Качество обслуживания у официального дилера

Все об автомобилях, правилах дорожного движения и т.д.

Модератор: Юрий

Качество обслуживания у официального дилера

Сообщение lexal2002 » 15/05/2013, 21:04

Всем здравствуйте !
Хотел поинтересоваться по поводу данного вопроса. Как с качеством обслуживания у официалов дело обстоит ? В частности у Дженеръс Ауто ? Если кто сталкивался.. а то отстояла моя машина зиму.. :) хоть пробега и не прибавилось а для гарантии (и очистки совести) ТО сделать то надо..
Масло поменяют хоть ? Или как в Москве фильтр тряпкой протрут, 15 тыс. в кассу отметка в сервисную книжку и гуляй ?
Дома хоть дашь на чай мастеру.. и появляется смутная надежда... которая все равно умирает, когда видишь как "добросовестные" мастера какого нибудь Артекса продают ворованные расходники и масло оптом... не совсем официалам :D
lexal2002
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/05/2011, 20:39

Re: Качество обслуживания у официального дилера

Сообщение vlads55 » 15/05/2013, 21:27

Мы в Болгарии обслуживаемся у дилеров с 2003 года. Нареканий пока нет. Не знаю, как там у них со сложным ремонтом, не сталкивались. Но плановые ТО и мелочь в норме. Не думаю, что дилерам нужны проблемы с гарантийными машинами.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана".
Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Аватара пользователя
vlads55
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 23/03/2010, 19:53
Откуда: In The Middle Of The Nowhere

Re: Качество обслуживания у официального дилера

Сообщение lexal2002 » 15/05/2013, 23:16

Спасибо. Мне тоже, на этапе покупки, показалось что люди вполне адекватные и обязательные. Спросил на всякий случай. :D
lexal2002
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/05/2011, 20:39

Re: Качество обслуживания у официального дилера

Сообщение turovs » 18/06/2013, 22:31

Уважаемые!Если делать то у официала,то нужно ли смотреть список работ или самому говорить,спрашивать ли какое масло льют в двигло и автомат.Вопрос задаю потому что позвонил в ниссан бургас-надо то сделать 60000,а мне отвечают-масло что ли поменять-правда авто в бг не продается,но аналог продается-как лучше с ними разговаривать -может подъехать сначала и не ясно-когда цену говорят-это с з\частями или только работа.
turovs
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21/10/2010, 15:18

Re: Качество обслуживания у официального дилера

Сообщение canvas » 18/06/2013, 23:05

скорее всего вы не поняли друг друга (языковой барьер)
сделают вам ТО по технологической карте, не волнуйтесь.
правильно сформулируйте вопрос без долгих оговорок и рассуждений и все будет в норме, например "мне нужно ТО-3".
canvas
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24/11/2010, 13:27


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1