Скажем ситуация следующая, есть авто в России которое бы хотелось иметь в Болгарии и на болгарских номерах.
способов вижу несколько
1. Продать машину в России своей болгарской фирме, ввезти ее фирмой и растаможить
2. Ввезти машину лично и растаможить (возможно ли это иностранцу?) и продать болгарской фирме.
3. Тоже, но не продавать а внести в уставной фонд.
Нет ли на таможне каких заковырок по поводу допналогов для фирмы или скидок для иностранцев (шутка конечно).
Иностранцу же продажу машины в Болгарии не надо декларировать там?
Ну и как определяется цена продажи в Болгарии или таможенная стоимость, если машина 2001 года и уже 2 года в России. Объем 1600, лошадей 125.
Если у вас в Болгарии нет вида на жительство, то машину
не сможете зарегистрировать на себя, как иностранца без разрешения для проживания. Можно зарегистрировать на фирму или представительство. Ваша схема выполнима, но будет связана с рядом проблем, решение которых будет стоит доп. "нервотрепки",так как следует снять машину сначала с учета в России, а потом ввести в Болгарию, платить налоги и др. .... проще приехать в Болгарию
и купить машину, которая вам понравится.
Как говорится: "овчинка выделки не стоит".
Юрий
Юрий писал(а):. .... проще приехать в Болгарию и купить машину, которая вам понравится. Как говорится: "овчинка выделки не стоит". Юрий
Вот тут то как раз собака и порылась.
Объездил всю Болгарию.
Был в Софии на рынке. Машину купить ту что нужно очень сложно и даже просто невозможно.
Да и кроме всего она уже есть и продавать не хочется.
К сожалению Юрий прав.
Мы обсуждали несколько дней назад эту тему где-то на форуме.
Самое малое неудобство,что придется платить ДДС,пошлину и акциз и это получится не менее 30% от стоимости.
Юрий писал(а):. .... проще приехать в Болгарию и купить машину, которая вам понравится. Как говорится: "овчинка выделки не стоит". Юрий
Вот тут то как раз собака и порылась. Объездил всю Болгарию. Был в Софии на рынке. Машину купить ту что нужно очень сложно и даже просто невозможно. Да и кроме всего она уже есть и продавать не хочется.
А что Вам мешает? Снимите с учета и вперед.А там растаможка и все.
(я так понимаю MX-5-я )
Дуся писал(а):А что Вам мешает? Снимите с учета и вперед.А там растаможка и все. (я так понимаю MX-5-я )
Никто не читает вопросов. В лучшем случае читаются ответы.
Подитоживаю.
Акциз на эту машину платить не надо, только пошлину, которая считается от стоимости, вот в том то и вопрос состоял, какая стоимость берется за таможенную при перегоне своим ходом? Это к Сергею Попову. Мои деньги не считайте, они есть у меня. Мне надо самый лучший расклад в ЭТОЙ ситуации. Точнее в описанных трех.
Хорошо бы знать как конкретно протекает процесс растаможки.
В России есть два способа,
1 применяется в западной части - кладется аванс по пошлине на счет таможни и провозится машина, потом в любое время таможится и перерассчитывается.
2. в Приморском крае, любая машина ставится на СВХ и там в течение 3...10 дней растаможивается, потом забирается.
Покупать машину в Болгарии исключено. На этом не ездят.
И жена наотрез отказывается ездить на таких машинах.
А отказать себе в бутылочке пива после пляжа я не могу.
Про акциз ПРИМИТЕ ИЗВИНЕНИЕ-не различил лошадей от киловатт.
Ниже способ определения таможенной стоимости в 2007г.Сами считайте, а то получится,что опять заглядываю Вам в кошелек.
Митническата стойност на употребяваните автомобили с изключение на тези, посочени в ал. 2а, се определя на база мощността на двигателите им, както следва:
1. (изм. - ДВ, бр. 11 от 2004 г.) когато мощността е посочена в конски сили, митническата стойност е равна на броя на конските сили, определен по DIN, умножен по 300 лв., или на броя на конските сили по SAE, умножен по 285 лв.;
2. (изм. - ДВ, бр. 11 от 2004 г.) когато мощността е посочена в киловати, митническата стойност е равна на броя на киловатите, определен по DIN, умножен по 408 лв., или на броя на киловатите по SAE, умножен по 388 лв.
(2а) (Нова - ДВ, бр. 55 от 1995 г.) Митническата стойност на употребяваните автомобили, които се класират в митническа тарифна позиция 8703, се определя на база мощността на двигателите им, както следва:
1. (изм. - ДВ, бр. 11 от 2004 г.) когато мощността е посочена в конски сили, митническата стойност е равна на броя на конските сили, определен по DIN, умножен по 180 лв., или на броя на конските сили по SAE, умножен по 171 лв.;
2. (изм. - ДВ, бр. 11 от 2004 г.) когато мощността е посочена в киловати, митническата стойност е равна на броя на киловатите, определен по DIN, умножен по 245 лв., или на броя на киловатите по SAE, умножен по 233 лв.
(3) (Изм. - ДВ, бр. 55 от 1995 г.) Митническата стойност, изчислена по ал. 2 или ал. 2а, се намалява със степента на износване според продължителността на употреба до датата на преминаване на държавната граница на Република България, както следва:
1. през първата година считано от датата на първоначалната пътна (полицейска) регистрация - не се намалява;
2. през втората година - с 20 на сто;
3. през всяка следваща година до 5-ата включително - с по още 10 на сто, като общото намаление не може да превишава 50 на сто независимо от годините.
Тогда по остальным пунктам.
Лучше внести авто в устаной фонд или продать родному предприятию?
Лучше таможить частному иностранному лицу или фирме.
Ну и где оформлять продажу если все же продавать?
Я считаю так.
Ваша болгарская фирма покупает в России машину и ввозит в Болгарию.Внести в уставной фонд довольно сложно/имею ввиду процедуру/,даже если она зарегистрирована в Болгарии.
На таможне по моему практически разницъ нет для физических и юридических лиц.
Мой совет-пусть Ваш местнъй человек сбегает к таможенному агенту/такие в Болгарии есть/ и подготовит необходимъе документъ, а также подготовить документъ по приобретению.
Сергей Попов писал(а):Ваша болгарская фирма покупает в России машину и ввозит в Болгарию.Внести в уставной фонд довольно сложно/имею ввиду процедуру/,даже если она зарегистрирована в Болгарии. На таможне по моему практически разницъ нет для физических и юридических лиц. Мой совет-пусть Ваш местнъй человек сбегает к таможенному агенту/такие в Болгарии есть/ и подготовит необходимъе документъ, а также подготовить документъ по приобретению.
Я не автомобилист, поетому отвечаю на подобные темы только, если на них нет реакции, основваясь на опыте моих клиентов (у мена есть человек, который помогает им по автовопросам). С ответом Сергея Попова полностью согласен.
Цель форума дать вам основную информацию, а решать вопрос, стоит так делать или нет, принимать ТОЛЬКО вам. Меня очень удивляет, когда кто-то считает, что стараемся "заглянуть в его кошелек".
Как можно отвечать на финансовые вопросы, не зная, что человек может позволить и на что рассчитывать?
Если не спешить с покупкой, думаю, всегда можно найти и подходящее для покупки АВТО.
РЕШАТЬ вам!
Юрий
Сергей Попов писал(а):Я считаю так. Ваша болгарская фирма покупает в России машину и ввозит в Болгарию.Внести в уставной фонд довольно сложно/имею ввиду процедуру/, даже если она зарегистрирована в Болгарии.
Может быть тогда проще ввезти ее как принадлежащую мне как частному лицу, растаможить и продать фирме, тогда не нужна будет легализация документов о продаже.
Сергей Попов писал(а):Мой совет-пусть Ваш местнъй человек сбегает к таможенному агенту/такие в Болгарии есть/ и подготовит необходимъе документъ, а также подготовить документъ по приобретению.
Какие документы нужны на таможне в Болгарии при покупке автомобиля у частного лица за рубежом. В России могут быть выписаны только ДКП или справка-счет. Также останется ПТС в руках.
Какие нужны документы при постановке на учет машины купленной за рубежом?
В России это только ПТС и ГТД. Наверное нужно будет какой нибудь устав или решение о регистрации?
Нужно ли снятие с учета в России для продажи автомобиля в Болгарии?
Вам нужно в России, предоставив договор между Вашей Болгарской фирмой и частным лицом (собственником авто) снять с учета автомобиль (если бы Россия была членом ЕС, то снимать с учета не нужно). Этот автомобиль завезти на территорию Болгарии любым удобным для Вас способом. Прийти на таможню в Бургас. Необходимо предоставить следующие документы: техпаспорт, договор купли-продажи или справка-счет (переведенный на болгарский язык), копию Булстат, Удостоверение об актуальном состоянии, заполнить декларцию, тут же после расчета оплатить пошлину и НДС. С такими же документами плюс декларацией о растаможенном авто идете в КАТ, где ставите на учет своей фирмы.
P.S. Вообще-то зачем тянуть сюда авто из России? Какой авто Вам нужен? Могу предложить на европейских номерах:
Mitsubishi Outlander 2007
Infinity FX 3,5 2007
Два Lexus RX-330 2006
BMW X5 2004
Mersedes CLS500 2006
BMW 650 2006
Если сильно нужно, то есть и правым рулем Volvo на болгарских номерах.
Andorf писал(а):P.S. Вообще-то зачем тянуть сюда авто из России? Какой авто Вам нужен? Могу предложить на европейских номерах: Mitsubishi Outlander 2007 Infinity FX 3,5 2007 Два Lexus RX-330 2006 BMW X5 2004 Merсedes CLS500 2006 BMW 650 2006 Если сильно нужно, то есть и правым рулем Volvo на болгарских номерах.
Что-то вроде Mazda Roadster или MX-5 и только на автомате.
Subaru Forester тоже только автомат.
Что-то вроде этого.
Правый-левый руль роли не играет совсем.
Тянуть дешевле чем продавать-покупать и гораздо быстрее.
Да и прокатиться до Бг тоже интересно.
Еще вопрос.
Может ли иностранное лицо ввезти и растаможить машину в Болгарию?
А потом продать. Понятно что поставить на учет нельзя, но продать то можно?
Глокая Куздра писал(а):Может ли иностранное лицо ввезти и растаможить машину в Болгарию? А потом продать. Понятно что поставить на учет нельзя, но продать то можно?
Не знаю, но исходя из международых правил, расстаможить это значит ввезти, импортировать. По всей вероятности это может сделать только гражданин Болгарии, представительство иностранной фирмы или Болгарская фирма. А что в России нельзя продать Болгарской фирме?
Andorf писал(а): А что в России нельзя продать Болгарской фирме?
Можно, почему нет, но будет договор купли продажи или справка-счет на русском языке, думаю ее не примут на таможне без перевода. Тоесть будет доп. гондурас обеспечен прямо на границе.
Это все равно если машина пришла морем, а я на другой. А если я на ней же и никуда не съездить, да еще вещи из багажника....
Andorf писал(а): А что в России нельзя продать Болгарской фирме?
Можно, почему нет, но будет договор купли продажи или справка-счет на русском языке, думаю ее не примут на таможне без перевода. Тоесть будет доп. гондурас обеспечен прямо на границе. Это все равно если машина пришла морем, а я на другой. А если я на ней же и никуда не съездить, да еще вещи из багажника....
Я не знаю, как в России, но на Украине в каждом городе можно сделать легализованный перевод на любой язык. Думаю, что в России также.
Взвращаемся к теме. Кто может правильно и грамотно все растолковать? Не просто писать мнения и варианты, а грамотно посоветовать. Есть авто. Хочется забрать его с собой в Болгарию. Что делать? и сколько будет это стоить? и возможно ли продать его в Болгарии и во сколько это выльется (ДДС и т.п.)? Дополнение: у супруги постоянное пребывание, я въеду по визе Д, автомобиль оформлен на меня.
И у меня вопрос. Всю тему прочитала, и не только эту, но уже почти 4 (по болгарскому ), и голова не варит. В Москве есть машинка. Ей больше года (что, как я понимаю, важно). Хочу перегнать в Софию и поставить на учет уже здесь. Гражданство у меня есть, как и прописка.
Слышала такое: есть МИТО (10% что ли..), но вроде как оно на машины до 1 года. А на старше идет уже ДДС. Так ли это?
И второй вопрос: обязательно ли снимать с учета в Москве и брать транзитные номера? Друзья-болгары советуют гнать со своими, чтобы не "потерять" машину на Украине и в Румынии, и здесь уже ставить на учет. Клянутся и божатся, что так можно. Не знаю, может через связи... Не думаю, что это официально разрешено. Есть ли у кого-нибудь информация по этом вопросу? Заранее спасибо
ДДС для фирмы и не зависит от года выпуска. Прилется платить растаможку - на форуме много раз считали. поищите. Без снятия с учета только для стран ЕС. --------------------- многие спрашивают по теме, но ответ один - продать в РФ и купить в БГ.
Pika4u писал(а):И у меня вопрос. Всю тему прочитала, и не только эту, но уже почти 4 (по болгарскому ), и голова не варит. В Москве есть машинка. Ей больше года (что, как я понимаю, важно). Хочу перегнать в Софию и поставить на учет уже здесь. Гражданство у меня есть, как и прописка.
Давно получили гражданство? Или ПМЖ? Это важно, потому что от этого зависит безмитный внос автомобил. Если меньше года, и автомобиль у вас был в пользовании больше 6 месяцев то вы не будетет оплачивать пошлину и ДДС, только акциз если есть и экотаксу.
Pika4u писал(а):Слышала такое: есть МИТО (10% что ли..), но вроде как оно на машины до 1 года. А на старше идет уже ДДС. Так ли это?
Чушь собачья. Вообще слова неправильно употреблены. Не имеет смысла фраза. Ответить невозможно.
Pika4u писал(а):И второй вопрос: обязательно ли снимать с учета в Москве и брать транзитные номера? Друзья-болгары советуют гнать со своими, чтобы не "потерять" машину на Украине и в Румынии, и здесь уже ставить на учет. Клянутся и божатся, что так можно. Не знаю, может через связи... Не думаю, что это официально разрешено. Есть ли у кого-нибудь информация по этом вопросу? Заранее спасибо
Я точно знаю что машину снимать с учета не надо ни из ЕС не извън ЕС. Номера и ПТС с СоР у вас заберут при регистрации в КАТ. Никаких связей не надо. Читайте наредбу 1-45. По памяти пункт 12-б. Стоимость регистрации ориентировочно 350лв (с экотаксой)
Я изучала ситуацию, считала, результат моих изысканий таков - машину надо покупать в БГ - нет с этим никаких проблем (если только не Ягуар, например, покупать, а то придется ездить в другие страны на ТО) . Но... муж замучал - хочет везти из России свою машину и все - по принципу: люблю - не могу, в БГ их не продают))). Ему еще сказали болгарские друзья, что, мол, в БГ нет такого понятия, как временный ввоз (в России - временный ввоз - это ввоз автомобиля без растаможки и требований о его регистрации в Росиии с ограничением времени пребывания автомобиля не более 6 месяцев - после этого времени надо автомобиль и растаможивать и регистрировать). То есть на сегодняший день мнение мужа такое - можно просто ввезти свою машину и ездить на ней по БГ без ограничения срока. Потом, как я понимаю, обратно ее привезти в Россию (или не знаю как лучше) и продать. Какие есть в этом плане проблемы - ответьте, пожалуйста (самый лучший для меня ответ - не надо ничего ввозить, дальше - указание сотни причин - штрафы и т.д., продайте машину в России и купите в БГ другую - лучше новую (я даже уже выбрала...)) . Но...ради любимого мужа хочу получить честный ответ (учитывая специфику многих женщин на форуме - лучше мужской ответ). Заранее благодарю, Екатерина.
По п.2 - есть лазейка, чтобы выехать без машины. Нужен россиянин с ВНЖ или ПМЖ, которому в паспорт ставится отметка, что он "отвечает" за эту машину, и тогда собственника выпускают. У нас в такой ситуации прокатила история о том, что наша хорошая знакомая, которая приехала в аэропорт разруливать ситуацию, заявила, что собственник машины - ее муж Тогда ей в паспорт вписали эту машину и хозяин смог улететь.
Екатерина Белюсова писал(а):Не можете дать ссылку на закон, по которому надо через полгода выезжать?
Такого закона нет. Временный внос в Болгарии есть. Читать надо закон о митнице, точнее правилник к нему. По последним распоряжениям каждая машина может находиться в Болгарии до 6 месяцев в году. Тоесть въезд и выезд не даст вам ничего. Конечно пока неясно как это выполняется фактически. Лично у моего знакомого машина была в Болгарии больше 7 месяцев. Но тут запутано все было. Он выезжал в Турцию и Румынию по делам, заезжала на ней же его жена, он улетал в Москву.
Здравствуйте. Мы тоже хотим въхать в Болгарию на своей машине. Причин много: покупка аналогичной в БГ дороже, дешевые машины в БГ ... извините Христа ради.... не подходят по техническо-этическим соображениям.... Но самая главная состоит в том, что на купленной в Болгарии машине мы не сможем въехать в Росиию без депозита. О прелестях уплаты и получения "взад" этого депозита красочно написано в соседнем топике. Итак. Предположим, мы въехали в БГ на российском авто. Получили ВМЖ. Имеем право кататься пол года? То есть мы имеем право находится в БГ круглый год, а машина нет. Сама она в Питер не поедет. Выход - получать ВРЕМЕННУЮ регистрацию, т.н. "синие номера". Правильно? А куда КАТовец денет наши старые номера?
Я уже по пятому разу все перечитываю и так и не поняла главного - если регистрация временная, то и номера временные. Правильно? И вот, прожили мы в БГ месяцев 8-10 и решили навестить родных в России. Каковы наши действия? Идти в КАТ и попросить анулировать временную регистрацию автомобиля? То есть вернуть нам наше первоначальное юридическое состояние, а именно российские номера? Возможно такое? Если да - то как это происходит? А вот тут начинаю сомневаться. Как болгарский КАТ может распоряжаться изъятием/выдачей российских номеров? Или существует некий договор РФ-БГ о подобных действиях. Вобщем, подскажите алгоритм действий в данном случае.
P.S. Умоляю в последующих ответах не убеждать меня покупать авто в БГ. Спасибо.
Вы тут с Дусей так всех подкалываете? Почему тогда так неполиткорректно? Глокая Куздра осчастливили МХ5-ой, а меня Приорой! Позор на мою седую голову... Пойду, выпью 300 капель валерьянки! Забудусь сном! Нет, машина называется Хонда Аккорд, которая самой последней модели. Куплена буквально два месяца назад. Я не писала, что купить такую в Болгарии нельзя, я написала, что она дороже. В салоне в инете нашли ее, но на 250 тысяч рублей дороже, кажется. Что составляет ок.5000 евро. Точные данные по машине и цене не могу скаать, я не автомобилист, этим муж руководит. Плюс при продаже нашей, хоть и практически новой мы что-то да и потеряем.... Да и на поезде трястись не хочется, а аэропланы - только под наркозом, аэрофобия клиническая. Я-то в принципе боюсь, в случае чего, с ремонтом, техосмотром и запчастями для япошки сильно в Болгарии не повыбираешь. Но представте себе ситуацию - автофанат (супруг) купил себе "ласточку", только-только объездил и продавать? Вы ж мужчина, должны понимать! __________________ Только что нашла сама официальный сайт Хонды в Болгарии, посчитала со всеми навесами - там далеко не 250 тыр , а мноооооооого больше (та которая в салоне была годовалая). Уточню характеристики машины и напишу окончательную разницу. Или сами сравните на сайтах honda.ru и Honda.bg У нас та, которая Экскютив. Кажется 2,2 но могу ошибаться. Коробка автомат.
UkkaOggy писал(а):Только что нашла сама официальный сайт Хонды в Болгарии, посчитала со всеми навесами - там далеко не 250 тыр , а мноооооооого больше (та которая в салоне была годовалая). Уточню характеристики машины и напишу окончательную разницу. Или сами сравните на сайтах honda.ru и Honda.bg У нас та, которая Экскютив. Кажется 2,2 но могу ошибаться. Коробка автомат.
Такого сайта Honda.ru нет на свете, домен продается. Как вы сравнивали?
Простите, действительно нет, я его от балды написала, думала что такой должен быть. А сравнивала я ценой нашей машинки. Я ж знаю, сколько заплатили... Я точно не в курсе у какого диллера муж машину брал, но вот один из сайтов наших Питерских: http://www. agis-auto.ru/2009-10-14-08-03-23 (пробел только убрать пред agis) У нас Honda Accord 2,4, Executive AT, 2009 года, новая. Коробка у нас автомат, навигатор и всякая музыка-видио-телевизор, салон кожанный, цвет черный металик и еще какие-то навесы сразу сделали, кажется замении сигнализацию на более продвинутую еще чего-то в чем я не смыслю… Вобщем все вместе нам обошлось 1 200 000 с чем-то рублей. Это около 52.173 левов ( я умножала на 23). А на сайте хонда.бг 75.960 или даже 80.000 левов в зависимости от того стоит там какая-то ADAS-система или нет. Поскольку я не знаю что это такое, то не считаем ее. Разница 24 тысячи левов … неслабо, да? Так что подержанные машинки покупать намного выгоднее в Болгарии наверное, а новые модели – в других странах. Возможно, конечно я выискала самый дорогой в Болгарии вариант, но это вроде официальный диллер...
UkkaOggy писал(а):Простите, действительно нет, я его от балды написала, думала что такой должен быть. А сравнивала я ценой нашей машинки. Я ж знаю, сколько заплатили... Я точно не в курсе у какого диллера муж машину брал, но вот один из сайтов наших Питерских: http://www. agis-auto.ru/2009-10-14-08-03-23 (пробел только убрать пред agis) У нас Honda Accord 2,4, Executive AT, 2009 года, новая. Коробка у нас автомат, навигатор и всякая музыка-видио-телевизор, салон кожанный, цвет черный металик и еще какие-то навесы сразу сделали, кажется замении сигнализацию на более продвинутую еще чего-то в чем я не смыслю… Вобщем все вместе нам обошлось 1 200 000 с чем-то рублей. Это около 52.173 левов ( я умножала на 23). А на сайте хонда.бг 75.960 или даже 80.000 левов в зависимости от того стоит там какая-то ADAS-система или нет. Поскольку я не знаю что это такое, то не считаем ее. Разница 24 тысячи левов … неслабо, да? Так что подержанные машинки покупать намного выгоднее в Болгарии наверное, а новые модели – в других странах. Возможно, конечно я выискала самый дорогой в Болгарии вариант, но это вроде официальный диллер...
А таможно, ДДС, и сколько она у Вас в БГ кушать бензина будет Вы же не считаете, я бы посчитал-это конечно если на совсем привозить.
А таможно, ДДС, и сколько она у Вас в БГ кушать бензина будет Вы же не считаете, я бы посчитал-это конечно если на совсем привозить.
Ну не 12 тысяч же Евро это стоит?! Я извиняюсь, а ДДС - это что? Растаможка? Если да, то речь не шла как раз о том, чтобы пошлину платить. Мы не собирались жить в БГ безвылазно, хотели уезжать на 2-3 месяца в году в Россию. А чтоы соблюсти формально закон - выезжать через границу на денек в турцию раз в пол года. Теперь это нельзя.... Закон изменился. Или не изменился? И при чем тут бензин? А что, купленные в Болгарии машины ездят на морской воде?! Если Вы имели ввиду бензин на поездку туда-обратно, считали. С учетом заезда к родне - выгодно, интересно удобно. Но дело то даже не в этом - муж не хочет продавать новую любимую игрушку. А дочке такой подарок делать - жирно слишком, когда сама на такую заработает, тогда и будет радоваться. Вобщем, получается какой-то замкнутый круг - ведь дже если мы-таки в БГ машину купим, мы ведь тоже в Питер на ней не попадем.... Жесть, короче...
Екатерина Белюсова писал(а):Я изучала ситуацию, считала, результат моих изысканий таков - машину надо покупать в БГ - нет с этим никаких проблем (если только не Ягуар, например, покупать, а то придется ездить в другие страны на ТО) . .
ягуара можете приобрести у фирмы мото-пфое- представитель ягуаров в болгарии
ты полюби нас черненькими, беленькимы нас всякий полюбить
А таможно, ДДС, и сколько она у Вас в БГ кушать бензина будет Вы же не считаете, я бы посчитал-это конечно если на совсем привозить.
Ну не 12 тысяч же Евро это стоит?! Я извиняюсь, а ДДС - это что? Растаможка? Если да, то речь не шла как раз о том, чтобы пошлину платить. Мы не собирались жить в БГ безвылазно, хотели уезжать на 2-3 месяца в году в Россию. А чтоы соблюсти формально закон - выезжать через границу на денек в турцию раз в пол года. Теперь это нельзя.... Закон изменился. Или не изменился? И при чем тут бензин? А что, купленные в Болгарии машины ездят на морской воде?! Если Вы имели ввиду бензин на поездку туда-обратно, считали. С учетом заезда к родне - выгодно, интересно удобно. Но дело то даже не в этом - муж не хочет продавать новую любимую игрушку. А дочке такой подарок делать - жирно слишком, когда сама на такую заработает, тогда и будет радоваться. Вобщем, получается какой-то замкнутый круг - ведь дже если мы-таки в БГ машину купим, мы ведь тоже в Питер на ней не попадем.... Жесть, короче...
Не внимательно прочитал, не знал что Вы на время едите на ней. В БГ если что машины тоже на бензине передвигаются, просто я бы например купил бы дизельную, экономичнее получается.
Да, дизель подешевле, как-никак, но теперь уже "поезд ушел"... Я немножко от тему отойду, подскажите, насколько грамотные спецы работают в автосервисах? В Питере найти хорошего мастера очень-очень сложно. Кроме Жигулей ничего ремонтировать не могут. А, муж еще попросил спросить.... если мы там соберемся купить вторую машину (он все надеется, что я сяду за руль), что-то попроще, много дешевле и конечно не новую - как осуществляется ее обслуживание? Мастера, запчасти - наличие и цены, "разборки" и т.д.?
ДДС - Налог на Добавленной Стоимости. В БГ 20 %. Я тоже посмотрел сайт Хонды в БГ. Заметил , что очень много скидок (кризис) , но все равно Ваша модель получается около 68 тыс.левов. Если инфо актуальное. Но дилеры делают все возможное не упустит клиента. Другой вопрос , что такого класса машин редко кто покупает , по-этому и держат цены выше. Здесь чаще берут 2,0 Елеганс со скидками около 48 тыс.левов
Действительно, алгоритм именно таков. За исключением последнего пункта - техосмотр, его не надо, первичный техосмотр делается сразу в КАТ при регистрации.
На таможне необходимо обратиться к агенту, он напечатает таможеную декларацию и зарегистрирует вас на таможне ЕС как импортера. Я ввозил машину без мито и ДДС как переезжающий на ПМЖ, такую возможность дает болгарское законодательство для это категории.
Но, действительно, если у вас не какой-то редкий авто и есть время и возможность его продать в России, то так и следует поступить. В целом тут такая же машина будет дешевле практически во всех случаях.
Базилио писал(а):По последним распоряжениям каждая машина может находиться в Болгарии до 6 месяцев в году.
Подскажите мне, пожалуйста, сейчас эта информация не изменилась и можно на своей авто на российских номерах на полгода заехать? Я верно понимаю, что эти 6 месяцев без промежуточных въездов\выездов, т.е я могу заехать в Болгарию 1 января, а выехать 31 июня? Приехав по визе Д, а потом оформив ВНЖ. По некоторым причинам,я не хочу пока покупать машину в Болгарии) Всех поздравляю с наступившим 2012г!
Базилио писал(а):По последним распоряжениям каждая машина может находиться в Болгарии до 6 месяцев в году.
Подскажите мне, пожалуйста, сейчас эта информация не изменилась и можно на своей авто на российских номерах на полгода заехать? Я верно понимаю, что эти 6 месяцев без промежуточных въездов\выездов, т.е я могу заехать в Болгарию 1 января, а выехать 31 июня? Приехав по визе Д, а потом оформив ВНЖ. По некоторым причинам,я не хочу пока покупать машину в Болгарии) Всех поздравляю с наступившим 2012г!
Если будет ВНЖ, нет проблем - виза не нужна; заехала - уехала.