Покупка дешёвого авто в Софии

Все об автомобилях, правилах дорожного движения и т.д.

Модератор: Юрий

Покупка дешёвого авто в Софии

Сообщение Kapnobatai » 06/02/2010, 00:03

Здравствуйте, у меня следующая проблема - В скором времени еду в Софию, хочу там купить себе автомобиль в районе 3000евро. Уже несколько месяцев пасусь на Auto.bg и Mobile.bg. Впринципе что брать, чего хочется, знаю, но смущает большое количество откровенно плохих авто, а мне после покупки надо будет на нём порядка 500км проехать. Вот и хочу спросить у вас, на что надо обращать внимание при покупки автомобиля в Болгарии, а в частности на авторынках Софии, можно ли торговаться и как не попасться на убитый вариант. Автомольного опыта у меня совсем мало, так что расчитываю на вашу объективность. Спасибо большое))
ПС, документы и гражданство у меня есть.
Kapnobatai

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: Покупка дешёвого авто в Софии

Сообщение Глокая Куздра » 06/02/2010, 13:39

Kapnobatai писал(а):Здравствуйте, у меня следующая проблема - В скором времени еду в Софию, хочу там купить себе автомобиль в районе 3000евро. Уже несколько месяцев пасусь на Auto.bg и Mobile.bg. Впринципе что брать, чего хочется, знаю, но смущает большое количество откровенно плохих авто, а мне после покупки надо будет на нём порядка 500км проехать.
Может быть причина в том, что 3000 евро слишком низкая цена за то что вы хотите. А, кстати, что это? Может быть тогда сможем помочь.
Kapnobatai писал(а):Вот и хочу спросить у вас, на что надо обращать внимание при покупки автомобиля в Болгарии, а в частности на авторынках Софии, можно ли торговаться и как не попасться на убитый вариант. Автомольного опыта у меня совсем мало, так что расчитываю на вашу объективность. Спасибо большое))

Торговаться - это святое дело.