Модератор: Юрий
Rimskiy писал(а):Во как. А в самой Болгарии на основании документов, что машина моя ( ну она же моя уже, правильно ), я не могу оформить сперва продажу собственному отцу, а затем он ее на учет ставит?
Или все это настолько сложно, что проще попросить поставить ее кому-нибудь на фирму и платить за это ежегодно?
samuilov писал(а):Оформили авто на(знакомого) болгарина и спокойно пользуемся.
ser писал(а):Rimskiy писал(а):Во как. А в самой Болгарии на основании документов, что машина моя ( ну она же моя уже, правильно ), я не могу оформить сперва продажу собственному отцу, а затем он ее на учет ставит?
Или все это настолько сложно, что проще попросить поставить ее кому-нибудь на фирму и платить за это ежегодно?
Я думаю вам лучше будет написать довереность на болгарском и перевести ее на немецкий. Доверенность от будущего собственника на вас на покупку, оформление и перегон такого то транспортного средства.
И главное, при выписывании временных номеров, проследить чтобы вписали настоящего владельца. У немцев мышление строго по шаблону, кто в гаи пришел тот и собственник.
И второе, обязательно забрать старый техпаспорт (большой бриф) от старого владельца.
без него машину вам в Болгарии на учет не поставят.
japanmax писал(а):Здесь вариантов,море....,т.к. занимаюсь темой можно сказать профессионально... .
Самое простое,дабы не вдаваться в дебри...,да,и неохота...
Перед отъездом в Германию берете у кого-либо из Ваших родителей паспорт,и покупаете авто сразу на него...
В больших города(Берлин,Франкфурт) это прокатывает на 100%,в деревнях,и в провинциях не знаю,но не думаю,что Вы туда и поедете...
Ехать на "чужой" машине по Европе,можете спокойно,здесь кроме доков,никакой доверки не надо..... .
wb2006 писал(а):На собственную фирму оформить и без проблем потом родителям машину оставить. Или этот вариант вообще не рассматриваете ?
samuilov писал(а):Оформили авто на(знакомого) болгарина и спокойно пользуемся.
Rimskiy писал(а):japanmax писал(а):Здесь вариантов,море....,т.к. занимаюсь темой можно сказать профессионально... .
Самое простое,дабы не вдаваться в дебри...,да,и неохота...
Перед отъездом в Германию берете у кого-либо из Ваших родителей паспорт,и покупаете авто сразу на него...
В больших города(Берлин,Франкфурт) это прокатывает на 100%,в деревнях,и в провинциях не знаю,но не думаю,что Вы туда и поедете...
Ехать на "чужой" машине по Европе,можете спокойно,здесь кроме доков,никакой доверки не надо..... .
Тут есть одна так сказать проблемка. Чисто логистическая, они сейчас уезжают в БГ и паспорт соответственно с ними. Разве что почтой пересылать. На чужой машине понятно что поездка без проблем, вопрос именно покупки. А вы как профессионал, что скажете по поводу вышепредложенной покупке по доверенности?
japanmax писал(а):Rimskiy писал(а):japanmax писал(а):Здесь вариантов,море....,т.к. занимаюсь темой можно сказать профессионально... .
Самое простое,дабы не вдаваться в дебри...,да,и неохота...
Перед отъездом в Германию берете у кого-либо из Ваших родителей паспорт,и покупаете авто сразу на него...
В больших города(Берлин,Франкфурт) это прокатывает на 100%,в деревнях,и в провинциях не знаю,но не думаю,что Вы туда и поедете...
Ехать на "чужой" машине по Европе,можете спокойно,здесь кроме доков,никакой доверки не надо..... .
Тут есть одна так сказать проблемка. Чисто логистическая, они сейчас уезжают в БГ и паспорт соответственно с ними. Разве что почтой пересылать. На чужой машине понятно что поездка без проблем, вопрос именно покупки. А вы как профессионал, что скажете по поводу вышепредложенной покупке по доверенности?
Если предполагаете купить по доверке на физ.лицо,то доверка не прокатит....
Надо именно паспорт и точка,пару лет назад можно было,а сейчас не получится....
На фирму можно попробовать,но у Вас фирмы нет,так,что и рассматривать нечего...
Rimskiy писал(а):2. Есть ли сложность в постановке на учет при ВНЖ?
Ivel писал(а):Купите авто в Болгарии, будет дешевле, возможно даже с меньшим реальнЫм пробегом! В Германии хорошие машинЫ стоят не дешего.
japanmax писал(а):Ivel писал(а):Купите авто в Болгарии, будет дешевле, возможно даже с меньшим реальнЫм пробегом! В Германии хорошие машинЫ стоят не дешего.
Дешевле оно конечно будет,не вопрос.... ,НО в остальном посмешили...
Задумайтесь на секунду,как могут авто с меньшим пробегом чем в Германии,стоить в БГ дешевле,чем в стране вывоза... .
Только лишь,если вывозится битье,и здесь латается,или,что гораздо проще,с конскими пробегами...,и последующим "обнулением" спидометра...
Хорошее-же,везде и всюду стоит недешево,но если есть возможность купить нормальное,честное авто,то лучше так и поступить,чем приобрести "полуфабрикат" на местном авторынке,и потом доводить до ума,в местных сервизах... .
УСАТыЙ писал(а):Меня всегда удивляет когда люди говорят я поеду в германию и куплю там дешевле.
Вопрос почему тогда сами немцы, греки, итальянцы покупают новые машины в Болгарии ?
Rimskiy писал(а):Это настолько очевидно, что я даже не стал отвечать на исходную реплику-))
УСАТыЙ писал(а):Меня всегда удивляет когда люди говорят я поеду в германию и куплю там дешевле.
Вопрос почему тогда сами немцы, греки, итальянцы покупают новые машины в Болгарии ?
Вы хотите скаzать, что моя информация не достоверная? Я даю только проверенную и опробованную ни на одном клиенте информацию!canvas писал(а):Юрий, спасибо за подсказку - еще одна "легенда", которая не является достоверной ...
Что в етом не верное? Лишь то, что машину можно еще зарегистрироать и на Торговое Представительство - о чем тоже писалось много...- везде информация, что лицу с внж для покупки машины необходимо обязательно зарегистрировать фирму или регистрировать ее на "синие номера" в Софии ежегодно на срок действия л/карты, что не для всех является удобным.
Прошу поясм=нить, о каких машинах идет речь? Если можно приведите и примеры марок.Есть еще одно интересное решение - сейчас часть моделей в ЕС выпускается в категории "бизнес". Это обычные легковые модели по исполнению и комплектации (вплоть до премиумкомплектаций). Они так же могут приобретаться физическими лицами без ограничений (наличие фирмы не требуется) и так же как за наличный расчет, так и в кредит и лизинг, включая лиц с внж. На эти категории машин есть интересный нюанс - они практически освобождены от транспортного налога (если машина в 160 л.с. облагается налогом в софии примерно 500 лева, в бургасе примерно 550, то "бизнес" версия... 6 лева в год) независимо от формы собственности, что на фирму, что на физлицо. Ограничения на подобную категорию транспорта налагаются как на обычный грузовой транспорт - техосмотр ежегодно, а через 10 лет два раза в год.
Юрий писал(а):Вы хотите скаzать, что моя информация не достоверная? Я даю только проверенную и опробованную ни на одном клиенте информацию!canvas писал(а):Юрий, спасибо за подсказку - еще одна "легенда", которая не является достоверной ...
Юрий писал(а):Что в етом не верное? Лишь то, что машину можно еще зарегистрироать и на Торговое Представительство - о чем тоже писалось много...
Юрий писал(а):Прошу поясм=нить, о каких машинах идет речь? Если можно приведите и примеры марок.
canvas писал(а):Юрий писал(а):Что в етом не верное? Лишь то, что машину можно еще зарегистрироать и на Торговое Представительство - о чем тоже писалось много...
Нет, не только на торговое представительство. В том числе и на физическое лицо. Повторюсь, любой человек с внж может в салоне взять авто в лизинг без фирм и представительств. Согласитесь - торговое представительство и физическое лицо (иностранец с внж) - это две разные категории. В этом случае авто на срок лизинга оформляется на дилера, после уплаты последнего взноса переоформляется на покупателя.
Юрий писал(а):Как я уже писал, в Болгарии достаточно много крупных фирм покупает автомашины у оф. диллеров с оформлением лизинга, а через 2-3 года, когда лизинг и/или гарантия заканчиваются, сдают обратно, и покупают новы модели.
Цена таких автомашин часто в 2-3 раза ниже первоначальной и, как правило, ниже средней по рынку "секонд-хенда", а также с небольшим набегом ...
Кроме етого такие авто часто имееют и остаточную гарантию в полгода или более, а сами оф. диллеры проводят предпродажную подготовку и сервиз продаваемых машин.
Думаю, что такие машины с полной технической историей и, как правило, поддерживались и обслуживались в фирменных сервизах...
Несколько моих клиентов купили, а в след за ними и я 2 года назад купил подобную машину, и пока ни каких проблем с ней не имел, как, если бы купил новую.....
Юрий
Rimskiy писал(а):Господа, я уже несколько раз в различных постах видел, что многие не хотят ездить на синих номерах. Почему? Есть какой то подвох? Или просто нежелание выделяться?
Rimskiy писал(а):По поводу лизинга. Очень интересный вариант, очень, НО, поправьте меня если я не прав. Вы говорите о лизинге на иностранца с ВНЖ, так? А кто в основной своей массе иностранец (россиянин) с ВНЖ в Болгарии? Правильно, пенсионер. Что есть лизинг, тот же кредит по сути, рассрочка платежа.... Пенсионер опять же в основной своей массе это мужчина старше 65-ти лет. Вы хотите сказать, что в Болгарии спокойно можно оформить лизинг на человека в возрасте старше 65-ти лет? Может конечно и так, я лично этого не знаю, но оооочень сомневаюсь. Буду рад если мои сомнения в данном случае беспочвенны.
canvas писал(а):Rimskiy писал(а):Это настолько очевидно, что я даже не стал отвечать на исходную реплику-))
Очевидное мнение редко бывает однозначно правильным, мир не бывает черно-белым. В БГ вполне достаточно машин, купленных в последние годы у офдилеров с офобслуживанием и нормальным пробегом и историю которых можно проверить при покупке. Но ценник при продаже на них стоит болгарский и отсутствуют дополнительные расходы на перегон из германии или италии. Ваше "очевидное" мнение сформировано передергиванием перекупов, которые на форуме занимаются привлечением клиентов, а также мнением тех, кто не задумываясь прислушивается к "ценным советам" от заинтересованных лиц и так же бездумно транслирует их.
Другое дело - марки, модели и комплектации, которых нет или которых очень мало на БГ рынке - на том же немецком рынке ассортимент и количество предложений в разы выше - это очевидно )) к перекупам или самостоятельно в путь...УСАТыЙ писал(а):Меня всегда удивляет когда люди говорят я поеду в германию и куплю там дешевле.
Вопрос почему тогда сами немцы, греки, итальянцы покупают новые машины в Болгарии ?
Насколько я знаю, в ЕС новые машины продаются по единым рекомендованным ценам но, в таких странах как БГ, дилер сразу предлагает скидку 15-20 процентов от прайса. Таким образом они прайс держат европейский, а продают ощутимо дешевле. Вторая причина - в странах ЕС у офдилеров разный выбор доступных к заказу комплектаций, поэтому вместо того, чтобы брать то что есть, они едут в другую страну и берут то, что нужно, плюс приятный бонус в виде болгарской скидки.
А в германию едут за подержанными машинами, чтобы был выбор и хотя бы видимость более качественной покупки. Чтобы купить там дешевле? Первый раз слышу только от вас. Помимо априори более высокого ценника в германии добавляются расходы на перекупов или поездку/перегон/проживание, дополнительное оформление, таксы и сборы.
Здесь уже каждый выбирает и это очень хорошо, когда есть выбор, а не только единственно истинные "очевидные решения" ))
P.S. все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на личном опыте, навязывать никому не собираюсь и спорить ни с кем не буду.
Rimskiy писал(а):Господа, я уже несколько раз в различных постах видел, что многие не хотят ездить на синих номерах. Почему? Есть какой то подвох? Или просто нежелание выделяться?
Глокая Куздра писал(а):Rimskiy писал(а):Господа, я уже несколько раз в различных постах видел, что многие не хотят ездить на синих номерах. Почему? Есть какой то подвох? Или просто нежелание выделяться?
Эти машины выделяются принадлежностью иностранцам.
Предполагается что они побогаче и потому более подвержены кражам.
У меня знакомому на синих номерах в Варне за год два или три раза кололи колесо чтоб он что-нибудь начал с машиной делать, а в это время у него что-нибудь украдут. И кажется даже украли.
canvas писал(а):У моего знакомого на российских номерах в бургасе за три года ни разу не кололи колесо и, кажется, даже ничего не украли. Инфа 100%, вижу его каждый день в зеркале... Что он делает не так?
Глокая Куздра писал(а):canvas писал(а):У моего знакомого на российских номерах в бургасе за три года ни разу не кололи колесо и, кажется, даже ничего не украли. Инфа 100%, вижу его каждый день в зеркале... Что он делает не так?
Смех без причины - признак дурачины.
Кстати реально в Бургасе меньше обворовывают машины чем в Варне. Статистики у меня нет, чисто по ощущениям по случаям среди знакомых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1