В России компания по продаже зап. частей есть, exist.ru, там самые приемлимые цены, многие закупают там и продают с наценкой. Фирма это себе может позволить благодаря таварообороту. Они заказы делают оптом в Эмиратах и Европе. Из Европы чуть дороже. Кто знает сайт по зап.частям в Болгарии или Европейкий? Ребятки спасайте - моя машинка меня обанкротит!!!
Вы купили очень редкую и дорогую в обслуживание автомашину. Даже через упомянутый "экзист" з/ч на неё будут очень дороги, не факт что привезут, привезут наверняка не то, возврата/обмена на Экзисте нет итд.... Дешевых з/ч на эту машину нет нигде!!! Боюсь, каких-то деталей может уже не быть нигде в принципе, уж больно редкая и старая модель (Всего c 92 по 97гг было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14,257, в Европе 2,478 и остальные - праворукие). Думаю, что руководства по ремонту тоже не достать. А без него я бы болгарских слесарей к этой машине не пустил. Я инженер автомобилист (МАДИ) и последние 20 лет занимаюсь автосервисом, в машинах и обслуживание немного разбираюсь, мой совет - ну ёё к лесу эту коллекционную автоэкзотику, купите для езды а/м немецкого пр-ва (на крайний случай японского, но с деталями проблем больше чем с немцами и стоят они в Болгарии дороже). В этом случае проблем с з/ч и обслуживанием удасться избежать. Простите, что могу помочь только банальным советом, в любом случае искренне желаю удачи.
Donsky писал(а):Вы купили очень редкую и дорогую в обслуживание автомашину. Даже через упомянутый "экзист" з/ч на неё будут очень дороги, не факт что привезут, привезут наверняка не то, возврата/обмена на Экзисте нет итд.... Дешевых з/ч на эту машину нет нигде!!! Боюсь, каких-то деталей может уже не быть нигде в принципе, уж больно редкая и старая модель (Всего c 92 по 97гг было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14,257, в Европе 2,478 и остальные - праворукие). Думаю, что руководства по ремонту тоже не достать. А без него я бы болгарских слесарей к этой машине не пустил. Я инженер автомобилист (МАДИ) и последние 20 лет занимаюсь автосервисом, в машинах и обслуживание немного разбираюсь, мой совет - ну ёё к лесу эту коллекционную автоэкзотику, купите для езды а/м немецкого пр-ва (на крайний случай японского, но с деталями проблем больше чем с немцами и стоят они в Болгарии дороже). В этом случае проблем с з/ч и обслуживанием удасться избежать. Простите, что могу помочь только банальным советом, в любом случае искренне желаю удачи.
Спасибо за ответ, но я представлял и знал, что покупаю. Болгарским слесарям, так же как и российским, я спокойно доверю замену масла в двигателе, не больше и то под моим наблюдением. Постараюсь все сделать сам, и найти детали тоже. Но так как Вы имеете больше познаний в области автомобилей, смогу ли я обращаться за советом? Хочу заняться здесь серьезным тюнингом, а опыта и знаний моих явно не достаточно. И первый проект - увеличение мощности на Мерседесе 140. Какой двигатель искать 3 литра, или 5? В моих планах увеличить мощность до 800 л.с. минимум. Но задача усложняется еще и тем, что могу ездить только на АКПП (последствие травм). Стоимость приблизительная проекта мне ясна - эти детали мне не очень важны. Заранее благодарен.
Avion! Если я правильно понял, то у Вас Subaru SVX. Что именно надо? Могу переговорить с нашими субаристами. Они берут все для себя в жапандии. Попробуйте промониторить это http://forum.subaru-faq.ru/ и http://forums.drom.ru/subaru/
qwerty771 писал(а):Avion! Если я правильно понял, то у Вас Subaru SVX. Что именно надо? Могу переговорить с нашими субаристами. Они берут все для себя в жапандии. Попробуйте промониторить это http://forum.subaru-faq.ru/ и http://forums.drom.ru/subaru/
Удачи!
Субару Альцион не единственная моя машина. С ней все мне пока ясно. Меня интересовала информация о наиболее удобном и надежном поставщике зап. частей в Болгарии на нее и только. Все остальное в состоянии сам сделать. В настоящий момент больше волнует серьезный тюнинг двигателей Мерседес 140...
qwerty771 писал(а):"Стосороковой" - моя слабость. Но позвольте спросить-что там тюнинговать? Если он на 320-м, то понятно-можно воткнуть 600-й + пару турбин. И т.п. А почему именно в Болгарии? Что, известные тюнинг-ателье и продавцы перестали присылать запчасти (в том числе и готовые комплекты под конкретные модели) в Болгарию? Не очень понимаю. Вот пример http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/mercedes/w140/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/ Турбокомплекты, кованую поршневую, датчики, контроллеры и т.п. можно купить так же. Процессоры снять и отправить на перепрошивку.
Впрочем, для тех у кого руки чешутся, это не выход. Сам такой. Понимаю. Удачи!
Именно потому, что чешутся, и не по лопате с киркою... Для чего и почему в Болгарии... В Болгарии жить и работать собираюсь. Дом прикупил с участком и буду тюнинг-ателье делать. Стоимость дешевле обойдется, а стоить будет дороже, чем покупной. Почему? Расскажу когда начну делать - сейчас рано. Т.к. вначале еще модель оптимальную выбрать для "конструктора" надо... И в Европе, и в России купить не проблема. Хочу знать где качество и цена оптимальные. К примеру колодки и свечи вчера купил на Субарика, а в итоге в Москве, не дороже бы вышло. Хотя таможня наша не спит...
qwerty771 писал(а):"Стосороковой" - моя слабость. Но позвольте спросить-что там тюнинговать? Если он на 320-м, то понятно-можно воткнуть 600-й + пару турбин. И т.п. .... Впрочем, для тех у кого руки чешутся, это не выход. Сам такой. Понимаю. Удачи!
Для тех у кого "чешутся" руки... Нашел сайт наподобие ексиста... www.euro07 Еще не разобрался с сайтом, в болгарском, как в марсиансом понимаю, но уже он(сайт) мне нравится....
Можно примерно прикинуть сток+тюн. твин-турбо + 20-25%. расточка поршневой и полировка клапанов, распредвала, и т.п. + 5-7%. чип-тюн + 4-5% выхлоп +2-4% по мелочи +3-5% Более чем на 50% не слышал-для постоянной езды. Это из стока. Причем, потребуются очень дорогостОящие переделки-охлаждение, процессоры, трансмиссия и т.п. Затраты не то что не окупятся, а даже не оправдают надежд. У нас один выжал из Н22 (хонда) порядка 600 сил. Хватало на 1 заезд, и то не всегда. Потом плюнул и купил эволюшн последний. При этом "чек" так и горит, погасить его не смогли даже сами японцы.
Считаю, что гораздо менее затратно и долговечнее, легче и быстрее поставить полнообъемник. Например, W-12. Или купить "брабус" с G-600. По тюнингу мерсовских движков можно посмотреть тут http://www.motor-info.ru/ci_1-us_8-mercedes_benz.html В любом случае выжать можно хоть 1000 сил, но пропорционально мощности падает надежность. Да, еще вот что. Может поискать на разборках движок+процессор+ остальное от бронемобиля мерса? Там попадаются монстры.
А, вопросик забыл задать. Как в РБ платится налог на авто? С лошадей или как? в России жаба давить за 600-й платить по 70-120 тысяч в год. Так бы давно купил брабуса старого.
qwerty771 писал(а):Можно примерно прикинуть сток+тюн. твин-турбо + 20-25%. расточка поршневой и полировка клапанов, распредвала, и т.п. + 5-7%. чип-тюн + 4-5% выхлоп +2-4% по мелочи +3-5% Более чем на 50% не слышал-для постоянной езды. Это из стока. Причем, потребуются очень дорогостОящие переделки-охлаждение, процессоры, трансмиссия и т.п. Затраты не то что не окупятся, а даже не оправдают надежд. У нас один выжал из Н22 (хонда) порядка 600 сил. Хватало на 1 заезд, и то не всегда. Потом плюнул и купил эволюшн последний. При этом "чек" так и горит, погасить его не смогли даже сами японцы.
Считаю, что гораздо менее затратно и долговечнее, легче и быстрее поставить полнообъемник. Например, W-12. Или купить "брабус" с G-600. По тюнингу мерсовских движков можно посмотреть тут http://www.motor-info.ru/ci_1-us_8-mercedes_benz.html В любом случае выжать можно хоть 1000 сил, но пропорционально мощности падает надежность. Да, еще вот что. Может поискать на разборках движок+процессор+ остальное от бронемобиля мерса? Там попадаются монстры.
А задача стоИт какая? Ездить или проехать разок?
Для повседневних поездок у меня уже субарик есть... И рванет, и надежен и дизайн необычный... Так что для "пижонства пока хватит. С мерседесом только на 402 метра разок, о опять на доводку... Удовольствие катаний на нем каждый день мне не доступно...
qwerty771 писал(а):А, вопросик забыл задать. Как в РБ платится налог на авто? С лошадей или как? в России жаба давить за 600-й платить по 70-120 тысяч в год. Так бы давно купил брабуса старого.
Я регистрировать не буду - до места на эвакуаторе и назад тоже... Дешевле будет... В России на практически всех япошках силы занижены. Но у меня 2 машины стоят на транзитах все равно. Мне проще 500 рублев штрафу в России уплотить. Но не платил ни разу еще...
Добрый день! Может немного не в тему, и всеж. Сколько в Болгарии стоит турбина на двигатель Мазда WL. Может кому-то приходилось покупать, поделитесь информацией. Заранее спасибо!
Лучший выход из кризиса в России... через ШЕРЕМЕТЬЕВО- 2 (Русское Радио) И лучший вход для превращения маленьких проблем в БОЛЬШИЕ! Не делай так, как ГОВОРИТ он, а делай так, как ДЕЛАЕТ он! (Автора не помню, за точность не поручусь,только за смысл)
kliafe писал(а):Добрый день! Может немного не в тему, и всеж. Сколько в Болгарии стоит турбина на двигатель Мазда WL. Может кому-то приходилось покупать, поделитесь информацией. Заранее спасибо!
А это смотря у кого и что покупать. Турбины они разные бывають, и не обязательно оригинал ставить, ведь технический прогресс на месте не стоит. Но посоветовать могу лишь одно - в Косер я обращаться бы не стал...
[quote="Avion] А это смотря у кого и что покупать. Турбины они разные бывають, и не обязательно оригинал ставить, ведь технический прогресс на месте не стоит. Но посоветовать могу лишь одно - в Косер я обращаться бы не стал...[/quote] Хотелось бы про оригинал узнать, но в крайнем случае можно поставить что-нибудь из техпрогресса...
Лучший выход из кризиса в России... через ШЕРЕМЕТЬЕВО- 2 (Русское Радио) И лучший вход для превращения маленьких проблем в БОЛЬШИЕ! Не делай так, как ГОВОРИТ он, а делай так, как ДЕЛАЕТ он! (Автора не помню, за точность не поручусь,только за смысл)
kliafe писал(а):Добрый день! Может немного не в тему, и всеж. Сколько в Болгарии стоит турбина на двигатель Мазда WL. Может кому-то приходилось покупать, поделитесь информацией. Заранее спасибо!
А это смотря у кого и что покупать. Турбины они разные бывають, и не обязательно оригинал ставить, ведь технический прогресс на месте не стоит. Но посоветовать могу лишь одно - в Косер я обращаться бы не стал...
Мне в Бургасе за мою машину(замена всех ремней и роликов.только зап.части зарядили 310 евро)мои товарищи возят из ОАЭ-зарядили за оригиналы-125 евро.Если интересно по японцам-могу узнать.
артур писал(а):Мне в Бургасе за мою машину(замена всех ремней и роликов.только зап.части зарядили 310 евро)мои товарищи возят из ОАЭ-зарядили за оригиналы-125 евро.Если интересно по японцам-могу узнать.
Интересно. Для Субару нужно. Как узнать и как связаться?
артур писал(а):Мне в Бургасе за мою машину(замена всех ремней и роликов.только зап.части зарядили 310 евро)мои товарищи возят из ОАЭ-зарядили за оригиналы-125 евро.Если интересно по японцам-могу узнать.
Да,конечно же хотим, просто сгораем от нетерпения! Информации лишней не бывает. Заранее спасибо!
Лучший выход из кризиса в России... через ШЕРЕМЕТЬЕВО- 2 (Русское Радио) И лучший вход для превращения маленьких проблем в БОЛЬШИЕ! Не делай так, как ГОВОРИТ он, а делай так, как ДЕЛАЕТ он! (Автора не помню, за точность не поручусь,только за смысл)