Проблемы с предоставлением работы в странах ЕС и в Болгарии.

Вопросы об иммиграции, получении гражданства, вида на жительство, заключения браков в Болгарии и т.д.

Модератор: Юрий

Проблемы с предоставлением работы в странах ЕС и в Болгарии.

Сообщение Юрий » 07/05/2018, 21:10

Данная тема уже рассматривалась ранее на нашем форуме....
Сейчас получил несколько писем о том, что люди заплатили деньги за предоставление работы в странах ЕС, но организаторы процедуры сразу их послали на..., сказав, что ничего не докажете!
Так как письма схожие, то приведу одно из них (с разрешения автора, имя автора изменено):
Добрый вечер Юрий!
Давайте я расскажу все подробно.
Как вы уже знаете меня зовут Гюлчетай, мне 33 года , замужем, работаю преподавателем арабского языка, муж тоже преподаватель английского языка, у нас в стране заработная плата маленькая у преподавателей, мы получаем по 110$ за месяц у мужа, у меня 100$, у нас детей нет к сожелению, нам врачи говорят сделать ЭКО, желательно в Европе.Так как время поджимает а зарплата маленькая, а ЭКО СТОИТ ОКОЛО 8000$ , мы решились искать работу заграницей, и вот начались наши поиски работы, естественно по образованию не нашлось работы, но где бы не было в разных сайтах я оставляла резюме, в 24 февраля 2018 года я нашла на сайте eurojob работу и оставила свои данные, и буквально через 20 минут на вайбер позвонил человек по имени Александр Фортин, представился что менеджер компании БГ Консалтин, и они занимаются много чем: он перечислил продают недвижимость, делают вид на жительства, визы а самое главное занимаются трудоустройством в Германии, Норвегии, Швеции, его голос вызывал доверие, он был так тактичен, мы сказали что подумаем, он сказал на склады Германии как раз набор заканчивается и вы должны успеть с мужем, чтобы оформить документы потребуется время, почитайте договор, я вам скину, ознакомьтесь с условиями договора , я сказала хорошо и дала ему эл.почту, мы с мужем тут же ознакомились договором, и договор идеально подходил