vlads55 писал(а):Я по-любому не рекомендую брать машину в Болгарии. В основном помойка.
На чем основано ваше утверждение? Вы специалист по автомобилям?
В Болгарии можно покупать машины, имею опыт и положительный. Но я и в России занимался покупкой/продажей авто, так что профессионал в этом деле. Есть боклук на рынке как и на всяком рынке, в том числе и в Японии и в Германии. Каждый должен заниматься своим делом. И не лезть туда где некомпетентен.
vlads55 писал(а):Я по-любому не рекомендую брать машину в Болгарии. В основном помойка.
На чем основано ваше утверждение? Вы специалист по автомобилям?
В Болгарии можно покупать машины, имею опыт и положительный. Но я и в России занимался покупкой/продажей авто, так что профессионал в этом деле. Есть боклук на рынке как и на всяком рынке, в том числе и в Японии и в Германии. Каждый должен заниматься своим делом. И не лезть туда где некомпетентен.
Где в Москве был Ваш автосалон? Сообщите, пжл. и я уточню у ребят какими Вы машинами торговали.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
qwerty771 писал(а):Мне показалось, что спрос на авто тут не высокий. Почему?
И еще хотел добавить. В связи с очень низким спросом и новый автомобиль в хорошей комплектации купить проблемно. Как правило, только под заказ и ждать можно до 30 дней. А если это не европеец, то вообще труба. Мы когда жене очередную машину в Болгарии подбирали, то сначала Мурано хотели прикупить. Диагноз - 3 месяца ожидания!!! Даже и простые машины в хорошей комплектации с автоматом ждать долго придется. В наличии в основном самые дешевые комплектации. Сейчас ситуация немножко получше стала. В 2003 году мы жене покупали машину. На всю Болгарию в тот момент оказалась в наличии ТОЛЬКО ОДНА МАШИНА С АВТОМАТОМ. И та уже у них болталась больше года. Не могли продать. Пришлось покупать, т.к. выбора не было. В Германии ситуация гораздо лучше. Большинство машин в наличии. Другое дело, что местные дилеры очень не любят еврогарантии. Приходится немного поругаться. Все равно примут, никуда не денутся.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
qwerty771 писал(а):Ценообразование. Впечатление такое, что продают не по той цене, по которой могут купить их авто, а по той, которую хотят получить в силу собственных потребностей. Не прав?
Не прав. На некоторые модели у местных перегонщщиков накрутки по 100-200 левов. В России с такими прибылями не работают вообще.
Ну за всю Россию не стОит, наверное? Во первых. Лично я возил автомобили от Калининграда до Владивостока. Сам катался по всем маршрутам не раз. Не редкость ситуация, когда продаешь дешевле, чем обошлась машина. Отбиваешь на других. Во Владик я приехал в 1988 году. Он только открылся-мы были там. В Калининград-так же, в 1989. Тут нас встречали те, кто потом открыли сборку BMW. Тогда у них был просто автосалон. Выпито с ними не мало, автомобилей перегнали от них так же немало. Друзья открывали площадки в ОАЭмиратах. Оттуда гоняли. И все время с ценами как-то понятно было. Во вторых. В Болгарию пригнать авто на порядок дешевле и проще, чем в Россию. Поэтому то и работают за 100-200 левов. Но в Болгарии не очень понимаю. Вот, к примеру, смотрел G-320. Машин мало, но разброс цен огромный. Порой, в 10 раз. Почему? У нас-понятно такое явление-таможни нет, кривые документы, конструктор, распил и т.п. Машина будет стОить в разы дешевле. В Болгарии есть такое явление? Или что-то подобное. Вот пример http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4&adv=21261174152592970&f1=details В 2003 году не выпускали их в 80-м кузове. По некоторым признакам вижу, что это VX 95-96 года. И ценник для такого состояния и упаковки смешной. Вот еще пример http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4&adv=21270709647547616&f1=details При такой цене я его разберу и продам за неделю по запчастям (в Россию). И буду плюсе на 100%. В чем прикол?
Последний раз редактировалось qwerty771 04/10/2010, 00:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Первое объявление - все в норме. Это примерно 12500 евро или 16000 долларов, больше эта машина не стОит. Руль правый. Так и есть это ЛК-80 1991-1998. Причем ближе к 1991...93. В 95 не было надписей Тойота на решетке. Бумер на разбор. Цена может быть совсем любой. Как, например, было в Японии. Отвезти в Россию, может быть и починят.
Глокая Куздра! Да на Крузе навески на десятку только. Посмотрите на нем на боку наклейка, там сайт. На нем есть все цены. На 80-ки цены как на сотки, а спрос выше. На хорошее состояние, конечно же. А Ха-Пятого в Россию ввезти уже не дадут. Тока за бочку героина. Посмотрел цены на ЗЧ от него (2008 год). Мадарагая.... Одни колеса стОят пол-цены. Движок полностью отобьет все затраты, если отправлять его в частном порядке в Россию (без таможни). Остальное останется халявным. Мож разборку откроем? И бум россиян снабжать запчастями.
qwerty771 писал(а):А как с техосмотром в Болгарии? Надо-это понятно, но как проходят? Взятки, или по-честноку?
Нокогда не слышал о каких-либо проблемах. Одни проходят реально, другие платят символическую сумму на сервисе и получают наклейку ... Почти все страховые компании предлагают талон для бесплатного техосмотра, а если обнаружится проблема, то ее необходимо устранить в течении нескольких суток, тогда техосмотр будет считаться бесплатным... Да и Болгары, мне кажется, более серьезно относятся к своей безопасности и стараются на машинах с дефектами не ездить... Юрий
qwerty771 писал(а):А как с техосмотром в Болгарии? Надо-это понятно, но как проходят? Взятки, или по-честноку?
Пустяковое это дело. Берешь - застраховку - голям талонче - документ за самличност - 30левче Договариваешься и к назначенному времени приезжаешь. У тебя все заберут, завезут на барабаны и яму и покрутят чего-то, но поскольку машина японская у меня с правым рулем, то все показывает в норме. Вот и весь техосмотр. Клеят тебе новую лэйблу и вперед. На все про все минут 20. Вряд ли есть смысл нечестно проходить его.
Только заранее узнавайте график работы, а то я в пятницу как-то приехала, а мне говорят: по пятницам мы дизельные не принимаем на техосмотр, приезжайте в другой раз. И какая им была разница - все равно только документы отдали и 30 лв?!
"Тем, кто не слышал музыки, танцующие казались безумными" Анжела Монэ
Ага, спасибо, Глокая Куздра! Попутно ответили на вопрос, который я просто забыл задать-о праворуких авто. Как я понимаю, с ними проблем нет? В связи с тем, что всю жизнь я живу в Азии, привык к праворуким. Они и по комплектации побогаче, и с точки зрения безопасности больше нравятся. Ну и статистика говорит о том, что чаще страдает левый угол. Пишем в блокнотик-праворуких в РБ можно покупать.
qwerty771 писал(а):Ага, спасибо, Глокая Куздра! Попутно ответили на вопрос, который я просто забыл задать-о праворуких авто. Как я понимаю, с ними проблем нет?
Нет, но фары надо или поменять или сделать свет. Поворот лампочек не канает.
vlads55 писал(а):Углубили и расширили "Покупку авто в Болгарии" Всех Болгар на Субару и ЛэндКрузеры! О чем спор мужики! Кому что нравится и на что бабок хватает, тот на том и катается. Вот у меня лично вообще никогда даже кросовера не было, не то что внедорожника. Только у жены. И Крузеры, и Паджеры. А для меня лично ничего лучше хорошего седана никогда и не было. Каждому свое.
Все правильно!!! Всем на Джипяры и Субарики с Тайотами, потом ко мне на ремонт!!! ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ ГОСПОДА!!! Свои услуги дешево продавать не буду. Или в местный сервис - они там мне для замены свечей на Субарик, предложили двигатель снять.... И вроде вполне приличный антураж в сервисе этом был. Но просьба заметить, Болгария не Москва и даже не Россия. Ваш Хаммер или Круизёр всем здесь по барабану. Могу в случае чаво и БТР к продаже предложить, очень удобная штука за ягодами и грибами...
Я сам все делаю когда не лень. А когда лень-еду в сервис и говорю что делать и как. А если не знаю что делать, еду на диагностику и опять все с начала. Не любят меня в сервисах. Наверное потому, что когда они еще в школе не учились, я уже движки разбирал сам.
Avion писал(а):Или в местный сервис - они там мне для замены свечей на Субарик, предложили двигатель снять....
Очень душевная история
Avion писал(а):Но просьба заметить, Болгария не Москва и даже не Россия. Ваш Хаммер или Круизёр всем здесь по барабану.
И это очень верное замечание. У меня сосед HAMMER хотел купить. Никак от Российских замашек не избавится. Одумался. Некому тут свою крутизну показывать. Хотя вру. Можно с местной братвой ...ми померятся, но, думаю, ничего хорошего из этого не выйдет.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
pan GROFF писал(а):Я из Германии повезу,специально на две недели поеду, тщательно выбирать, в Чехии брал Шкоду, особо не выпендривался, обматреился весь.
Правильно. Только обязательно берите с собой знакомого немца. Пусть он договаривается.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Кстати, снять двигатель для замены свечей-не такая уж редкость. Например, 3S (тойота) с прямым впрыском-замена дальних свечей без снятия движка (на 1 точке оставляется и поднимается) невозможна. Не знаю как на том субаре, но 2,5 литра действительно сложно обслуживать в некоторых кузовах.
Вопрос: сигналки часто ставят в РБ? Нужны вообще? Угонов много? Польша не дремлет? Отсюда следующий вопрос: страховка от угона дорогая? В России я ни разу не страховал авто по полной. Дорого. Да и страховку получить-целая эпопея. Как тут обстоят дела с этим?
Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но так для себя и не уяснил))), можно ли имея фирму в Варне, купить машину на Софийском рынке? Как в этом случае происходит оформление?
Лыжник70 писал(а):Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но так для себя и не уяснил))), можно ли имея фирму в Варне, купить машину на Софийском рынке? Как в этом случае происходит оформление?
Вы так вежливо спросили, что я отвечу - Можно. На второй вопрос ответов много. Зависит от того стоит ли машина на учете, у фирмы вы покупаете или у частного лица, а, также, какой день недели был с утра.
vlads55 писал(а):[quote="Avion] И это очень верное замечание. У меня сосед HAMMER хотел купить. Никак от Российских замашек не избавится. Одумался. Некому тут свою крутизну показывать. Хотя вру. Можно с местной братвой ...ми померятся, но, думаю, ничего хорошего из этого не выйдет.[/quote]
Кстате о братве, когда в Румынию заехал, выяснил, что не в тот аэропорт и пластиковые карточки, права и деньги в Болгарии забыл - местный братан выручил, дал с Болгарией созвонится, объяснил куда мне надо и такси оплатил до аэропорта... Не мериться агрегатами и машинами надо, а человеками быть - тогда все правильно по жизни будет... А машинку выбирать, лучше не исходя из понятий "круто", а по себе и своему стилю жизни и поведения. По мне, лучше старенькой "слепой" Тайотки Селика - лучше и не надо. Но в продаже ее не было, потому Субарик подошел. Но разворот в 10 метров и ширина лимузина не очень для меня удобны, да и по деньгам дороже... Так что за любое "пижонство" приходится терпеть и неудобства.
Здравствуйте, Люди добрые!!! Такая ситуация: хочу пригнать авто из Болгарии, гражданство есть но с языком лажа, авто находится в Вакареле, подскажите пожалуйста где можно недорого сделать диагностику авто(неподалеку от КАТа) и какой именно план действий в оформлении??? Нужно ли обязательно знание языка в КАТе и возможны ли какие-либо "кидосы"??? Заранее СПАСИБО!!!