Модератор: Юрий
Христо писал(а):Были темы на форуме, вывод помню - купить б\у в автоморге дешевле и лучше.
piligrim_bg писал(а):Все станет ясно на следущей неделе, когда откроют. Но и я искал естественно б/у коробку, нигде не продают АКПП, у меня стоит самая простая 4-ка, посмотрим, че скажут. Еду в Софию, вроде мастера на всех форумах хвалят, посмотрим так ли оно. Может только функционалы передач полетели. сомневаюсь насчет, вообще делал кто-то профилактику или ремонт на этой машинке. Ей 300 000 км, может уже наездила свое. На Западе ремонты АКПП не делают, но и я не могу себе позволить купить новую, а б/у просто нет нигде, очень трудно найти. В Бургасе, в Мото Пфое ради интереса, полюбопытствовал- новая -10 080 лева, а рециклированная б/у- 6042 лева Ужос! Так что делать будем в любом случае.
piligrim_bg писал(а):ТАк как не увидел комментариев по ремонту АКПП в БОлгарии, будет интересно узнать, кто как справляется. Интерес не праздный, скоро предстоит ремонт автомата на машинке, и все еще в поисках мастеров. Знаю, что в РФ с этим проблем меньше, не говорю что вообще нет, но все таки, не как в БОлгарии. Кто где нужду справляет
broker писал(а):ремонтировал акпп. вначале была договоренность, что если в 1000 левов уложимся имеет смысл,е сли нет покупаем б/у, мастер развалил автомат и сказал что уложимся купил на 800 частей плюс 200 предоплата за работу, две недели мозги парили, собрали таже беда неработает. говорят еще частей надо, вобщем выкатило на 2500 примерно по итогу. вывод сразу жестко оговаривайте сумму ремонта, предварительно никаких денег не платите ни за части ни за работу, принцип - поедет, платим оговренную сумму, и не важно кто рекомендовал
broker писал(а):ремонтировал акпп. вначале была договоренность, что если в 1000 левов уложимся имеет смысл,е сли нет покупаем б/у, мастер развалил автомат и сказал что уложимся купил на 800 частей плюс 200 предоплата за работу, две недели мозги парили, собрали таже беда неработает. говорят еще частей надо, вобщем выкатило на 2500 примерно по итогу. вывод сразу жестко оговаривайте сумму ремонта, предварительно никаких денег не платите ни за части ни за работу, принцип - поедет, платим оговренную сумму, и не важно кто рекомендовал
broker писал(а):1. Части покупал сам в магазине по списку мастера.
2. Определить стоимость ремонта АКПП когда она развалена, до покупки частей, для нормального мастера не составит проблем.
broker писал(а):если не разу сами не делали нечего трындеть
Слышал в Варне есть мастер "крутой"... Но я бы вначале диагностику сделал. А она возможна только с исправным и отлаженым двигателем. АКПП из двух частей состоит - сама коробка, и гидротрансформатор /бублик/. Его я бы не стал "колхозить". Только "функционалы" - как я догадываюсь, фрикционы, это полный кап. ремонт... Удачи!
broker писал(а):бу 4 ступенчатая марки ZF стоит 1200 левов, если 2000 максимум, значит не оговорили масло - 8 литров Х 25лев = 200 л _ фиьтр от 35 л. = 235лв сверх оговореной, части сами считайте, они обычно ремонт делают по принципу минимизации, тоесь стерлись 2 кольца, купят вам 2, а то что остальные на 2/3 износились нееее, также и с прокладками и другими частями, плюс нехватка проф оборудования и т. д ., а вобше автомат перебирается за 2 дня, а остальное время , на поиск частей и чтоб цену держать, потому что за 2 дня никто 400 левов за работу платит не будет. с меня кстаи 500 просили.
SON писал(а):Доброго времени суток.Из своего многолетнего опыта работы с ГМП и АКПП в первую очередь желательно лично присутствовать при разборе агрегата,гидротрансформатор лучше оставить на первичном валу он реже всего выходит из строя диски фрикционов меня все дешевле встанет это касается АКПП с большим пробегом и поджареных.Посмотреть маслянный насос (разобрав) если есть задиры на плоскастях то под замену б\у можно посмотреть так же там не сложно раскрутил 4-5 болтов там две шестерни и внутрении рабочии поверхности корпуса где и бувает износ.Если диски фрикционов сильно поджарились то скорее всего замена золотниковой коробки(узел с перепускными каналами шариками и пружинками) б\у лучше не брать 50/50 да и поменять все резинки в фрикционах.При покупке б/у коробки вытащите масленный щуп и понюхайте если есть запашок горелых тормозных колодок от покупки откажитесь.После ремонта и установки АКПП залейте масло поганяйте включая передачи на месте,минут 20-30 после масло лучше слить т.к. в гидротрансформаторе остается грязное масло промыть можно дешовой веретенкой по своим характеристикам тот же дикстрон.
Но все выше сказанное относится к АКПП.
Глокая Куздра писал(а):Очень извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш научный спор.
Но масло называлось Dexron .
И уж чтобы быть точным, это не масло, а спецификация на производство масла от GM.
Каждый производитель придерживаясь ее мог выпускать заменитель.
Сейчас еще много всяких спецификаций появилось, например Mazda M-V, Toyota T-IV, фордовский Mercon.
Сейчас из действующих спецификаций Dexron осталась только Dexron VI.
SON писал(а):А я и не говорил о современных АКПП они за частую вообще не ремонтопригодны да и назвать их АКПП сложновато.Я говорил о своем опыте (11 лет ремонтов)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2