Где отметить ДР??

музыка, театры, концерты, премьеры и т.д.

Модератор: Юрий

Где отметить ДР??

Сообщение Лоу » 18/08/2012, 10:37

Добрый день!
Прошу подсказать знатоков , где можно красиво и вкусно провести День Рождение мужа , у него юбилей, захотел отметить в Болгарии.
Проживать будем в Созополе,но там уже все обошли ) Хотелось бы его удивить, но информацией не владею, мест не знаю..так сложно..не дома все-таки! Может кто подскажет куда можно поехать и красиво отметить юбилей? Спасибо! Дальше Несебра не хотелось бы)
Лоу
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15/09/2009, 13:13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Где отметить ДР??

Сообщение Лоу » 18/08/2012, 11:00

Спасибо огромное з аответ и предложение) Муж у меня воду не выносит на корабле :D Сразу сказал , что только не это) Зная, что я любитель круизов , пароходов , теплоходов и рыбалок) А что за "Фараон"? Ресторан?
Лоу
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15/09/2009, 13:13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Где отметить ДР??

Сообщение Лоу » 18/08/2012, 17:52

ну, вот-хотела подарок мужу , а теперь ооочень хочу "круиз" с мидиями) и кому тогда это подарок опять)))))))))))))))))
Лоу
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15/09/2009, 13:13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Где отметить ДР??

Сообщение Лоу » 19/08/2012, 16:38

Что Вы ?!! Вы едите настоящие мидии!! Вот наши мидии из пакетов и магазинов уж точно нельзя назвать мидиями) :mrgreen: