Кто что думает об этой системе?
Вот нашел в инете и загорелся себе поставить, но смущает вода в двигателе:
Принцип работы устройства "ВОДОКАР":
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это дополнительный бачек который ставится в багажник),вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой. Вода обладает предельно высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора (инжектора) и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие- увеличение мощности двигателя(увеличение крутящего момента). Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к увеличению мощности двигателя(увеличение крутящего момента). Побочным явлением высокой теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндро-поршневой группы и масла. Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.
Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:
CmHm+O<=>CO2+H2O+T°
Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды).
Описание устройства экономии топлива и увеличения мощности двигателя "ВОДОКАР"
Данное устройство представляет собой автоматизированную систему подачи воды, то есть систему водного впрыска с термоконтролем и подбором оптимального расхода воды в зависимости от частоты вращения двигателя. Используя систему « ВОДОКАР» на своем автомобиле Вы приобретаете следующее:
Увеличение крутящего момента двигателя до 30% (особенно ощутимо в городском цикле).
Уменьшение расхода топлива двигателя более чем на 20% за счет увеличения крутящего момента и увеличения мощности автомобиля.
Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период.
Мягкость и значительное снижение шума двигателя.
Увеличение межсервисного пробега автомобиля.
Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение эффекта детонации в работе кривошипно-поршневой группы.
Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и снижение вредных выбросов в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).
Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля.
Возможность езды на сильно обедненных смесях.
Снижение расхода топлива осуществляется за счет увеличения мощности двигателя(увеличения крутящего момента), что позволяет водителю использовать более высокие передачи. Легкость эксплуатации осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой. Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).