ПМЖ или гражданство ребенку,на основании ПМЖ матери?

Вопросы об иммиграции, получении гражданства, вида на жительство, заключения браков в Болгарии и т.д.

Модератор: Юрий

ПМЖ или гражданство ребенку,на основании ПМЖ матери?

Сообщение Ianina » 30/05/2015, 17:01

Здравствуйте,форумчане!Сразу перейду к моим вопросам.Вкратце о себе. У меня ПМЖ полученое 7 лет назад(основание -ребенок гражданин Болгарии).Я вышла замуж за датчанина.Сейчас,мы ждем ребенка. В сентябре буду рожать в Болгарии.
Вопросы :
1)Помимо датского и украинского гражданства,ребенок получает ли гражданство Болгарии на основании моего ПМЖ(или на основании законно прожитых в Болгарии лет?
2)Если ребенок датско-украинский гражданин,(соответственно гражданин ЕС) какие права у ребенка при положении ,что я буду рожать здесь в Болгарии?
P.S И если он не получит гражданства Болгарии ,какие документы я должна оформить ребенку гражданину ЕС на пребывание в стране с матерью?
3)Я работаю (стаж непрерывно 7 лет).Осигуровки" и налоги мной платятся...Имеют ли право НОИ лишить меня декретного отпуска и соответственно полагающихся мне выплат в связи с рождением ребенка ,не гражданина Болгарии,но гражданина ЕС( я имею ввиду в течении 2 лет после рождения ребенка)?
Спасибо всем за ответы предварительно! Хорошего вечера!
Аватара пользователя
Ianina
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03/02/2007, 00:21
Откуда: Kiev-Xaskovo

Re: ПМЖ или гражданство ребенку,на основании ПМЖ матери?

Сообщение Basil » 30/07/2015, 00:23

Ianina писал(а):Вопросы :
1)Помимо датского и украинского гражданства,ребенок получает ли гражданство Болгарии на основании моего ПМЖ(или на основании законно прожитых в Болгарии лет?

Нет