Модератор: Юрий
Христо писал(а):на пропан от 250 евро, на метан дороже.
расход газа чуть больше бензина
ser писал(а):Всем привет,
возник вот такой вопрос:
Сколько стоит примерно переоборуловать бензиновый автомобиль на газ? цены начинаються от 400 лв. на обыкновенный авто, и от 850 лв. на инжекцион
где это лучше и дешевле сделать, в Болгарии или в Германи? конечно в Болгарии
Что б понять как быстро окупится и стоит ли заморачиваться. А- 95 стоит 2.47 лв. газ 1.28 лв. за литр.
Машину все равно буду покупать в Германии и везти ее в Болгарию своим ходом.
Заранее спасибо
qwerty771 писал(а):Поясню.
Износ двигателя на газе возрастает в разы.
Это почему?!! С чего вдруг?!!
Топлива сжигается больше на 20-40%.
Да, но топливо почти в 2.5 раза дешевле!
Свечи летят в 3-4 раза быстрее.
Неправда! Тем более есть специальные свечи для газа!
Отложения на двигателе дают еще уменьшение мощности, а значит и расход растет.
Какаие отложение? Отчего отложения? Газ намного чище чем бензин, сгорает полностью, даже масло можно менять реже!
Skorpion_BG писал(а):qwerty771 писал(а):Поясню.
Износ двигателя на газе возрастает в разы.
Это почему?!! С чего вдруг?!!
ser писал(а):Узнавал цены на газовое оборудование.
На индустриальной улице в Бургасе есть симпатичный сервис, там оборудование инжекторное с компьютером стОит 850-950лев.
а обычное - 550лев. и баллоны самые разнае.
наконец то я понял разницу между обычным и инжекторным газовым оборудованием.
На обычном, газовый инжектор 1 и стоит а начале впускного коллектора. и нет компьютера.
есть газовый компьютер который что то считает.
теперь, буду считать надо ли оно мне за такие деньги.
qwerty771 писал(а):Переводить авто на газ НЕ ВЫГОДНО, если владелец собирается ездить на ней долго.
Только если чужую.
Поясню.
...
...
Выгодно только работать таксистом на газе на чужой машине. Сломалась, пересел на другую.
Всё ИМХО, проверенное не раз. Автомобили от ЗИЛ-130 (1,5 года эксплуатации на газе) до королки.
dji писал(а):Хочу поделиться личным женским опытом. Муж поставил газ на гольф 6 лет назад где-то за 900 лев. Специально засекали расход на бензине и газе при поездках на море. С газом расход почти в 2 раза меньше. С мотором некакх проблем за 6 лет не было, со свечами тоже. Раз в год баллон проверяют на тех осмотре.
danil117 писал(а):dji писал(а):Хочу поделиться личным женским опытом. Муж поставил газ на гольф 6 лет назад где-то за 900 лев. Специально засекали расход на бензине и газе при поездках на море. С газом расход почти в 2 раза меньше. С мотором некакх проблем за 6 лет не было, со свечами тоже. Раз в год баллон проверяют на тех осмотре.
смешно читать. в 2 раза,чудеса да и тока. чуть не поверил,правда сам этим немного занимался,поэтому не верю.
zu_vi писал(а):Тут прочитал, что и на дизель теперь газовое оборудование ставят. Технология не ясна, но ценник и оборудование уже есть.
zu_vi писал(а):Цена газа в Болгарии почти в 2 раза ниже цены бензина, поэтому 2 конца вполне оправдано.
dji писал(а):Странно, у нас в салоне не пахнет. Значит балонн пропускает..
danil117 писал(а):dji писал(а):Странно, у нас в салоне не пахнет. Значит балонн пропускает..
если баллон пропускает,то можно и взлететь.просто на заправках все равно немного утечки происходят,потихоньку копится,с годами.а вы потихоньку привыкаете к маленьким дозам.лично я запах чувствую желудком,вернее его растройством)))).а так знаете как курильщк не чувствует как от него воняет.как у владельцев дизельных машин,от них несет солярой.хоть ты тресни.
zu_vi писал(а):В БГ половина машин на газу и проблем с ним нет, есть авто только на газу выпущенные заводом или вообще без бенз.бака или с резервным на 10-20 литров.
dji писал(а): Раз в год баллон проверяют на тех осмотре.
danil117 писал(а):dji писал(а):Странно, у нас в салоне не пахнет. Значит балонн пропускает..
если баллон пропускает,то можно и взлететь.просто на заправках все равно немного утечки происходят,потихоньку копится,с годами.а вы потихоньку привыкаете к маленьким дозам.лично я запах чувствую желудком,вернее его растройством)))).а так знаете как курильщк не чувствует как от него воняет.как у владельцев дизельных машин,от них несет солярой.хоть ты тресни.
Triglaus писал(а):danil117 писал(а):dji писал(а):Странно, у нас в салоне не пахнет. Значит балонн пропускает..
если баллон пропускает,то можно и взлететь.просто на заправках все равно немного утечки происходят,потихоньку копится,с годами.а вы потихоньку привыкаете к маленьким дозам.лично я запах чувствую желудком,вернее его растройством)))).а так знаете как курильщк не чувствует как от него воняет.как у владельцев дизельных машин,от них несет солярой.хоть ты тресни.
Если КАМАЗы юзать, то скорее всего так и есть!В "нормальных" машинах, как с диз. двигателем, так и оборудованных ГБО никакого запаха нет! Представьте себе мерин или бэху за 100-150 евриков с запахом дизеля в салоне...
zu_vi писал(а):Я фигею, так это парэнь в бэлом! Бензин тоже воняет, в туалете может попахивать после твоего посещения, но это неизбежно, как радиационный фон Земли...Перчатки выбрасывать после заправки, подтекает солярка...
Как запаску ставим? Сначала грязную и вонючую зимнюю дорогу отмываем в бэлых перчатках, а уж потом колено преклоним на шелковый коврик, но ведь колесо придется брать руками, а перчаток всего 12 пар в упаковке! Бррр... Сходи к психологу!
zu_vi писал(а):Я, в отличие от тебя милок, помимо школы еще институт умудрился закончил и с этой "физикой и химией", как ты называешь нефтехимию успел много лет поработать, а в запах солярки и газа похоже внюхиваются только мальчики в бэлом, остальные на машинах просто ездят...
zu_vi писал(а):Я, в отличие от тебя милок, помимо школы еще институт умудрился закончил и с этой "физикой и химией", как ты называешь нефтехимию успел много лет поработать, а в запах солярки и газа похоже внюхиваются только мальчики в бэлом, остальные на машинах просто ездят...
Alex45 писал(а):читаю и удивляюсь, газ не попадает в картер машины как бензин, а поэтому смазка в двигателе служит дольше, при этом замена масла при ТО, эти условия позволяют увеличить моторесурс, вот и вся хитрость...
Глокая Куздра писал(а):Alex45 писал(а):читаю и удивляюсь, газ не попадает в картер машины как бензин, а поэтому смазка в двигателе служит дольше, при этом замена масла при ТО, эти условия позволяют увеличить моторесурс, вот и вся хитрость...
С вас поудивлялся тоже.
Или, дайте угадаю, у вас Жигули?
Дольше всего живут дизельные двигатели - там все что надо смазывается еще и топливом.
Меньше живут бензиновые - не такая хорошая смазка. В картер бензин не попадает.
Газовые вообще ничего не смазывают. Кроме того октановое число не соответствует номиналу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4