Здр.осигур. после получения ПМЖ - требуют оплатить за 5 лет!

Вопросы об иммиграции, получении гражданства, вида на жительство, заключения браков в Болгарии и т.д.

Модератор: Юрий

Здр.осигур. после получения ПМЖ - требуют оплатить за 5 лет!

Сообщение cveto4ek1 » 26/08/2015, 13:24

Здравствуйте!
Ситуация такая, в прошлом месяце я наконец-то получила ПМЖ после 5 лет ВНЖ по браку с БГ гражданином :D
Работаю около 4 лет тут. Раньше здр.осигуровки работодатель не платил, ведь я ими не могла пользоваться.
С прошлого месяца он начал их въплачивать. Но при проверке моего статуса в программе НАП оказалось, что по их системе я должна государству ети взносъ за все время, что я нахожусь в БГ. И мне надо заплатить ети самъе "здравни осигуровки" за 5,5 лет, чтобъ я могла посещать врачей не на платной основе. Раньше на форуме писали, что женъ болгар не должнъ их оплачивать за столько лет назад. Но последняя запись бъла 2013г. Неужели закон изменился или в НАП мне попался некомпетентнъй работник, что делать, как прояснить ситуацию?
cveto4ek1
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/08/2015, 12:14

Re: Здр.осигур. после получения ПМЖ - требуют оплатить за 5

Сообщение vstov » 26/08/2015, 13:52

Найти и распечатать закон, доказывающий вашу правоту, вот и все.
vstov
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05/12/2013, 18:26
Откуда: Бургас, Болгария

Re: Здр.осигур. после получения ПМЖ - требуют оплатить за 5

Сообщение cveto4ek1 » 26/08/2015, 17:02

А что ето за закон ?
cveto4ek1
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/08/2015, 12:14

Re: Здр.осигур. после получения ПМЖ - требуют оплатить за 5

Сообщение vstov » 26/08/2015, 17:41