приглашение для родственников

Вопросы об иммиграции, получении гражданства, вида на жительство, заключения браков в Болгарии и т.д.

Модератор: Юрий

приглашение для родственников

Сообщение Yohji » 03/11/2004, 23:34

Здравствуйте, случайно нашла этот форум, огромное спасибо его создателям! Столько много информации. Но, к сожалению, я не нашла тут ответа на мой вопрос, в рассылке тоже ничего нет. Ситуация у меня такая. У меня есть ВНЖ , основание для пребывания-обучение. Везде написано, что если имеешь ВНЖ, то твои родственники могут проживать с тобой или хотя бы ездить к тебе в гости. Проживаю в отдельной квартире под найм, договор есть. Я студентка, и особенных денег за адвоката платить не могу. Столкнулась с такой ситуацией, мама хотела приехать ко мне на 2 недели, пошла в России в посольство (я ей выслала договор об аренде квартиры)...........и ничего ей там не сказали вразумительного, ей пришлось покупать полный турпакет в турфирме. вот у меня и вопрос, куда я должна пойти и что сделать, какие док-ты предоставить, чтобы могла ко мне приехать моя мама? Может этот закон распространяется только на тех, кто тут пребывает по другим основаниям? по бизнесу, работе? теоретически, я должна сделать приглашение?
Пожалуйста, помогите мне, если кто-то уже это делал!!!!!!
Yohji
 

Сообщение Юрий » 04/11/2004, 08:46

Вам следует сходить в общину, где зарегистрированы и в "паспортном столе" узнать, как в конкретно вашем случае можете пригласить родственников. Возможно, вам помогут и в Институте.

Теоретически: вам надо купить бланк приглашения-ПОКАНА (в "Паспортном столе"), заполнить его, заверить вашу подпись у нотариуса, после чего заверяется приглашение в Общине. Затем пересылается по почте или с курьером.
На основании Поканы оформляется виза в Болгарию в Посольстве.
Как правило виза дает право нахождения в Болгарии до 30 дней, но если вы болгарский гражданин и приглашаете родственников, то тогда срок пребывания до 90 дней.