Шопинг-сопровождение в Бургасе!Персональный шопинг

Если Вас интересует Болгарская мода, дизайнеры, показы...

Модератор: Юрий

Шопинг-сопровождение в Бургасе!Персональный шопинг

Сообщение ТатьянаБургас15 » 13/01/2015, 17:04

Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Скородумова!
Я успешно занимаюсь созданием имиджа уже 11 лет! Работаю консультантом по имиджу (имиджмейкером).
Предлагаю свои услуги по шопинг- сопровождению.
Шопинг-сопровождение- это сопровождение в походе за покупками с подбором завершенных образов.
Я предлагаю Вам различные пакеты шопинга: от стандартного (с оплатой по часам) до Platinum-версии, когда Вы получаете постоянную поддержку имиджмейкера и приоритетное участие во встречах, шопингах за границей и других акциях!:)
Сейчас я постоянно живу в Бургасе. Буду рада приятному общению!:)
Мой телефон: 0897398714
ТатьянаБургас15
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13/01/2015, 16:32

Re: Шопинг-сопровождение в Бургасе!Персональный шопинг

Сообщение ТатьянаБургас15 » 31/05/2015, 11:00

Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Скородумова!
Я успешно занимаюсь созданием имиджа уже 11 лет! Работаю консультантом по имиджу (имиджмейкером).
Предлагаю свои услуги по шопинг- сопровождению.
Шопинг-сопровождение- это сопровождение в походе за покупками с подбором завершенных образов.
Я предлагаю Вам различные пакеты шопинга: от стандартного (с оплатой по часам) до Platinum-версии, когда Вы получаете постоянную поддержку имиджмейкера и приоритетное участие во встречах, шопингах за границей и других акциях!:)
Сейчас я постоянно живу в Бургасе. Буду рада приятному общению!:)
Мой Новый номер телефона: +359897086163
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001417686146
ТатьянаБургас15
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13/01/2015, 16:32