Модератор: Юрий
сергей дамов писал(а):Я для себя дано решил- только бензин. На дизеле - масло,фильтры- дороже , плюс еще топливный фильтр,масло меняешь чаще, форсунки периодически надо обслуживать. Короче овчинка выделки не стоит!
Ivel писал(а):сергей дамов писал(а):Я для себя дано решил- только бензин. На дизеле - масло,фильтры- дороже , плюс еще топливный фильтр,масло меняешь чаще, форсунки периодически надо обслуживать. Короче овчинка выделки не стоит!
ПлнЫй бред, я как себя помню только на дизелях каталься и никогда не менял ни форсунки ни насосЫ, масло и фильтр стоит как на бензинки, на современЫх дизеля оно меняется раз на 20-30 000 км - Это разве мало. Форсунки не надо обслуживать а вот свечки на бензинках точно надо менять периодически. В России все еще устаревшее понимание дизелях базированное на дЫмящих Камазах, что сугубо неправильно. По вашему в Европе люди около 70% мазохистЫ, что на дизелях катаются???
walkabout писал(а):Дизель или Бензин
Ivel писал(а):сергей дамов писал(а):Я для себя дано решил- только бензин. На дизеле - масло,фильтры- дороже , плюс еще топливный фильтр,масло меняешь чаще, форсунки периодически надо обслуживать. Короче овчинка выделки не стоит!
ПлнЫй бред, я как себя помню только на дизелях каталься и никогда не менял ни форсунки ни насосЫ, масло и фильтр стоит как на бензинки, на современЫх дизеля оно меняется раз на 20-30 000 км - Это разве мало. Форсунки не надо обслуживать а вот свечки на бензинках точно надо менять периодически. В России все еще устаревшее понимание дизелях базированное на дЫмящих Камазах, что сугубо неправильно. По вашему в Европе люди около 70% мазохистЫ, что на дизелях катаются???
Ivel писал(а):Да нет проблем же я сказал уже, что Это за машина VW у них 1,9 TDI, хорошие моторЫ 200 000 не предел и даже 300. есть все если что как новЫй запчасти так и на разборках. Если помпа дюза 131 лошадей замечательнЫй мотор и 110 лс тоже ничего. Что за машина скажите.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1