Stolyar писал(а):Но я имел в виду немножко другое. Вот в Россию, например, до того, как ввели драконовские пошлины на ввоз старых автомобилей (старше 7 лет) шёл поток всякой рухляди. Конечно, немцам хорошо - такой рынок сбыта ненужного автотранспорта. Потом это прекратилось административно.
Ты не прав. Старые машины как везли так и везут, они не запрещены, просто их стали покупать за рубежом в более плохом состоянии нежели раньше, чтоб подешевле было и чтобы скомпенсировать повышение таможенной пошлины. Так что здесь российские законотворцы попали как обычно пльцем в небо. Ухудшив ситуацию и просто ободрав народ как всегда. Цены на доступные машины выросли. И всяко эти машины (старше 7 лет) были лучше того что продолжают делать в России.
Stolyar писал(а):И бороться с уже ввезённой?
В вас ИМХО чувствуется продукт советской эпохи.
Ну неужели со всем что есть надо бороться административно?
Неужели надо лазить народу в частную жизнь и указывать в какой позе и с кем надо спать?
Самый правильный способ убрать "хлам" (что интересно вы под этим понимаете?) с дорог это повысить уровень жизни народа. Тоесть сделать всех богатыми. А вы же по коммунистической привычке стараетесь народ ободрать и сделать его бедным, отобрав последнее.
А вы знаете, например, что вас (и нас) россиян с 2008 года лишили возможности ввезти, например, форд мустанг 1966 года. Или другой раритетный автомобиль, который скорее не для поездок а для музея.
И все пресловутая больба с экологией. Вместо того чтобы начинать с себя и выпускать хорошие автомобили, запрещают ввоз тех что на голову выше. Чешская Шкода находилась в более суровых условиях чем автоТаз, никто ей не помогал повышением пошлин и мы видим уже вполне европейскую машину в верхней части рейтингов. А Таз как был на уровне 1964 года так и остался. Вообще не рейтинговый.