Mojito писал(а):Ну, в моем случае речь идет о 15-20 тысячах левов, поэтому при тест-драйве сделан будет не один круг )) Вопрос в том, имеет ли смысл обращать внимание на машины такого уровня в Болгарии или вероятность подвоха слишком велика и лучше переплатить, но поехать за машиной в Германию.
У каждого человека свои критерии "смысла " или "бессмысленности"! Поетому есть смысл или нет, как правило, должен решать человека сам, а не стараться переложить отвественность на кого-то другого....
А цена машины на вторичном рынке, как правило, отражает не столько ее потребительсие качества, надежность, сколько внешний вид и похожесть на новую машину.... Далее в меньшей степени люди обращают внимание на год выпуска ( определяет во многом рыночную стоимость), пробег и уже потом другие качества....
Когда ко мне люди обращаются со своими проблемами, часто думаю, как можно было сделать так, или купиться на мелочевку, не обратить внимание на важное, а оценивать мелочь, которая в данном конкретно случае вообще не представлявет интереса или важности???
Часто люди покупают просто так, потому что им в данный момент что-то понравилось (сейчас имеется именно достаточная сумма, и др. возможности/стечения обстоятельств может и не быть!), совершенно не думая ни о чем!
Что касается авто, то и тест драйва для секондхенд машины не всегда достаточно: лучше отвести ее в сервиз, где бы смогли установить все, что хотели бы скрыть продавцы или найти експерта, который бы даже по внешнему виду смог увидеть и определить прежние аварии,деформации рамы, побития и дефекти старательно закрашенные продавцами... Например, компьютерная диагностика может обнаружить, что на машине в первоначальной заводской комплектации был и компьютер, и сиди- ченджер, и навигация и множество електроники, которой сейчас на машине нет, а все заменено минимумом, чтобы закрыт образовавшиеся "дыры" на автотабло.
В любом случае ответственность при покупке всегда самого покупателя!
А почему бы не купить машину после лизинга, когда фирмы покупают машину на лизинг, и в конце лизинга или гарантийного срока продают лизинговой фирме, а та ее реализует по цене в 2-3-4 раза ниже , чем новая, но в прекрасном состоянии. В Болгарии есть достаточно много фирм, которые всю свою жизнь работают таким образом: покупают большую партию машин у официальных авто-дилеров, и через 2-3 года заменяют их на новые...
А официальные дилеры реализуют их по очень выгодным ценам всем желающим...
Для последнего можете обратиться к дилерам, и узнать , предвидится ли у них в ближайшее время такие смены?
Как правило, все такие машины подлежать ремонтам и тех. облуживнаию только в официальных сервизах, и вся история авто отражена в сервисной книжке.
Юрий