Продам Фиат-Пунто 2000 г.в., с автоматом,пробег 74 т.км. состояние хорошее.
т.0878226927 Солнечный Берег, Николай
Модератор: Юрий
zu_vi писал(а):За 14 лет 74.000 км - повеселил человек из СД6. У вас там все такие прикольные? Ты с каким пробегом покупал 474.000 км или 574.000 км, только не придумывай, что новым брал и он у тебя 14 лет по СДеям путешествовал, а на зимой в тёплом сарае жил.
Чтобы не возникало у кого-либо подозрений, в подобных объявлениях желательно все описать подробнее...Nikolay812 писал(а):Продам Фиат-Пунто 2000 г.в., с автоматом,пробег 74 т.км. состояние хорошее.
т.0878226927 Солнечный Берег, Николай
Я не специалист, и не автомобилист, но мне постоянно предлагают каки-то присадки, добавки и т.п. для бензина и масла ... А нужны ли они машине, у которой все в отличном состоянии? Действительно ли они снижают расход горючего, снижают износ двигателя, повышают пробег и т.п.?zu_vi писал(а): значит её( итальянской тарантайке) осталось совсем немного или уже сдохла и сейчас на присадках.
Юрий писал(а):Чтобы не возникало у кого-либо подозрений, в подобных объявлениях желательно все описать подробнее...
Например, машина куплена в 2000 году новой у официального дистрибутора, но по семейным причинам использовалась только летом по 1-2 месяца и то только в 2001-2002 году, потом машина стояла 10 лет в отапливаемом гараже или стояла на улице...
Сейчас продаем,. так как переезжаем на постоянно в США...
Таже информация, которая выложена может скорее отпугнуть потенциального покупателя, чем его заинтересовать!
Я, например, приобрел тоже машину, которая простояла в подземном гараже 5 лет, и пробег тогда составил десяток тысяч километров. Правда я знал все и участвовал в самом приобретении мапины, да и ключи от гаража 5 лет хранились у меня....