В России компания по продаже зап. частей есть, exist.ru, там самые приемлимые цены, многие закупают там и продают с наценкой. Фирма это себе может позволить благодаря таварообороту. Они заказы делают оптом в Эмиратах и Европе. Из Европы чуть дороже. Кто знает сайт по зап.частям в Болгарии или Европейкий? Ребятки спасайте - моя машинка меня обанкротит!!!
Вы купили очень редкую и дорогую в обслуживание автомашину. Даже через упомянутый "экзист" з/ч на неё будут очень дороги, не факт что привезут, привезут наверняка не то, возврата/обмена на Экзисте нет итд.... Дешевых з/ч на эту машину нет нигде!!! Боюсь, каких-то деталей может уже не быть нигде в принципе, уж больно редкая и старая модель (Всего c 92 по 97гг было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14,257, в Европе 2,478 и остальные - праворукие). Думаю, что руководства по ремонту тоже не достать. А без него я бы болгарских слесарей к этой машине не пустил. Я инженер автомобилист (МАДИ) и последние 20 лет занимаюсь автосервисом, в машинах и обслуживание немного разбираюсь, мой совет - ну ёё к лесу эту коллекционную автоэкзотику, купите для езды а/м немецкого пр-ва (на крайний случай японского, но с деталями проблем больше чем с немцами и стоят они в Болгарии дороже). В этом случае проблем с з/ч и обслуживанием удасться избежать. Простите, что могу помочь только банальным советом, в любом случае искренне желаю удачи.