Дизель & Бензин

Все об автомобилях, правилах дорожного движения и т.д.

Модератор: Юрий

Дизель & Бензин

Сообщение walkabout » 08/04/2011, 19:25

Дизель или Бензин, если пассат или гольф 2000 года, дизель экономичней, но как с обслуживанием TDI, в Бургасе и СБ ? понятно что у дизеля пробег за 200 км, в России надо "надо знать места" где обслужить ТДИ. И это совсем недешево. Имеет ли смысл экономить на топливе, а потом попадать на обслуживание. Или лучше покупать 1,6-2,0 л бензин. Подороже топливо, но беспроблемный и недорогой сервис. Главная цель - не жить в сервисе. Заранее спасибо за ответы.
walkabout
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08/04/2011, 11:24
Откуда: Поморие

Re: Дизель & Бензин

Сообщение сергей дамов » 08/04/2011, 19:40

Я для себя дано решил- только бензин. На дизеле - масло,фильтры- дороже , плюс еще топливный фильтр,масло меняешь чаще, форсунки периодически надо обслуживать. Короче овчинка выделки не стоит!
сергей дамов
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01/02/2011, 08:41
Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ,МИНУСИНСК

Re: Дизель & Бензин

Сообщение piligrim_bg » 08/04/2011, 22:05

Опель Астра 1999г, хечбэк, бензин-метан, расход на 100 км - 7 лв 8) 8) 8) больше ничего не говорю....
Хорошая квартира - это когда в самой маленькой комнате в самом дальнем углу незаметно пасется стадо бегемотов
Аватара пользователя
piligrim_bg
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08/04/2010, 16:36
Откуда: Болгария

Re: Дизель & Бензин

Сообщение Ivel » 09/04/2011, 09:58

сергей дамов писал(а):Я для себя дано решил- только бензин. На дизеле - масло,фильтры- дороже , плюс еще топливный фильтр,масло меняешь чаще, форсунки периодически надо обслуживать. Короче овчинка выделки не стоит!


ПлнЫй бред, я как себя помню только на дизелях каталься и никогда не менял ни форсунки ни насосЫ, масло и фильтр стоит как на бензинки, на современЫх дизеля оно меняется раз на 20-30 000 км - Это разве мало. Форсунки не надо обслуживать а вот свечки на бензинках точно надо менять периодически. В России все еще устаревшее понимание дизелях базированное на дЫмящих Камазах, что сугубо неправильно. По вашему в Европе люди около 70% мазохистЫ, что на дизелях катаются??? :D
Аватара пользователя
Ivel
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11/08/2006, 08:18
Откуда: Bulgaria, Russia-Zelenograd

Re: Дизель & Бензин

Сообщение сергей дамов » 09/04/2011, 15:04

Ivel писал(а):
сергей дамов писал(а):Я для себя дано решил- только бензин. На дизеле - масло,фильтры- дороже , плюс еще топливный фильтр,масло меняешь чаще, форсунки периодически надо обслуживать. Короче овчинка выделки не стоит!


ПлнЫй бред, я как себя помню только на дизелях каталься и никогда не менял ни форсунки ни насосЫ, масло и фильтр стоит как на бензинки, на современЫх дизеля оно меняется раз на 20-30 000 км - Это разве мало. Форсунки не надо обслуживать а вот свечки на бензинках точно надо менять периодически. В России все еще устаревшее понимание дизелях базированное на дЫмящих Камазах, что сугубо неправильно. По вашему в Европе люди около 70% мазохистЫ, что на дизелях катаются??? :D


Свое мнение я основывал на многолетнем опыте эксплуатации дизелей в России(не Камазов, а Паджеро,Сурф,Камри ). На российской солярке опыт печальный,тем более цена выше бензина. Согласен с Вами, что современные дизеля экономичны и долговечны.при условии, что их эксплуатируют на дизельном топливе а не на русской соляре.
сергей дамов
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01/02/2011, 08:41
Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ,МИНУСИНСК

Re: Дизель & Бензин

Сообщение Nik_1 » 09/04/2011, 15:42

walkabout писал(а):Дизель или Бензин

Как говорит мой болгарский друг (перевожу по смыслу):

Дизель для отопления,
Газ для кашеварения,
И только бензин для передвижения.
Изображение
Аватара пользователя
Nik_1
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09/03/2007, 08:22

Re: Дизель & Бензин

Сообщение qwerty771 » 09/04/2011, 16:35

Ivel писал(а):
сергей дамов писал(а):Я для себя дано решил- только бензин. На дизеле - масло,фильтры- дороже , плюс еще топливный фильтр,масло меняешь чаще, форсунки периодически надо обслуживать. Короче овчинка выделки не стоит!


ПлнЫй бред, я как себя помню только на дизелях каталься и никогда не менял ни форсунки ни насосЫ, масло и фильтр стоит как на бензинки, на современЫх дизеля оно меняется раз на 20-30 000 км - Это разве мало. Форсунки не надо обслуживать а вот свечки на бензинках точно надо менять периодически. В России все еще устаревшее понимание дизелях базированное на дЫмящих Камазах, что сугубо неправильно. По вашему в Европе люди около 70% мазохистЫ, что на дизелях катаются??? :D


Совершенно согласен.
Лично перебрал собственными руками несколько десятков дизелей. Так что знаю о чем говорю.
По суммарным эксплуатационным затратам дизель дешевле на 25-30%.
Кроме того, дизель приемистее, то есть момент на "низах" выше, чем на бензинках. Как следствие-износ меньше. Так как рабочий диапазон оборотов в среднем ниже, чем у бензинок.
Простой вопрос (для понимания стоимости эксплуатации): Почему тяжелая техника НЕ бензиновая? Самолеты и пароходы тоже.
Потому что проще (а значит надежнее) и дешевле в эксплуатации.
Немецкие танки были бензиновыми во Вторую Мировую. Итог мы знаем.

Кстати, сказку про замену масла через 5 т. км. придумали продавцы масла.
Масло в дизеле получает свои рабочие свойства с 1-2 т.км. и сохраняет до 50 т.км.
А совсем свежее масло даже вредно.

И еще. На дизеле форсунки делает впрыск только в рабочий такт. На бензине-в фазу продувки тоже брызгает. Парами. Зачем?
Это самый большой секрет. И повод для размышлений.
Аватара пользователя
qwerty771
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 08/09/2010, 09:04
Откуда: Бургас

Re: Дизель & Бензин

Сообщение walkabout » 09/04/2011, 20:03

Уважаемые, главный вопрос в обслуживании! Есть ли сервисы, чтобы обслужить качественно и быстро Гольф,Пассат 2000г. выпуска? Проблема ли найти хороший сервис, обслуживющий дизели? Или все же с бензином попроще?
walkabout
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08/04/2011, 11:24
Откуда: Поморие

Re: Дизель & Бензин

Сообщение Ivel » 09/04/2011, 21:16

СервисЫ полно и разницу в цен обслуживания нет, даже к дизелям мастера привЫкли больше в БГ кажется. Проблем абсолютно нет, проблемЫ могут бЫть если притащите какую нибудь американское г-но или японку Экзотическую. А так для европейских моделях абсолютно никаких проблем не будут. Лучшие дизельние моторЫ в мире делают французЫ (речь идет о моторах а не о машин) и только после них немцЫ, японцЫ именно в такой последовательностю. В России и Америке в дизелях не смислят, потому что нужда еще их не заставила. Еще добавлю свои 5 копеек, дизельнЫй мотор намного Экологичнее чем бензиновЫм, не вЫделяет CO. И посколько рассход как сказали уже 20-25% меньше Это его делает привлекательнее. А про динамики на современЫх дизелях, она уже сравнима с бензина, даже F1 уже на дизелях начинают делать уже.
Аватара пользователя
Ivel
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11/08/2006, 08:18
Откуда: Bulgaria, Russia-Zelenograd

Re: Дизель & Бензин

Сообщение walkabout » 10/04/2011, 13:52

Ivel Спасибо, в россии у меня как раз свежий дизель, интересует обслуживание и ремонт ТДИ в Бургасе и СБ, и именно авто в "возрасте" , поскольку речь идёт К СОЖАЛЕНИЮ не об атмосферных двигателях, а о 1,9 ТДИ , что с ними после 200 т.км? какие ремонты? какие вложения? и главное - сервис и обслуживание.
walkabout
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08/04/2011, 11:24
Откуда: Поморие

Re: Дизель & Бензин

Сообщение Ivel » 10/04/2011, 20:52

Да нет проблем же я сказал уже, что Это за машина VW у них 1,9 TDI, хорошие моторЫ 200 000 не предел и даже 300. есть все если что как новЫй запчасти так и на разборках. Если помпа дюза 131 лошадей замечательнЫй мотор и 110 лс тоже ничего. Что за машина скажите.
Аватара пользователя
Ivel
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11/08/2006, 08:18
Откуда: Bulgaria, Russia-Zelenograd

Re: Дизель & Бензин

Сообщение walkabout » 13/04/2011, 19:11

Ivel писал(а):Да нет проблем же я сказал уже, что Это за машина VW у них 1,9 TDI, хорошие моторЫ 200 000 не предел и даже 300. есть все если что как новЫй запчасти так и на разборках. Если помпа дюза 131 лошадей замечательнЫй мотор и 110 лс тоже ничего. Что за машина скажите.


VW Passat и Golf 1.9TDI 110лс и Opel Frontera 2.2 DTI 115лс , примерно 2000 г.в. + - , интересуют, спасибо.
walkabout
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08/04/2011, 11:24
Откуда: Поморие


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1