zu_vi писал(а):Про Каптиву столько всего плохого написано на русских форумах вплоть до то го, что она может заглохнуть в движении, что почтинереально для нормальной машины. Но в России нет дизельных, может это улучшает ее показатели. Из 6-ти местных Паджеро, Пэтрол, Прадо. Цена и сервис вполне приемлемы. Кайроны и рекстоны хороши, но сервис и части на них неясны.
на руссиких форумах имхо нереально найти авто, которые дружно не обсир..ся ))) Прибегают пользователи конкурентной марки и понеслось))) Поэтому не обращаю внимания. Тут заметил, что полно Каптив и Сан Ёнгов..подумал значит наверняка есть эксплуатационная статистика по Болгарии.
Паджеро, Пэтрол, Прадо для Варны излишество , считаю. Я постоянно по городу ношусь, с парковкой беда, не представляю как на крупных машинах парковаться. И с Каптивой то переживаю
I have everything you need. What I don't have you don't need
Glass писал(а):Продаёте ? ))) 7 местник? последние два нормальные сиденья или для детей тока?
Не продаю! Как раз выбрали из за того, что задние 2 сидения вполне нормальные в отличии от Ситроена-Мицубиши Аутлендер и Нисан Кашкай+2 где имитация! 6 человек взрослых в прошлом году доехали спокойно до Анталии из Софии и обратно! Правда с боксом на крыше - сидения то нормальные, но когда 6 или 7 человек едет, то места для багажа никакого!
У меня была каптива российской сборки, основным минусом был двинатель - бензин 2.4 136 лс и соответсвующий расход. Когад переехал в Болгарию хотел купить новую, на дизельные скидка 30%. Не хватило денег. Если честно, на третьем ряду возил только детей, причкес автокреслами. Сам сидел, по моему места для ног маловато. Еще есть нарекаения в части "джип" - полный привод автоматический, работает абы как. В Питере зимой застревал в снегу, даже при отключенной блокировке, автоматика подключала 2 колеса, причем одно заднее, одно переднее. А в остальном все ок.
Пару дней назад посмотрел в Варне новую Каптиву 2010 продают за 45.000 лв. Да, места на 3 ряду маловато, взрослому залезть сложно, но сидеть мне показалось ничего, может потому что я невысокий. А детей не страшно на 3 ряд сажать?
Кстати, кто знает, где собираются поставляемые в Болгарию Каптивы, Рекстоны и т.д. В России просто они в России же и собираются, а вот тут корейцы- оригинал?
I have everything you need. What I don't have you don't need
Главная на сейчас проблема- где покупать? В варне выбор маленький, да и то лоховство. Поехал в салон посмотреть выставленную Каптиву 2009 года, оказывается её там нет, ездит в Старой Загоре, мол дадим телефон. поговорите с собственником. А я то рассчитывал покупать салонную подержанную машину.
Ехать в Софию, где выбор побольше, тоже гиморно. А вдруг и там в наличие нет машин?
I have everything you need. What I don't have you don't need
sergeykan писал(а): В Питере зимой застревал в снегу, даже при отключенной блокировке, автоматика подключала 2 колеса, причем одно заднее, одно переднее. А в остальном все ок.
Если так, это еще хорошо, значит межосевой дифф был заблокирован, иначе полный привод был бы только на одно колесо.
Пару дней назад посмотрел в Варне новую Каптиву 2010 продают за 45.000 лв. Да, места на 3 ряду маловато, взрослому залезть сложно, но сидеть мне показалось ничего, может потому что я невысокий. А детей не страшно на 3 ряд сажать?
Кстати, кто знает, где собираются поставляемые в Болгарию Каптивы, Рекстоны и т.д. В России просто они в России же и собираются, а вот тут корейцы- оригинал?
Мне кажется лучше купить новую за 45000лв (новая машина + пять лет гарантии), это цена со скидкой, посмотрите сколько они стоят в Европе. Ничего не вижу плохого в том, чтобы сажать детей в 3-й ряд, один минус - хуже слышно аудиосистему. Каптивы в Болгарию идут из Венгрии, может и собираются где-нитбудь там.
Шевроле свои машины для Европы собирает в Корее. На заводах бывшего Daewoo Motors. Центральный склад в Европе. Болгарские дилеры видят наличие on-line, резервируют машину, через 2 недели - Ваша. У нас одна из машин в семье Captiva, старшая комплектация АКПП дизель. Когда покупали - стоила под 70 тонн левов. Нужен был кросовер для жены. Обход всех дилеров привел нас к этому выбору. Если собираетесь ездить в Болгарии, то нормально. Ни разу не заглохла в движении. И вообще всех проблем за 3 с лишним года эксплуатации - одна сгоревшая лампочка + замена по гарантии какой-то ерунды, типа стабилизатора. Масло, само собой, меняется по графику. Как ходит по снегам России не скажу. Но там нормально ходит только ГАЗ-66 Не думаю, что можно сравнивать Rexton - Kyron - Captiva. Все авто разного назначения. Даже Rexton - Kyron, хоть и одного производителя, но машины совершенно разные. Если говорить про Prado, Pajero, Patrol - то это машины уже из другой оперы. И габаритами, и прочими атрибутами. Это уже полноразмерные внедорожники, впрочем как и Rexton. Если выбирать из них, то скорей Pajero. У моей супруги от него остались самые добрые воспоминания. На 3-й модели откатала в Москве несколько лет. Не без проблем, однако. Было несколько отзывов со стороны Mitsubishi (то понос, то рвота), приходилось ездить в Rolf и что-то там менять. Японцы тогда только начали GDI в России внедрять. Надеюсь, у 4-ки проблем поменьше. От Prado у моей супруги впечатления похуже. Хотя она недолго на нем каталась - угнали. Да и мне Prado меньше Pajero понравился. Вот насчет Patrol мнений нет. Не было в хозяйстве.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
vlads55 писал(а):Шевроле свои машины для Европы собирает в Корее. На заводах бывшего Daewoo Motors. Центральный склад в Европе. Болгарские дилеры видят наличие on-line, резервируют машину, через 2 недели - Ваша. У нас одна из машин в семье Captiva, старшая комплектация АКПП дизель. Когда покупали - стоила под 70 тонн левов. Нужен был кросовер для жены. Обход всех дилеров привел нас к этому выбору. Если собираетесь ездить в Болгарии, то нормально. Ни разу не заглохла в движении. И вообще всех проблем за 3 с лишним года эксплуатации - одна сгоревшая лампочка + замена по гарантии какой-то ерунды, типа стабилизатора. Масло, само собой, меняется по графику. Как ходит по снегам России не скажу. Но там нормально ходит только ГАЗ-66 Не думаю, что можно сравнивать Rexton - Kyron - Captiva. Все авто разного назначения. Даже Rexton - Kyron, хоть и одного производителя, но машины совершенно разные. Если говорить про Prado, Pajero, Patrol - то это машины уже из другой оперы. И габаритами, и прочими атрибутами. Это уже полноразмерные внедорожники, впрочем как и Rexton. Если выбирать из них, то скорей Pajero. У моей супруги от него остались самые добрые воспоминания. На 3-й модели откатала в Москве несколько лет. Не без проблем, однако. Было несколько отзывов со стороны Mitsubishi (то понос, то рвота), приходилось ездить в Rolf и что-то там менять. Японцы тогда только начали GDI в России внедрять. Надеюсь, у 4-ки проблем поменьше. От Prado у моей супруги впечатления похуже. Хотя она недолго на нем каталась - угнали. Да и мне Prado меньше Pajero понравился. Вот насчет Patrol мнений нет. Не было в хозяйстве.
Влад, спасибо за информативный ответ!
Вопрос -
Не думаю, что можно сравнивать Rexton - Kyron - Captiva. Все авто разного назначения. Даже Rexton - Kyron, хоть и одного производителя, но машины совершенно разные
почему нельзя сравнивать? никогда не ездил и даже не сидел в этих авто (кроме Каптивы пару дней назад). Ну понятно, что Рекстон -немного другой класс, но было бы интересно ваше мнение услышать. Честно говоря, скорее по бюджету выбирал, чем по назначению. Думаю, для Варны достаточно таких машинок)))
I have everything you need. What I don't have you don't need
Glass писал(а): почему нельзя сравнивать? никогда не ездил и даже не сидел в этих авто (кроме Каптивы пару дней назад). Ну понятно, что Рекстон -немного другой класс, но было бы интересно ваше мнение услышать. Честно говоря, скорее по бюджету выбирал, чем по назначению. Думаю, для Варны достаточно таких машинок)))
По большому счету, для Варны не то что внедорожника, даже кросовера не нужно. Если нужен большой автомобиль, то купите минивен. Хотя это глубоко мое личное мнение. Конечно, если Вы живете в болгарской глубинке, где зима долгая, дороги не чистят и прочие "радости" жизни, тогда, конечно, придется внедорожник или кросовер брать. Что касается Rexton-Kyron. Rexton - типичный внедорожник. Kyron скорей кросовер, или как их еще называют SUV. Хотя в качестве бюджетного решения обе машинки вполне нормальные. Почему мы купили Captiva. Потому как жене она визуально больше всего понравилась. Вот и ответ на вопрос. Сам я на "больших" машинах никогда не ездил, не нравится мне "фермерский" стиль. Предпочитаю седаны. В Болгарии пришлось изменить вкусам Дети-внук летом. Объем побольше потребовался. Кончилось все на KIA Carens. Уже не работаю, посему дорогие машины не покупаю. А эта, надеюсь, года 4 откатает. А потом новую куплю. Следующую электрическую хочу
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Из машин: Прадо валкий. По сторонам его носит. Скорости не любит он. В любом кузове.
А покупать авто потому, что он жене внешне понравился, это как жениться по фотографии. Уж простите, Владимир. )))
Я голосую за Поджеро. Но очень желательно дизельный. И не в последнем кузове. Лучше него только Патрол. Но его найти не просто. Этот вообще неубиваемый. Правда, на поворотах есть авто лучше него. Это ЛКрузер-80. Если на ЛК-80 покататься, то все другие будут вызывать только рвотный рефлекс. ))) Ну и на последок: Самый лучший в мире автомобиль, это ЛК-105. Это 80-ка в сотом кузове. На АКП их нет, не было и не будет.
ЗЫ Самая лучшая рыба-это мясо. Самое лучшее мясо-это колбаса. А самая лучшая колбаса-это чулок с деньгами. )))
qwerty771 писал(а):Ну и на последок: Самый лучший в мире автомобиль, это ЛК-105. Это 80-ка в сотом кузове. На АКП их нет, не было и не будет.
Почему то все источники вам возражают http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31861.html бензиновая машина сделана на автомате и никогда не делелась на ручной коробке. Раз вы обманули тут, значит я не верю вам и что 105 самая лучшая машина на свете. Тогда бы все на них ездили. В Болгарии абсолютно ненужный автомобиль.
qwerty771 писал(а):А покупать авто потому, что он жене внешне понравился, это как жениться по фотографии. Уж простите, Владимир. )))
Почему же. Я так считаю, что нормальный подход. Если из представленного ряда вещей что-то внешне не нравится, то и не надо покупать. Зачем оскорблять свой вкус Опять же не мне на этой машине ездить, а жене. Я же ей туфли не выбираю По поводу неубиенности машин у меня имеется непросвещенный антиавтомобильный подход. Покупаете каждые 3-5 лет новую машину, вот и секрет неубиваемости. А то, что в России большой популярностью пользуются "фермерские" авто, оно понятно. На бездорожье и жук мясо У меня последнее время подход сугубо прагматичный стал. Берешь самую дешевую модель в своем классе, потом скидываешь за сколько получится не особо парясь, берешь следующую новую. И так далее. И забот-хлопот минимум. Вот очень жалко, что в Болгарии с trade-in полная беда. В Москве с этим делом как удобно было Много еще зависит от того, как машину использовать. Сейчас так. Пару раз в неделю в Варну съездить, летом детишек-внука на море на расстояние 4 км повозить, раз в полгода в Стамбул или Бухарест смотаться. Отсюда и выводы делайте, какая машина нужна. А сэкономленные деньги я с большим удовольствием на блошиных рынках во Франции потрачу
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Glass писал(а): По большому счету, для Варны не то что внедорожника, даже кросовера не нужно. Если нужен большой автомобиль, то купите минивен. Хотя это глубоко мое личное мнение. Конечно, если Вы живете в болгарской глубинке, где зима долгая, дороги не чистят и прочие "радости" жизни, тогда, конечно, придется внедорожник или кросовер брать. Что касается Rexton-Kyron. Rexton - типичный внедорожник. Kyron скорей кросовер, или как их еще называют SUV. Хотя в качестве бюджетного решения обе машинки вполне нормальные.
я в деревне, поэтому и задумался. Сам тоже не любитель танков))) Поэтому что то такое купить надо, но размерчик хочу минимизировать, чтобы и в Варне можно было парковаться
I have everything you need. What I don't have you don't need
qwerty771 писал(а):Согласен с zu_vi. ТС, Вы машину хотите или корейцо-китайца?
понты мне не нужны, нужно комфортное транспортное средство на 2-3 года, тратится серьезно тоже не вижу смысла в Болгарии
Правильное мышление!! А насчет корейцо-китайцев устарело! Вспомните как 25-30 лет назад о японцах отзывались! Кстати посмотрите за 2010 г. какая марка машин на первом месте в рейтинге удовлетворености собствеников!!
Glass писал(а):я в деревне, поэтому и задумался. Сам тоже не любитель танков))) Поэтому что то такое купить надо, но размерчик хочу минимизировать, чтобы и в Варне можно было парковаться понты мне не нужны, нужно комфортное транспортное средство на 2-3 года, тратится серьезно тоже не вижу смысла в Болгарии
Деревня-деревне рознь. В нашей большинство на обычных машинках ездит. Потому Вас самому надо понять, нужен танк или нет. Если Вы в Болгарии не живете постоянно и тратиться не хотите, то не знаю что и посоветовать. Мы сюда на постоянку заезжали, хотя первые несколько лет не жили. А машину все равно купили новую. В зимний период знакомый болгарин ее "прогуливал". Зато никаких проблем. А Ваши резоны мне не известны, потому наверно и советовать нет смысла.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Glass писал(а):я в деревне, поэтому и задумался. Сам тоже не любитель танков))) Поэтому что то такое купить надо, но размерчик хочу минимизировать, чтобы и в Варне можно было парковаться понты мне не нужны, нужно комфортное транспортное средство на 2-3 года, тратится серьезно тоже не вижу смысла в Болгарии
Деревня-деревне рознь. В нашей большинство на обычных машинках ездит. Потому Вас самому надо понять, нужен танк или нет. Если Вы в Болгарии не живете постоянно и тратиться не хотите, то не знаю что и посоветовать. Мы сюда на постоянку заезжали, хотя первые несколько лет не жили. А машину все равно купили новую. В зимний период знакомый болгарин ее "прогуливал". Зато никаких проблем. А Ваши резоны мне не известны, потому наверно и советовать нет смысла.
точно знаю,что хочу 7 местный паркетник и не хочу вылезать за определенный бюджет. проблема в том, что ни с одной машиной этого класса не знаком)))
I have everything you need. What I don't have you don't need
Glass писал(а):точно знаю,что хочу 7 местный паркетник и не хочу вылезать за определенный бюджет. проблема в том, что ни с одной машиной этого класса не знаком)))
Тогда просто прокатитесь по салонам и посмотрите. Что понравится и уложится в Ваш бюджет и есть решение.
Glass писал(а):точно знаю,что хочу 7 местный паркетник и не хочу вылезать за определенный бюджет. проблема в том, что ни с одной машиной этого класса не знаком)))
Тогда просто прокатитесь по салонам и посмотрите. Что понравится и уложится в Ваш бюджет и есть решение.
Для справки
Влад,спасибо за инфу. после праздников так и сделаю. Не знаете, какова процедура оформления и покупки. Вот скажем поехал я в Софию из Варны, нашел интересующий меня автомобиль у частного лица. Что потом? Какой то Договор Купли-Продажи делается? Свободной формы или специальной? Отдаю денежку и еду в Варну ставить на учёт? А приколов никаких в Болгарии не бывает, как у нас типа "ой, а у вас номер движка не читается" ? Как вообще быть уверенным, что при постановке на учет дома не будет проблем? Они вообще в Болгарии бывают? Покупатель-болгарский гражданин
I have everything you need. What I don't have you don't need
Glass писал(а):Влад,спасибо за инфу. после праздников так и сделаю. Не знаете, какова процедура оформления и покупки. Вот скажем поехал я в Софию из Варны, нашел интересующий меня автомобиль у частного лица. Что потом? Какой то Договор Купли-Продажи делается? Свободной формы или специальной? Отдаю денежку и еду в Варну ставить на учёт? А приколов никаких в Болгарии не бывает, как у нас типа "ой, а у вас номер движка не читается" ? Как вообще быть уверенным, что при постановке на учет дома не будет проблем? Они вообще в Болгарии бывают? Покупатель-болгарский гражданин
Если честно, то я про подводные камни не в курсе. Мы только один раз покупали на рынке подержанную машину у фирмы. Нам дали типа договорчик и еще какие-то бумажки. Все прокатило. Вроде как если у частного лица, то надо к нотариусу топать. А остальные машины мы у дилеров брали. Там тоже типа договорчик. Думаю, на форуме есть люди, которые с подержанными авто все время дело имеют. Они точно подскажут. Бросьте клич в какой-нибудь теме.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Нахожусь уже месяца два в процессе выбора-присматривания 7-ми местного авто на случай, если вдруг в Болгарии назреет необходимость его прикупить. В Москве априори это сделать проще - рынок насыщеннее. Уже потестила Мазду 5, Ниссан Кашкай+2, Шевроле Каптиву, Рено Гранд Сценик. "Ах!" не было ни от одной машины, продолжаю изучать рынок.
ASN писал(а):Нахожусь уже месяца два в процессе выбора-присматривания 7-ми местного авто на случай, если вдруг в Болгарии назреет необходимость его прикупить. В Москве априори это сделать проще - рынок насыщеннее. Уже потестила Мазду 5, Ниссан Кашкай+2, Шевроле Каптиву, Рено Гранд Сценик. "Ах!" не было ни от одной машины, продолжаю изучать рынок.
Надо сначала определится, что Вам нужно. Кросовер или Минивэн. Вы женщина, поэтому выбираете, чтобы Ах! Попробуйте подойти с практической точки зрения. Все что Вы пречислили - машины существенно разного типа. Например кросовер Кашкай+2 - это просто тот же самый маленький Кашкай, но с 2 доп. сидениями. Если действительно нужна 7-местная машина, то смотрите минивэны. Они изначально заточены под это дело. А 7-ми местные кросоверы просто модификация обычного 5-местного авто с целью увеличения продаж в Евпропе, поскольку для данного класса машин можно получить налоговое освобождение. Посмотрите, например, Ford S-max с внушительной длиной 4,77 м.
Последний раз редактировалось vlads55 28/04/2011, 20:02, всего редактировалось 2 раз(а).
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
ASN писал(а):... "Ах!" не было ни от одной машины, продолжаю изучать рынок.
Попробуйте Audi Q7
Я так думаю, что Audi Q7 реально по карману не многим. Не всякий готов больше полтинника евро выложить. Плюс страховка + недешевый сервис. Тогда давайте сюда еще и Range Rover, Мерс GL до кучи прикатим. Думаю, что люди ищут 7-ми местную машину не просто так, а как семейный автомобиль. А большинство люкс-моделей все-таки предназначены для перевозки одной задницы.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Если нужен кросовер то попробуйте Хюндай СантаФе! Там задние 2 места более - менее нормальные! А так vlads55 прав - если нужны полноценные 7 мест то минивен или даже Фолксваген Мультиван!
vlads55 писал(а):... Думаю, что люди ищут 7-ми местную машину не просто так, а как семейный автомобиль...
Тогда "Ах" не найти...
Ах! он тоже разный бывает. Вот меня, например, Q7 вообще не прикалывает. За свои деньги ИМХО убого смотрится. По мне лично Мерс GL куда как симпатичней выглядит. А из бюджетных DODGE JOURNEY. Так что у каждого свой Ах! Будем надеяться, что наша дама найдет себе подходящего "автоспутника".
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Хорошая, кто спорит. Но не думаю, что для Болгарии. Для США самый раз.
Да почему же - и для Болгарии подойдет! Но стоит она здесь кончено по-другому! Кстати аналогов Аутбека не так много - Вольво Х70 и Ауди Олроуд! Другие как то не приходят в голову! Но дорогие заразы!
Хорошая, кто спорит. Но не думаю, что для Болгарии. Для США самый раз.
Да почему же - и для Болгарии подойдет! Но стоит она здесь кончено по-другому! Кстати аналогов Аутбека не так много - Вольво Х70 и Ауди Олроуд! Другие как то не приходят в голову! Но дорогие заразы!
Машина отличная, действительно везде нормально подойдет. Я исключительно себя в Болгарии имел в виду. От 2.5 литров бензина начинается. Я не готов
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".