мед.обследование для русских

Создание своего дела, открытие представительств, партнерство...

Модератор: Юрий

мед.обследование для русских

Сообщение Гость » 27/10/2005, 19:40

Я в Болгарии недавно и хочу прорекламировать кабинет,который начнёт работать с 15 ноября 2005г.:
Сама я врач и предоставляю услуги по полной компьютерной диагностики заболеваний организма( на основании поглащения электромагнитных волн человека через 20 минут выдаётся распечатка с указанием "проблемных" органов и систем и (по желанию ) рекомендуется лечение традиционными и не медикаментозными методами. Возможна диагностика какого -либо органа выборочно. Этот метод очень хорошо используется в России.
Кабинет начнёт работать с 15 октября 2005г.
Время работы: пон.- пятн. с 9-00 до 18-00
суб.,воскр.- по договорённости
Запись ведётся предварительно.
Оплата: 1 приём- 30 лев.
2 и послед.- 20 лев.

По адресу: г. София ,ул. Милин Камък,58 (отдельный вход)
тел. GSM 0899243858 Ирина Рубан

e-mail: ram90@list.ru
Гость

Сообщение Лиля » 27/10/2005, 23:14

Приветствуем!
А какой Вы врач?
Может и о квалификациях своих расскажите, раз хотите потенциальных клиентов привлеч.
Лиля

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Гость » 27/10/2005, 23:33

Ага. А для излечения болезней, выявленных компьютером на "больном месте" пропишут носить магнит.

Вся традиционная медицина может отдыхать :shock:
Гость

Сообщение Юрий » 28/10/2005, 00:51

Не знаю, как других, а меня ваше предложение заинтересовало. Тем более, что о вашем будущем приезде знаю с нового года. Приду знакомиться. :D
Обязательно схожу и ознакомлюсь с вашим методом.
Я не могу так критиковать, как гость, не разобравшись в самом методе.
Я предпочитаю ранние методы диагностики, чем потом лечение в запущенной стадии.