Страница 1 из 1

Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 15/10/2010, 22:57
Санвилл
У меня вопрос к форумчанам постоянно живущим в Болгарии и худо-бедно знающих именно БОЛГАРСКИЙ рынок авто. Возникла идея купить внедорожник, частенько приходится ездить почти по бездорожью, не так что бы прям джип-сафари, но дороги порой оставляют желать лучшего :evil: . Вот думаю поменять свою малолитражку. НО...сами болгары как тот кулик - хвалят то что продает их сосед, хотелось бы послушать не зависимые отзывы соотечественников. Интересует именно болгарский рынок (хотя машину скорее всего буду брать в Германии) с болгарскими сервизами и запчастями к этой марке, которые тут можно купить в свободной продаже. Ну и желательно что бы эти запчасти были не дорогими, так как внедорожник буду брать подержанный что в 100% случаев влечет за собой ремонт, пусть и мелкий, хотя бы пару раз в год . Из требований что бы можно было переключать мосты с переднего например на полный привод,с целью экономии дизеля, ну и что бы дизельный - с той же целью
Может кто сам имеет внедорожник, или у знакомых в Болгарии есть, поделитесь пожалуйста.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 01:06
Zoran
У двух моих знакомых паджерики 3-х дверки 91 и 93 годов. Машинки фаниастические - они охотники и регулярно ездят в горы. Однажды сам рулил там, через поваленные дерева прыгали, по кустам/склонам без проблем. При этом за 1,5 года никакого ремонта (ну там куски кое-где от бампера отпали :D ) До этого у одного был УАЗ - небо и земля( это к вопросу о мифической проходимости УАЗов)! Представьте 18-ти летний уАЗик :?

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 05:04
shyra
Я бы вам посоветовал Opel Frontera 2.3 TD достаточно тих и комфортабелен, очень хороший, послушный на дороге.Фронтера на 70% состоит из деталей suzu.Для засыпанного снегом города с его тротуарами, ямами, снегопадами отлично справится со своими обязанностями, для загородной трассы и бездорожья - идеальный вариант.
Тормоза мягкие, плавные и приятные, рулевое очень легкое, салон очень просторный, на задних сидениях может уместиться 3-4 человека без проблем,при сложенных задних сидениях там можно перевозить огромное количество груза. Заводился всегда в любых условиях в Болгарии.
Полный привод, есть пониженная передача, она включается отдельной рукояткой рядом с рычагом КПП (но только в режиме с подключенным передним мостом).
Мотор достаточно простой и с ним не возникнет серьезных проблем при ремонте. Достаточно б/у запчастей учитывая что тут их навалом.
Ходовая Очень надежна, подвеска простая и прочная.
За время моей эксплуатации заменил гофру в выхлопной системе,несколько сгоревших лампочек, естественно, масла и фильтры, если не летать по бордюрам и трамвайным путям рулевые наконечники и шаровые опоры без проблем перехаживают и 250 тыс.км , я же уже поменял их на 187 тыс.км.
Говорят, часто летит датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки - но с этим проблем пока не было.
Высокая посадка дает хороший обзор и чувствуешь себя очень уверено, у меня 1год и 8 месяцев, я ей доволен У меня расход топлива в городе 11,5- 12,5 литра на100 км по шоссе 8,5-9литра на100 км. Брал со всем оформлением в автокъщи новый воз за 2500 евро. 1997 года выпуска с кондиционерам (правда в него надо было в качать фрион).
По сравнению с Ровер или Паджера и детали и обслуживания на Фронтеру обходится в 2-3 раза дешевле, еще дешевл по моему только Нива, УАЗ, :lol:
Я не кому не навязываю свое мнения я просто описал все плюсы и минусы своей машины. :D

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 09:29
romeos555
Попробуйте рассмотреть вариант с Паджеро Спорт.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 11:12
Глокая Куздра
romeos555 писал(а):Попробуйте рассмотреть вариант с Паджеро Спорт.

Пажеро спорт в принципе никакой не Пажеро, это CHALLENGER в Японии и представляет из себя первоначально пикап переделаный в жип. Со всеми неприятностями грузовика.
Я за Пажеро.
Ездил на таком 4 года.

Если не устраивает Пажеро по габаритам, то можно обратить внимание на Pajero IO или Pajero Pinin или Shogun Pinin.
Также имеет раздатку с суперселектом.

Еще того же размера что и IO Suzuki Escudo. Но на старых Эскудиках на 4WD нельзя ездить по асфальту - нет межосевого дифференциала (как в Ниве).

Если нужен размер еще меньше то Suzuki Jimni.

Кстати вам ИМХО лучше взять правый руль, ибо он дешевле и можно купить машину получше, посвежее, например привезти из Японии. По буеракам все равно где руль.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 11:33
Ели
Я за Opel Frontera 2.5 TD.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 11:54
Глокая Куздра
Ели писал(а):Я за Opel Frontera 2.5 TD.

И я бы за него тоже был, если бы его делал не Орёл, а японцы. Тоесть он назывался бы Isuzu Wizard.
Но тогда можно былы бы взять и Isuzu Bighorn вместо него. :)
Но Pajero лучше.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 11:56
Ели
Глокая Куздра писал(а):
Ели писал(а):Я за Opel Frontera 2.5 TD.

И я бы за него тоже был, если бы его делал не Орёл, а японцы. Тоесть он назывался бы Isuzu Wizard.
Но тогда можно былы бы взять и Isuzu Bighorn вместо него. :)
Но Pajero лучше.

У нас такая была очень долго. Рабочая лошадка и для таких поездок по гора и весям - самое то. Но есть один недостаток (не вся), но в некоторых местах гниет.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 11:57
romeos555
А Santa Fe?

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 12:10
Глокая Куздра
romeos555 писал(а):А Santa Fe?

Эта машина не подходит по описанию ТС
Ибо эта машина с приводом на одно колесо. Тоесть если одно колесо забуксовало, то машина становится неподвижной.
Ну и нет отключения полного привода.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 12:12
Ели
romeos555 писал(а):А Santa Fe?

Мое непросвещенное мнение :oops: , что Santa Fe больше паркетник, чем внедорожник. Я, вполне естественно, могу ошибаться, но другого впечатления эта машина по своим характеристикам не производит.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 13:37
qwerty771
shyra писал(а):...Фронтера на 70% состоит из деталей Isuzu...

На 100. Полностью.
У исудзу есть один плюс. Поршневая чугунная. Больше ни у кого нет такой.
Но я за поджерика. Одна его коробка "суперселект" стОит всех плюсов других машин.
Небольшое пояснение. Поджерик можно врубать 4WD прямо на ходу. Несколько лет так и делал. Просто едешь, сбрасываешь газ, рычаг селектора в положение "4WD" и снова в газ. И экономия и удобство.
А запчести сейчас хоть на луну отправляют. Быстро и гораздо дешевле чем в магазине. Например отсюда http://www.exist.ru/

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 15:44
Aga
Suzuki Витара и Гранд Витара - на машинах до 2006 года выпуска была рамная конструкция, привод парт тайм - подключаемый по необходимости (режим задний привод, полный привод, полный привод пониженный) - до 90км/ч по плохой/скользкой и пр. дороге (Подключение привода только при полной остановке.)
двигатель бензин 1,6 - весьма экономичен, практически неубиваемый - при разрыве ремня клапана не загибаются. 2-хлитровые движки посложнее. Японец. В обслуживании нетребователен. хороший автомобиль, езжу на них (разные были) уже более 12 лет. Единственный минус у 1,6 двигателя - по трассе на длинные перегоны не хватает лошадей (98лс по паспорту), максимально комфортная скорость - 120-140, быстрее уже некомфортно.
Выпускались в кузове на 3(короткая база) и на 5 дверей(длинная база).
Гранд витара - штатный кондиционер, абс, аудио. В простой Витаре штатно не ставилось ни того ни другого.
На новой Гранд Витаре с 2006 года рамы нет, привод постоянный полный, в общем, это уже совсем другой автомобиль нежели предыдущие старые модели.
да, и я пока живу не в Болгарии. но на болгарском рынке много этих машин.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/10/2010, 20:21
УСАТыЙ
Лично я за Mitsubishi Pajero 2.5 TD GL есть как длинная версия так и короткая, кому как удобно.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 21:48
vlads55
Есть такой незаслуженно забытый автомобиль Jeep Grand Cherokee Qudra Drive. Перенос до 80% мощности двигателя на одно колесо.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 22:19
romeos555
vlads55 писал(а):Есть такой незаслуженно забытый автомобиль Jeep Grand Cherokee Qudra Drive. Перенос до 80% мощности двигателя на одно колесо.

А как обстоят дела с обслуживанием Черокезов в Болгарии?

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 22:29
vlads55
romeos555 писал(а):
vlads55 писал(а):Есть такой незаслуженно забытый автомобиль Jeep Grand Cherokee Qudra Drive. Перенос до 80% мощности двигателя на одно колесо.

А как обстоят дела с обслуживанием Черокезов в Болгарии?

Думаю без проблем. Раз есть официал, значит и неофициалы есть.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 22:33
Ели
vlads55 писал(а):
romeos555 писал(а):
vlads55 писал(а):Есть такой незаслуженно забытый автомобиль Jeep Grand Cherokee Qudra Drive. Перенос до 80% мощности двигателя на одно колесо.

А как обстоят дела с обслуживанием Черокезов в Болгарии?

Думаю без проблем. Раз есть официал, значит и неофициалы есть.

Посмотрите на сайте balkanstar.com. Они официальные представители

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 18/10/2010, 22:51
romeos555
Спасибо

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 08/08/2011, 14:02
spryamitel
Кто, что может сказать про это:
почти NIVA

стоит брать?
Для задач перемещения себя любимого по просторам Болгарии.
Например за хлебом съездить зимой, 5 км.
Или летом на пляж, 35 км.
Ну и пару раз в год в настоящую Европу.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 08/08/2011, 16:44
Skorpion_BG
spryamitel писал(а):Кто, что может сказать про это:
почти NIVA

стоит брать?
Для задач перемещения себя любимого по просторам Болгарии.
Например за хлебом съездить зимой, 5 км.
Или летом на пляж, 35 км.
Ну и пару раз в год в настоящую Европу.

Настоящий "джип"! Но оооочень маленький! :D
Для дальных путешествий ИМХО некомфортен! А так проходимость и недалеко съездит - да!

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 08/08/2011, 19:10
Глокая Куздра
spryamitel писал(а):Кто, что может сказать про это:
почти NIVA

стоит брать?
Для задач перемещения себя любимого по просторам Болгарии.
Например за хлебом съездить зимой, 5 км.
Или летом на пляж, 35 км.
Ну и пару раз в год в настоящую Европу.

Машина хорошая. Но съездить на 5 км или даже накрайняк 35, но в Европу не стОит.
Не нужна такая машина в Болгарии.
Если вы не охотник или не рыболов чтоб забираться в разные кущи.

P.S. Не прочитал, что Скорпион ответил, в принципе то же самое :)

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 11/08/2011, 06:09
Olga Mart
муж искал паркетник для поездок по варне, а в итоге купили крайслер пити крузер, он мне очень понравился :D

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 16/08/2011, 23:38
spryamitel
Глокая Куздра писал(а):...Не нужна такая машина в Болгарии...

Так вроде дороги проселочные не зеркально гладкие?
А у этого авто и проходимость настоящего джипа, и расход горючки не велик.

Жестковата подвеска, ну так и потрястись иногда полезно.
Конечно 1500 км тяжкий путь на таком попрыгунчике, но "мелкими перебежками" от кемпинга до кемпинга...

А как с сервисом для СУЗУК в Болгарии ?

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 17/08/2011, 09:16
Глокая Куздра
spryamitel писал(а):Так вроде дороги проселочные не зеркально гладкие?
А у этого авто и проходимость настоящего джипа, и расход горючки не велик.

Я езжу по болгарским проселочным (кстати асфальтированым) дорогам на машине с клиренсом 13 см.
Проходимость настоящего джипа не нужна.
Расход горючки будет всяко выше чем у такого же объема легкового автомобиля. Ибо два моста надо крутить.
Жестковата подвеска, ну так и потрястись иногда полезно.
Конечно 1500 км тяжкий путь на таком попрыгунчике, но "мелкими перебежками" от кемпинга до кемпинга...

Жестковата - да, но не в этом суть.
Геометрия такая, что только на ровных дорогах будет более менее неплохо, а на неровных машина будет козлить спереди назад и справа налево.
В этом суть утомляемости будет.
Я ездил на подобной машине около года - MMC Pajero Jr.
А как с сервисом для СУЗУК в Болгарии ?

Чем Suzuki отличается от других машин?
Дилер в Бургасе есть.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 19/08/2011, 00:15
spryamitel
Глокая Куздра писал(а): Ибо два моста надо крутить.

Катался я на таком пятилетнем "старичке". Менее 7 л. на сотню по проселочной слабоасфальтированной.
Расход небольшой - движок относительно слабенький.
Но при такой колесной базе больше и не надо, и управляемость лучше, чем у длиномерок.
Потому и хочу трехдверный.

Глокая Куздра писал(а): Геометрия такая...

Да, по обочине или по тракторной колее, необычные впечатления у тех кто только по асфальту. И особо не разгонишься.
А поперечная устойчивость у Jimny хорошая, мне нравится.

Да и качество его узлов оч хорошее. Их же только в Японии собирают.
Это я сам себя уговариваю.
Все-таки склоняюсь к покупке именно его. Жаль новый по цене не потяну.
Ну на три-четыре года точно хватит. Интересно за сколько его потом сбыть удастся?

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 20/10/2011, 06:30
Truckdriver
Господа.....,ну кому не очень по большим буеракам....,а так ,на рядовую рыбалочку,ну и чтобы зимой - не скользко...: Можно смотаться к венграм и привезти оттуда suzuki Cx4,т-к там их и производят,и полно в комиссах.Примерно тысяч за 7$$ можно взять свежую машинку. Качество конечно - не японское...,но зато проблем с частями - НЕТ !

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 20/10/2011, 23:05
vlads55
Truckdriver писал(а):Господа.....,ну кому не очень по большим буеракам....,а так ,на рядовую рыбалочку,ну и чтобы зимой - не скользко...: Можно смотаться к венграм и привезти оттуда suzuki Cx4,т-к там их и производят,и полно в комиссах.Примерно тысяч за 7$$ можно взять свежую машинку. Качество конечно - не японское...,но зато проблем с частями - НЕТ !

Это где-же такое счастье продается? Что-то на венгерских/австрийских/немецких автосайтах за 5т евро хорошую машину взять невозможно. К тому же, по дешевке только переднеприводные Suzuki продаются. А полноприводные значительно дороже.
Возможно я и ошибаюсь, но интернет вещь жестокая.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 21/10/2011, 00:28
vlads55
zu_vi писал(а):Полноприводные и не нужны. Нет того внедорожья, вопрос только в подвеске и клиренсе. Зимой нормальную резину и проблем не будет.

Я не про модель, а про предлагаемые товарищем машины. Поскольку он намекал типа а рыбалочку. Да и переднеприводных за такую цену не найдешь. Вот об это собственно речь

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 04/11/2011, 02:54
Truckdriver
Влад(С),товарищ говрил не про цены в автосалонах больших городов,а про цены подальше от них,например в районе озера Балатон,где у товарища - товарищ....,от которого и сведения.ИМХО !

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 23/11/2011, 10:32
kot_
подскажите плз почему в Болгарии очень дешёвые Чироканцы 2000-2003 годов? даже дизельные. ведь это неплохой аппаратец.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 23/11/2011, 14:05
vlads55
kot_ писал(а):подскажите плз почему в Болгарии очень дешёвые Чироканцы 2000-2003 годов? даже дизельные. ведь это неплохой аппаратец.

А дешевые по сравнению с чем? В Германии дизель 2003 года с разумным пробегом (до 130т) стоит в районе 8т евро.

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 24/11/2011, 06:43
kot_
по сравнению с другими внедорожниками. ценники на чирки этих годов всреднем пять штук евро. в чём подвох?

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 25/11/2011, 09:45
kot_
и красявый собака...

Re: Внедорожник 4х4, муки выбора

СообщениеДобавлено: 04/01/2012, 14:19
николай 53
:P А чем плох АГЛИЦКИЙ УАЗИК,2,4л пустой денег что шашка ВОРОШИЛОВА. зато где хош пролезет. :D