Модератор: Юрий
vi_zu писал(а):Я Японистане есть же с нормальным рулем машины. Эклипс, Опели, америкосы...
vi_zu писал(а):Эклипс на японский рынок не производится, есть FTO.
Глокая Куздра писал(а): нафих они нужны. Они не японские.
Jean писал(а):Глокая Куздра писал(а): нафих они нужны. Они не японские.
Купить машину.. в Болгарии... подержанную... праворукую .. радиоактивную.. из Японии ?!
Это видимо вступительный взнос в какое-то тайное общество?
Глокая Куздра писал(а):Jean писал(а):Глокая Куздра писал(а): нафих они нужны. Они не японские.
Купить машину.. в Болгарии... подержанную... праворукую .. радиоактивную.. из Японии ?!
Это видимо вступительный взнос в какое-то тайное общество?
Праворукие намного удобнее, не говоря уж о том что японские намного лучше.
Mazda вообще почти вся делается в Японии, в городе Хиросима. Ничего не напоминает?
centner писал(а):В Японии и в Британии уже не удобно пользаваться, там лучше с левым рулём.
bess писал(а): вообще как мне кажется ,эксплуатация в Болгарии относительно старых ,японских 5-6 летних машин ,да еще и с рулем из бардачка ,будет доставлять некоторые неудобства в плане сервиса и запчастей (как новых ,так и бэу)
bess писал(а):я по моему задал простой вопрос и поделился своим мнением ,
про попов и танцоров оставьте свое мнение при себе ,если не можете аргументированно ответить...
брызгать слюной и всем доказывать ,что японский правый руль это лучшее ,что придумала автоиндустрия ,по меньшей мере глупо ,расширьте кругозор и научитесь немного уважать собеседников...
и все таки я надеюсь получить ответ на свой вопрос ,есть ли смысл везти из японии европейца?
Shinkei писал(а):А что со светом, за кривые японофары сильно имеют? В Европе на америкосах менять надо, следовательно придется искать на внутрияпонское авто евроальтернативу головной оптики. А откуда допустим её взять на ниссан вингроуд в последнем кузове, который отродясь в европу не возился.
Shinkei писал(а):Я к тому, что могут ли остановить и докапаться до фар?
Глокая Куздра писал(а):Shinkei писал(а):Я к тому, что могут ли остановить и докапаться до фар?
Теоретически могут.
На пароме из Англии родают заклейки на фары, но это временная мера.
Реально скорее не тронут машину с чужой регистрацией, я ездил 8 месяцев и проблем не было, но я выезжал два раза в Турцию, просто надо было.
Shinkei писал(а):Свой из РФ точно не попру в БЛГ, тут скину.
Глокая Куздра писал(а):Shinkei писал(а): Да и переться потом из далека хоть и по Европе не кайфа может кайф
![]()
Shinkei писал(а):Америкосовская головная оптика тоже не прокатывает на замену? По ней тоже вроде репресии.
А тупо как тут viewtopic.php?f=31&t=28091 180 дней в году на русских номерах можно ездить, не ставя на учёт японку?
Я к тому, что могут ли остановить и докапаться до фар?
RostislavSakhalin писал(а):Прошел уже три ТО, Никто не требует менять или заклеивать чем-то фары.
RostislavSakhalin писал(а):У нас на Дальнем Востоке 99% машин с правым рулем. И они все слепят друг друга? Или меняют фары?


\


Stalleen писал(а):...и тут люди с микроба и щелчка
Stalleen писал(а):...и тут люди с микроба и щелчка
Глокая Куздра писал(а):Stalleen писал(а):...и тут люди с микроба и щелчка
кстати давно на микробе не был
Глюкъ писал(а):Ыы, блин... они и тут филиал дрома устроили
Вот же ж пусти козла в огород куздру на автофорум))
Fedd писал(а):Олег, ссылку дать??

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1