Критерии:
- Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон)
- Ездит не только летом, но и зимой (надёжность)
- Не "разденет" при эксплуатации (топливо, зап.части и пр.)
Модератор: Юрий
Что бы не страшно было оставить авто у подъезда надо делать Каску и тогда можно спать спокойно.А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Посоветуйте автомобиль для круглогодичного использования, для семьи из 3-х человек.
Критерии:
- Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон)
Надежные аппараты Vw Golf, Ford Fiesta как дизельные так и бензиновые.А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Ездит не только летом, но и зимой (надёжность)
Эти две марки вас не разденут не по деталям не по топливу. Опять же все зависит от удачи на машину, одному повезет и он будет ездить и горя не знать, а другому вроде как брали в одном мести одну модель один год, а уже пол машины поменял.А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Не "разденет" при эксплуатации (топливо, зап.части и пр.)
Alf083 писал(а):Надежные аппараты Vw Golf, Ford Fiesta как дизельные так и бензиновые.
Данная модель пока очень популярна на авто угон, так как деталей в авто моргах на нее еще нету. Запчасти с сервисных центрах тоже не смотря на низкую стоимость машины стоят не дешева.А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а): Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон),Не "разденет" при эксплуатации ( топливо,зап.части и пр.)
..без учета регистрации, страховки и еко таксового сбора... ...Таким образом вам данная машина выйдет около 7000лева.
Alf083 писал(а):А таких машин на авто разборах пока еще нету и детали для нее можно купить только в авторизованных сервисных центрах или под заказ...
Данная модель пока очень популярна на авто угон, так как деталей в авто моргах на нее еще нету. Запчасти с сервисных центрах тоже не смотря на низкую стоимость машины стоят не дешева.
zu_vi » 06/11/2011, 15:54
Самое лучшее найти в Софии дилерскую машину, купленную в БГ и имеющую полную сервисную и страховую историю. Тогда можно искать и в Варне, поскольку дилеры все сетевые, пригонят из любого города. Определитесь с маркой, моделью и на сайт дилера в раздел "вторая рука".
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Нашёл такую рекомендацию
zu_vi » 06/11/2011, 15:54
Самое лучшее найти в Софии дилерскую машину, купленную в БГ и имеющую полную сервисную и страховую историю. Тогда можно искать и в Варне, поскольку дилеры все сетевые, пригонят из любого города. Определитесь с маркой, моделью и на сайт дилера в раздел "вторая рука".
Это действительно один из оптимальных вариантов?
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а): Что взять за 5 000 лева?
Посоветуйте автомобиль для круглогодичного использования, для семьи из 3-х человек. Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон)
Ездит не только летом, но и зимой (надёжность)
Не "разденет" при эксплуатации (топливо, зап.части и пр.)
zu_vi писал(а):Это ваще песня...
zu_vi писал(а):Или нужно найти нормальную Корсу за 5.000 лева или нормальную тачку 2007 года.
Или 1000 лв это стоимость оформления с комиссиями за помощь?
И что нужно организовать до середины июля сего год?
zu_vi писал(а):Это был про криворукие (руль справа) из Англии,
zu_vi писал(а): но есть варианты от которых щемит сердце, типа 3.000 лв за ягуар XJ с правым рулем.
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Посоветуйте автомобиль для круглогодичного использования, для семьи из 3-х человек.
Критерии:
- Не страшно оставить у подъезда на ночь (не популярный на угон)
- Ездит не только летом, но и зимой (надёжность)
- Не "разденет" при эксплуатации (топливо, зап.части и пр.)
zu_vi писал(а):Хорошие ли машины с правым рулем, это полемика для сайта авто.ру.
zu_vi писал(а):В Варне полно автосалонов.
...ее родственники или друзья сделают все то же самое за меньшие деньги.
Alf083 писал(а):Ford Fiesta как дизельные так и бензиновые.
Спорить не буду. Вот купи себе Ягуара за 2000 лв. и потом поговорим.Оригинальные детали стоят для всех авто по-разному, а неоригинал и б.у.(чем пользуются 98% болгар) стоят одинаково. Цена расходников от размера зависит, а масла с дворниками и батареями только от объема и характеристик.
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Alf083 писал(а):Ford Fiesta как дизельные так и бензиновые.
Вариант с Ford Fiesta скорее всего будет предпочтителен (+-1 к) (что-то типа )
Что импонирует в этой модели:Что смущает:
- Габариты в 3-х дверном варианте - самое то по бордюрам скакать, да углы обтирать в городе.
- Расход горючки ~ 5л/100
- Издержка на обслуживание.
- ДТ - по моему опыту езды на SEAT Alhambra (зимняя эксплуатация)
- На каком десятке км. начнёт сыпаться по полной программе?
japanmax писал(а):...вот ее и продают...
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):japanmax писал(а):...вот ее и продают...
А что скажете по поводу этого варианта/модели? Похоже на правду? Что то положительное слыхали об этой модели, в плане надёжности/эксплуатации?...уж больно симпатично выглядит за 4 550 лв.
japanmax писал(а):Насчет-же Б/У-шных французов и итальянцев,скажу только одно,если вам нужен геморой за собственные бабки,то покупайте их смело,он вам будет обеспечен...
Всяко французские машины гораздо хуже и японских и немецких.canvas писал(а):Дико извиняюсь, но ваше закомплексованное ИМХО ничего общего с реальностью не имеет.
Здесь уже было, что ПРАВИЛЬНЫЕ машины могут быть только с правым рулем. Форум вежливо промолчал. ...
zu_vi писал(а):У дилера Дарс -авто и у него сейчас всего 190.000 честных км за 9 лет - девочка можно сказать.
zu_vi писал(а):Макс, тебе прям по фотке уже можно судьбу автомобиля предсказывать. Нормальные и французы и итальянцы, если бы их покупали торговцы не на свалках, а хотя бы по частным объявам или лизинговых конторам. Конечно мерин или митсубиши лучше время держат, но не в 2 или 3 раза, как стоят. А части с итальянских и французских помоек тоже копейки стоят. На мой вэн ПАФ или ФАБ (сажевый фильтр), который в оригинале новый 4200 евро стоит за скоромные 250 лева с установкой предложили, но я его за 200 лева перепрошил и выбил нах. Японские свалки далеко и поэтому части на японки, хоть и требуются реже, но сильно дороже получаются.
japanmax писал(а):Ты то,знаешь,что здесь на авторынках стоит...
zu_vi писал(а):По поводу местных рынков все не так просто и плохо.
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):zu_vi писал(а):По поводу местных рынков все не так просто и плохо.
1. А по поводу дизеля (на ту же Xsara picasso) что посоветуете? А то у меня после зимней эксплуатации seat alhambra, устойчивый негатив к дизелям. Летом не кипит - это да, но зимой салон прогревается после 15 минут езды, остановись - и опять охлаждается. Кроме того соляра - круглогодично лил самую дорогую (двойной очистки, типа зимней, чтобы мощность не падала) И вонь от неё...короче негатив.
2. Почитал, пообщался с народом малость по поводу picasso, похоже оптимально брать 2005 г. на кануне рестайлинга (ценник удачный) + довести до ума за 500-1000 л.
3. Так где взять норм вариант 2005 г (в Варненском регионе не нашёл, может как заказать напрямую из Европы?)
japanmax писал(а):Если реально надо..
Накладные расходы еще примерно...
А.Л.Е.К.С.Е.Й писал(а):Кроме того вне зависимости от пробега меняется по времени.масло(total) 5W30 10W40
масло 15 000-20 000 контроль 2 000км
фильтр масла Purflux LS 304 15 000-20 000
коробка(75W-80W) 45 000-60 000 4 года
антифриз (Procor 3000 или Revkogel 107 до 12/00 или Glysantin G33 или Revkogel 2000 с 01/01) 90 000- 20 000 5 лет
гидроусилит (ATX) 15 000- 20 000 ежегодный контроль
тормоза DOT4 45 000-60 000 2 года
возд фильтр 45 000-60 000 4 года
топливный фильтр 45 000-60 000 4 года
салонный фильтр 15 000-20 000 ежегодный контроль
ремень дополнительного оборудования 90 000-120 000 4 года
Sevuk писал(а):Купите лучше велосипед , там затрат меньше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1