двойное гражданство 2009?

Вопросы об иммиграции, получении гражданства, вида на жительство, заключения браков в Болгарии и т.д.

Модератор: Юрий

двойное гражданство 2009?

Сообщение Aleksandra Kirova » 25/06/2009, 20:54

Добрый день! Прочитала условия получения гражданства по проишождению. Подскажите пожалуйста с моим конкретным случаем. Мой отец болгарин. Я гражданка россии и в болгарии не жила и в ближайшее время переезжать на ПМЖ не собираюсь (возможно позднее) Сейчас я живу и работаю в Германии (врач, 4 года). Есть ли у меня шанс получить болгарское гражданство с сохранением русского сейчас? (слышала слухи, что двойное гражданство отменили совсем???)
Aleksandra Kirova

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Пульхерия » 25/06/2009, 21:25

Александра, это - не двойное гражданство, а два гражданства. Болгарское происхождение - это как раз то основание, которое дает возможность получить болгарское гражданство, не отказываясь от российского.
Но процедура эта длительная, много тем тут было, поищите.
Пульхерия

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Aleksandra Kirova » 25/06/2009, 21:34

Спасибо за ответ! Продолжаю искать информацию в архивах. Думается все время что что-то устарело уже?? А сколько может длится эта процедура?? Читала где-то, что они в течении 18 мес ответ дать обязаны? Так ли это?
Aleksandra Kirova

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение WoodyWoodpecker » 02/07/2009, 09:22