Виза «Д» и ВНЖ по малым инвестициям

Вопросы об иммиграции, получении гражданства, вида на жительство, заключения браков в Болгарии и т.д.

Модератор: Юрий

Сообщение Вяра » 03/03/2009, 18:14

Виза «Д» и ВНЖ по малым инвестициям (личный опыт)
Оговорюсь сразу, что сама я не являюсь адвокатом, так что могу только рассказать как поступили мы. ( в Болгарии с июля 2008 г)
В законе об иностранцах, есть маленькая лазейка в которой говорится о праве на получение ВМЖ на основании малых инвестиций. Об этой лазейки мало кто знает. Мы нашли в Варне грамотного адвоката ( хорошо говорит по-русски) который нам все оформил. в двух словах действия были такими: Открыли в Болгарии фирму ООД с уставным капиталом 6000 лев (3000 евро) к стати, сразу после регистрации фирмы, эти деньги можно забрать и тратить как угодно. Одновременно с открытием фирмы, адвокат отправил в Министерство финансов грамотное письмо ( мольбу) с просьбой признать уставной капитал как малую инвестицию ( нам эта услуга обошлась в 600 евро (после получения ответа из Минфина), + еще 800 Евро за открытие фирмы "под ключ". Учредители фирмы 2 человека, я и муж. Если фирму регистрировать на одного, то, возможно адвокат взял бы не 600 а 300 евро, не знаю. Ответ из Минфина о признании инвестиций ждали около 1 месяца. За это время купили дом и участок земли. Жили все это время в БГ по визе «С». Потом вернулись в Россию, и оформили визу Д (иммиграционную) основание – «признание малых инвестиций».
Наши дальнейшие расходы В ГОД по продлению ВМЖ (из расчета на 1 взрослого человека учредителя фирмы): мы платим адвокату 300 евро за подтверждение малой инвестиции (она отсылает очередную мольбу в Минфин, они присылают ответ) + 220 евро поборы МВР ( гос. такса за ВНЖ) + 100 евро оплата услуг бухгалтера которая делает для нас отчеты в налоговой и т.п. фирма деетельность не ведет( дети идут паровозом за родителями, им продлевают ВНЖ на основании того, что у родителей уже есть ВНЖ, за них платим только МВРевские сборы)