Здравствуйте! возник вопрос: почему некоторые авто -нов внос- уже стоят на транзитах или на болгарских внутренних номерах. мы покупали авто, тоже нов внос. Так вот она была вообще без номеров и мы везли ее на платформе в КАТ, а там уже получали транзиты.
walkabout писал(а):Здравствуйте! возник вопрос: почему некоторые авто -нов внос- уже стоят на транзитах или на болгарских внутренних номерах. мы покупали авто, тоже нов внос. Так вот она была вообще без номеров и мы везли ее на платформе в КАТ, а там уже получали транзиты.
Нормально явление. Покупали и без номеров машины и с номерами. С номерами удобнее, если на фирму покупаешь, не надо менять номерной знак и проходить канал. Просто перебрасывается собственник. Кроме того снимаются вопросы, а не в угоне ли машина, а все ли документы в порядке.
Если машина на болгарские номера она уже не нов внос. Автодилер обманывает. Если машина на транзитные номера или чужие номера, то она приехала на собствены ход. Если машина без номеров, то наверника приехала на автовоз.
Если покупаете от автодилер и машина не регистрирована с болгарским номерами, то он должен выдат документы от имени своей фирмы - фактура, договор купли-продажи и декларацию произхода машины, где указан VIN машины. И когда регистрируете в КАТ по VIN-у проверяют не только в Болгарии не в угоне ли машина? Если есть проблемы будут дергат дилара, не Вас.
alex2511 писал(а):Если машина на болгарские номера она уже не нов внос. Автодилер обманывает. Если машина на транзитные номера или чужие номера, то она приехала на собствены ход. Если машина без номеров, то наверника приехала на автовоз.
Если покупаете от автодилер и машина не регистрирована с болгарским номерами, то он должен выдат документы от имени своей фирмы - фактура, договор купли-продажи и декларацию произхода машины, где указан VIN машины. И когда регистрируете в КАТ по VIN-у проверяют не только в Болгарии не в угоне ли машина? Если есть проблемы будут дергат дилара, не Вас.
Мы например намеренно искали машину с болгарскими номерами , но новый внос . На автомобиль без номеров необходимо потратить больше времени по оформлению . Несмотря на то , что машина имела номера , нам фирма продавец на нашу фирму выдала все вышеперечисленные документы . Плюс к этому машина уже прошла техосмотр ( не знаю как в болгарском варианте это называется ) на год . Но нам пришлось менять номера , потому , что машина была зарегистрирована в одной области на фирме продавца , а наша фирма на которую покупалась машина имеет регистрацию в другой области Болгарии . Проблем с регистрацией и заменой номеров не было , мы заплатили за работу фирме 50 лев и они забрали у нас машину , погрузили на автовоз и увезли на регистрацию в Велико-Тырново , вечером нам пригнали машину с новыми номерами и всеми необходимыми документами . Заново проходить техосмотр не требуется . Правда мы ещё на старых номерах , как купили сразу же загнали на СТО заменить все расходники , ремни и масло. Машиной довольны . А если бы брали без номеров пришлось бы больше потратить время на все оформление, а времени на все эти формальности было жалко . Машина хоть и с номерами находилась в Болгарии 3 месяца до нашей покупки , а вот которые новый внос то есть такие которые и год назад пригнаны .
"Нет неразрешимых задач - есть неприятные решения". "Борьба с беспорядком никогда не приводит к порядку".
alex2511 писал(а):Если машина на болгарские номера она уже не нов внос. Автодилер обманывает. Если машина на транзитные номера или чужие номера, то она приехала на собствены ход. Если машина без номеров, то наверника приехала на автовоз. .
1. Неверно. Нов внос и уже с болгарскими номарами может быть; смотрите дату постановки на учет. 2. Машину можно привести на автовозе и с номерами. 3. Экотаксу должен платить продавец при ввозе авто.
walkabout писал(а):Всем мерси. Еще вопрос, что значит красная наклейка с права на нормальном (не танзитном) номере ?
Я не автомобилист, но когда покупали машину для перегоднки в Россиию, то на транзитном номере давали карсную наклейку, которая означала срок действия транзитного номера. Если вы не укадываетесь с вывозом авто из Болграии, то номера следует переделать перед выездом на ней из Болгарии. также, ета отметка как-то связана и с таможенной декларацией на вывоз авто из Болгарии. Сначала вм дают номерок в КАТ и просят сходить в таможню и вам оформить вывоз, с доками с таможни выдают транзитный номер и отдельно наклейку, которую следует налепить на номер с правой стороны. Юрий |rij
Если Вы вдруг собрались покупать конкретно эту машину, то подумайте. Поскольку цена очень странная. Такой автомобиль в Германии стоит от 18т евро, т.е. от 36т лева. А реальные цены за 20т евро. А почему же этот так дешево продают? Благотворительность типа
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Если Вы вдруг собрались покупать конкретно эту машину, то подумайте. Поскольку цена очень странная. Такой автомобиль в Германии стоит от 18т евро, т.е. от 36т лева. А реальные цены за 20т евро. А почему же этот так дешево продают? Благотворительность типа[/quot
С номерами хотелось понять.
Поставил пост отчасти чтоб и цены таким способом понять. То есть, через "своих" поставить криминальную колу на номера, легализовать, и на продажу через кыщу - это имеет место? но никто об этом не написал.
В принципе в Българии цены практически на все автомобили прилично ниже чем в Германии, но если закупать из Италии, и оптом , и после однозначно косметики, тогда вот так как-то..........
Написали, но Вы невнимательно читали. Когда купите машину, в КАТ проверяют, причем у них система, в отличии от остального, связана с Шенгеном. Т.е, если в розыске, станет ясно.
walkabout писал(а):В принципе в Българии цены практически на все автомобили прилично ниже чем в Германии, но если закупать из Италии, и оптом , и после однозначно косметики, тогда вот так как-то..........
Это просто сказка в которую все хотят верить. Мне понравилось про косметику... А особенно оптовые закупки автомобилей в Италии. Там что в Италии, оптовые рынки автомобилей? Хотя если очень хочется, то покупайте. Надо же проверить "сказку"
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Сергей Попов писал(а):Написали, но Вы невнимательно читали. Когда купите машину, в КАТ проверяют, причем у них система, в отличии от остального, связана с Шенгеном. Т.е, если в розыске, станет ясно.
Машины уже покупали и ставили в КАТ. И там видели бегунков, которые в каждый кабинет без стука заходят и начальников. которые сами на улицу им пачки доков готовых выносят. Машины воруют везде. Причины для дешевизны авто нов внос в Болгарии вижу две: привозят ворованные, здесь через своих ставят на учет и "проверяют"выпрямляют, как надо. вариант 2-ой: автомобиль по сговору с прежним владельцем вывозится, ставится здесь на учет, после чего прежний владелец в другой стране подает на угон, получает страховку и процент с продажи авто. Вот 2 вопроса, на которые нужен ответ. Возможно, именно это влияет на дешевизну авто, например по сравнению с тем же германским рынком? Про битые, аварийные, сделанные и т.д. писать не надо. Вопросы эти возникли именно из-за автомобиля нов внос уже на номерах, который ТОЛЬКО ввезен и Очень быстро встал на номерах на продажу. Любая марка в любом сегменте на вторичном рынке Болгарии будет дешевле подобного предложения в Германии процентов на 30.
Где вы видите, что кто-то что-то решил?! везде стоят вопросительные знаки и везде написано, что это ВОПРОСЫ, а не утверждение! Да, ставятся! за ДЕНЬ, а не за 15 минут, как у бегунков! Может быть, что-то мной неясно сформулировано, но, похоже, все просто пишут, что сами хотят сказать, не пытаясь вникнуть в суть.
Мне непонятно, что выясняете. Я уже написал два раза- КАТ связано онлайн с о всей европейской системой. Если авто в розыске, просто не зарегистрируют, а поставят у себя на стоянку до выяснения.Конечно, возможны исключения, но это не правило. Угнанные авто специалисты вывозят за пределы Евросоюза, и это уже несколько лет так. А то, что люди со связями успевают пройти регистрацию за 15 минут- где не так?
walkabout писал(а):Причины для дешевизны авто нов внос в Болгарии вижу две: привозят ворованные, здесь через своих ставят на учет и "проверяют"выпрямляют, как надо. вариант 2-ой: автомобиль по сговору с прежним владельцем вывозится, ставится здесь на учет, после чего прежний владелец в другой стране подает на угон, получает страховку и процент с продажи авто.
Это бред. Сделайте так в России из одной области в другую. Вот, а здесь все намного круче. Там нет общей базы, а тут есть. Уже не одну краденую выловили сразу по подключении к общей базе. И при любом блате поставленная незаконно на учет будет немедленно отловлена, а блат потеряет работу и свободу. Не переносите свой российский менталитет на болгарскую почву.
walkabout писал(а):Причины для дешевизны авто нов внос в Болгарии вижу две: привозят ворованные, здесь через своих ставят на учет и "проверяют"выпрямляют, как надо. вариант 2-ой: автомобиль по сговору с прежним владельцем вывозится, ставится здесь на учет, после чего прежний владелец в другой стране подает на угон, получает страховку и процент с продажи авто.
Это бред. Сделайте так в России из одной области в другую. Вот, а здесь все намного круче. Там нет общей базы, а тут есть. Уже не одну краденую выловили сразу по подключении к общей базе. И при любом блате поставленная незаконно на учет будет немедленно отловлена, а блат потеряет работу и свободу. Не переносите свой российский менталитет на болгарскую почву.
Я ничего не переношу, я на форуме задал 2 вопроса, благодаря вам получилось несколько постов флуда, руль у вас в бардачке, странный вы человек.
Вам Сергей Попов всё правильно ответил. Более того, если машина достаточно свежая, то проводится дополнительная экспертиза. Шансов поставить в ЕС угнанную машину очень мало. Да и зачем? Если есть рынки сбыта, где действительно проблем нет. Туда угнанные машины и отправляются. Что касается дешевизны болгарского авторынка по сравнению с немецким, то ответ имеется только один. С этими машинами что-то не так. Не в смысле они были угнаны, а по техническим показателям. Всё остальное сказки чистой воды. Сами подумайте, какой дурак будет по-дешевке продавать свой автомобиль? Конечно есть всякие жизненные варианты, но с вероятностью 99% хорошая дешевая машина уйдет в стране эксплуатации, а не в Болгарию. Особенно, если это кредитная машина. Тогда просто 100% в стране эксплуатации. Ну а если хотите себя совсем обезопасить, то в договоре требуйте указать полную стоимость. В таком случае у Вас есть возможность вернуть деньги через суд.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".