Куда денется автомобильный хлам?

Все об автомобилях, правилах дорожного движения и т.д.

Модератор: Юрий

Куда денется автомобильный хлам?

Сообщение Stolyar » 13/12/2007, 01:04

Как известно, в Болгарии по дорогам бегает много старых автомобилей - их везли и везут в БГ из Западной Европы. Иногда на дорогах мне встречалась такая рухлядь (включая, кстати и советскую автотехнику), что просто диву даёшься, как это ещё бегает :)
Если я правильно понимаю, пока нормы по токсичности выхлопов в БГ менее жёсткие чем в Западной Европе?
Если это так, предвидится ли в ближайшее время ужесточение правил в БГ, что неизбежно должно привести к обновлению автопарка в БГ и запрету на использование старой автотехники.
Напишите, кто знает - интересно, как действуют/будут действовать нормы ЕС по токсичности выхлопов в Болгарии и будут ли какие-нибудь "репрессии" к старым автомобилям, например невыдача талона технического осмотра?
Аватара пользователя
Stolyar
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 22/06/2007, 11:38

Сообщение rollei » 13/12/2007, 01:12

Сейчас никакие репрессии не действуют и ещё долго не будут действовать. Болгария - это страна, где репрессии можно отодвигать до бесконечности, надо только знать когда и кому дать на лапу. Какие проверки? Я недавно был на тех-осмотре в Бургасе. Мужик посмотрел документы на машину,в компьютере быстренько накатал бланк тех-осмотра, распечатал его и вручил мне- "Без нареканий". При этом не приближаясь к машине!
Нет ничего на свете сильнее и бесcильнее слова
Аватара пользователя
rollei
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 14/06/2007, 13:22
Откуда: издалека

Сообщение Stolyar » 13/12/2007, 01:21

rollei писал(а):Сейчас никакие репрессии не действуют и ещё долго не будут действовать. Болгария - это страна, где репрессии можно отодвигать до бесконечности, надо только знать когда и кому дать на лапу. Какие проверки? Я недавно был на тех-осмотре в Бургасе. Мужик посмотрел документы на машину,в компьютере быстренько накатал бланк тех-осмотра, распечатал его и вручил мне- "Без нареканий". При этом не приближаясь к машине!


В Москве цена вопроса от 30 до 100 евро. А у Вас? :)

Но я имел в виду немножко другое. Вот в Россию, например, до того, как ввели драконовские пошлины на ввоз старых автомобилей (старше 7 лет) шёл поток всякой рухляди. Конечно, немцам хорошо - такой рынок сбыта ненужного автотранспорта. Потом это прекратилось административно.
А Болгарии как? Так и ввозится всякое старьё, потому что требования к токсичности ниже или это не так? Т.е. государство как-то законодательно ограничивает/будет ограничивать ввоз старой автотехники, не выдерживающей Euro IV ?
И бороться с уже ввезённой?
Аватара пользователя
Stolyar
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 22/06/2007, 11:38

Сообщение rollei » 13/12/2007, 01:37

А-а, понял.

У нас - 20-25 евро, и всё в ажуре. Самое странное, что с меня тогда дополнительно ничего не взяли - просто лень было им выполнять свою работу.
Насколько я знаю, ограничений по отработанных газам пока нет. Вообще-то, за этим должен следить именно тех-осмотр (в Швеции, например, контроль просто драконовский). А с импортом развалюх из ЕС трудно что-то сделать - ведь движение товаров между странами-членами ЕС должно быть беспрепятственным. В Болгарии есть ограничение на мощность двигателей импортируемых в страну. Все машины с двигателями мощнее 150 лошадиных сил (если не ошибаюсь) облагаются дополнительным налогом, немалым.
Нет ничего на свете сильнее и бесcильнее слова
Аватара пользователя
rollei
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 14/06/2007, 13:22
Откуда: издалека

Re: Куда денется автомобильный хлам?

Сообщение Юрий » 13/12/2007, 01:56

Stolyar писал(а):Если я правильно понимаю, пока нормы по токсичности выхлопов в БГ менее жёсткие чем в Западной Европе?
Если это так, предвидится ли в ближайшее время ужесточение правил в БГ, что неизбежно должно привести к обновлению автопарка в БГ и запрету на использование старой автотехники.
Напишите, кто знает - интересно, как действуют/будут действовать нормы ЕС по токсичности выхлопов в Болгарии и будут ли какие-нибудь "репрессии" к старым автомобилям, например невыдача талона технического осмотра?
Нормы ЕС , естественно, будут вводиться, но очень постепенно. Каких-то драконовских мер пока не применяется, но разница между новыми и старыми авто постепенно снижается, а то, что у новых есть и гарантив и возможбность купить в кредит или нас лизинг, приводит к тому, что уже многие люди предпочитают покупать новые авто, чем старые. По крайней мере из моих знакомых из 10 человек, купил старую автомашину на 3 года, только один! Но, как не странно, покупают авто наши русские, тъак как говорят, что старые дешевле, чем в России.
Пока в Болгарии еще не введены требования ЕВро1 и 2, тогда как в ЕС действуют уже правила Евро-3.
Постепенно все нормализуется. Насчет вопроса, куда денется металлолом, скажу: в Болгарии уже есть порядка 5-6 фирм, скупающих старые авто и платят по 200 лв, в таксу входиъ забор автомобиля и снятич его с учета в КАТ (ГАИ).
Юрий
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

Сообщение Глокая Куздра » 13/12/2007, 07:44

Stolyar писал(а):Но я имел в виду немножко другое. Вот в Россию, например, до того, как ввели драконовские пошлины на ввоз старых автомобилей (старше 7 лет) шёл поток всякой рухляди. Конечно, немцам хорошо - такой рынок сбыта ненужного автотранспорта. Потом это прекратилось административно.

Ты не прав. Старые машины как везли так и везут, они не запрещены, просто их стали покупать за рубежом в более плохом состоянии нежели раньше, чтоб подешевле было и чтобы скомпенсировать повышение таможенной пошлины. Так что здесь российские законотворцы попали как обычно пльцем в небо. Ухудшив ситуацию и просто ободрав народ как всегда. Цены на доступные машины выросли. И всяко эти машины (старше 7 лет) были лучше того что продолжают делать в России.

Stolyar писал(а):И бороться с уже ввезённой?


В вас ИМХО чувствуется продукт советской эпохи.
Ну неужели со всем что есть надо бороться административно?
Неужели надо лазить народу в частную жизнь и указывать в какой позе и с кем надо спать?

Самый правильный способ убрать "хлам" (что интересно вы под этим понимаете?) с дорог это повысить уровень жизни народа. Тоесть сделать всех богатыми. А вы же по коммунистической привычке стараетесь народ ободрать и сделать его бедным, отобрав последнее.

А вы знаете, например, что вас (и нас) россиян с 2008 года лишили возможности ввезти, например, форд мустанг 1966 года. Или другой раритетный автомобиль, который скорее не для поездок а для музея.
И все пресловутая больба с экологией. Вместо того чтобы начинать с себя и выпускать хорошие автомобили, запрещают ввоз тех что на голову выше. Чешская Шкода находилась в более суровых условиях чем автоТаз, никто ей не помогал повышением пошлин и мы видим уже вполне европейскую машину в верхней части рейтингов. А Таз как был на уровне 1964 года так и остался. Вообще не рейтинговый.
Аватара пользователя
Глокая Куздра
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 22/11/2007, 09:48
Откуда: Бургас

Сообщение Stolyar » 13/12/2007, 17:05

Роллей, Юрий - большое спасибо за разъяснения.



Глокая Куздра писал(а):---


Дружище, может не стоит сходу развешивать ярлыки?
Аватара пользователя
Stolyar
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 22/06/2007, 11:38


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1