У меня вопрос к форумчанам постоянно живущим в Болгарии и худо-бедно знающих именно БОЛГАРСКИЙ рынок авто. Возникла идея купить внедорожник, частенько приходится ездить почти по бездорожью, не так что бы прям джип-сафари, но дороги порой оставляют желать лучшего . Вот думаю поменять свою малолитражку. НО...сами болгары как тот кулик - хвалят то что продает их сосед, хотелось бы послушать не зависимые отзывы соотечественников. Интересует именно болгарский рынок (хотя машину скорее всего буду брать в Германии) с болгарскими сервизами и запчастями к этой марке, которые тут можно купить в свободной продаже. Ну и желательно что бы эти запчасти были не дорогими, так как внедорожник буду брать подержанный что в 100% случаев влечет за собой ремонт, пусть и мелкий, хотя бы пару раз в год . Из требований что бы можно было переключать мосты с переднего например на полный привод,с целью экономии дизеля, ну и что бы дизельный - с той же целью Может кто сам имеет внедорожник, или у знакомых в Болгарии есть, поделитесь пожалуйста.
У двух моих знакомых паджерики 3-х дверки 91 и 93 годов. Машинки фаниастические - они охотники и регулярно ездят в горы. Однажды сам рулил там, через поваленные дерева прыгали, по кустам/склонам без проблем. При этом за 1,5 года никакого ремонта (ну там куски кое-где от бампера отпали ) До этого у одного был УАЗ - небо и земля( это к вопросу о мифической проходимости УАЗов)! Представьте 18-ти летний уАЗик
Я бы вам посоветовал Opel Frontera 2.3 TD достаточно тих и комфортабелен, очень хороший, послушный на дороге.Фронтера на 70% состоит из деталей suzu.Для засыпанного снегом города с его тротуарами, ямами, снегопадами отлично справится со своими обязанностями, для загородной трассы и бездорожья - идеальный вариант. Тормоза мягкие, плавные и приятные, рулевое очень легкое, салон очень просторный, на задних сидениях может уместиться 3-4 человека без проблем,при сложенных задних сидениях там можно перевозить огромное количество груза. Заводился всегда в любых условиях в Болгарии. Полный привод, есть пониженная передача, она включается отдельной рукояткой рядом с рычагом КПП (но только в режиме с подключенным передним мостом). Мотор достаточно простой и с ним не возникнет серьезных проблем при ремонте. Достаточно б/у запчастей учитывая что тут их навалом. Ходовая Очень надежна, подвеска простая и прочная. За время моей эксплуатации заменил гофру в выхлопной системе,несколько сгоревших лампочек, естественно, масла и фильтры, если не летать по бордюрам и трамвайным путям рулевые наконечники и шаровые опоры без проблем перехаживают и 250 тыс.км , я же уже поменял их на 187 тыс.км. Говорят, часто летит датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки - но с этим проблем пока не было. Высокая посадка дает хороший обзор и чувствуешь себя очень уверено, у меня 1год и 8 месяцев, я ей доволен У меня расход топлива в городе 11,5- 12,5 литра на100 км по шоссе 8,5-9литра на100 км. Брал со всем оформлением в автокъщи новый воз за 2500 евро. 1997 года выпуска с кондиционерам (правда в него надо было в качать фрион). По сравнению с Ровер или Паджера и детали и обслуживания на Фронтеру обходится в 2-3 раза дешевле, еще дешевл по моему только Нива, УАЗ, Я не кому не навязываю свое мнения я просто описал все плюсы и минусы своей машины.
romeos555 писал(а):Попробуйте рассмотреть вариант с Паджеро Спорт.
Пажеро спорт в принципе никакой не Пажеро, это CHALLENGER в Японии и представляет из себя первоначально пикап переделаный в жип. Со всеми неприятностями грузовика. Я за Пажеро. Ездил на таком 4 года.
Если не устраивает Пажеро по габаритам, то можно обратить внимание на Pajero IO или Pajero Pinin или Shogun Pinin. Также имеет раздатку с суперселектом.
Еще того же размера что и IO Suzuki Escudo. Но на старых Эскудиках на 4WD нельзя ездить по асфальту - нет межосевого дифференциала (как в Ниве).
Если нужен размер еще меньше то Suzuki Jimni.
Кстати вам ИМХО лучше взять правый руль, ибо он дешевле и можно купить машину получше, посвежее, например привезти из Японии. По буеракам все равно где руль.
И я бы за него тоже был, если бы его делал не Орёл, а японцы. Тоесть он назывался бы Isuzu Wizard. Но тогда можно былы бы взять и Isuzu Bighorn вместо него. Но Pajero лучше.
И я бы за него тоже был, если бы его делал не Орёл, а японцы. Тоесть он назывался бы Isuzu Wizard. Но тогда можно былы бы взять и Isuzu Bighorn вместо него. Но Pajero лучше.
У нас такая была очень долго. Рабочая лошадка и для таких поездок по гора и весям - самое то. Но есть один недостаток (не вся), но в некоторых местах гниет.
Последний раз редактировалось Ели 16/10/2010, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Глупость человеческая беспредельна, ибо разум его не ограничен
Эта машина не подходит по описанию ТС Ибо эта машина с приводом на одно колесо. Тоесть если одно колесо забуксовало, то машина становится неподвижной. Ну и нет отключения полного привода.
Мое непросвещенное мнение , что Santa Fe больше паркетник, чем внедорожник. Я, вполне естественно, могу ошибаться, но другого впечатления эта машина по своим характеристикам не производит.
Глупость человеческая беспредельна, ибо разум его не ограничен
shyra писал(а):...Фронтера на 70% состоит из деталей Isuzu...
На 100. Полностью. У исудзу есть один плюс. Поршневая чугунная. Больше ни у кого нет такой. Но я за поджерика. Одна его коробка "суперселект" стОит всех плюсов других машин. Небольшое пояснение. Поджерик можно врубать 4WD прямо на ходу. Несколько лет так и делал. Просто едешь, сбрасываешь газ, рычаг селектора в положение "4WD" и снова в газ. И экономия и удобство. А запчести сейчас хоть на луну отправляют. Быстро и гораздо дешевле чем в магазине. Например отсюда http://www.exist.ru/
Suzuki Витара и Гранд Витара - на машинах до 2006 года выпуска была рамная конструкция, привод парт тайм - подключаемый по необходимости (режим задний привод, полный привод, полный привод пониженный) - до 90км/ч по плохой/скользкой и пр. дороге (Подключение привода только при полной остановке.) двигатель бензин 1,6 - весьма экономичен, практически неубиваемый - при разрыве ремня клапана не загибаются. 2-хлитровые движки посложнее. Японец. В обслуживании нетребователен. хороший автомобиль, езжу на них (разные были) уже более 12 лет. Единственный минус у 1,6 двигателя - по трассе на длинные перегоны не хватает лошадей (98лс по паспорту), максимально комфортная скорость - 120-140, быстрее уже некомфортно. Выпускались в кузове на 3(короткая база) и на 5 дверей(длинная база). Гранд витара - штатный кондиционер, абс, аудио. В простой Витаре штатно не ставилось ни того ни другого. На новой Гранд Витаре с 2006 года рамы нет, привод постоянный полный, в общем, это уже совсем другой автомобиль нежели предыдущие старые модели. да, и я пока живу не в Болгарии. но на болгарском рынке много этих машин.
стоит брать? Для задач перемещения себя любимого по просторам Болгарии. Например за хлебом съездить зимой, 5 км. Или летом на пляж, 35 км. Ну и пару раз в год в настоящую Европу.
spryamitel писал(а):Кто, что может сказать про это: почти NIVA
стоит брать? Для задач перемещения себя любимого по просторам Болгарии. Например за хлебом съездить зимой, 5 км. Или летом на пляж, 35 км. Ну и пару раз в год в настоящую Европу.
Настоящий "джип"! Но оооочень маленький! Для дальных путешествий ИМХО некомфортен! А так проходимость и недалеко съездит - да!
spryamitel писал(а):Кто, что может сказать про это: почти NIVA
стоит брать? Для задач перемещения себя любимого по просторам Болгарии. Например за хлебом съездить зимой, 5 км. Или летом на пляж, 35 км. Ну и пару раз в год в настоящую Европу.
Машина хорошая. Но съездить на 5 км или даже накрайняк 35, но в Европу не стОит. Не нужна такая машина в Болгарии. Если вы не охотник или не рыболов чтоб забираться в разные кущи.
P.S. Не прочитал, что Скорпион ответил, в принципе то же самое
Глокая Куздра писал(а):...Не нужна такая машина в Болгарии...
Так вроде дороги проселочные не зеркально гладкие? А у этого авто и проходимость настоящего джипа, и расход горючки не велик.
Жестковата подвеска, ну так и потрястись иногда полезно. Конечно 1500 км тяжкий путь на таком попрыгунчике, но "мелкими перебежками" от кемпинга до кемпинга...
spryamitel писал(а):Так вроде дороги проселочные не зеркально гладкие? А у этого авто и проходимость настоящего джипа, и расход горючки не велик.
Я езжу по болгарским проселочным (кстати асфальтированым) дорогам на машине с клиренсом 13 см. Проходимость настоящего джипа не нужна. Расход горючки будет всяко выше чем у такого же объема легкового автомобиля. Ибо два моста надо крутить.
Жестковата подвеска, ну так и потрястись иногда полезно. Конечно 1500 км тяжкий путь на таком попрыгунчике, но "мелкими перебежками" от кемпинга до кемпинга...
Жестковата - да, но не в этом суть. Геометрия такая, что только на ровных дорогах будет более менее неплохо, а на неровных машина будет козлить спереди назад и справа налево. В этом суть утомляемости будет. Я ездил на подобной машине около года - MMC Pajero Jr.
А как с сервисом для СУЗУК в Болгарии ?
Чем Suzuki отличается от других машин? Дилер в Бургасе есть.
Глокая Куздра писал(а): Ибо два моста надо крутить.
Катался я на таком пятилетнем "старичке". Менее 7 л. на сотню по проселочной слабоасфальтированной. Расход небольшой - движок относительно слабенький. Но при такой колесной базе больше и не надо, и управляемость лучше, чем у длиномерок. Потому и хочу трехдверный.
Глокая Куздра писал(а): Геометрия такая...
Да, по обочине или по тракторной колее, необычные впечатления у тех кто только по асфальту. И особо не разгонишься. А поперечная устойчивость у Jimny хорошая, мне нравится.
Да и качество его узлов оч хорошее. Их же только в Японии собирают. Это я сам себя уговариваю. Все-таки склоняюсь к покупке именно его. Жаль новый по цене не потяну. Ну на три-четыре года точно хватит. Интересно за сколько его потом сбыть удастся?
Господа.....,ну кому не очень по большим буеракам....,а так ,на рядовую рыбалочку,ну и чтобы зимой - не скользко...: Можно смотаться к венграм и привезти оттуда suzuki Cx4,т-к там их и производят,и полно в комиссах.Примерно тысяч за 7$$ можно взять свежую машинку. Качество конечно - не японское...,но зато проблем с частями - НЕТ !
Truckdriver писал(а):Господа.....,ну кому не очень по большим буеракам....,а так ,на рядовую рыбалочку,ну и чтобы зимой - не скользко...: Можно смотаться к венграм и привезти оттуда suzuki Cx4,т-к там их и производят,и полно в комиссах.Примерно тысяч за 7$$ можно взять свежую машинку. Качество конечно - не японское...,но зато проблем с частями - НЕТ !
Это где-же такое счастье продается? Что-то на венгерских/австрийских/немецких автосайтах за 5т евро хорошую машину взять невозможно. К тому же, по дешевке только переднеприводные Suzuki продаются. А полноприводные значительно дороже. Возможно я и ошибаюсь, но интернет вещь жестокая.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
zu_vi писал(а):Полноприводные и не нужны. Нет того внедорожья, вопрос только в подвеске и клиренсе. Зимой нормальную резину и проблем не будет.
Я не про модель, а про предлагаемые товарищем машины. Поскольку он намекал типа а рыбалочку. Да и переднеприводных за такую цену не найдешь. Вот об это собственно речь
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Влад(С),товарищ говрил не про цены в автосалонах больших городов,а про цены подальше от них,например в районе озера Балатон,где у товарища - товарищ....,от которого и сведения.ИМХО !