Модератор: Юрий
Donsky писал(а):Вы купили очень редкую и дорогую в обслуживание автомашину. Даже через упомянутый "экзист" з/ч на неё будут очень дороги, не факт что привезут, привезут наверняка не то, возврата/обмена на Экзисте нет итд....
Дешевых з/ч на эту машину нет нигде!!! Боюсь, каких-то деталей может уже не быть нигде в принципе, уж больно редкая и старая модель (Всего c 92 по 97гг было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14,257, в Европе 2,478 и остальные - праворукие).
Думаю, что руководства по ремонту тоже не достать. А без него я бы болгарских слесарей к этой машине не пустил.
Я инженер автомобилист (МАДИ) и последние 20 лет занимаюсь автосервисом, в машинах и обслуживание немного разбираюсь, мой совет - ну ёё к лесу эту коллекционную автоэкзотику, купите для езды а/м немецкого пр-ва (на крайний случай японского, но с деталями проблем больше чем с немцами и стоят они в Болгарии дороже). В этом случае проблем с з/ч и обслуживанием удасться избежать.
Простите, что могу помочь только банальным советом, в любом случае искренне желаю удачи.
qwerty771 писал(а):Avion! Если я правильно понял, то у Вас Subaru SVX.
Что именно надо? Могу переговорить с нашими субаристами. Они берут все для себя в жапандии.
Попробуйте промониторить это
и
Удачи!
qwerty771 писал(а):"Стосороковой" - моя слабость. Но позвольте спросить-что там тюнинговать? Если он на 320-м, то понятно-можно воткнуть 600-й + пару турбин. И т.п.
А почему именно в Болгарии? Что, известные тюнинг-ателье и продавцы перестали присылать запчасти (в том числе и готовые комплекты под конкретные модели) в Болгарию? Не очень понимаю.
Вот пример
Турбокомплекты, кованую поршневую, датчики, контроллеры и т.п. можно купить так же. Процессоры снять и отправить на перепрошивку.
Но в любом случае это будет дороже, чем купить готовый оттюнингованный автомобиль.
Вот пара примеров
Впрочем, для тех у кого руки чешутся, это не выход. Сам такой. Понимаю.
Удачи!