ser писал(а):я вот, любдю ездить на нейтралке. получаю от этого удовольствие.
Имеете право. Но мне так кажется, что Вас плохо учили вождению. Поскольку при движении на нейтралке автомобиль слабо управляем. Если не верите мне, то спросите любого профессионального инструктора. Кстати, в бывшем СССР именно так хреново и учили. Типа "накатиком на нейтралочке". А вообще тема странная. Автомобиль для обычного человека должен быть комфортным. И должен обеспечивать максимально простое и удобное вождение. И АКПП, стабилизация, разные усилители и прочее этому только помогают. Просто всё упирается в деньги. Вот и весь ответ.
Последний раз редактировалось vlads55 21/07/2012, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
В любой момент, при такой манере езды "накатом", может случиться то, о чем уже не успеете пожалеть. Не дай Бог. Законы физики еще никто не отменил. С уважением...
Александр Москва писал(а):В любой момент, при такой манере езды "накатом", может случиться то, о чем уже не успеете пожалеть. Не дай Бог. Законы физики еще никто не отменил. С уважением...
метеорит попадет? молния ударит?
вот еду я накатом со стороны аэропорта в Бургас. там как раз небольшая горочка. машина сама сотню едет. Что, что может случиться такого от чего спасла бы меня включенная 5-я передача?
vlads55 писал(а): Если не верите мне, то спросите любого профессионального инструктора. Кстати, в бывшем СССР именно так хреново и учили. Типа "накатиком на нейтралочке".
инструктор скажет то, что у него написано в методичке. вы еще посоветуйте спрашивать о качествах товара у консультанта в магазине.
Александр Москва писал(а):В любой момент, при такой манере езды "накатом", может случиться то, о чем уже не успеете пожалеть. Не дай Бог. Законы физики еще никто не отменил. С уважением...
метеорит попадет? молния ударит?
вот еду я накатом со стороны аэропорта в Бургас. там как раз небольшая горочка. машина сама сотню едет. Что, что может случиться такого от чего спасла бы меня включенная 5-я передача?
ser писал(а):вот еду я накатом со стороны аэропорта в Бургас. там как раз небольшая горочка. машина сама сотню едет. Что, что может случиться такого от чего спасла бы меня включенная 5-я передача?
А вы не знаете? Права наверное купили. Если в этот момент заглохнет двигатель, то вы потеряете тормоза и руль. И часто не сможете включить передачу обратно.
Кроме того движение накатом не экономит горючее. При движении накатом мотор работает на холостом ходу и потребляет бензин. При торможении двигателем бензин вообще перекрывается.
P.S. Очень бы не хотел чтоб вы оказались сзади меня на спуске, когда у вас заглохнет двигатель.
Повеселили. попробуйте как нибудь на пустынной дороге. и тормоза будут, и руль. при движении, гидроусилитель руля вообще нафиг не нужен, тем боле при 100 км/ч. так что его отсутсвие даже не заметишь. А вакуума в тормозах хватит на 1 полную остановку автомобиля.
Александр Москва писал(а):В любой момент, при такой манере езды "накатом", может случиться то, о чем уже не успеете пожалеть. Не дай Бог. Законы физики еще никто не отменил. С уважением...
метеорит попадет? молния ударит?
вот еду я накатом со стороны аэропорта в Бургас. там как раз небольшая горочка. машина сама сотню едет. Что, что может случиться такого от чего спасла бы меня включенная 5-я передача?
-Откровенно говоря, если Вы пренебрегаете собственной безопасностью, это Ваше дело. Но рядом находятся ни в чем не повинные люди, они то за что будут страдать от Вашей бравады? А по поводу "...там как раз небольшая горочка, машина сама сотню едет.", вспомните классику: "Аннушка уже разлила масло...". Удачи Вам и берегите себя!
Александр Москва писал(а):В любой момент, при такой манере езды "накатом", может случиться то, о чем уже не успеете пожалеть. Не дай Бог. Законы физики еще никто не отменил. С уважением...
метеорит попадет? молния ударит?
вот еду я накатом со стороны аэропорта в Бургас. там как раз небольшая горочка. машина сама сотню едет. Что, что может случиться такого от чего спасла бы меня включенная 5-я передача?
-Откровенно говоря, если Вы пренебрегаете собственной безопасностью, это Ваше дело. Но рядом находятся ни в чем не повинные люди, они то за что будут страдать от Вашей бравады? А по поводу "...там как раз небольшая горочка, машина сама сотню едет.", вспомните классику: "Аннушка уже разлила масло...". Удачи Вам и берегите себя!
Насчет Аннушки - хороший пример У нее таки и были полный привод АКПП и интеллектуальная система стабилизации Куда уж круче И все не отключаемое И сильно ей это помогло?
Александр Москва писал(а):В любой момент, при такой манере езды "накатом", может случиться то, о чем уже не успеете пожалеть. Не дай Бог. Законы физики еще никто не отменил. С уважением...
метеорит попадет? молния ударит?
вот еду я накатом со стороны аэропорта в Бургас. там как раз небольшая горочка. машина сама сотню едет. Что, что может случиться такого от чего спасла бы меня включенная 5-я передача?
-Откровенно говоря, если Вы пренебрегаете собственной безопасностью, это Ваше дело. Но рядом находятся ни в чем не повинные люди, они то за что будут страдать от Вашей бравады? А по поводу "...там как раз небольшая горочка, машина сама сотню едет.", вспомните классику: "Аннушка уже разлила масло...". Удачи Вам и берегите себя!
Не говорите глупости, тоже мне специалисты-инструкторы; на нейтралке ездил, езжу и буду ездить. На "автомате" хорошо по городу ползать, но на самом деле "автомат" хуже не только из-за нейтралки. Автоматом тормозить нельзя; если понадоится, газ резко не дашь - он начинает скорости переключать, а если движок заглохнет, то автомат вобще блокируется. С толчка завести движок нельзя, да и вобще, АКПП не для Болгарии, не умеют их чинить здесь.
Христо писал(а):На "автомате" хорошо по городу ползать, но на самом деле "автомат" хуже не только из-за нейтралки. Автоматом тормозить нельзя; если понадоится, газ резко не дашь - он начинает скорости переключать, а если движок заглохнет, то автомат вобще блокируется. С толчка завести движок нельзя, да и вобще, АКПП не для Болгарии, не умеют их чинить здесь.
Автоматом и тормозить можно и газу резко дашь и если движок заглохнет, то ничего не блокируется. А чем он может быть хуже из-за нейтрали это вообще вне моего понимания. Учите матчасть, Шура. (с)
Почему нужно разогнать до 30-40 км в час, на N, чтобы масло разогнать в коробке, а вообще чем больше скорость тем лучше. Затем перевод те в положение D и все. Это для опытных водителей, скорость приличная, например девушка, когда заведется машина, может испугаться и не за тормозить во время. Это я прочитал в интернете, а потом уточнил в автосалоне, подтвердили, только в Болгарии не везде менеджеры толковые, в основном родственники хозяина, например в BMW центре в Пловдиве. Я ей задаю вопрос; русский язык в бортовом компьютере есть? Отвечает нет и при прошивке можно нарушить программу а/м, я раз вернулся и ушел. Поехал в Софию сел в а/м и спокойно перешел в бортовом компьютере на русский язык, не подключая а/м к компьютеру. И еще сейчас в BMW ставят автомат коробку 8-ми ступенчатую, так она на 15% экономичней коробки на руке. Сегодня ехал из Софии, двигатель бензин, объем 1,6 со скорость 130 км, 4,3л на 100 км, с включенным кондиционером. Одним словом- новые технологии и не нужно удивляться.
мое мнение ,что автомат во многом проигрывает механике ,для девочек да ,удобнее ,в пробках да , но если человек получает удовольствие от управления автомобилем ,именно от управления ,а не от комфортного перемещения задницы ,то автомат здесь неуместен ,нет единения с машиной ,за тебя думает электроника ,все реакции запоздалые ,вялые и порой неадекватные ,а уж про скользкую дорогу и говны я вообще молчу ,тут автомат отдыхает и можете не рассказывать ,что с автоматом тоже можно и в раскачку и в натяг и двигателем тормозить... ни в одной спортивной машине ,я не говорю о псевдопонтокарах ,нет полностью автоматической коробки ,потому что автомобиль должен быть максимально подчинен водителю и выполнять любые его прихоти ежесекундно ,с механической коробкой возможности автомобиля намного шире ,нежели c автоматической... есть еще неприятные моменты ,которые раздражают лично меня ,например эффект буксующего сцепления при трогании с места.... я вообще недолюбливаю многих электронных помощников , в виде антипробуксовки ,абс ,курсовой устойчивости и прочего ,но почти во всех современных авто они пристуствуют и с этим приходится мириться) часто приходилось слышать ,что мол если бы не система стабилизации ,то я бы уже в кювете отдыхал ,если бы не абс ,то я бы весь светофор в кучу собрал и прочее ,а я говорю ,что если бы ты умел управлять машиной ,а не ездить ,то не довел бы до срабатывания этих систем.... но это мое личное мнение ,основанное на собственном опыте ,не всем дано ,поэтому однозначного ответа на вопрос - что лучше ,нет)
bess писал(а):мое мнение ,что автомат во многом проигрывает механике ,для девочек да ,удобнее ,в пробках да , но если человек получает удовольствие от управления автомобилем ,именно от управления ,а не от комфортного перемещения задницы ,то автомат здесь неуместен ,нет единения с машиной
Как я вас понимаю ... Меня раздражают тоже - электрические стеклоподъемники - электрические стеклоочвистители с датчиком дождя - кондиционер, потому я купил машину без крыши - гидроусилитель руля - ABS - кто-то решает за меня как тормозить надо - вакуумный усилитель тормозов - это что, у меня силы в ногах нету? - магнитола - сама переставляет диски и поет песни, без моего вмешательства
В общем ужас, идеальный автомобиль - это детский педальный автомобильчик, в нем все эти гнусные приблуды отстутствуют и имеем полное единение человека и автомобиля.
bess писал(а):мое мнение ,что автомат во многом проигрывает механике ,для девочек да ,удобнее ,в пробках да , но если человек получает удовольствие от управления автомобилем ,именно от управления ,а не от комфортного перемещения задницы ,то автомат здесь неуместен ,нет единения с машиной
Как я вас понимаю ... Меня раздражают тоже - электрические стеклоподъемники - электрические стеклоочвистители с датчиком дождя - кондиционер, потому я купил машину без крыши - гидроусилитель руля - ABS - кто-то решает за меня как тормозить надо - вакуумный усилитель тормозов - это что, у меня силы в ногах нету? - магнитола - сама переставляет диски и поет песни, без моего вмешательства
В общем ужас, идеальный автомобиль - это детский педальный автомобильчик, в нем все эти гнусные приблуды отстутствуют и имеем полное единение человека и автомобиля.
почти все что перечислено ,не имеет никакого отношения к управлению автомобилем ,это просто полезные мелочи вот ,передергивать начинаете ,ну не всем дано ,я ж сказал )))
Здравствуйте господа, я тут новенький! Подскажите мне пожалуйста, я решил купить машину в Болгарии зарегистрировать фирму на свою квартиру в Созополе и на фирму зарегистрировать машину, тем самым оставить ее на болгарских номерах, после чего перегнать ее в Москву, что бы в дальнейшем эксплуатировать в Москве, то есть ездить на Болгарских номерах! Сколько я могу ездить на болгарских номерах в России, нужно ли мне вообще потом пересекать границу, могу ли я сделать талон техосмотра в Москве или мне будет достаточно ездить с талоном который я получу в Болгарии при регистрации машины, сколько он будет действовать, что делать потом, когда он закончится, нужно ли ее будет страховать от угона или будет достаточно Российского ОСАГО, какую страховую компанию посоветуете, какие мне нужно будет заплатить налоги в Болгарии при покупке машины и как ежегодно мне нужно будет платить налог на машину, какие могут возникнуть проблемы при пересечении границ, какую нужно сделать визу, и через какие страны лучше ехать????? Что вообще еще можете посоветовать, кто-нибудь может сталкивался, с чего начать??? Или кто-то уже проходил через такую процедуру?? Если не трудно ответьте на мыло timtimus2008@yandex.ru Заранее Благодарен!
1.Придется платить таможенный сбор при въезде в РФ . 2. Закон РФ запрещает ездить по РФ на таких машин. 3. Таможенные правила не четкие на сро въезда без пошлины и на таможне решают сами на солько пустить, сро до трех месяцев, потом выехать и опять кланятся нужно, чтобы пустили.
timtimus писал(а):Здравствуйте господа, я тут новенький! Подскажите мне пожалуйста, я решил купить машину в Болгарии зарегистрировать фирму на свою квартиру в Созополе и на фирму зарегистрировать машину, тем самым оставить ее на болгарских номерах, после чего перегнать ее в Москву, что бы в дальнейшем эксплуатировать в Москве, то есть ездить на Болгарских номерах! Сколько я могу ездить на болгарских номерах в России, нужно ли мне вообще потом пересекать границу, могу ли я сделать талон техосмотра в Москве или мне будет достаточно ездить с талоном который я получу в Болгарии при регистрации машины, сколько он будет действовать, что делать потом, когда он закончится, нужно ли ее будет страховать от угона или будет достаточно Российского ОСАГО, какую страховую компанию посоветуете, какие мне нужно будет заплатить налоги в Болгарии при покупке машины и как ежегодно мне нужно будет платить налог на машину, какие могут возникнуть проблемы при пересечении границ, какую нужно сделать визу, и через какие страны лучше ехать????? Что вообще еще можете посоветовать, кто-нибудь может сталкивался, с чего начать??? Или кто-то уже проходил через такую процедуру?? Если не трудно ответьте на мыло timtimus2008@yandex.ru Заранее Благодарен!
добрый день.
Здравствуйте господа, я тут новенький! Подскажите мне пожалуйста, я решил купить машину в Болгарии зарегистрировать фирму на свою квартиру в Созополе и на фирму зарегистрировать машину, тем самым оставить ее на болгарских номерах, после чего перегнать ее в Москву, что бы в дальнейшем эксплуатировать в Москве, то есть ездить на Болгарских номерах! Сколько я могу ездить на болгарских номерах в России,
- обычно до 3-х месяцев, но при предъявлении документов на авто и командировочного удостоврения до 1 года.
нужно ли мне вообще потом пересекать границу
, - вам надо делать въезд-выезд после истечения любого срока.
могу ли я сделать талон техосмотра в Москве, или мне будет достаточно ездить с талоном который я получу в Болгарии при регистрации машины, сколько он будет действовать, что делать потом, когда он закончится,
– техосмотр делается только в стране регистрации авто; который действует календарный 1 год с даты/месяца техосмотра; после окончания техосмотра надо проходить заново; могу помочь пройти техосмотр без авто в Болгарии и оформить зеленую карту (стоимость определяется отдельно)
нужно ли ее будет страховать от угона или будет достаточно Российского ОСАГО, какую страховую компанию посоветуете,
- в Болгарии при оформлении авто и выезде из Болгарии – для РФ достаточно только «зеленая карта» которая действительна в РФ до даты её истечения. Дополнительно страховать в РФ нет необходимости, однако если вы желаете то можете застраховать от любых страховых случаев – угон, поджег, падения метеорита, или утопление и др…
какие мне нужно будет заплатить налоги в Болгарии при покупке машины и как ежегодно мне нужно будет платить налог на машину, какие могут возникнуть проблемы при пересечении границ, какую нужно сделать визу, и через какие страны лучше ехать?????
– в зависимости от авто сбор и налоги за регистрацию авто на фирму отт 350 евро до 1000евро.
Что вообще еще можете посоветовать, кто-нибудь может сталкивался, с чего начать???
- советую купить авто в РФ на номерах РФ и не заморачиваться с этим вопросом.