Zodiak писал(а): В Европе таких цен нет.
Ну и посчитай, сколько ее довезти до Българии, какая будет пошлина, ДДС и акциз особенно.
Заметим что при импорте из Германии нету пошлины.
Модератор: Юрий
Zodiak писал(а): В Европе таких цен нет.
Zodiak писал(а):Контейнер до Болгарии около 1000 евро, растаможку считать надо. В любом случае, я свой выбор давно сделал.
I got feedback from our shipping dept and they said we only ship to Varna, Bulgaria via container shipment.
Container charges as follows:
1 unit – $2,350
2 units – $4,350
3 units – $4,750
4 units - $5,050
Zodiak писал(а):Посмотрите сколько стоит автомобиль с таким пробегом в Европе. И увидите, что цифра не страшная.
Ели писал(а):Не понимаю, почему люди изощряются, если в Болгарии все приспособлено для левого руля? Зачем надо издеваться над своим сознанием?
Eurik писал(а):Zodiak писал(а):Посмотрите сколько стоит автомобиль с таким пробегом в Европе. И увидите, что цифра не страшная.
Пятнашка евро за пятилетнюю праворульку? Вы серьёзно считаете, что это дешево?
Посмотрите на германских, например, сайтах, сколько там стоят машины аналогичного класса, пробега, года.
Причем, с левым рулём
Базилио писал(а):
Lexus GS300 (=Aristo) примерно столько же и стОит на германских сайтах.
Однако акциз с 230 лошариков все равно надо будет заплатить при ввозе в Болгарию. А это 5300 евро.
Так что вот как раз на эти 5300 евро и дешевле везти из Японии.
rollei писал(а):Акциз отпадает с 2010 года.
Eurik писал(а):При чём тут эта математика?
Я говорил о стоимости европейских машин такого же класса, пробега, и года.
Eurik писал(а): Японки изначально дорогие для Европы, а вот аналогичную европейку можно взять совсем не за такие деньги. Тем более, она будет нормальная, а не праворукое удовлетворение амбиций (как правило) людей, не имеющих возможность купить что-либо приличное (не говорю о жителях ДВ, там покупка машин с правым рулём привычна и отчасти нормальна). .
kirill2009 писал(а):rollei писал(а):Акциз отпадает с 2010 года.
да ну? или дано!
Базилио писал(а):Болгария ненамного богаче чем ДВ. Так что про амбиции вы зря подняли вопрос, похоже это ваши амбиции. Вы думает что вы крутЫ на леворуком Опеле? Но смею вас заверить это совсем не так. Опель - машина для бедных. Извините, если что, но это так.
Eurik писал(а):О вкусах не спорят. Кто -то считает Меден рудник центром цивилизации, кто-то прётся от покупки в СД6, кто-то счастлив от обладания машиной, не предназначенной для езды по дорогам Европы. Каждому своё. ИМХО
Zodiak писал(а):...Мой выбор пал на правый руль.
Eurik писал(а):А цены часто не падают там, где уже некуда
Екатерина Белюсова писал(а):Есть еще один критерий при выборе - ликвидность. Важный и, на мой взгляд, не последний фактор - быстрота и простота продажи. Вяра, по-моему, именно поэтому задала первый свой вопрос - какие машины самые распространенные в Болгарии, то есть ликвидные. Здесь вряд ли приоритеты каждого в выборе машин имеют значение. Важно еще и понимать - можно ли и как быстро и дорого продать впоследствии автомобиль.
Лично я высказалась про свои приоритеты по малолитражкам, но, понимая, что мои личные приоритеты вообще по выбору машины совсем в рамках этой темы не вяжутся, не хвалю то, что мне нравится и не пишу об их супер-пуперских характеристиках - не уместно. Ну не нравятся мне ликвидные машины, мне нравятся особые машины.
Екатерина Белюсова писал(а):Есть еще один критерий при выборе - ликвидность. Важный и, на мой взгляд, не последний фактор - быстрота и простота продажи. Вяра, по-моему, именно поэтому задала первый свой вопрос - какие машины самые распространенные в Болгарии, то есть ликвидные. Здесь вряд ли приоритеты каждого в выборе машин имеют значение. Важно еще и понимать - можно ли и как быстро и дорого продать впоследствии автомобиль.
Так и Вы в споре про лево- право-, Вы уже меня извините. Праворульные машины - специфические и неликвидные. Нравятся кому - не стоит оспаривать право на них ездить, но продавать и обслуживать их - мучения.
broker писал(а):При обгоне на трассе праворульная не очень удобна, правда решается проблема установкой камеры с левого бока под лобовое, но на дешовых моделях ставить не целесообразно по цене.
Автомат весчь удобная и только. Он также ломается как и любой другой агрегат (как повезет), в обслуживание намного дороже чем коробка и обслуживание денег стоит немалых.
Базилио писал(а):kirill2009 писал(а):rollei писал(а):Акциз отпадает с 2010 года.
да ну? или дано!
Да говорят, вроде так.
Я не верю что такое бывает.
Базилио писал(а):Христо писал(а):Роботизированные КПП, но это еще хуже автомата.
По Москве допустим хорошо ездить на автомате, но вобще с ручкой лучше, особенно за городом.
Попробуй на скорости 100 км дать резко газ на автомате - подавится, 3-4 секунды будет скорости переключать - а потом и не надо, тебя уже стукнули
Надо писать о том что знаешь.
Вам надо было вставить впереди фразу - "На том барахле на котором я ездил" и далее по тексту.
Реально автомат полностью осуществляет переключение диапазонов от 0,5 сек до 0,8 сек. Причем во время всего этого периода момент продолжает передаваться с двигателя на колеса (кроме автомобилей Хонда) в отличии от ручной коробки, в которой выключение сцепления приводит к отключению двигателя от трансмиссии.
Вероятно вы говорите про кикдаун на трассе. Эта операция не отличается от простого переключения вниз на одну-две передачи, достаточно полностью выжать педаль газа и она начнется незамедлительно. И никто не давится, автомат вообще не может подавиться, скорее у вас был неисправен двигатель - не развивал мощности.
С автоматом удобнее ездить везде и в городе и за городом и по грязи.
Минусом автомата является то что ему противопоказаны большие нагрузки - долгая езда по болотам, соревнования на скорость, тягания тяжелых прицепов.
Плюсов однако больше
- увеличивается жизнь двигателя и трансмиссии
- облегчается жизнь водителя, особенно начинающего (а, значит, тоже удлинняется)
- увеличивается проходимость в зимний период и на скользкой дороге за счет того, что трогание происходит гораздо мягче, без резких движений.
Вариаторы обладают преимуществами как автомата так и ручной коробки, но пока не очень надежны. Примерно как автоматы в 90-х годах прошлого века.
Сейчас автомат требует только замены масла и не ломается в течение всей жизни авто. На ручной коробке приходится часто менять сцепление.
Высказываение победительницы торговцев бревнами про французские движки умиляет детской непосредственностью.
У самого рено клио. Стучит, гремит и течет. Да и вообще сколько видел...
Eurik писал(а):Zodiak писал(а):...Мой выбор пал на правый руль.
Почему, если не секрет? Спрашиваю без иронии.
Если причина только в цене, то неинтересно.
Базилио, про жизнь понравилось , про Меден рудник лишь к слову, я не слежу за Вашими спорами с риэлторами.
А цены часто не падают там, где уже некуда
zu_vi писал(а):Я ездил и на правоми на левом и посредине (мотоцикл). Даже лодка не европейского производства - куча проблем при обслуживании и эксплуатаци в БГ(110/220 Вольт например, другие разъемы, з/ч стоят, как "чугунный мост"). У меня КроунЛайн (американского про-ва).
Левый в леворульных странах комфортнее и безопаснее, правый - в праворульных.
Комплектация японок богаче, модельный ряд шире, цены ниже, качество сборки лучше. Это факт, но безопсность, последующая продажа, обслуживание, з/ч и электроника (комплектация) при отсутствии должного обслуживания....
Проверил на себе - Митсубиси Грандис в Болгарии. С ума можно сойти при поиске з/ч и это леворульный.
Праворукие минивэны - мечта, но лучше дороже, хуже и без проблем с обслуживанием.
zu_vi писал(а):А про части на Тойоту в Болгарии-брехня. Новые модели только у дилеров, а старые, если действительно взаимозаменяемы, то проблем нет с расходниками, но есть куча модификаций, в том числе и двигателя, к которым нет ничего вообще. Детали кузова, оптика, стекла. В Европе нет и половины тех азиатских машин, что по России рассекают (из Кореи и Японии).
Zodiak писал(а):Меня ставит в тупик отношения болгар к автоматической коробке. Если обратить внимание на автомобили на которых ездят болгары - это в основном машины с ручной коробкой передач. И только с левым рулем. Беседовал с знакомым болгарином, у него Тойота Ярис Версо, в Японии это Функарго. Спрашиваю его: хотел бы ты купить такую же машину с 50000 пробегом за 3000 евро? Отвечает: да! за такую цену давай! Я ему сообщаю, что за такие деньги можно купить машину, только с правым рулем. Говорит не надо, руль не с той стороны. Почти новую машину за 3000 евро, не хочет. Самые распространенные машины в Болгарии - это авто, которые купили за копейки в Европе. Хорошие машины в Европе стоят дорого.
zu_vi писал(а):Базилио.
Это проблема и за две недели из Японии в Болгарию не пришлют ничего, тем более деталь.
...
А если ножки свесить и слюни распустить можно только автохламом из Японии на сайте "О болгарии" торговать.
zu_vi писал(а):Базилио...
Если не торгуешь, то прими извинения, а твоему знакомому повезло.
Я много знаю, особенно о том, что делал сам. Препятствия незачем преодолевать. Пошел в любой магазин и для Опеля, Рено, Фольксвагена купил любую часть, на край через 2 дня из Софии привезли. Для моего Грандиса части за 3 недели из Германини пришли, но не все. Не пришла полуось, а без нее ничего не сделать. И тяги (по 2 шт. ) на обе стороны (дилер решил все поменять), а я заказывал только на левую часть.
Масляный фильтр для паджеры 3 раза менял в магазине- не подходил, хотя и "вины" сравнивали и каталоги листали. А если все это из Японии?! Ополоуметь!
SIN писал(а):Zodiak писал(а):Меня ставит в тупик отношения болгар к автоматической коробке. Если обратить внимание на автомобили на которых ездят болгары - это в основном машины с ручной коробкой передач. И только с левым рулем. Беседовал с знакомым болгарином, у него Тойота Ярис Версо, в Японии это Функарго. Спрашиваю его: хотел бы ты купить такую же машину с 50000 пробегом за 3000 евро? Отвечает: да! за такую цену давай! Я ему сообщаю, что за такие деньги можно купить машину, только с правым рулем. Говорит не надо, руль не с той стороны. Почти новую машину за 3000 евро, не хочет. Самые распространенные машины в Болгарии - это авто, которые купили за копейки в Европе. Хорошие машины в Европе стоят дорого.
Здравейте Zodiak! А сколько будет примерно стоить Хонда Цивик или Тойота Ярис (дизеля, 3-х дверки, до 1,6 V, 2002-2005 годов) если заказать у Вас? Я имею ввиду общую цену и с доставкой до БГ и с растаможкой и всё прочее?
Zodiak писал(а):SIN писал(а):Zodiak писал(а):Меня ставит в тупик отношения болгар к автоматической коробке. Если обратить внимание на автомобили на которых ездят болгары - это в основном машины с ручной коробкой передач. И только с левым рулем. Беседовал с знакомым болгарином, у него Тойота Ярис Версо, в Японии это Функарго. Спрашиваю его: хотел бы ты купить такую же машину с 50000 пробегом за 3000 евро? Отвечает: да! за такую цену давай! Я ему сообщаю, что за такие деньги можно купить машину, только с правым рулем. Говорит не надо, руль не с той стороны. Почти новую машину за 3000 евро, не хочет. Самые распространенные машины в Болгарии - это авто, которые купили за копейки в Европе. Хорошие машины в Европе стоят дорого.
Здравейте Zodiak! А сколько будет примерно стоить Хонда Цивик или Тойота Ярис (дизеля, 3-х дверки, до 1,6 V, 2002-2005 годов) если заказать у Вас? Я имею ввиду общую цену и с доставкой до БГ и с растаможкой и всё прочее?
Зависит от того, с каким пробегом вы желаете купить автомобиль. Далее, в Японии эта модель Тойоты (Ярис) называется Витц, дизельных, на данных японских моделях, двигателей не существует. Только бензин - 1.0, 1.3, 1.5
Например, вот эта модель с 1.0 литров двигатель 2004 года выпуска 50.000 пробег будет стоить 3500 евро. Это полная стоимость, с доставкой, таможней и т.д.
Zodiak писал(а):Зависит от того, с каким пробегом вы желаете купить автомобиль. Далее, в Японии эта модель Тойоты (Ярис) называется Витц, дизельных, на данных японских моделях, двигателей не существует. Только бензин - 1.0, 1.3, 1.5
Например, вот эта модель с 1.0 литров двигатель 2004 года выпуска 50.000 пробег будет стоить 3500 евро. Это полная стоимость, с доставкой, таможней и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1