасное – это был пол. Грязнющий (именно грязнющий, а не грязный) ковролин, покрывающий весь пол. Полцарства за линолеум! В явном виде множество отпечатком от бутылок. Под ковролином слой песка. Остальное уже пошло в дополнение.
ii. Вырванная с мясом лампа у кровати.
iii. Заплесневевшая ванная комната.
iv. Расколотое наискось стекло в балконной двери.
v. Отслаивающиеся зеркала (те, серые пятна, вместо отражения местами).
vi. Стакан для воды со сколами, из которого нельзя пить, поскольку просто разрежешь губы.
2) Субъективные недостатки, дополняющие картину:
i. Старые (или плохие, не знаю уж), зажимы занавесок. Занавеска падает при малейшей попытке ее подвинуть.
ii. Не работающая на балконе лампочка.
iii. Очень старая мебель.
iv. Занавески в комнате и кафель в ванной мрачной расцветки, что дополняло безрадостную картину.
v. После уборки комнаты сотрудница отеля забыла закрыть комнату.
3) Но должно же быть хоть что-то хорошее? Было не спорю:
i. Чистое постельное белье и полотенца.
ii. Хорошие кровати. Не продавленные, мягкие, не скрипят, в меру широкие и длинные (у меня рост 192см).
iii. Стол без выщербин.
iv. Относительно новая табуретка-пуфик.
Я не знаю, как отели проходят аттестацию на категорию и раз во сколько лет, но мне явно пора прочитать нормативы, т.к. мне не понятно, неужели наличие 2* дают просто за расположение санузла в номере, невзирая на состояние отеля в целом?
2. Русский человек – это не тот человек, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и фиг с ним.
Погоревали-погоревали мы насчет нашего отеля, разобрали вещи и пошли купаться, на следующий день уехали на целый день в Варну.
На третий день я ненавязчиво спросил представителя принимающей стороны, во всех ли номерах ковролин. На что получил утвердительный ответ и далее сочувственное кивание головой, что это ужасный отель. На мой вопрос «а нельзя ли переселиться в другой отель», последовал ровно тот ответ, которого я и ждал: «сейчас пик сезона, мест нет».
В отель, кстати, попадешь не через «Атлас», а при непосредственном участии фирмы «Солвекс», подразделение которой в Питере называется «Солвекс-Турне». В общем, загнал «Солвеск» «Атласу» кота в мешке и причем весьма паршивого.
К вечеру третьего дня я закипел, как вода радиаторе старой машины. Выглядел примерно как сама машина в такой ситуации. Дозрел составить «протокол разногласий» и подписать его у принимающей стороны, чтобы по приезду организовать обоснованную акцию черного пиара.
Для очистки совести и спускания пара решил позвонить в фирму. Позвонил. Удачно застал одну из сотрудниц, которая оформляла мне договор и в предельно деликатных выражениях (самое грубое слово было «гадючник»), объяснил, что им подсунул «Солвекс». К моему огромнейшему удивлению «Атлас» решил данную проблему, причем очень оперативно и очень четко. Примерно через час, по возвращению с купания обнаружили записку с просьбой зайти в офис «Солвекса». Через 20 мин был оформлен новый ваучер на проживание в гостинице «Кристал-парк», категория 3* (с соответствующей доплатой, разумеется), и на утро мы переехали.
3. Не вкусив горького, не познаешь сладкого.
«Кристал-Парк» отличался от «Плевена» как небо от земли – отель действительно соответствует своей категории. Новенький – всего третий или четвертый сезон в эксплуатации. Есть свой бассейн, что является необходимым требованием для того, чтобы принадлежать данной категории. Казалось бы: зачем бассейн, если есть море? Оказывается, что бассейне очень удобно купаться, когда море штормит и после захода солнца, когда в бассейне включают подсветку. Один из крайне немногих минусов отеля – завтраки. Они не такие качественные, как бывают в других странах. Например, персики все это время были откровенно деревянными, молоко только разведенное консервированное, нет натуральных соков – только морсы, из мясного – колбаса и сосиски, т.е. мяса в явном виде не было. Но если не привередничать, то нормальные завтраки.
4. Пляж, фрукты и рестораны.
Пляж у Кранево и Албены фактически один. Разделить их можно только по ценам. Там, где мороженое еще 1 лев – это еще Кранево, а где уже 2,5 – уже Албена. С ресторанами и фруктами ситуация схожая – В Кранево цена в 2 раза ниже, чем в Албене, а ресторанчиков, возможно, даже больше, т.к. в Албене, как и на многих других престижных курортах (Золотые Пески), туристов добровольно-принудительно кормят в самих отелях.
5. Краткое субъективное сравнение нескольких курортов.
1) Золотые Пески. Раскрученный бренд, очень много людей, как на курорте, так и на пляже. Цена за кг персиков – 4,5 лева (1 лев – 19-20руб). Очень много строится новых отелей на сравнительно маленький отрезок пляжа. В мае-июне множество туристов было вынуждено вернуться досрочно из-за активного строительства нового отеля – шум и пыль. После многочисленных протестов проект заморожен. Есть аквапарк.
2) Албена. Приятное сочетание: с одной стороны нет ощущения перенаселенности, а с другой – достаточно большой, чтобы ощущать себя уже в провинциальном городке, а не в деревне. 1 кг персиков – 4 лева. Строек на первый взгляд не видно.
3) Балчик. Разумеется, там больше, чем 2 отеля, но мы видели 2 миленьких отеля на побережье, очень небольшое количество людей, красивый город на горах, прекрасный ботанический сад. Единственный минус – пляж рассечен грузовым портом, который работает круглосуточно. Персиков не видел, но, судя по остальным ценам 0,8 – 1лев за кг.
4) Варна. Город с населением в 350 тыс. жителей. Плюсы: невысокие цены, обилие магазинов. Минусы: от гостиницы может оказаться далеко до моря, безумное количество карманников, в центре на каждом углу пристают менялы. Именно пристают, а не предлагают поменять деньги. Персики: 1лев за кг
5) Кранево. Маленькая деревушка. 746 жителей (по данным сайта) и порядка 20 отелей. Достаточно тихо, спокойно. По спокойствию - как в Албене. Плюсы: невысокие цены, немного людей. Минусы: гораздо меньше аттракционов для детей, сувениров, ближайший банкомат в Албене. Персики: 2 лева за кг.
Ананьев Михаил
 

Сообщение Юрий » 09/08/2004, 16:17

Здравствуйте Михаил!

Большое спасибо за такое подробное описание и отдыха, и вашего способа решения проблем!
Не стесняйтесь просить то, за что вы заплатили!
По моему опыту: "не попросишь - не получишь!"
Как правило, при обращении к начальству отеля или руководству принимающей фирмы быстро решаются все проблемы.
K сожалению, наши люди то ли стесняются, то ли считают, что так и надо к ним относиться. Принимают все таким, как есть, не думая о последствиях не только для них....
Как результат, русским часто предлагают что-то второсортное!

Еще при социализме часто было так: немцы и англичане в Болгарском Отеле на "Швецком столе", а для русских накрыты столы, oпределенные порции и ничего больше! В моей группе (1985 год) оказался человек из тур фирмы, который сразу заявил протест о такой дискриминации, и дальше обслуживание было Европейским!
Если бы промолчали, никаких изменений не было бы!

Уважайте себя, тогда будут уважать и вас!

Юрий
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria


Вернуться в Отзывы об отдыхе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2