любезные дамы, разрешите аборигену местному сказать пару слов: долгое время занималься и весьма успешно импортом, продажей и монтажа дорогих бронированных дверей из италии - для офисов и домов - были два стандарных размера и стандартная отделка - из махагона. двери эти продавались в несколько магазинов в софии - там стоял образчик. покупателям двери доставлял со склада. но - имелись покупатели с другими желаниями - насчет размеров и отделки. этих отсылали ко мне в офис - я показывал им каталог и прайс лист италиянской фирмы, смотрел их дом и тогда заказывал дверь по их желанию, которую доставляли примерно через месяц. стандартные двери монтировали буквально на следующий день - иногда и ночью. например одна покупательница заказала несколько дверей с деревянной отделкой с антрацитными переливами - и получила, то что хотела. другие хотели отделки из дуба, ореха, тика, палисандра - никаких проблем, ибо вариантов по каталоге было буквально сотни. один из лучших клиентов понаставлял бронированные двери буквально повсюду - спальне, фитнес комнате, басейне, террасе - там поставили двери с водоустойчивой отделки.к сожаленью, это его не спасло - конкуренты грохнули его на улице. бог да го прости. вообще вариантов торговли много - на каждый вкус, а там, как говорить мудрый русский народ - товарищей нет. некоторые покупатели приходили в офис по рекламе - напрямую, минуя магазина. они получали скидку - за счет комиссионой магазина.
ты полюби нас черненькими, беленькимы нас всякий полюбить
stifen писал(а):любезные дамы, разрешите аборигену местному сказать пару слов: долгое время занималься и весьма успешно импортом, продажей и монтажа дорогих бронированных дверей из италии - для офисов и домов - были два стандарных размера и стандартная отделка - из махагона. двери эти продавались в несколько магазинов в софии - там стоял образчик. покупателям двери доставлял со склада. но - имелись покупатели с другими желаниями - насчет размеров и отделки. этих отсылали ко мне в офис - я показывал им каталог и прайс лист италиянской фирмы, смотрел их дом и тогда заказывал дверь по их желанию, которую доставляли примерно через месяц. стандартные двери монтировали буквально на следующий день - иногда и ночью. например одна покупательница заказала несколько дверей с деревянной отделкой с антрацитными переливами - и получила, то что хотела. другие хотели отделки из дуба, ореха, тика, палисандра - никаких проблем, ибо вариантов по каталоге было буквально сотни. один из лучших клиентов понаставлял бронированные двери буквально повсюду - спальне, фитнес комнате, басейне, террасе - там поставили двери с водоустойчивой отделки.к сожаленью, это его не спасло - конкуренты грохнули его на улице. бог да го прости. вообще вариантов торговли много - на каждый вкус, а там, как говорить мудрый русский народ - товарищей нет. некоторые покупатели приходили в офис по рекламе - напрямую, минуя магазина. они получали скидку - за счет комиссионой магазина.
Степ... мы как-то мыслим в разных измерениях и разных масштабах..... Я, например, не рассматривала фирмы - тип "шаражкина контора", где шеф и топорных дел мастер- "золотые руки" в одном лице.... Потому, как избегаю таковые шаражки, по нескольким причинам: 1. Ненадежность, то есть быстро раззоряются и исчезают, посему не возможно их заставить исполнить условия гарантии. 2. Низкое качество, в силу отсутствия оборудования, качественных материалов и квалифицированного персонала, в основном в работают в ручную, в непригодных помещениях и т.д. 3. Такие фирмы неконкурентноспособны и имеют высокую производственную себестоимость, посему у них система скидок и промоций просто отсутствует.... Ну и прочее...... Степ.... а где тебя будут искать твои покупатели, если что-то не будет соответствовать договору? Просто прошло ваше время- шаражкиных кантор....
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
- в Болгарии малое количество торговых площадей, то есть выставить и показать достсточно громоздский товар (мебель, эксклюзивную сантехнику и т.д.) просто нет площади, поэтому почти во всех нормальных магазинах существует
Да, в Болгарии такой тип торговли - все "по порычкам"
Торговля по каталогам типа ОТТО придумана для провинции, где нет больших магазинов и соотв. нет выбора. А торговля в БГ "по поръчка" - это от бедности и отсутствия оборотных средств. Фирмы с нормальным подходом к ритейлу строят шоурумы и по максимуму выставляют там товар. Лично меня крайне раздражает ожидание нужного товара.
lalala писал(а):ну, что я вам могу сказать на это всё , наши богатые дамы ..."богатые люди" - "особенные люди" ... покупайте фффсё в офисах, а я, человек небогатый, буду покупать в магазинах ... только никак не могу понять, как это "богатые дамы" от метро домой вечерами ходили, сжимая судорожно в руках баллончики с газом? Но зато покупали фффсё в офисе ... вы нас ещё просветите , по поводу покупок по каталогам, по и-нету, на ebay - а то ведь не знаем .. мы сами не местные ...
Ну, как челоевк, продающий как раз эти самые награвательные системы, со всей ответственостью заявляю, что в магазинах они на самом деле не продаются. Потому, что на самом деле их надо рассчитывать. К каждому заказчику - индивидуальный подход.
lalala писал(а):ну, что я вам могу сказать на это всё , наши богатые дамы ..."богатые люди" - "особенные люди" ... покупайте фффсё в офисах, а я, человек небогатый, буду покупать в магазинах ... только никак не могу понять, как это "богатые дамы" от метро домой вечерами ходили, сжимая судорожно в руках баллончики с газом? Но зато покупали фффсё в офисе ... вы нас ещё просветите , по поводу покупок по каталогам, по и-нету, на ebay - а то ведь не знаем .. мы сами не местные ...
Ну, как челоевк, продающий как раз эти самые награвательные системы, со всей ответственостью заявляю, что в магазинах они на самом деле не продаются. Потому, что на самом деле их надо рассчитывать. К каждому заказчику - индивидуальный подход.
думаю, что врёте...и врёте именно потому, что развернуть площади демонстрационного зала - надо много денег; проще продавать с коленки, т.е. по каталогу... и думаю, что бойлеры, продающиеся в Болгарии не отличаются от бойлеров, продающихся в других странах. Есть варианты по мощности, и вследствие этого - есть разные типы бойлеров: кому-то надо на 50л, а кому-то - на 300л, и на все эти желания есть стандартные бойлеры..и если кто-то хочет бойлер на газе, а кто-то - на мазуте, а ещё кто-то - на берёзовых чурочках - на всё это тоже есть стандартные бойлеры, под каждый вид топлива. А индивидуальный проэкт - это когда вместо цилиндрического бойлера ( стандартного) вы будете изготавливать треугольный...вот это будет ваш индивидуальный подход. А я пойду в магазин и выберу себе там то, что мне нужно, и будет мне и индивидуальный подход( все хотят получить "чаевые"), и скидка ( надо знать место и время), и страховка , и прочее... так что - не надо ля-ля... индивидуальный подход, это надо же, на стандартном товаре!!!
Находя знание - теряешь веру Находя богатство - теряешь совесть Находя любовь - теряешь голову И только потеряв все - находишь свободу...
ROLLLEX писал(а): Ну, как челоевк, продающий как раз эти самые награвательные системы, со всей ответственостью заявляю, что в магазинах они на самом деле не продаются. Потому, что на самом деле их надо рассчитывать. К каждому заказчику - индивидуальный подход.
И насчет.... подхода к покупателю, думаю, никто не возражает... только к некоторым.... неизвестно с какой стороны.... подъезжать... Вы не встречались с такими?
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
lalala писал(а): думаю, что врёте...и врёте именно потому, что развернуть площади демонстрационного зала - надо много денег; проще продавать с коленки, т.е. по каталогу... и думаю, что бойлеры, продающиеся в Болгарии не отличаются от бойлеров, продающихся в других странах. Есть варианты по мощности, и вследствие этого - есть разные типы бойлеров: кому-то надо на 50л, а кому-то - на 300л, и на все эти желания есть стандартные бойлеры..и если кто-то хочет бойлер на газе, а кто-то - на мазуте, а ещё кто-то - на берёзовых чурочках - на всё это тоже есть стандартные бойлеры, под каждый вид топлива. А индивидуальный проэкт - это когда вместо цилиндрического бойлера ( стандартного) вы будете изготавливать треугольный...вот это будет ваш индивидуальный подход. А я пойду в магазин и выберу себе там то, что мне нужно, и будет мне и индивидуальный подход( все хотят получить "чаевые"), и скидка ( надо знать место и время), и страховка , и прочее... так что - не надо ля-ля... индивидуальный подход, это надо же, на стандартном товаре!!!
Я не знаю где как... а в Болгарии все серьезные фирмы имеют торговые объекты, где и представлены образцы товара, там все и происходит... в смысле, выбор, заказ, заключение договора... Потом приезжают работники, производят замер, расчитывают и устанавливают.... И никаких понтов! Никто не бегает не ищет шефов .... не выпендривается перед ним.... Все промоции и скидки представлены.... и никаких индивидуальных подходов....
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
lalala писал(а): думаю, что врёте...и врёте именно потому, что развернуть площади демонстрационного зала - надо много денег; проще продавать с коленки, т.е. по каталогу... и думаю, что бойлеры, продающиеся в Болгарии не отличаются от бойлеров, продающихся в других странах. Есть варианты по мощности, и вследствие этого - есть разные типы бойлеров: кому-то надо на 50л, а кому-то - на 300л, и на все эти желания есть стандартные бойлеры..и если кто-то хочет бойлер на газе, а кто-то - на мазуте, а ещё кто-то - на берёзовых чурочках - на всё это тоже есть стандартные бойлеры, под каждый вид топлива. А индивидуальный проэкт - это когда вместо цилиндрического бойлера ( стандартного) вы будете изготавливать треугольный...вот это будет ваш индивидуальный подход. А я пойду в магазин и выберу себе там то, что мне нужно, и будет мне и индивидуальный подход( все хотят получить "чаевые"), и скидка ( надо знать место и время), и страховка , и прочее... так что - не надо ля-ля... индивидуальный подход, это надо же, на стандартном товаре!!!
Да, вы Лалала, не правы. Во-первых, я не писал о бойлерах, продаю совсем другое. Вот мой болгарский сайт - http://novatoplina.com/, на нем есть и адрес офиса - заходите, милости просим, смотрите, выбирайте и покупайте. Все ваши рассуждения я, как специалист в этой области, комментировать не буду. Из-за их дилетантизма. Захотите обогреться - всегда рады вас видеть. Скажете, что вы Лалала, специально от хозяина фирмы сделают скидку.
ROLLLEX писал(а): Да, вы Лалала, лоханулись. Во-первых, я не писал о бойлерах, продаю совсем другое. Вот мой болгарский сайт - http://novatoplina.com/, на нем есть и адрес офиса - заходите, милости просим, смотрите, выбирайте и покупайте. Все ваши рассуждения я, как специалист в этой области, комментировать не буду. Из-за их дилетантизма. Захотите обогреться - всегда рады вас видеть. Скажете, что вы Лалала, специально от хозяина фирмы сделают скидку.
Я посмотрела сайт.... Хороший сайтик.... только я не увидела цен в ценовом листе.... было бы интересно....
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
ANN-2 писал(а):Степ... мы как-то мыслим в разных измерениях и разных масштабах..... Я, например, не рассматривала фирмы - тип "шаражкина контора", где шеф и топорных дел мастер- "золотые руки" в одном лице....
мы действительно мыслим в разных категориях, так как ты о моей категории понятия не имеешь. 1. я - не мастер на все руки, а оптовик. двери эти тяжелые - их устанавливали 2-3 человк опытних монтажников - ибо для правильной работы закрывающего механизма требовалась точность до миллиметра.- и только оборудование для монтажа весило полтонны. за мной только контроль , ибо я отвечаю перед покупателями. а двери прибывали полностью оборудванные, в хорошей упаковке от италии. 2. никакая производствення себестоимость - начиталась ты совковых книжек по сметководсто - только небольшой склад и оплата труда монтажников - только за монтированную дверь. 3. промоций в это дело нету - а скидок и комисионных - сколько хочешь. в основном двери продавались через довольных клиентов - они советовали своих знакомых - некоторые за комиссию. 4. клиенты всегда могли найти меня в моем офисе - днем и ночью, так как я обеспечивал и ремонт. и хотя я свернул дело несколько лет назад, телефоны, адрес и мейл прежние - и клиенты по прежнему звонять. иногда бесплатно консультирую или отстраняю мелкие неполадки - за деньги. 5. вот так
Последний раз редактировалось stifen 27/10/2009, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
ты полюби нас черненькими, беленькимы нас всякий полюбить
ROLLLEX писал(а): Да, вы Лалала, лоханулись. Во-первых, я не писал о бойлерах, продаю совсем другое. Вот мой болгарский сайт - http://novatoplina.com/, на нем есть и адрес офиса - заходите, милости просим, смотрите, выбирайте и покупайте. Все ваши рассуждения я, как специалист в этой области, комментировать не буду. Из-за их дилетантизма. Захотите обогреться - всегда рады вас видеть. Скажете, что вы Лалала, специально от хозяина фирмы сделают скидку.
Я посмотрела сайт.... Хороший сайтик.... только я не увидела цен в ценовом листе.... было бы интересно....
ANN-2 писал(а): Я посмотрела сайт.... Хороший сайтик.... только я не увидела цен в ценовом листе.... было бы интересно....
http://novatoplina.com/?page_id=111
Ага... В среднем 4000- 6000 лева с ДДС..... Действительно новое, я такого еще не встречала в Болгарии... Если консумираная энергия 2.2 киловата в час и отапливает 200 кв.м.... Очень даже выгодно... Особенно для домов.... В квартирах... не знаю... соседи могут возражать....
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Вы понимаете, что по правилам форума я не могу рекламировать свой бизнес, не заплатив за это Юрию. Я и не собирался это делать, если бы не Лалала. Можно сказать - вынудили. Но для больших помещений они на самом деле лучше, чем любая другая установка. На этом - все.
Вот яркий пример фирмы не имеющей ничего кроме офиса и GSM. Ну как с такими связываться? Это на первый взгляд, не вдаваясь в подробности. А если посмотреть сайт российский..... далеко не все так шоколадно и с технической т. зрения.
ROLLLEX писал(а):Да, вы Лалала, лоханулись. Во-первых, я не писал о бойлерах, продаю совсем другое. Вот мой болгарский сайт - http://novatoplina.com/, на нем есть и адрес офиса - заходите, милости просим, смотрите, выбирайте и покупайте. Все ваши рассуждения я, как специалист в этой области, комментировать не буду. Из-за их дилетантизма. Захотите обогреться - всегда рады вас видеть. Скажете, что вы Лалала, специально от хозяина фирмы сделают скидку.
Какие слова знаете ...ужастЬ!! А если не о бойлерах, то зачем свой пятачОк всунули? Мы-то ведь, о бойлерах, о них, родимых...А разве я претендовала на звание специалиста? Я -покупатель...что-то вас корёжит , батенька...А скидка большая будет? Процентов 45 дадите? Тады придём группою ...
АНН-2: я абсолютно уверена, что и в Болгарии есть торговые фирмы с торговыми залами, где можно всё посмотреть, обсудить, посчитать( сколько и чего на маленький подвальчик надо )...просто достали "знатоки"...
А так , вообще-то, у каждого свой бизнес и удачи всем в торговле с коленки!! В этом нет ничего страшного или стыдного, только вот пузыри надувать не надо...
Находя знание - теряешь веру Находя богатство - теряешь совесть Находя любовь - теряешь голову И только потеряв все - находишь свободу...
у меня вопрос к тем кто утверждает что лучше всего идти и покупать сразу в магазине, Вы и пластиковые окна сразу с прилавка брали, или все же заказывали по размеру, определенного цвета и других технических характеристик требуемых конкретно Вам? А Жалюзи? и это малое из того что возможно купить ТОЛЬКО ПО КАТАЛОГУ В ОФИСЕ ФИРМЫ (если конечно хочеш что бы жалюзи, 100% подошли по цвету, размеру, дизайну, цене и т.п.) по поводу каталогов, я не в коем случае не советую, найдя в почтовом ящике рекламный буклетик фирмы "Рога и Капыта" бежать заказывать у них не знамо что. Но есть производители, чей товар не вызывает сомнения в качестве. Да же в недорогом сегменте рынка. Например сантехника Идеал Стандарт ( к стати в Болгарии производится), Можно смело заказывать по каталогу их санфарфор. Каталог состои более чем из сотни страниц, я да же не очень представляю, каким должно быть помещение, что бы вместить все их изделия. Дело не в бедности Болгари а в отсутсвии помещений, сейчас на окраинах городов строятся здоровенные торговые центры, бум на них, например в Москве, начался лет 8 назад, до этого то же приходилось бегать по мелким торговым точкам в поисках нужного, или заказывать по каталогу, что было чревато всякими последсвиями в виде задержки груза на таможне, или в поставку бли включены не те ручки и приходилось ждать еще месяц.... Тут не много проще, товар из Италии, теоретически, может быть доставлен через пару дней. В Россию, да же теоретически, это не реально привезти, хотя бы по причине расстояний. (перевозка шкафоф на самолете думаю не обсуждается) Анн, по поводу размерного ряда при выборе одежды по каталогу. Самое сложное это определиться с размером заказывая в первые. У большенства производителей торгующих по каталогам, покупатель, делающий заказ одежды по каталогу первый раз, имеет право бесплатно обменять вещь ( кроме белья, белье не обменивают, по этому советую в первый раз заказать например брюки и кофту), если она не подошла ему по размеру, в дальнейшем, если что то не нравится, можно обменять оплатив транспортные издержки. Лалала, я с удовольствием обращусь в магазин, и принесу Вам свои официальные извинения, если Вы скажите мне, где конкретно в Болгарии, желательно район Варны, я могу увидеть в магазине, на прилавке, например циркуляционную помпу grundfos серии ups 200 модель ups 40-60/4f или контролер для управления котлом smile sdc 7-21 настенный? ( я уж не прошу подключенный что бы посмотреть его в работе, это наверно да же Вы понимаете что не реально)
lalala писал(а): АНН-2: я абсолютно уверена, что и в Болгарии есть торговые фирмы с торговыми залами, где можно всё посмотреть, обсудить, посчитать( сколько и чего на маленький подвальчик надо )...просто достали "знатоки"...
А так , вообще-то, у каждого свой бизнес и удачи всем в торговле с коленки!! В этом нет ничего страшного или стыдного, только вот пузыри надувать не надо...
Я с вами абсолютно согласна.... потому, что мы с вами хорошо знаем как действует Закон защиты потребителей....
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
stifen писал(а): анюто, анюто, хал хабер си нямаш за какво става дума, ама и ти да се изкажеш - куда конь с копытом, туда и ты с клешней. мы действительно мыслим в разных категориях, так как ты о моей категории понятия не имеешь. 1. я - не мастер на все руки, а оптовик. двери эти тяжелые - их устанавливали 2-3 человк опытних монтажников - ибо для правильной работы закрывающего механизма требовалась точность до миллиметра.- и только оборудование для монтажа весило полтонны. за мной только контроль , ибо я отвечаю перед покупателями. а двери прибывали полностью оборудванные, в хорошей упаковке от италии. 2. никакая производствення себестоимость - начиталась ты совковых книжек по сметководсто - только небольшой склад и оплата труда монтажников - только за монтированную дверь. 3. промоций в это дело нету - а скидок и комисионных - сколько хочешь. в основном двери продавались через довольных клиентов - они советовали своих знакомых - некоторые за комиссию. 4. клиенты всегда могли найти меня в моем офисе - днем и ночью, так как я обеспечивал и ремонт. и хотя я свернул дело несколько лет назад, телефоны, адрес и мейл прежние - и клиенты по прежнему звонять. иногда бесплатно консультирую или отстраняю мелкие неполадки - за деньги. 5. вот так - иди и больше не греши, суясь в дело, в которое ни бум-бум!
Степ... ты даже себе не представляешь.... насколько я бум-бум с материала! Я бы тебе не позавидовала, если бы тебе так не повезло, что пришлось бы встретится со мной в суде, где ты будешь ответчиком за нарушение Закона за защита на потребителите! Ага... Как я обломала рога одному такому же как ты.... на прошлой неделе! Он от бессильной ярости постоянно оборачивался в зал, где на последнем ряду сидела я... и повторял " Това е тя.... тя.... сивия кардинал" Съдийка чак се учуди.... Почему он постоянно обращается ко мне, когда я совсем не сторона по делу?
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
lalala писал(а):А так , вообще-то, у каждого свой бизнес и удачи всем в торговле с коленки!! В этом нет ничего страшного или стыдного, только вот пузыри надувать не надо...
По мне, так лучше заплатить мастеру-спецу, у которого к крепкой коленке прилагаются умелые руки и соображалка, чем на этих коленках преклоняться перед монстром, иногда в карикатурном виде представленном мальчиком в галстуке в крупном "сетевом магазине". Тем более, хорошие спецы в крупной компании долго не задерживаются, уходят в частники, те же сантехники и электрики. У нас в городе полно фирм, торгующих по каталогам, товаром, никак не представленном в торговых сетях. Просто не у всех есть желание туда лезть. Многие знакомые, кто занимался строительством загородного дома, покупают бОльшую часть необходимой оснастки в фирмах, где сидят менеджеры-спецы с многолетним стажем. Фирмы, как правило, специализируются на узкой нише, все про это знают. Да и менеджеру-спецу уютнее в офисе перед компом, чем магазине в желтой футболке бегать.
Последний раз редактировалось dvv 28/10/2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
dvv писал(а): По мне, так лучше заплатить мастеру-спецу, у которого к крепкой коленке прилагаются умелые руки и соображалка, чем в коленно-локтевой позе преклоняться перед монстром, иногда в карикатурном виде представленном мальчиком в галстуке в крупном "сетевом магазине". Тем более, хорошие спецы в крупной компании долго не задерживаются, уходят в частники, те же сантехники и электрики. У нас в городе полно фирм, торгующих по каталогам, товаром, никак не представленном в торговых сетях. Просто не у всех есть желание туда лезть. Многие знакомые, кто занимался строительством загородного дома, покупают бОльшую часть необходимой оснастки в фирмах, где сидят менеджеры-спецы с многолетним стажем. Фирмы, как правило, специализируются на узкой нише, все про это знают. Да и менеджеру-спецу уютнее в офисе перед компом, чем магазине в желтой футболке бегать.
С развитием рыночной экономики... надобность в таких "спецах" вообще отпадет.... Как вы думаете, почему в развитых странах покупатели предпочитают крупные сетевые магазины? И никто не обращается к "спецам"? Болгария тоже идет по этому пути, и Россия рано или поздно придет! Вот увидите! А Лалала живет в Америке, и там давно уже сложились взаимоотношения продавец- покупатель... И там никто не пойдет зигзагами через шаражки, чтобы преобрести технику.... а все идет напрямую в торговские объекты, которые и отвечают перед покупателем по закону.... А офисы.... их ищи-свищи...потом...
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
ANN-2 писал(а): ... надобность в таких "спецах" вообще отпадет.... Как вы думаете, почему в развитых странах покупатели предпочитают крупные сетевые магазины? И никто не обращается к "спецам"? Болгария тоже идет по этому пути, и Россия рано или поздно придет! Вот увидите!
В корне неверно. В сетях "всякой твари по паре" и манагеры в желтых рубашках меняющиеся каждый месяц и потому не рубящие вообще в теме. Ни один серьезный покупатель не будет покупать серьезную технику, требующую расчета и консультации в таких магазинах. Да и нет её там! А если "бедным" болгарам податься больше некуда - сочувствую. Если фирма, позиционирующая себя как серьезная силит в гостиничном номере не имея шоурума и складского запаса (т.е. оборотных средств), извините, доверия она точно не вызывает. Ну это опять об "особенностях национального бизнеса".
часто отношения между форумчанами - в ущерб объективности. ИМХО формат торговли оборудованием, требующим установки и настройки через фирмы, а не через торговые сети, отомрет еще не скоро. Более того, сами производители чаще предпочитают продавать свою продукцию через дилеров, а не в торговых сетях, ввиду специфичности товара. Здесь, вместо препирательств, неплохо было бы выяснить приблизительный ассортимент продукции, которой не имеет смысла торговать из офиса. Можно и опрос.
dvv писал(а):часто отношения между форумчанами - в ущерб объективности. ИМХО формат торговли оборудованием, требующим установки и настройки через фирмы, а не через торговые сети, отомрет еще не скоро. Более того, сами производители чаще предпочитают продавать свою продукцию через дилеров, а не в торговых сетях, ввиду специфичности товара. Здесь, вместо препирательств, неплохо было бы выяснить приблизительный ассортимент продукции, которой не имеет смысла торговать из офиса. Можно и опрос.
Так ведь и я о том же.... Диллеры или представители тоже имеют свои торговые точки.... мы же и говорили об этом...Вне торговых точек торговля не разрешена, так как объект должен соответствовать требованиям, предвиденном в законодательстве... Сейчас уже принимаются жесткие мерки Комиссией по защите прав потребителей даже к торговцам на базаре.... Случаются даже комичные ситуации.... Бабуля с коляской, продающая какую-то мелочь на базаре, прилепила на фуфайку табличку с указанием рабочего времени и выходных дней!
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
ANN-2 писал(а):.Вне торговых точек торговля не разрешена, так как объект должен соответствовать требованиям, предвиденном в законодательстве...
Ань, поясни пожалуйста, подробнее, что такое торговая точка, каким требованиям должна соответствовать. Очень жесткое требование, если фирмам с частниками нельзя работать. У нас ставь кассовый аппарат и вперед, работай с частниками, никаких других требований по площади торгового зала и проч., нет. P.S. А вообще-то идет общее ужесточение требований к малому бизнесу, что, на мой взгляд, ошибочно. Коленных дел мастер дорожит своей репутацией - это почти все, что у него есть.
ANN-2 писал(а):.Вне торговых точек торговля не разрешена, так как объект должен соответствовать требованиям, предвиденном в законодательстве...
Ань, поясни пожалуйста, подробнее, что такое торговая точка, каким требованиям должна соответствовать. Очень жесткое требование, если фирмам с частниками нельзя работать. У нас ставь кассовый аппарат и вперед, работай с частниками, никаких других требований по площади торгового зала и проч., нет.
Требований много и они разнообразные... двумя словами не опишешь.... Надо конкретно... Есть требования РИОКОЗ, Пожарных, налоговиков, КЗПП.... и так далее в зависимости от рода деятельности....
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Zoran писал(а):В корне неверно. В сетях "всякой твари по паре" и манагеры в желтых рубашках меняющиеся каждый месяц и потому не рубящие вообще в теме. Ни один серьезный покупатель не будет покупать серьезную технику, требующую расчета и консультации в таких магазинах. Да и нет её там! А если "бедным" болгарам податься больше некуда - сочувствую. Если фирма, позиционирующая себя как серьезная силит в гостиничном номере не имея шоурума и складского запаса (т.е. оборотных средств), извините, доверия она точно не вызывает. Ну это опять об "особенностях национального бизнеса".
Не знаю я, что такое серьёзная техника..может АУ-220М? Расскажу о своём недавнем опыте. Искала я электроплиту со стеклянной верхней панелью...Скажете мне, что их навалом, разного цвета, формы и прочая..да, это так, но мне нужна была маленькая плита, на 20 инчей. Пришла в магазин с тоской во взоре и мальчик-продавец подкинул мне идею поискать плиту в магазинах для яхт ..там и нашла.
Находя знание - теряешь веру Находя богатство - теряешь совесть Находя любовь - теряешь голову И только потеряв все - находишь свободу...
zu_vi писал(а):Варе В Варне не знаю, но точно в Бургасе, да думаю и в Пловдиве и в Софии в большинстве фирм, которые занимаются отоплением, т.е, солнечные, эл-ие, газовые, дровяные бойлеры есть хоть маленький , но шоурум. .
есть конечно, хоть пара-тройка моделей, самых ходовых, в любом офисе представлены, но они же не могут всю продукцию представить, это боллее 1000 котлов и прибамбасов к ним. Я думаю что в мире нет ниодного магазина, где были бы представлены ВСЕ котлы. Именно для этого и организуют разнообразные выставки, на которых можно посмотреть "в живую" максимальное количество изделий определенной тематики.
Вяра писал(а): есть конечно, хоть пара-тройка моделей, самых ходовых, в любом офисе представлены, но они же не могут всю продукцию представить, это боллее 1000 котлов и прибамбасов к ним. Я думаю что в мире нет ниодного магазина, где были бы представлены ВСЕ котлы. Именно для этого и организуют разнообразные выставки, на которых можно посмотреть "в живую" максимальное количество изделий определенной тематики.
Опять в офисах модели представлены! Скока живу ни разу не видела, что бы в офисах продукцию представляли! В офисах обычно служители работают.... Не согласная я... что бы в моем офисе шатался хто попало.... работать же мешать будут!
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Вяра писал(а): есть конечно, хоть пара-тройка моделей, самых ходовых, в любом офисе представлены, но они же не могут всю продукцию представить, это боллее 1000 котлов и прибамбасов к ним. Я думаю что в мире нет ниодного магазина, где были бы представлены ВСЕ котлы. Именно для этого и организуют разнообразные выставки, на которых можно посмотреть "в живую" максимальное количество изделий определенной тематики.
Опять в офисах модели представлены! Скока живу ни разу не видела, что бы в офисах продукцию представляли! В офисах обычно служители работают.... Не согласная я... что бы в моем офисе шатался хто попало.... работать же мешать будут!
Это, конечно, правильно, но не в отношении ВСЕЙ техники можно так сказать. Зачем мне загромождать площадь генераторами, которые по своим внешним характеристикам отличаются только лишь размером и весом. У нас стоит небольшой работающий генератор, который одновременно офис и отапливает, и менеджеры сидят, которые все могут объяснить потенциальному клиенту. И генераторы - это не бойлеры, это достаточно сложные устройства и их мощность подбирается в соответствии с формулами теплотехники в зависисмоти от теплоизоляционных характеристик каждого конкретного жилища или помещения. Поэтому и в магазины они не выставляются - смысла нет, не специалист НИКОГДА не сможет выбрать именно то, что ему надо. А офисный менеджер - сможет. Вот и все.
ROLLLEX писал(а): Это, конечно, правильно, но не в отношении ВСЕЙ техники можно так сказать. Зачем мне загромождать площадь генераторами, которые по своим внешним характеристикам отличаются только лишь размером и весом. У нас стоит небольшой работающий генератор, который одновременно офис и отапливает, и менеджеры сидят, которые все могут объяснить потенциальному клиенту. И генераторы - это не бойлеры, это достаточно сложные устройства и их мощность подбирается в соответствии с формулами теплотехники в зависисмоти от теплоизоляционных характеристик каждого конкретного жилища или помещения. Поэтому и в магазины они не выставляются - смысла нет, не специалист НИКОГДА не сможет выбрать именно то, что ему надо. А офисный менеджер - сможет. Вот и все.
Тогда у вас не офис... а демонстрационный зал..... Я ничего против не имею, наверное и так бывает.... думаю, что с развитием вашего бизнеса все встанет на свои места....
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
Давайте попробуем подвести итог спора о нужности - не нужности покупки товаров по каталогам и в офисах продаж. Те у кого полно свободного времени, кто любит ходить часами по магазинам, и выискивать на прилавках то что ему нужно, может месяцы жизни посвятить поиску дивана синего цвета с жолтыми оборочками в стиле ро-ко-ко. Дело их. теоретически в открытой, свободной продаже, можно найти все что угодно если задаться такой целью. Можно плиту искать в магазине для яхт, а вихревые геренраторы в хозяйственных магазинах и найти то что нужно, и поторгать и посмотреть и сразу завернут и унесете с собой. А есть люди, которые просто не хотят или не могут тратить на эти поиски массу времени и сил. Для них продажа ряда товаров по каталогам просто спасение. Но я не устаю повторять, дорогие сограждане и не только, покупать по кактлогам можно только продукцию хорошо и давно зарекомендовавших себя фирм производителей, у их официальных представителей, дистребьютеров. Любая, хорошо зарекомендовавшая себя фирма, будь то Адидас или Мерседес, имеют во всех боле-менее крупных городах свои представительства. Найти их не сложно, заходите на сайт проихводителя и в разделе контакты находите телефоны и адреса их представительств в своем городе. Представительства, как правило, представляют из себя маленький магазинчек - офис, где выставлено несколько ходовых образцов. И там же, менеджер подберет по каталогу ту продукцию котороая подходит непосредственно вам. Покупать или не покупать по каталогам, или в интернет-магазинах, каждый решает для себя сам... Я считаю что в Болгариидостаточно хорошо развита такая система продаж, но готовтесь к тому, что ожидание выбраного товара, может занять больше месяца и никогда не оплачивайте всю сумму целеком.
dvv писал(а): Тем более, хорошие спецы в крупной компании долго не задерживаются, уходят в частники, те же сантехники и электрики.
Он мне даст гарантию? Не гарантию производителя, а дополнительную гарантию магазина? Думаю, что вряд ли...а я предпочитаю покупать товар с гарантией. ИМХО!!
Находя знание - теряешь веру Находя богатство - теряешь совесть Находя любовь - теряешь голову И только потеряв все - находишь свободу...
dvv писал(а): Тем более, хорошие спецы в крупной компании долго не задерживаются, уходят в частники, те же сантехники и электрики.
Он мне даст гарантию? Не гарантию производителя, а дополнительную гарантию магазина? Думаю, что вряд ли...а я предпочитаю покупать товар с гарантией. ИМХО!!
Что-то в России я не слышал о дополнительных гарантиях магазина Обычно гарантия производителя его сервисных центров. В магазинах тоже. Либо дилеры дают свою гарантию. Если крупная торговая сеть является дилером какой-то марки, то у нее есть свой авторизованный центр. НО! любая гарантийный случай складывается из двух составляющих - наличия запчастей или их быстрой доставки и их грамотной замены. И если с первым у торговых сетей более менее налажено, то со вторым явные проблемы. Сужу по собственному опыту : Евросеть (пришлось отдать в ремонт частнику коммуникатор после 3 месяцев ожидания запчасти. Запчать сам купил в электронных компонентах за очень недорого) и местная сеть (не буду называть, они мои клиенты))) - стиралка движок заискрил. В результате вызвал мастера-крепкая коленка, за час поменял щетки. Отдал 700 руб. Через сеть (машина уже не на гарантии) - 3000. Но женщинам волшебное слово гарантия дает некое спокойствие ИМХО.
dvv писал(а): Что-то в России я не слышал о дополнительных гарантиях магазина Обычно гарантия производителя его сервисных центров. В магазинах тоже. Либо дилеры дают свою гарантию. Если крупная торговая сеть является дилером какой-то марки, то у нее есть свой авторизованный центр. НО! любая гарантийный случай складывается из двух составляющих - наличия запчастей или их быстрой доставки и их грамотной замены. И если с первым у торговых сетей более менее налажено, то со вторым явные проблемы. Сужу по собственному опыту : Евросеть (пришлось отдать в ремонт частнику коммуникатор после 3 месяцев ожидания запчасти. Запчать сам купил в электронных компонентах за очень недорого) и местная сеть (не буду называть, они мои клиенты))) - стиралка движок заискрил. В результате вызвал мастера-крепкая коленка, за час поменял щетки. Отдал 700 руб. Через сеть (машина уже не на гарантии) - 3000. Но женщинам волшебное слово гарантия дает некое спокойствие ИМХО.
Не правда! Ответственность по рекламациям перед потребителями несет торговец.... А свои взаимоотношения с производителями и экспортерами торговиец строит на основе договоров.... Читайте закон защиты потребителей!
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. (Сальвадор Дали )
если не ошибаюсь, то все торговые точки работают по одному законодательству. Будь то лавка у метро или гипермаркет или полуподвальный офис продаж. Есть список товаров ( в том числе и сложная бытовая техника, медикоменты и оборудование, нижнее белье и пр.) которые не подлежат возврату или обмену, хоть в супер-пупер-мега-моле их купи хоть в подземном переходе. При вас достали, проверили, адью. Если через неделю сломалось, в магазин идти бесполезно, только в гарантийную мастерскую. Другое дело например одежда, или мебель. В Болгарии (да увы и в России) я сталкивалась с тем, что отказываются принимать обратно по той причине, что мне например не подошол цвет или размер. По закону должны, но на практике, начинают изворачиваться, говорят что обратно не принимаем, меняйте на что то другое...Это обычно в небольших магазинчиках практикуют, в крупных с такой проблемой не сталкивалась. Но увы не все можно купить в крупном магазине...к стати, вот то же вопрос, пока что добром выходила из подобных ситуаций. Но что делать если продавец упрется и деньги возвращать откажется, скажет или меняй на другое или забирай назад. Кто знает каким законом регламентируется деятельность продавцов в Болгарии. А лучше напишите фразу на болгарском ( а то боюсь ошибиться), что конкретно нужно сказать такому упертому продавцу (только пожалуйста без грубостей и фразу не очень длинную)
есть некоторое различие, смотря что за товар. Если через неделю у Вас развалились башмаки, то их можно вернуть непосредственно в магазин, предъявив чек о покупке. А если накрылся телик, то нести его в сервисный центр. К стати, в законе есть такая фишка, что если в течении гарантийного срока, ваша вещ ломается более трех раз, можно потребовать обмена изделия или возврата денег. Хотя я низнаю не одного человека кому бы это удалось. Мне то же не удалось, четыре раза за год дломалась СВЧ. Обменять на другую так и не удолось. сервисный центр и магазин стояли насмерть...а портить нервы и судиться не захотелось. К стати, очень не рекомендую покупать изделия фирмы BEKO, пока ждала очереди в сервисном центри, сломаной продукцией этой фирмы полки были просто заставлены. Да и моя СВЧ была той же фирмы. (хотя возможно мне просто не повезло)
dvv писал(а): Но женщинам волшебное слово гарантия дает некое спокойствие ИМХО.
А разве мы бурь ищем в этой жизни? Нет, хочется покоя, уверенности, что тебе всё заменят, по первому требованию и без лишних расходов... хорошо, вы можете договориться с этим мастером-ломастером..А если у вас мужчин шовинистический взгляд на женщин, пытающихся что-то отремонтировать: типа, что эта овца понимает? Вот и нужны гарантии...
Находя знание - теряешь веру Находя богатство - теряешь совесть Находя любовь - теряешь голову И только потеряв все - находишь свободу...
Плюс крупных компаний - в регламентированности. Это же и минус - в чрезмерной регламентированности. Стандартные задачи решают хорошо. Нестандартные - не их конек. Ну и за любой системой стоят прежде всего люди. В России тенденция такова, что в крупных компаниях остаются спецы среднего уровня. Те, кто поумнее и поактивнее уходят в свободное плавание. Компаниям становится уже накладно их содержать. Но они часто продолжают сотрудничать как ипешники. Не знаю, насколько это хорошо, но мне больше нравится персональная ответственность мастера вместо обезличенной корпоративной с офигенным штатом юристов. Кстати, как с этим в Америке и Болгарии?
Зоран, дорогой и разлюбежный вы мой потенциальный клиент! Приходите, я позвоню в офис, скажете, что вы - Зоран из конфы, обсудите с болгарами размер скидки. Я приглашаю, приходите и лично гарантирую, что все, что вам надо, вам продадут!!!Мы бьемся за клиента!!!