Модератор: Юрий
Andrei444 писал(а):Всех приветствую!
Кто-нибудь сталкивался с покупкой авто в Болгарии?
Какие цены? Дешевле или дороже, чем в России?
Есть ли смысл покупать, если приезжаешь на 2-3 месяца в году? Реально ли сдать на оставшиеся месяцы в аренду (т.е. сдавать через фирму)?
Ivel писал(а):Сочувствую Лагуна, но почему не читаете и не вникаете когда вам все это объясняют. Я тут на этом форуме советовал подобных вами людей и предупреждал об акцизе и все остальное. И если и уж так захотелось монстр, ну хотя бы дизель що ли. А мне в ответ знаете что говорили, ну и что мы русские привыкли к большим американским машинам, я честно говоря этого не понимаю. Как можно так сорить денег. Я им говорю мол это даже неприлично, ну тепер надеюсь вы сами заметили кто на таких машин в Болгарии ездит. Удачи, это я так просто всомнил разговоры двухлетней давности здесь.Выводы вы сделали правильные.
Laguna писал(а):P.S. Про дизель мое личное мнение...
Дизель честно говоря не люблю по нескольким причинам:
- экономия надуманная - само дизельное топливо в Болгарии дороже хорошего бензина почему-то; да и обещанное меньшее потребление топлива двигателем на деле оказывается несколько преувеличенное - проверял не раз, т.е. "...овчинка выделки не стоит".
- машина туповато едет
- заводить надо неспешно (ждать, пока лампочка подогрева погаснет)
- психологически - напоминает трактор
Laguna писал(а):- заводить надо неспешно (ждать, пока лампочка подогрева погаснет)
По- моему, цены давно не изменялись и начинаются от 25 Евро до 200 Евро на день в зависимости от марки машины, а на срок более 5 дней начинаются скидки ....Бек писал(а):А у кого есть "свежая" информация по цене аренды малолитражек в Варне? (от 2 недель до 2-х месяцев). Черный и белый список?
Христо писал(а):зато дизель надежней и долговечней в два раза
bullet2 писал(а):Кстати хороший турбодизель тянет на низах куда лучше соответсвующего бензинового мотора, например трехлитровый мерс ML320 дизельный с места куда тяговитее более мощного бензинового ML350. На трассе, на скорости 130-150 км/ч - там да, подхват на высоких оборотах у бензинового мотора получше будет, т.е. если основное предназначение машины город - то я бы выбрал дизель, если трасса - то бензин.
Laguna писал(а):P.S. Для познавательных целей :
Конечно, самый лучший и по разгону и по экологии для Болгарии был бы полностью электрический вариант:....
Вяра писал(а):Laguna писал(а):P.S. Для познавательных целей :
Конечно, самый лучший и по разгону и по экологии для Болгарии был бы полностью электрический вариант:....
а как заряжается ( заправляется) этот автомобиль? электричество в Болгарии дорогое... а если зарядка закончится в дороге? здесь бы вариант работы от солнечных баттарей ( размечталась)
VS писал(а):Для тех кто уже давно не гонял по трассе Бургас-Созополь сообщаю, что на ней стали ставить "фотоящики" в антивандальном исполнении...
При мне ставили первый, со стороны именно Бургаса в Созополь, немного не доезжая базы ВМФ. Ставят примерно в 150-200 м после знака Радар. А знаки там чуть не на каждом км... Поставили уже на половине трассы металлические разделители (отбойники).
Laguna писал(а): Скоро ситуация еще больше улучшится, т.к. Россия договорилась о постройке еще современных блоков на атоме в г. Козлодуй... Электричества в Болгарии завалом
Laguna писал(а):....Разделители - дело полезное - пусть ставят...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2