Форумчане, знающие и опытные и те, кто в теме! Прошу подсказать какой путь наиболее реален, надежен и оптимален по затратам денег и времени и имеет менее всего подводных камней для получения ВНЖ, а в дальнейшем ПМЖ или по-новому ДМЖ без гражданства для семьи (муж-жена-дети 8-12 лет): Путь 1. Представительство фирмы. Сейчас решаю вопрос с юр.адресом по москве и регистрирую ООО. Потом через болгарского адвоката регистрируем представительство. Путь 2. Свободная практика. Вчера звонили знакомые, говорят, что тоже реальный вариант, легче в оформлении. Но, как понял, надо обосновывать экономический эффект, составлять утверждать план деятельности и длительно пребывать на территории Болгарии. Путь 3. Голубая карта для специалистов. Программу запускают с июня 2011. Предполагаю надо искать заинтересованного работадателя и заинтересовывать его в своем оформлении.
По фирме - это Юрий всегда всех прежупреждал. И нам неоднократно другие обладатели ВНЖ - с хорошим стажем и уже с ПМЖ говорили. То есть субъективизм чиновников присутствует все-таки.
Документы, которые понадобятся для открытия представительства юридического лица в Болгарии
1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и присвоения ОГРН (проще говоря, Свидетельство о регистрации юридического лица) - нотариальная копия 2. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП - нотариальная копия 3. Доверенность от генерального директора или директора российской компании на представителя – в нотариальной форме. Оформляется в том случае, если, помимо учредителей, представителями оформляются другие лица. 4. Доверенность от генерального директора или директора российской компании на уполномоченное лицо в Болгарии, которое будет подавать документы в БТПП – нотариальная форма; 5. Протокол (или решение, если учредитель 1) общего собрания учредителей рос. фирмы с повесткой дня об открытии представительства – 1 экз. на русском языке; Поставить печать. 6. Загранпаспорт и паспорта на учредителей ООО – сканированные копии первых листов (желательно в цвете); 7. Загранпаспорта на представителей в Болгарии - сканированные копии первых листов (желательно в цвете). Делается, если кроме представителя по праву есть иные лица. 8. Образцы подписей представителей (согласие на представительство) – нотариально заверенные, от всех представителей. 9. Выписка из ЕГРЮЛ (выписка из налоговой) (срок действия – 3 месяца с даты выдачи); - подлинник или нотариальная копия – получать последней, перед заверением доверенностей и отправкой документов.
Документы, которые понадобятся для открытия представительства ИП в Болгарии
1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП и присвоения ОГРН (проще говоря, Свидетельство о регистрации ИП) - нотариальная копия 2. Свидетельство о присвоении ИНН - нотариальная копия 3. Доверенность от Индивидуального предпринимателя на уполномоченное лицо в Болгарии, которое будет подавать документы в БТПП – нотариальная форма; 4. Доверенность от индивидуального предпринимателя на представителей. 5. Решение Индивидуального предпринимателя, с повесткой дня об открытии представительства – 1 экз. на русском языке; Поставить печать. 6. Загранпаспорт и паспорт – сканированные копии первых листов (желательно в цвете); 7. Образцы подписи представителя (согласие на представительство) – нотариально заверенное. 8. Выписка из ЕГРИП (выписка из налоговой) (срок действия – 3 месяца с даты выдачи); - подлинник или нотариальная копия – получать последней, перед заверением доверенностей и отправкой документов.
Документы, требующиеся для того, чтобы стать представителем действующего представительства иностранной организации в Болгарии.
1. Доверенность на вписывание в действующее представительство, заверенная нотариусом. 2. Скан заграничного паспорта (в цвете).
Документы, которые понадобятся для получения долгосрочной Визы «Д» в Болгарию в консульстве.
1. Заграничный паспорт 2. Заявление установленного образца (Анкета на визу) 3. 2 цветные фотографии – 3,5/4,5 4. Ксерокопия заграничного паспорта 5. Решение о записи в торговом реестре БТТП. 6. Актуальный сертификат, выданный БТТП (Срок годности документа – не более месяца со дня его выдачи). 7. Документ о налоговой регистрации (Заверенная нотариусом копия). (прим - Речь идет о пластиковой карточке Булстата а если она еще не получена, то о выписке из Булстата). 8. Подтверждение наличия жилья на время пребывания в стране (Договор найма или свидетельство собственности). 9. Подтверждение наличия финансовых средств. (Справка из Болгарского банка) *. 10. Доверенность фирмы, чье представительство открыто в Болгарии с точным перечислением полномочий упомянутого лица. 11. Справка об отсутствии судимости.(Срок действия - 3 месяца со дня выдачи). 12. Медицинская страховка. (Обратитесь в http://www.faetonline.ru/ для оформления). Минимальная сумма покрытия - 30 000 евро. 13. Справка из НАП (Национална агенция за приходите) об отсутствии задолженности представительства перед налоговыми органами. Требуется на усмотрение консульства.
. Кстати, как понял, представителем от фирмы идет один человек (муж или жена), а остальные - как его члены семьи. Представителей от фирмы допускается несколько. Возникает вопрос: объединяются ли заинтересованные лица в "стаи"? Ну, чтобы хотя бы расходы частично разделить или по другим причинам...
"Всё готово, кроме восточного ветра" (китайская историческая пословица) 万事俱备,只欠东风。
DimaU писал(а):Возникает вопрос: объединяются ли заинтересованные лица в "стаи"?
..и улетают в жаркие страны.... Сомнительная экономия...да и зачем Вам такая зависимость? А если "хозяин" решит поискать страну потеплее и закроет представительство?
1. расходы по ИП: до 10'000 руб (единоразово) - регистрация ИП "В России на 2011 год стоимость страхового года (и, соответственно, фиксированные взносы) составляет: в Пенсионный фонд — 13509.6 рубля (4330 руб. Ч 26% Ч 12 мес.). Если плательщик взносов 1967 года рождения и младше, то взносы в ПФ составят на страховую часть 10392 руб. (4330 Ч 20% Ч 12 мес), на накопительную 3117.60 руб. (4330 Ч 6% Ч 12 мес). Если плательщик 1966 года рождения и старше, то вся сумма уплачивается на страховую часть; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 1610.76 рубля (4330 руб. Ч 3.1% Ч 12 мес.); в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования — 1039.2 рублей (4330 руб. Ч 2% Ч 12 мес.). Всего: 16159.56 руб На упрощенке - налог либо 6% с дохода, либо 15% с разница доходов и расходов. Плюс, если на счёт в банке Вам деньги будут переводить, то за ведение счёта сколько-то. Плюс затраты на ведение дел (договора, счета, акты, отправить их все). + ИП отвечает по своей деятельности всем своим имуществом."
2. ориентировочно расходы по OOO: 10'000 руб (единоразово) - регистрация фирмы (+ минимум 10'000 руб должно лежать на счету как уставной капитал) 2'000 руб / за квартал - сдача отчетности (нулевой) от 10'000 до 30'000 руб / за 11 месяцев - аренда юридического адреса в москве (если регистрируешь фирму не на свой адрес местожительства) до 1500 руб / за 1 месяц - почтовое обслуживание (если нужно) до 1000 руб / за 1 месяц - секретарь на телефоне (если нужно)
Необязательно. Жена вполне может быть таким же представителем. Тогда можно одновременно приехать.
Вроде, разница 3 месяца - несущественно...
Сомнительная экономия...да и зачем Вам такая зависимость? А если "хозяин" решит поискать страну потеплее и закроет представительство?
Да, конечно, лучше надежные партнеры, заинтересованные в существовании головной фирмы и представительства...
Еще насчет представительства - хотелось бы уточнить... Как понял, основная проблема представительства - категорическое запрещение иностранцу - сотруднику представительства заниматься бизнесом. Представительство не является юридическим лицом и не имеет права на ведение хозяйственной деятельности, т.е. представительство не может от своего имени заключать договора, оказывать услуги, торговать, производить и тп, иначе говоря зарабатывать деньги представительству нельзя. Деятельность представительства на 100% должна финансироваться организацией или фирмой, которую представительство собственно и представляет. Всвязи с этим вопрос, может ли лицо, являющееся представителем российской фирмы, одновременно вести хозяйственную деятельность в РБ, зарабатывать деньги, например, зарегистрировав болгарскую фирму или свободной практикой или иными допустимыми законом способами?
DimaU писал(а):Еще насчет представительства - хотелось бы уточнить... Как понял, основная проблема представительства - категорическое запрещение иностранцу - сотруднику представительства заниматься бизнесом. Представительство не является юридическим лицом и не имеет права на ведение хозяйственной деятельности, т.е. представительство не может от своего имени заключать договора, оказывать услуги, торговать, производить и тп, иначе говоря зарабатывать деньги представительству нельзя. Деятельность представительства на 100% должна финансироваться организацией или фирмой, которую представительство собственно и представляет. Всвязи с этим вопрос, может ли лицо, являющее представитетем российской фирмы, одновременно вести хозяйственную деятельность в РБ, зарабатывать деньги, например, зарегистрировав болгарскую фирму или свободной практикой или иными допустимыми законом способами?
Может...Бизнесом запрещено заниматься представительству, а не человеку...
Кто нибудь может ответить на вопрос - слышал если в представительстве оформлен хотя бы один болгар, то нужно сдавать какой то отчёт годовой, толи в НАП, толи в Торговский регистр, даже если этот болгар не получает никакой зар.платы. Прошу ответить, кто знает.
Здравствуйте уважаемые господа! Лучшей ИМХО темы не нашел, открывать новую пожалуй нет смысла, поэтому пишу сюда, не обессудьте "новичка"
В связи с вопросом получения ДМЖ через представительство иностранной компании в Болгарии, у меня возникает вот какой вопрос и имеет место такая ситуация: может ли лицо российского гражданства, имеющее в третьей стране (т.е не в РОссии и не в Болгарии) зарегистрированную фирму (юр-лицо) - либо ЧП (частное лицо), - приобретя недвижимость в Болгарии, подавать документы на получение ДМЖ по данной статье и успешно пройти все стадии?
То есть, отличие здесь от "протоптанной дорожки" многих россиян в том, что "материнская" фирма - не в России, но владелец её - российский гражданин.
Спасибо за всякие дельные замечания и соображения, а особенно буду признателен за точную юридическую "наводку" для изучения вопроса с доками в руках... (Поясняю: чтение того же ЗЧРБ для меня не внесло ясности, помимо понимания самого основания для ДМЖ - ст. 24, пар.1 пункт 6.)
Читал я и подобные разъяснения и предложения: "Вы можете стать как представителем иностранного представительства своей фирмы, так и представителем иностранного представительства действующей организации, которой требуются представители в Болгарии. Есть отличия при подготовке документов: в первом случае вы должны будете совершить ряд действий для открытия своей фирмы, а затем и представительства своей фирмы в Болгарии; во втором – лишь подписать и отправить нам свое согласие, заверенное у нотариуса." (http://rusbg.info/citezen/maininfo.html) Дело только в том, что под первый случай подпадают фирмы, САМИМ же человеком зарегистрированные в стране своего гражданства; второй - это что-то вроде использования... "чужой крыши"... со всеми вытекающими, и вполне возможно - неблагоприятными обстоятельствами (проявящимися когда-то потом или даже сразу).
Ваши идеи?
Кошак, это человек, "который гуляет сам по себе"! :)
1. Имеет ли представительство право приобретать землю (дома), чем вообще имеет право владеть? 2. Разница в стоимости оформления представительства и самостоятельной организации есть? 3. Чем имеет право заниматься представительство, если уж нельзя вести хоз. деятельность? Или же возможно вести хоз деятельность от имени основной организации?
nomade писал(а):1. Имеет ли представительство право приобретать землю (дома), чем вообще имеет право владеть? 2. Разница в стоимости оформления представительства и самостоятельной организации есть? 3. Чем имеет право заниматься представительство, если уж нельзя вести хоз. деятельность? Или же возможно вести хоз деятельность от имени основной организации?
Добрый день! Прошу, ответьте на пару вопросов. 1. Какая ответственность ложится на российское ООО, чье представительство мы хотим открыть в Болгарии? 2. Если мы никогда не были в Болгарии раньше, будут ли трудности в оформлении этого представительства, или это не имеет значения? Спасибо за помощь.
Olesechka писал(а):Добрый день! Прошу, ответьте на пару вопросов. 1. Какая ответственность ложится на российское ООО, чье представительство мы хотим открыть в Болгарии? 2. Если мы никогда не были в Болгарии раньше, будут ли трудности в оформлении этого представительства, или это не имеет значения? Спасибо за помощь.
1 Вы обязаны оповестить налоговую о том что от крываете представительство и тут же слетаете с упрощенки 2. никаких трудностей не возникнет