Глокая Куздра писал(а):Не надо сейчас покупать. С НГ наши пи...ры издадут закон о повышении пошлин и автомобили за рубежом сильно упадут в цене. А Россияне сполна хлебнут Единения с Россией. Вот тогда и купите. Но в Болгарии.
Кстати не думаю.
Хоть и протрубили устами Пу, но думаю, что до середины 2009 повышения не будет.
Почему? Потому что во время встречи 20 глав государств были взяты на себя обязательства не вводить протекционистских мер.
Такие штуки нашими пЕдРосами не нарушаются.
globalist писал(а):Такие штуки нашими пЕдРосами не нарушаются.
Они скажут что они не вводили протекционистских мер а просто скорректировали пошлины. Если им Конституцию даже не надо править а просто скорректировать, что уж тут.
globalist писал(а):Такие штуки нашими пЕдРосами не нарушаются.
Они скажут что они не вводили протекционистских мер а просто скорректировали пошлины. Если им Конституцию даже не надо править а просто скорректировать, что уж тут.
Ну так до сих пор непонятно, как и что изменится. С новыми машинами вроде проясняется, а вот что будет потом...
Конституция для них внутреннее дело, на это Бушу с Обамой плевать. Им на самом деле проще с вечным Путиным дело иметь - его уже знают, и что от него можно ожидать тоже знают.
А вот пошлины это не только внутреннее дело. Впрочем может я ошибаюсь.
если у кого то были какие то иллюзии насчет наших правителей то сейчас должно быть более доходчиво. дядя вова только и делает что налаживает торговлю природными ресурсами, устроил глобальную распродажу-вот его главная "заслуга". нефть и газ льется рекой из россии. никому не нужна сама по себе земля в рф, а вот ресурсы в обмен на цифры в компьютере со значками $ не плохо придумано. вы нам 5 миллионов тон нефти а мы вам нарисуем в компе еще 3 нуля )) а пошлины... ну и что, будут все равно платить правительству чтобы ездить на иномарках, 5% и то врядли пересядут на эти железяки, будто они этого не знают..
Ну и что? Изменение с 25% до 30% на новые автомобили?
Большая ли разница? В итоге должно подорожать не более чем на 1 % по рассчетам. Конечно в реальности подорожает на 5 - 10%, но это не от пошлин, а от жадности.
globalist писал(а): Ну и что? Изменение с 25% до 30% на новые автомобили? Большая ли разница? В итоге должно подорожать не более чем на 1 % по рассчетам. Конечно в реальности подорожает на 5 - 10%, но это не от пошлин, а от жадности.
а вы сами то когда последний раз покупали новую иномарку в россии?
никогда? я тоже.. и так оооочень многие...речь идет о подержанных авто..а порядка 50% на ДВ сидит на автобизнесе или рядом, и этот по сути запрет на ввоз ПР лишит очень многих людей работы и в без того в слабом крае.
и вообще с чего им дорожать хоть даже на 0.01% ? во всем мире машины дешевеют сейчас.
вообще скорее всего все будет не так уж страшно, цены за бугром упадут, пошлины вырастут и конечные цены увеличатся на не значительные 5-10% (Имха)
globalist писал(а):Ну и что? Изменение с 25% до 30% на новые автомобили? Большая ли разница? В итоге должно подорожать не более чем на 1 % по рассчетам.
Пошлины на подержаные машины увеличились в 2...4 раза.
Вы уже растаможили свою вольву? Она не была новой.
Сейчас бы вы вместо $6700 заплатили бы пошлину $10,000
Например пошлина на Тойта Клюгер гибрид 2005 возросла с $9849 до $15716.
Эти пошлины просто крест на ввозе подержаных автомобилей с левым и правым рулем. И крест на занятости для миллионов людей. И Дальнего Вочстока и Москвы и Питера.
Автоваз не нуждался в этой подачке - компания и так входила в 50 российских самых успешных. Как обычно все заявления Пу - ложь.
Он уже боится своего народа.
Таких мер собственной безопасности не применяли ни руководители СССР ни российские.
Надо сказать акция с аэропортом разобщила народ и в аэропорт я считаю ехать не надо было. Цели там не было.
Это тут просто какая-то журналистка под видом собрания автомобилистов типа хотела создать общество автомобилистов. И встречу с общественностью из других городов назначила там у аэропорта, ибо всем ближе.
Реально надо было всех на Некрасовский путепровод.
Получилось что она увела народ от места событий.
А то было бы еще внушительнее.
...идёт Олежка среди толпы забастовщиков, заметно похудевшее брюшко слегка бьёт его по собственным коленям. Одной рукой он держит наскоро сляпанный плакатик, на котором написано "Долой злобного дядю Пу!", а кулачком другой вытирает с лица слёзы, перемешанные с соплями...
И вдруг над толпой раздаёЦЦа тихое "ви-хри вра-ждеб-ные ве-ют над на-ми...". ОлеШШкины слёзы вмиг высыхают, и, презрев ещё утреннюю ненависть к коммунистам, он вдруг, сам не понимая КАК - начинает подпевать - "...тём-ные си-лы нас злоб-но гне-тут..."
"В бой роковой мы вступили с врагами..." - уже поётся со слёзами катарсиса на лице...
Путин и Медведев, увидев в кадре on-line репортажа из Владивостока яростно перекошенное лицо Куздры крупным планом, наперегонки бегут в сортир, по дороге отталкивая друг дружку, а добежав, ховАются там, от страха закрывшись на все шпингалеты...
...идёт Олежка среди толпы забастовщиков, заметно похудевшее брюшко слегка бьёт его по собственным коленям. Одной рукой он держит наскоро сляпанный плакатик, на котором написано "Долой злобного дядю Пу!", а кулачком другой вытирает с лица слёзы, перемешанные с соплями...
И вдруг над толпой раздаёЦЦа тихое "ви-хри вра-ждеб-ные ве-ют над на-ми...". ОлеШШкины слёзы вмиг высыхают, и, презрев ещё утреннюю ненависть к коммунистам, он вдруг, сам не понимая КАК - начинает подпевать - "...тём-ные си-лы нас злоб-но гне-тут..." "В бой роковой мы вступили с врагами..." - уже поётся со слёзами катарсиса на лице...
Путин и Медведев, увидев в кадре on-line репортажа из Владивостока яростно перекошенное лицо Куздры крупным планом, наперегонки бегут в сортир, по дороге отталкивая друг дружку, а добежав, ховАются там, от страха закрывшись на все шпингалеты...
Апну ветку, что нового в растаможке машин из США? Вроде что-то же убрали, пошлину, акциз? Прорабатываю вариант покупки Q7, но хочется знать, на какие деньги попаду.
Последний раз редактировалось SaintG 03/11/2010, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Нашел только это, ничего не изменилось, кто подтвердит? Все так же - пошлина+акциз (от 164 лс) +НДС? Акциз - независимо от возраста машины?
Пошлина 10 процентов от суммы стоимости авто и фрахта
Акциз платится если мощность более 164лс, если граничная мощность надо точно узнать по какому стандарту чтоб не влететь. 25,735 лева за лошадь. Причем не за превышение а за все лошади. Тоесть при 200 лошариках получите 2631 евро.
НДС 20% от суммы стоимости авто с фрахтом плюс акциз и пошлина
SaintG писал(а):Нашел только это, ничего не изменилось, кто подтвердит? Все так же - пошлина+акциз (от 164 лс) +НДС? Акциз - независимо от возраста машины?
Пошлина 10 процентов от суммы стоимости авто и фрахта
Акциз платится если мощность более 164лс, если граничная мощность надо точно узнать по какому стандарту чтоб не влететь. 25,735 лева за лошадь. Причем не за превышение а за все лошади. Тоесть при 200 лошариках получите 2631 евро.
НДС 20% от суммы стоимости авто с фрахтом плюс акциз и пошлина
По мнению людей, которые занимались этим вопросом, приобретение машины в США никакой выгоды не даст. Было проверено. Если не лень, сядьте и подсчитайте. Получите шыло на мыло. Покупаете сами в Германии, что понравится и не надо ждать доставку кучу времени и бегать по таможням и технотестам. Опять же в США купить дизель очень трудно. А если Вы согласны содержать здесь Q7 3,6 или 4,2 литра на бензине, то мне вообще непонятно, зачем Вам пытаться сэкономить и везти из США. Все равно деньги в трубу В США есть смысл покупать марки автомобилей, которые обычно не завозят в Европу. Какой-нибудь Pontiac или Buick. Или другие необычные для европейского рынка машины. Другой вопрос, как их здесь обслуживать. Это не Москва.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Ну пока я рассматриваю Ford Escape Hibrid 2008 г.в. с пробегом до 100 000 км (не миль), который мне на выходе в Варне без таможенных процедур станет в 19 000 долл, + НДС (акциза не будет, специально беру машину до 160 лс, это именно такая) + еще всякие мелочи = полностью расстаможенная машина около 24 000 - 25 000 долл.
Найдите мне машину примерно такого же класса в Европе (большой, но экономный внедорожник или SUV)- буду признателен.
ЗЫ. Сейчас приятель подает RX400 жены (сам он и семья из ОАЭ), 2007 года, пробег 50 ткм, самая полная комплектация (у арабов почти все такие) - 29 000 долл. с доставкой в Варну. Я бы взял, но ... АКЦИЗ((
SaintG писал(а):Ну пока я рассматриваю Ford Escape Hibrid 2008 г.в. с пробегом до 100 000 км (не миль), который мне на выходе в Варне без таможенных процедур станет в 19 000 долл, + НДС (акциза не будет, специально беру машину до 160 лс, это именно такая) + еще всякие мелочи = полностью расстаможенная машина около 24 000 - 25 000 долл.
Найдите мне машину примерно такого же класса в Европе (большой, но экономный внедорожник или SUV)- буду признателен.
ЗЫ. Сейчас приятель подает RX400 жены (сам он и семья из ОАЭ), 2007 года, пробег 50 ткм, самая полная комплектация (у арабов почти все такие) - 29 000 долл. с доставкой в Варну. Я бы взял, но ... АКЦИЗ((
Я просто поделился мнением людей, которые уже этот вопрос прошли. Опять же Вы говорили о больших американских бензиновых люкс автомобилях (Audi Q7), и мы о том же! Их ввозить сюда не выгодно! Выиграете может 1-2 тонны зеленых, но это не те деньги о которых можно печалиться для таких машин. Зато гемора больше, чем купить в Германии. Если на входе получите безакцизную машину за 19 тонн американских денег, то на выходе меньше 26-27 тонн не потратите. И технотест, и услуги "товарисчей" по растаможке. А в пределах 20 тонн евров подобрать в Германии кросовер длиной в 4,5 метра не думаю, что составит проблему. И с ремонтом не будет гемора. Японца, конечно, не возьмете, но корейца или Chevrolet найдете. Причем на дизеле. Впрочем, решать Вам. Я Вас отнюдь не агитирую против. Нравится американец - берите. Только учтите, что с ремонтом и обслуживанием проблемы наверняка возникнут. Если еще не сталкивались с местным автосервисом, то предстоит. Еще раз повторюсь - это не Москва. Если честно, зачем Вам здесь большой вместительный внедорожник? Если только на рыбалку и охоту ездить. Тогда не догоняю смысла гибрида. Гибрид он только в городском трафике работает, а в остальных условиях чистый ДВС. Пока это все для понтов больше, особенно в части тяжелых машин. Американы уже оценили окупаемость гибридного Lexus. Около 300 лет! Конечно, если Вам представительский автомобиль нужен, тогда понятно. Но в этом случае лучше Audi, BMW или Mercedes купить. И сами задумайтесь. Если так все выгодно, почему рынок не завален американскими автомобилями? Чудес ведь не бывает. Удачи
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Если бы американские машины было брать невыгодно, их бы не тащили в свое время даже в РФ. При условии, что: -немеряные пошлина+НДС, -требования по сертификации к красным габаритам, милям. В Болгарии всего этого нет, что мешает покупать? Имхо опаска и наличие более близкого европейского рынка + никакой сервис.
Если бы американские машины было брать невыгодно, их бы не тащили в свое время даже в РФ. При условии, что: -немеряные пошлина+НДС, -требования по сертификации к красным габаритам, милям. В Болгарии всего этого нет, что мешает покупать? Имхо опаска и наличие более близкого европейского рынка + никакой сервис.
В свое время пошлина на 3-х летки была смешная. Их и везли. Сертификации никакой не было (а в Болгарии есть), с красными фонарями и желтыми габаритами никто не парился. И я в свое время на мощных американцах покатался - бензин копеечный. Теперь самое главное. Далеко не все счастливые владельцы американских авто в России умели пользоваться carfax. Посему, большинство американок реанимировалось в Литве и Польше. Отсюда и цены "сладкие" были. Это все равно как сейчас европейку в Польше или Румынии покупать. А потом, когда народ научился crafax пользоваться, рынок заметно схлопнулся. У меня знакомец американками активно занимался в свое время, а потом сразу на европеек перешел, из той же Польши. Повторюсь. Ничего против американских машин не имею. Скорей наоборот. Но в Болгарии не стал бы экспериментировать. Одно дело Москва, и другое дело Болгария. Хотя почему бы и нет, дело глубоко личное. Недавно я своего знакомого долго отговаривал американца для Европы покупать. Считаю, что не зря. Знакомца ценовая позиция в меньшей степени интересовала. Просто экзотики захотелось. Собирался Buick в Европу тащить. Новый. Конечно машина видная, ничего не скажу. Такого дизайна в Европе не богато. Или Pontiac спортивный. Тоже прикольно. Так что если нравится американская машина, то берите. И тут уже не важно, сколько она стоит. Но я бы лучше взял попроще, но новую. И не парился бы ни о чем Q лет. Удачи
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".