А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Посоветуйте автомобиль для круглогодичного использования, для семьи из 3-х человек. Критерии:
Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон)
Что бы не страшно было оставить авто у подъезда надо делать Каску и тогда можно спать спокойно.
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):
Ездит не только летом, но и зимой (надёжность)
Надежные аппараты Vw Golf, Ford Fiesta как дизельные так и бензиновые.
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):
Не "разденет" при эксплуатации (топливо, зап.части и пр.)
Эти две марки вас не разденут не по деталям не по топливу. Опять же все зависит от удачи на машину, одному повезет и он будет ездить и горя не знать, а другому вроде как брали в одном мести одну модель один год, а уже пол машины поменял.
Вы сам себе противоречите Вы пишите: '"Что взять за 5 000 лева?'' Данная машина на рынках Болгарии стоит от 5200лева без учета регистрации, страховки и еко таксового сбора. Таким образом вам данная машина выйдет около 7000лева. А таких машин на авто разборах пока еще нету и детали для нее можно купить только в авторизованных сервисных центрах или под заказ. Напомню ваши же слова:
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а): Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон),Не "разденет" при эксплуатации ( топливо,зап.части и пр.)
Данная модель пока очень популярна на авто угон, так как деталей в авто моргах на нее еще нету. Запчасти с сервисных центрах тоже не смотря на низкую стоимость машины стоят не дешева. Хотя дело ваше.....
Последний раз редактировалось Alf083 02/05/2012, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда удивляюсь. Почему бы не посмотреть, сколько такая машина стоит в Германии. И понять, что чудес не бывает. Если здесь так дешево, то почему????? Подарки????
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
..без учета регистрации, страховки и еко таксового сбора... ...Таким образом вам данная машина выйдет около 7000лева.
Спасибо за инфо.
Alf083 писал(а):А таких машин на авто разборах пока еще нету и детали для нее можно купить только в авторизованных сервисных центрах или под заказ... Данная модель пока очень популярна на авто угон, так как деталей в авто моргах на нее еще нету. Запчасти с сервисных центрах тоже не смотря на низкую стоимость машины стоят не дешева.
Нашёл такую рекомендацию
zu_vi » 06/11/2011, 15:54 Самое лучшее найти в Софии дилерскую машину, купленную в БГ и имеющую полную сервисную и страховую историю. Тогда можно искать и в Варне, поскольку дилеры все сетевые, пригонят из любого города. Определитесь с маркой, моделью и на сайт дилера в раздел "вторая рука".
zu_vi » 06/11/2011, 15:54 Самое лучшее найти в Софии дилерскую машину, купленную в БГ и имеющую полную сервисную и страховую историю. Тогда можно искать и в Варне, поскольку дилеры все сетевые, пригонят из любого города. Определитесь с маркой, моделью и на сайт дилера в раздел "вторая рука".
Это действительно один из оптимальных вариантов?
Вариант нормальный. Только за указанные Вами деньги дилерскую машину не купить. Поскольку местные дилеры старые авто на комиссию не берут.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а): Что взять за 5 000 лева? Посоветуйте автомобиль для круглогодичного использования, для семьи из 3-х человек. Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон) Ездит не только летом, но и зимой (надёжность) Не "разденет" при эксплуатации (топливо, зап.части и пр.)
zu_vi писал(а):Или нужно найти нормальную Корсу за 5.000 лева или нормальную тачку 2007 года.
Нормальную Корсу за 5.000 лева (если она будет 2007 г., я не против)
Или 1000 лв это стоимость оформления с комиссиями за помощь?
500 лв - Страховка,ТО,регистрация... 500 лв - Вам за услуги, чтобы машина была действительно стоящая и без сюрпризов.
Хотелось бы уточнить:
по модельному ряду (может Корса не лучший вариант за 5 тыс..и Вы предложите что-то иное?)
что конкретно войдёт в услуги за 500 лв? (доставка, оформление...?)
И что нужно организовать до середины июля сего год?
Я буду в Варне в конце июля (по визе D). Супруга (болгарка) живёт в Варне, вод прав не имеет. Хочу машину оформить на неё, а самому водить по доверенности уже через пару дней как приеду.
Оригинальные детали стоят для всех авто по-разному, а неоригинал и б.у.(чем пользуются 98% болгар) стоят одинаково. Цена расходников от размера зависит, а масла с дворниками и батареями только от объема и характеристик.
Габариты в 3-х дверном варианте - самое то по бордюрам скакать, да углы обтирать в городе.
Расход горючки ~ 5л/100
Издержка на обслуживание.
Что смущает:
ДТ - по моему опыту езды на SEAT Alhambra (зимняя эксплуатация)
На каком десятке км. начнёт сыпаться по полной программе?
Машина вся крашена,видите сзади,кроме фордовской эмблемы ничего нет,Фиеста и прочее...типа dCi....,дальше смотрим,чехлы,болгары на них тратиться будут если только на сиденье уже дыры,а значит пробег тысяч 300,не меньше и скорее всего она уже сыпется по полной,вот ее и продают...
Rent-a-car от 6 е, MAXICARS.ALLE.BG +359876816254 вайбер-вацап-телеграмм dedstoyan@gmail.com
Справа спереди был удар,крыло сидит неровно,а под капотом свежий герметик,кресло хорошее(возможно,что у бережливого буржуя,были чехлы),без дырок,но руль спилен так,что уверен 100 т.км скручено железно... Насчет-же Б/У-шных французов и итальянцев,скажу только одно,если вам нужен геморой за собственные бабки,то покупайте их смело,он вам будет обеспечен...
Rent-a-car от 6 е, MAXICARS.ALLE.BG +359876816254 вайбер-вацап-телеграмм dedstoyan@gmail.com
japanmax писал(а):Насчет-же Б/У-шных французов и итальянцев,скажу только одно,если вам нужен геморой за собственные бабки,то покупайте их смело,он вам будет обеспечен...
Дико извиняюсь, но ваше закомплексованное ИМХО ничего общего с реальностью не имеет. Здесь уже было, что ПРАВИЛЬНЫЕ машины могут быть только с правым рулем. Форум вежливо промолчал. В принципе и сейчас тоже стоило вежливо промолчать...
canvas писал(а):Дико извиняюсь, но ваше закомплексованное ИМХО ничего общего с реальностью не имеет. Здесь уже было, что ПРАВИЛЬНЫЕ машины могут быть только с правым рулем. Форум вежливо промолчал. ...
Всяко французские машины гораздо хуже и японских и немецких. После жигулей, да, покажется раем.
Я за 4 года на своем Пажеро не поменял ни одного подшипника ступицы. Где такой взяли? Только задние аммо перед продажей и передний тормозной диск, потому что замяли на шиномонтажке русские парни. В Меден руднике не видел 20 летних японок. 92 год нет ничего. А вот в старом Созополе полно праворуких Pajero IO, которые там зовут Шогун Пинин.
zu_vi писал(а):Макс, тебе прям по фотке уже можно судьбу автомобиля предсказывать. Нормальные и французы и итальянцы, если бы их покупали торговцы не на свалках, а хотя бы по частным объявам или лизинговых конторам. Конечно мерин или митсубиши лучше время держат, но не в 2 или 3 раза, как стоят. А части с итальянских и французских помоек тоже копейки стоят. На мой вэн ПАФ или ФАБ (сажевый фильтр), который в оригинале новый 4200 евро стоит за скоромные 250 лева с установкой предложили, но я его за 200 лева перепрошил и выбил нах. Японские свалки далеко и поэтому части на японки, хоть и требуются реже, но сильно дороже получаются.
Да может и займусь этим как-нибудь на досуге.... В свое время немало машин по фото купил... Ты то,знаешь,что здесь на авторынках стоит,я больше челу пишу,который верит,в то,что в БГ классные авто чуть-ли не нахаляву можно взять.... Насчет частей на японки,да не очень,б\у-шных практически нет,но новые без проблем,в наличии и быстро... Недавно делал ТО на Цивик,замена ремня ГРМ,ролика,двух передних тормозных дисков и колодок,на круг 539 лев вместе с работой у официалов,по моему вполне терпимо,не думаю,что на француза дешевле... Кстати,все это б\у-шное не поставишь... Ровер,он уже давно не под Хондой,а у Ниссана инженерия почти всегда полудебильная была,ничего удивительного,что они под Рено легли,если-бы они Скайлайн не делали-бы,я бы вообще их за фирму не считал.... Глобализация-же,да это факт,все идет к некому усреднению,а ту еще и Китай наступает...
Rent-a-car от 6 е, MAXICARS.ALLE.BG +359876816254 вайбер-вацап-телеграмм dedstoyan@gmail.com
1-ый вариант подкупает первоначальной ценой вопроса (Что взять за 5 000 лева?) 2-ой - реалиями в ожидаемом результате.
Приемлемы оба варианта. Вопрос в том - где брать? (в ближайшем автомаге по 1-ому варианту, или под заказ по 2-ому?) т.е. вчерашние за 5-ть, ну очень маленькие, или сегодняшние за .... http://www.zr.ru/articles/50083/page/1
zu_vi писал(а):По поводу местных рынков все не так просто и плохо.
1. А по поводу дизеля (на ту же Xsara picasso) что посоветуете? А то у меня после зимней эксплуатации seat alhambra, устойчивый негатив к дизелям. Летом не кипит - это да, но зимой салон прогревается после 15 минут езды, остановись - и опять охлаждается. Кроме того соляра - круглогодично лил самую дорогую (двойной очистки, типа зимней, чтобы мощность не падала) И вонь от неё...короче негатив.
2. Почитал, пообщался с народом малость по поводу picasso, похоже оптимально брать 2005 г. на кануне рестайлинга (ценник удачный) + довести до ума за 500-1000 л.
3. Так где взять норм вариант 2005 г (в Варненском регионе не нашёл, может как заказать напрямую из Европы?)[/color]
zu_vi писал(а):По поводу местных рынков все не так просто и плохо.
1. А по поводу дизеля (на ту же Xsara picasso) что посоветуете? А то у меня после зимней эксплуатации seat alhambra, устойчивый негатив к дизелям. Летом не кипит - это да, но зимой салон прогревается после 15 минут езды, остановись - и опять охлаждается. Кроме того соляра - круглогодично лил самую дорогую (двойной очистки, типа зимней, чтобы мощность не падала) И вонь от неё...короче негатив.
2. Почитал, пообщался с народом малость по поводу picasso, похоже оптимально брать 2005 г. на кануне рестайлинга (ценник удачный) + довести до ума за 500-1000 л.
3. Так где взять норм вариант 2005 г (в Варненском регионе не нашёл, может как заказать напрямую из Европы?)
Надо. Билет Bulgaria Air на 01.08 уже в кармане. Есть 1,5 мес. на "всё обсудить"
Чем бы и хотел заняться в открытом виде (может кто что подскажет по существу). Если не против, то хотел бы обсудить некоторые вопросы (ресурсы основных узлов, период их замены, ценник деталей и работы и пр. ) Чтобы понимать какую конкретно будем брать ...
Пример:
"Серенький" из первых рук 2003 г. с реальным пробегом 250 тыс, с сервисным обслуживанием и своевременно заменёнными агрегатами - протри пыль и трогай или "Блестящий" перекрашены 2005 г. с липовыми 98 тыс км, из автопарка такси с убитой подвеской, просроченными ТО и прочее.
Ресурс основных агрегатов (к тому - о чём там пишут в сервисной книжке )
Оцинкованный кузов от сквозной ржи - 12 лет (передние брызговики приветствуются) Самый надёжный двигатель EW (1,8 л).- 500 -700 тыс. км МКП - (автомат AL4 слишком рано переходит на повышенную передачу)
Сцепление - 120–150 тыс. км ГРМ, вместе с роликами (натяжным и обкатным) - 80 тыс. км Шкив колен вала - 150 тыс. км Помпа – 200 тыс. км. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - 30–40 тыс. км Сайлент-блоки рычагов - 100–120 тыс. км. Шаровые опоры - 90–100 тыс. км.
Торсионная задняя подвеска - 100 тыс. км (замена игольчатых подшипников в задних рычагах) ***иначе - замена задней балки (около 600 евро), ***запущенные подшипники задней балки влекут за собой замену пальцев - (около 800 евро)
Амортизаторы - 100 тыс. км. Ступичные и задние подшипники - 80 тыс.км. Рулевые наконечники - 50 тыс. км -------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось А.Л.Е.К.С.Е.Й 01/06/2012, 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).
По сути вот вариант который ищется - http://www.cars.bg/u241053 Конечно, если то что написано о машине, отражает действительность...
Смущает - Септември 2004 - 85,000 км
Но особо подкупает это - "РЕАЛНИ КИЛОМЕТРИ със сервизна книжка, последно обслужване направено на 80 000км в представител на Ситроен ..." т.е предполагается что после покупки вливать ~1 500 лев. не прийдётся, т.к всё сделано ...Вид конечно у неё серенький "Сив металик" , но это не главное.
http://autotorino.cars.bg/ - "Директен вносител от северна Италия, БЕЗ посредници"КАК ПРОВЕРИТЬ их "директность"