Тупомобиль потому, что они со своей надуманной безопасностью просрали (сорри) всё. Надо было машины делать, а не рестайлить старьё и безопасность вкорячивать. Сами это признают (ссылку искать лень). И поэтому же ездят на них старушки по магазинам.
Посмотрите что сделали китайцы за 10 лет. А "тойота"-вообще молодцы-даже в кризис каждые 2 года полная смена модельного ряда, впрочем как всегда. А "шкода-WV" что творит? В общем, вольво-мертвяк.
Понять это можно и так: наберите в расширенном поиске на cars.auto.ru автомобили без учета марки одного модельного года и сравните их. Очень показательно получается и по ценам и по качеству.
ЗЫ СОрри, надо "ИМХО" поставить в подпись, чтоб не писать постоянно. )))
Я думаю что "не любовь" в Volvo в России в основном ценой на машину и обслуживание обусловлена, а так это достаточно надежный автомобиль по цене мерседеса. ИМХО
P/S/ не "претижна" она за эти деньги, для тех кто может себе позволить.
wb2006 писал(а):Я думаю что "не любовь" в Volvo в России в основном ценой на машину и обслуживание обусловлена, а так это достаточно надежный автомобиль по цене мерседеса. ИМХО
P/S/ не "претижна" она за эти деньги, для тех кто может себе позволить.
Хорошая буржуйская машинка, хотя я япошек предпочитаю, их 2 вместо одной Вольво прикупить можно. А безопасность от мозгов водилы зависит, раздолбать и танк с дуру можно, а не только Мерседес или Вольво...
qwerty771 писал(а):Да, после "японцев" сложно подобрать машину так, чтоб понравилась. Есть в них что-то неуловимое, но к чему привыкаешь и без чего уже не можешь.
А я всегда от "крейсерских" американских седанов торчал. Жалко, в Болгарию такой не привезешь. И бензина жрет немерено и не развернешься на Варненских улочках. А какой мягкий ход! С европейцами ну никак не сравнить. Мечты-мечты
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Нееее, моя мечта только в проекте у япошек.... Это новый Субару SVX.... А если они еще и движок с турбинкой туда всобачат, лошадок так это под 700-800.... Тогда будет о чем мечтать... http://subaru.focusgear.com/archives/1882
johnnie писал(а):Купил на Горублянах Ford Focus без пробега по Болгарии. Доволен как слон.
Без пробега по РФ - это еще понимаю, но по БГ...
именно! Дороги и обслуга в РБ не на высоте, как и отношение хозяев к своему авто
Дороги вполне по российским меркам приличные. Обслуга и в других местах может плохой быть, нарвешься на кого... Из Швецарии мне Субарика продали. Видно при смене ГРМ - болт натежителя ролика сломали. Масло в движке 2 года не меняно, но покупкой доволен очень. С болтом вот проблемы выходят... Если не привезут через магазин в России, придется слесаря искать, а это в наше время сложней, нежели клад нибелунгов отрыть....
Господа жаждущие ! Чтобы не сильно влипнуть на рынке,ну хотя - бы с движком....,сделайте - минимум,попросите при Вас поменять масло,а при замене, попросите дать Вам в руки пробку поддона картера,а если на ней (там магнит),увидите хоть мельчайшую ситужку....,то бегите с этой автокъщи !
Truckdriver писал(а):Господа жаждущие ! Чтобы не сильно влипнуть на рынке,ну хотя - бы с движком....,сделайте - минимум,попросите при Вас поменять масло,а при замене, попросите дать Вам в руки пробку поддона картера,а если на ней (там магнит),увидите хоть мельчайшую ситужку....,то бегите с этой автокъщи !
Лично я, как не специалист, ничего не понял. Поясните или переведите на русский... Нр думаю, что в любой машине согласятся менять масло, только из-за того, что возможный покупатель попрсит ето сделать... Юрий
Truckdriver писал(а):Господа жаждущие ! Чтобы не сильно влипнуть на рынке,ну хотя - бы с движком....,сделайте - минимум,попросите при Вас поменять масло,а при замене, попросите дать Вам в руки пробку поддона картера,а если на ней (там магнит),увидите хоть мельчайшую ситужку....,то бегите с этой автокъщи !
присутствие мельчайшей стружки на магните пробки нормально, да и для замены масла в нормальном сервисе пробку поддона картера не откручивают
Truckdriver писал(а):Господа жаждущие ! Чтобы не сильно влипнуть на рынке,ну хотя - бы с движком....,сделайте - минимум,попросите при Вас поменять масло,а при замене, попросите дать Вам в руки пробку поддона картера,а если на ней (там магнит),увидите хоть мельчайшую ситужку....,то бегите с этой автокъщи !
Это новое чой то в системе диагностики... Магниты ставят в поддон АКПП и мелкое напыление металла там всегда есть. Этим исправность АКПП не проверить. Смотреть надо 1-кузов (зазоры), 2 - двигатель (компрессия), 3 - АКПП, 4 - ходовая... Могу проконсультировать при покупке в р-не Варны. Но не безвозмездно.... А также вновь купленную машиновку в порядок привести по "полной программе". И будет всем Щастие
На пробке поддона картера (если имеется ввиду двигатель) нихрена не увидишь.
Самый простой способ, он же правильный, он же самый дешевый (в результате) это пригласить спеца с собой. Для первичного осмотра. Если все ОК, то ехать на нормальную диагностику. Нормальный осмотр (только осмотр), занимает примерно час. Полная диагностика от 3 часов.
Меня часто приглашают на осмотр машины друзья-знакомые. Как консультанта. Но и я сам всегда беру с собой кого-то опытного. Как грицца, один ум хорошо, а два сапога-пара.
Avion писал(а):Магниты ставят в поддон АКПП и мелкое напыление металла там всегда есть. Этим исправность АКПП не проверить.
В АКПП стружка может быть только алюминиевая. На магнитах не осаждается, но выглядит как мрамор в масле. Для нее есть фильтр. Если так, то акпп брать не брать не нужно.
На пробке поддона картера (если имеется ввиду двигатель) нихрена не увидишь.
Самый простой способ, он же правильный, он же самый дешевый (в результате) это пригласить спеца с собой. Для первичного осмотра. Если все ОК, то ехать на нормальную диагностику. Нормальный осмотр (только осмотр), занимает примерно час. Полная диагностика от 3 часов.
Меня часто приглашают на осмотр машины друзья-знакомые. Как консультанта. Но и я сам всегда беру с собой кого-то опытного. Как грицца, один ум хорошо, а два сапога-пара.
Зазоры деталей кузова, коррозию, вмятины можно и без спеца - перекосы, сварку, заделанные вмятины и геометрию, здесь не спец, а оборудование нужно. По движку так же - компресометр хотя бы. По ходовой - нужно вывешивать машину, без подъемника не обойтись. Для рулевого также. Замена шрузов - удовольствие не из дешевых. АКПП - проверить переключения и удары во время езды можно. По запаху АТФ - "убитость". Гарью пахнет, фрикционам каюк скоро. По стружке и деталям АКПП - советы дилетантов нежелательны. На всех тайотах магниты в поддоне стоят, 6 штук или 8. В инструкциях по ремонту - правильное их расположение.
На пробке поддона картера (если имеется ввиду двигатель) нихрена не увидишь.
Самый простой способ, он же правильный, он же самый дешевый (в результате) это пригласить спеца с собой. Для первичного осмотра. Если все ОК, то ехать на нормальную диагностику. Нормальный осмотр (только осмотр), занимает примерно час. Полная диагностика от 3 часов.
Меня часто приглашают на осмотр машины друзья-знакомые. Как консультанта. Но и я сам всегда беру с собой кого-то опытного. Как грицца, один ум хорошо, а два сапога-пара.
Зазоры деталей кузова, коррозию, вмятины можно и без спеца - перекосы, сварку, заделанные вмятины и геометрию, здесь не спец, а оборудование нужно. По движку так же - компресометр хотя бы. По ходовой - нужно вывешивать машину, без подъемника не обойтись. Для рулевого также. Замена шрузов - удовольствие не из дешевых. АКПП - проверить переключения и удары во время езды можно. По запаху АТФ - "убитость". Гарью пахнет, фрикционам каюк скоро. По стружке и деталям АКПП - советы дилетантов нежелательны. На всех тайотах магниты в поддоне стоят, 6 штук или 8. В инструкциях по ремонту - правильное их расположение.
А в чем противоречия? Я так и сказал, но другими словами.
Но попробуйте это объяснить блондинке-что и как проверять. )))
Алгоритм таков (повторюсь): 1. Внешний осмотр, со спецом. 2. Если все ОК, то диагностика.
Диагностику можно и самому делать. Есть замечательный сайт http://motordata.ru Он позволяет самостоятельно сделать очень многое. И куча полезной информации. Но не бесплатно. Никаких сканеров не надо. Нужен только кабель "OBD-II - USB". Коннект с ноутбуком+интернет. Выдает все параметры+настройки, прошивки, регулировки.
Лично мне ни того ни другого не надо. И все же я стараюсь смотреть как минимум в 4 глаза, а не в 2. А лучше в 6.
Мы тоже купили в Плевене машину . Купили Пежо 206 10 летку . Такая динамичная машинка , с очень чувствительным рулевым управлением . Машину сразу же загнали на СТО в Свиштове , СТО по рекомендации знакомых . Попросили проверить машину и заменить , то что необходимо заменить для того , что бы ездить не заглядывая . Заменили ремни , масло , текли амортизаторы багажника , но мы об этом знали и это и некоторые другие моменты были учтены при торге . Вообщем машиной очень довольны проехали по Болгарии 3500 км . проблем никаких . На учет в КАТ нам ставили в В-Тырново человек занимающийся этим , мы просто заплатили деньги , нашу машину забрали на авто воз и вечером нам её пригнали наши знакомые уже с документами . Болгары и сами пользуются его услугами , потому , что в не каждый захочет при покупки машины ехать за 80 км в В-Тырново тратя там целый день на постановку на учет , а так дал доверенность , машину и её на автовозе свозят туда и обратно и все сделают , что необходимо .
"Нет неразрешимых задач - есть неприятные решения". "Борьба с беспорядком никогда не приводит к порядку".
Приятно читать, как много специалистоя по авто на форуме, но не стоит всем считать, что только его мнение самое правильное. Мы здесь обмениваемся мнениями и советами, а не выясняем, кто уменее или больше знает? Просьба уважать друг друга! Юрий
Юрий писал(а):Приятно читать, как много специалистоя по авто на форуме, но не стоит всем считать, что только его мнение самое правильное. Мы здесь обмениваемся мнениями и советами, а не выясняем, кто уменее или больше знает? Просьба уважать друг друга! Юрий
Да тут весь форум спецы.Хоть дом построить, машину починить или политику обсудить. Вот поэтому россияне нигде не попадут, нет больше таких людей в мире..
Avion писал(а):Магниты ставят в поддон АКПП и мелкое напыление металла там всегда есть. Этим исправность АКПП не проверить.
В АКПП стружка может быть только алюминиевая. На магнитах не осаждается, но выглядит как мрамор в масле. Для нее есть фильтр. Если так, то акпп брать не брать не нужно.
Речь шла только о моторе,а не о КПП,а на нем допускается стружка только в период обкатки,до первой смены масла,а если стружка у старого движка,то это уже симптом конца двигателя.....,знатоки Вы мои......
Ivel писал(а):Так купи себе нормальную машину и будут тебя по нормальному обслуживать, катитесь тут непонятно на какие развалюхи и экзотики и еще обсуживаться охота, меняйте сами, если такие продвинутие. 100% у твоей мазде еще и руль не на месте, и за это тебе мастера виноватые.
Прошу разбирающихся в авто подсказать вот что: собираемся покупать машину. На первое время хотим купить чего попроще: чтобы и строиматериалы можно было отвезти, и за вещами в Москву съездить и пр. Прочитали информацию о подержанных машинах) Сначала мы думали купить в районе 15т. евро новую машину с кузовом универсал, все-таки новая машина=беспроблемная машина. Но вот теперь думаем, а может лучше купить б\у джип 4х4, за эти же деньги можно вроде бы купить VW Туарег, Мерс ML, Ниссан типа Патрол или Патфиндер. Если вспомнить дороги украины, думаем, что джип будет предпочтительней. Да и зимой часто будем ездить покататься в Банско, там джип будет лучше. Что посоветуете? Будем через несколько лет покупать новую хорошую машину, но пока речь идет о надежной рабочей лошадке, чтобы меньше ремонтировать.
Я бы посоветовал взять в аренду несколько машин последовательно и сравнить их. Если, конечно, Вы не знаете точно какую именно Вам надо. А вообще, универсальность не есть гут. Думаю, для дальних поездок-одно, для поздок за стройматериалами-другое.
Шнурок писал(а):Прошу разбирающихся в авто подсказать вот что: собираемся покупать машину. На первое время хотим купить чего попроще: чтобы и строиматериалы можно было отвезти, и за вещами в Москву съездить и пр. Прочитали информацию о подержанных машинах) Сначала мы думали купить в районе 15т. евро новую машину с кузовом универсал, все-таки новая машина=беспроблемная машина. Но вот теперь думаем, а может лучше купить б\у джип 4х4, за эти же деньги можно вроде бы купить VW Туарег, Мерс ML, Ниссан типа Патрол или Патфиндер. Если вспомнить дороги украины, думаем, что джип будет предпочтительней. Да и зимой часто будем ездить покататься в Банско, там джип будет лучше. Что посоветуете? Будем через несколько лет покупать новую хорошую машину, но пока речь идет о надежной рабочей лошадке, чтобы меньше ремонтировать.
Есть машины хорошие, есть надежные, и есть СУБАРУ. А модель и год не проблема под себя подобрать. И запчастей достаточно в России, как новых, так и Б/У... Удачи в выборе!
Avion писал(а):Есть машины хорошие, есть надежные, и есть СУБАРУ. А модель и год не проблема под себя подобрать. И запчастей достаточно в России, как новых, так и Б/У... Удачи в выборе!
Мне это напомнило рекламу какой-то обувной фирмы:
Это обувь и это обувь. А это-НАСТОЯЩИЕ КОЖАНЫЕ БОТИНКИ!!!
Avion писал(а):Есть машины хорошие, есть надежные, и есть СУБАРУ. А модель и год не проблема под себя подобрать. И запчастей достаточно в России, как новых, так и Б/У... Удачи в выборе!
Мне это напомнило рекламу какой-то обувной фирмы:
Это обувь и это обувь. А это-НАСТОЯЩИЕ КОЖАНЫЕ БОТИНКИ!!!
)))
Когда на япошку впервые по совету друзей пересел - кайф от езды получил. Когда пересел на Субарика - вторично... Покажите мне хоть один плохой отзыв о Субару - и ящик пива с меня!!!
Шнурок писал(а):Прошу разбирающихся в авто подсказать вот что: собираемся покупать машину. На первое время хотим купить чего попроще: чтобы и строиматериалы можно было отвезти, и за вещами в Москву съездить и пр. Прочитали информацию о подержанных машинах) Сначала мы думали купить в районе 15т. евро новую машину с кузовом универсал, все-таки новая машина=беспроблемная машина. Но вот теперь думаем, а может лучше купить б\у джип 4х4, за эти же деньги можно вроде бы купить VW Туарег, Мерс ML, Ниссан типа Патрол или Патфиндер. Если вспомнить дороги украины, думаем, что джип будет предпочтительней. Да и зимой часто будем ездить покататься в Банско, там джип будет лучше. Что посоветуете? Будем через несколько лет покупать новую хорошую машину, но пока речь идет о надежной рабочей лошадке, чтобы меньше ремонтировать.
Из перечисленных вами пожалуй,только Патрол хорош,в Туарегах много проблем с электроникой,в МL особенно первый кузов,много всевозможных мелких проблем,Патфайндер,летят ступичные подшипники,крестовины карданных валов,кузов сильно ржавеет(причем на свежих машинах),но движка и короб(автомат и механика) вполне надежны. Я посоветовал бы вам Круизера,либо Прадо,либо 100ку,если вписываетесь по деньгам,берите,не пожалеете.
Rent-a-car от 6 е, MAXICARS.ALLE.BG +359876816254 вайбер-вацап-телеграмм dedstoyan@gmail.com